Дима: |
Это ответ всем тем,кто грит ,что брс не работает с левыми шнурками! |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
Народ, так помогите определиться с датчиками. чисто для себя хочу знать, какой датчик давления/температуры газа на рампе (серый корпус). брц предлагает коричневый (4,5 бара, работает только с ним) черный (2,5 бара) и brc sencive (согласно спецификации мой должен быть именно такой). форсунки есть brc03my09 синие и brc03 синие (выбирал и те и другие работает с любыми) датчик температуры есть просто BRC (сейчас работает с ним), есть BRC25 (определяет температуру ОЖ ниже, поэтому и сомнения) и есть OEM (с этим все понятно) мое оборудование BRC 24my11 (хотя программа определяет my10) форсы синие normal Блин как тяжко до всего самому дотепывать, у нас в городе есть только одна рукожопая контора по установке ГБО на свою голову имел неосторожность к ним обратиться, в результате понял, что лучше, чем я сам никто мне не сделает. даже совета спросить не у кого. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
По датчику давления- выбор верен. Датчик температуры BRC Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 20:18) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
На форсах написано только серийный номер и 14f1 ничего похожего с тем что предлагает программа нет. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
На пластмасску посмотри. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
спасибо! а слона то я и не приметил, про пласстмасу не подумал, завтра гляну | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Ссылочку можно на оригинальный текст? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
Сломаться может сам кабель, если его не переделать на 5 вольт, т.к. все кабельки идут изначально на 3,3 вольта, впринципе можно пользоватья и на 3,3, работать также будет только скорее всего на меньшей скорости и возможно с ошибками и еще нужно делать делитель напряжения по входу Rx опять же двумя сопротивлениями. если кому интересно, могу схему наваять | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Приобрел кабель на е бэе, напорол с настройками, сейчас авто на газу не едет, умудрился накрутить редуктор, вобщем труба :( В моем городе нет установщиков BRC. Парни подскажите, как настроить оборудование онлайн, если есть возможность скиньте скрины настроек с программы программирования для лада ларгус 1.6 16V, может удастся реанимировать авто. И еще, в программе настроек не отображается количество прогазовок при троекратном нажатии на акселератор и не движутся вправо, а стоят на месте точки отображения (синего и желтого цвета)корректировки топливной карты на ходу - в чем может быть причина? Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
Редуктор зря крутили он настраивается насколько я понимаю при помощи манометра на рабочее давление испаренного газа в моем случае это 1200 бар (написано на редукторе0. В автокаллибровке не доходит до прогазовки по причине либо неправильно указанно типа оборудования, датчиков, либо это последствие накрутки редуктора, либо и то и другое. Я тоже часа 2 мудохался, пока методом подбора не подобрал тип датчиков, до того момента тоже висел на каллибровке на ХХ. Удаленная программа есть специальная для БРС, скачать можно в Инете, мне много раз попадалась, точно не скажу где, надо погуглить. Можно просто настроить удаленное управление компом посредством либо радмина либо тимвьювера последний проще и попросить спецов настроить, вопрос только наличия интернета в машине. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
AlexeyB, +1. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
rodof, может как-то поможет. В качестве дополнения к комментариям с форума. https://www.youtube.com/watch?v=g2G88jCqwJs&feature=youtube_gdata_player. Только у меня дополнительно подключены датчик кислорода, МАР-сенсор. Соответственно, если у вас они не подключены, то так и указываем в программе. И форсунки у меня оранжевые, так что вы выбираете свои. Ларгус у меня тоже 16 кл. Продолжение видео https://www.youtube.com/watch?v=wUzXjeDABLs&feature=youtube_gdata_player Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 13:12) | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
AlexeyB, я тоже редуктор крутил Но мне добро сам Ммагс дал Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 13:39) | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
Видимо у вас форсунки были желтые, плохо шла каллибровка и пришлось придушить чуток давление? | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Добра я не давал. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
Подскажите сколько лучше установить значения для VSR? я поставил значение MAP 300 обороты от 3500 до 6000, 15% подмешивание. будет ли этого достаточно для 16 клапанного k4m? | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Этого никто не скажет, этого никто не знает. BRC вон спустя какой период времени дало рекомендованные значения для некоторых двс, клапана значит сгорели, они проводили исследования. По к4 нет данных. Опытным путём. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. я на k7m откатал,но клапана регулировал\проверял каждое ТО и они постоянно садились,особенно резво первые 40 т.км. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька