Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6354
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Промывку не мешает залить в бензин. Всё равно на бензине ездить будет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Аркадичч, там глушишь на газе - плохо заводится, 30 мин на бензине и глушишь - заводится хорошо. Почему? В обоих случаях газ травит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
Аркадичч не спорь! Влияет.
Я человеку формулу положил с описанием, а он не верит, он свои выводы делает, причём лишены они всякого логического смысла. Доказыват что либо бесполезно. Троллинг засчитан.
Кстати, хороший текст из учебника-
Динамическая модель впускной системы по топливоподаче.
Реализация циклового управления рабочим процессом требует от системы управления
обеспечения в каждом рабочем цикле заданного состава
смеси. Решить задачу циклового управления подачей
топлива можно, используя в процессе управления
модель, описывающую передаточную функцию впускной
системы. При этом в качестве исходной информации,
возможно использовать текущую информацию
получаемую от датчиков системы управления рабочим
процессом и информацию описывающую
предшествующее состояние двигателя и его систем.

Поскольку объем информации, характеризующей
состояние топливной пленки, ограничен (в
распоряжении имеется информация только о
температуре в системе охлаждения, температуре
поступающего воздуха и абсолютном давлении во
впускной системе) не представляется возможным (по
крайней мере, на данном этапе) использовать какую
либо обратную связь для учета реального состояния
впускной системы, то модель, описывающая
передаточную функцию впускной системы по
топливоподаче может быть сложной и должна обладать
повышенным запасом устойчивости.
Это часть главы посвященной режиму пуска. Формулы тут нет, тут есть логика, это учебник. Можно обратиться к оппоненту основываясь на его же стиле вести споры- а покажите как мне формулу расчёта длительности впрыска на пуске))))
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 07:56)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
там глушишь на газе - плохо заводится,
Magor:
утром при запуске авто глохнет через 2-3 секунды.
Т.е. двигатель вначале запускается, а затем глохнет через 2-3 сек. Правильно?
Magor:
Если вечером за 1-2 мин до парковки переключиться принудительно на бензин, загрушить авто, утром заводится с полоборота и никаких проблем.
Двигатель пускается в обоих случаях.
У Кузовлева именно проблемы с пуском.
praktic:
Почему?
ммагс правильно сказал, что аборты и ремонт машин по телефону не делают. Смотреть  живьём надо.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Я человеку формулу положил
Вообще-то когда такие вещи кладут, то обычно дают ссылки на источник, или пишут название учебника и упоминают автора. или нет?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Это информация не из открытого доступа, для получения подобной информации необходимо иметь лицензию на оборудование. Ссылки на папку жесткого диска моего компа дать не могу. А вот цитата из учебника лего пробивается поиском. Вчера ещё предложил гуглить.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
а он не верит, он свои выводы делает
Это не мои выводы. Это АЗЫ, которые  должен знать любой начинающий автомеханик, автоэлектрик и пр...
Если есть сомнения по внутреннему сопротивлению (электрическому) ДК при разных температурах коллектора, то могу только посоветовать залезть под машину и самому измерить. Если лень лезть под машину, то сам знаешь, куда идти надо:
mmags:
Вчера ещё предложил гуглить.

mmags:
Это информация не из открытого доступа
Что-то в этой информации я не усмотрел, что она относится именно к холодному пуску двигателя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 09:11)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
именно к холодному пуску двигателя.
Не надоело? Есть понятие пуска, а при каких температурах он происходит и какие коррекции накладываются учитывается эбу по вводным, азы я затронул цитатой, надо просто понять это и принять. Изучите азы по системам управления а не
Аркадичч:
сопротивлению (электрическому) ДК при разных температурах коллектора,
Я не затрагиваю сейчас моменты регулирования по зондам, их характеристики и способы вычисления температур на выхлопе. Это совсем из другой оперы.
Не пойму, это попытки троллинга или действительно вы не понимаете о чём разговор? Мне кажется достаточно поступило информации и данную беседу я прекращаю.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 11:17)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags,  доброго времени суток Вам и форумчанам!  Вы при обращении с логаноподобными не обращали на долгосрочную коррекцию при работе двигателя на газе? Помнится на форуме было упоминание, что на некоторых Рено коррекции уходят далеко в плюс и что это вполне нормально.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дык коррекции зависят и от настроек топливной системы и от качества топлива и от состояния систем и двс. Если критически низкие или высокие то есть проблема. Да и едут на диагностику с проблемами а не от хорошей жизни. Коррекции в норме только у тех кто на своевременное то едет с хорошим гбо.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Газ в Шатуре стал 21.был 19.мечты сбываются.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Опять тронулся,вот же жопа с двумя П.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
энергетик:

Газ в Шатуре стал 21.был 19.мечты сбываются.

В Москве 21.5 в Мосавтогазе. Можно найти и дешевле например на пересечении щелчка и МКАД, но там умельцы в 50л не совсем пустой баллон запихнули 53л. С тех пор я к ним не езжу.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Аркадичч:

mmags:
А я логически мыслю
Хреново как-то у тебя с логикой.
В момент пуска ЭБУ разве не снимает данные С датчиков? (я про ДК)
Если температура ДК не достигла 300 гр. по Цельсию, то его сопротивление составляет несколько МЕГАОм. Т.Е. ЭБУ его не видит, и система управления двигателем работает по так называемому "разомкнутому контуру". Тебе наверное не надо объяснять, что в режиме "разомкнутого контура" ЭБУ берёт параметры не с ОЗУ, а с ПЗУ, т.е. заводские установки.
Далее, после запуска, и поосле прогрева ДК, ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
п.с. спорить больше не буду. не вижу смысла. Я для себя вывод сделал: никакие коррекции не влияют на топливоподачу в момент холодного пуска двигателя.
Вот мне сегодня диагност знакомый это же рассказывал, но нам обоим стало интересно, а вдруг сработает езда чисто на бензине через пару дней и все придет в норму. Поэтому не стали пока ничего трогать. Тестим. Правда он сразу признался, что не очень силен во всех этих газовых примудростях, возможно при запуске они тоже влияют.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А щас как машинка себя чувствует?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Форсы помыть можно, но пока не вижу смысла. Работают они замечательно в любых режимах. Не может быть что проблема с ними только при запуске, а вот что не посылает на них импульсы достаточные для заводки, вот это и ищу.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

А щас как машинка себя чувствует?

Сегодня проехал на бензине около 70 км. Пока изменений нет. Буду смотреть что будет завтра. Жду еще до пятницы, ели изменений не будет, отцеплю на время ГБО совсем и буду искать проблемы чисто по бензину.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А диагност коррекции посмотреть не мог? Многое бы встало на свои места.
Отцеплять не надо. Перекрой газ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 21:20)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

А диагност коррекции посмотреть не мог? Многое бы встало на свои места.
Отцеплять не надо. Перекрой газ.
Машина у него стояла. Я поболтав решил еще поездить, посмотреть. Газ закрыть в баллоне можно, но хочется еще исключить все эти переключения проводов на форсунках и газовые мозги совсем.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

Форсы помыть можно, но пока не вижу смысла. Работают они замечательно в любых режимах. Не может быть что проблема с ними только при запуске, а вот что не посылает на них импульсы достаточные для заводки, вот это и ищу.
Вот и у меня при запуске было, а мыть с бензином не дорого, снимать не надо.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Провода помех не создают. Можешь предохранитель гбо вынуть.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

praktic:

А щас как машинка себя чувствует?

Сегодня проехал на бензине около 70 км. Пока изменений нет. Буду смотреть что будет завтра. Жду еще до пятницы, ели изменений не будет, отцеплю на время ГБО совсем и буду искать проблемы чисто по бензину.

Надо по трассе, моющий эффект лучше и желательно км. 200.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:

Форсы помыть можно, но пока не вижу смысла. Работают они замечательно в любых режимах. Не может быть что проблема с ними только при запуске, а вот что не посылает на них импульсы достаточные для заводки, вот это и ищу.
Вот и у меня при запуске было, а мыть с бензином не дорого, снимать не надо.

Да на бензине ездить- уже дорого  rofl
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Провода помех не создают. Можешь предохранитель гбо вынуть.

Да там и провода перекинуть пять минут хватит. Зато уж точно.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:

praktic:

А щас как машинка себя чувствует?

Сегодня проехал на бензине около 70 км. Пока изменений нет. Буду смотреть что будет завтра. Жду еще до пятницы, ели изменений не будет, отцеплю на время ГБО совсем и буду искать проблемы чисто по бензину.

Надо по трассе, моющий эффект лучше и желательно км. 200.
Может и лучше. А может лучше частые перезапуски с заводками. Для форсов лучше трасса, а для калибровки мозгов короткие перебежки с частыми запусками.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.