Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Кнопкой выключи газ и езди на бензине. 100-200 км будет достаточно.

Ясно.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
нужно сбрасывать адаптации,
Ох сильно я сумлеваюсь, чтобы во время пуска двигатела в ЭБУ присутствовали какие-нибудь коррекции и адаптации.
У него не глохнет-колбасит после запуска, у него просто не "схватывает" некоторое время.

mmags:
Проще говоря- на диагностику.
согласен, но добавил бы: на бензиновую, с холодным пуском.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Аркадичч:
чтобы во время пуска двигатела в ЭБУ присутствовали какие-нибудь коррекции и адаптации.
А куда они деваются?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я сегодня такое авто делал, правда проблема горячего пуска, но сути это не меняет, весь прикол в разнице топливоподачи. Коррекции и поломки своё дело сделали. Авто из дружественного сервиса со своим диагностом в штате.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Начинаю я уже путаться, когда и какие мозги работают? Какие должны настроиться? Где какие коррекции?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
правда проблема горячего пуска,
Горячий пуск и холодный пуск - это две большие разницы.
mmags:
Коррекции и поломки своё дело сделали.
Какие коррекции? Какие конкретно поломки?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Разница в температуре и ессно в количестве топлива необходимого для гарантированного пуска.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Kuzovlev:
Начинаю я уже путаться, когда и какие мозги работают? Какие должны настроиться? Где какие коррекции?
Двигателем всегда управляет бензиновый блок управления и если гбо неправильно работает, то бензиновый блок управления накапливает коррекции под эту работу топливной системы, и он не в курсе что там газ, а вот при пуске и при езде он информацию из ячеек памяти по коррекциям использует, и по этой причине мы получаем проблемы на бензине и как правило на пуске, потому как основное время ездим на газу. Большие проблемы приносит неправильная настройка гбо в сторону богатой смеси, не факт что сильно богато в мощности, но много топлива в зонах работы дк, это вызывает отрицательную коррекцию и нехватку топлива на пуске. Пуск возможен после нескольких попыток, как раз к этому моменту образуется необходимое количество паров для воспламенения. Ну и бензиновые форсы не забываем, коксуются и их надо промывать. Я в теме про промывку всё описал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 19:59)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Разница в температуре и ессно в количестве топлива необходимого для гарантированного пуска.
Это ясно, как божий день. Только не могу получить объяснения, как могут скорректироваться "калибры" в ЭБУ в области пуска двигателя.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Коррекции самообучения накладываются и на пусковые. Алгоритмы бунзиновых эбу разные, это надо учитывать, но мы про рено. Через мои руки прошло достаточно логанов с проблемой пуска, на 99% этих авто стоит газ и у всех коррекции в минус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 20:02)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Я представлял, что программа мозгов бензинового блока не изменна. И для того чтобы что то изменить и существует прошивка под конкретые цели. Поэтому и была версия, если все ГБО поотключать, то просто будет работать бензиновый блок и все придет в норму. Это не так что ли? Газовый блок своими проблемами внес изменения в мозги бензиновые? Не укладывается чето у меня ничего в голове.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Коррекции самообучения накладываются и на пусковые
Это стопроцентная информация?
mmags:
Через мои руки прошло достаточно логанов с проблемой пуска,
Даже затрудняюсь возразить... Видимо все логаны, страдающие прблемоу пуска обитают в Миллерово.
В основном у логанов, страдающих проблемой пуска были диагностированы неисправности конкретных деталей.  И не важно, на чём они ездили. (я про топливо, если что)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
вдогонку...
были проблемы у логанов холодного пуска ЕВРО-3, но их перепрошивали по гарантии в диллерских центрах..
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
В системах не просто с коррекцией по дк а в системах с сохранением коррекций самообучения используется алгоритм использования данных коррекция в пусковых зонах. Иначе зачем они сохраняются? В январях не сохранялись и эти авто чаще едут с проблемой пуска. Логика. Да, в Миллерово чёрная дыра, диджитроник не работает и машины страдают от проблем с топливом и его количеством.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
В системах не просто с коррекцией по дк а в системах с сохранением коррекций самообучения используется алгоритм использования данных коррекция в пусковых зонах.
Т.е. по Вашему, грубо говоря, есл и я сегодня прои +2 гр. на улице завёлся и ездил, то завтра при -20 гр. я уже не заведусь?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч, Мы о чём? Не поленитесь и изучите минимальные уровни знаний по работе систем впрыска, пусть даже наших отечественных авто, как раз и формулы расчёта есть с пояснениями из чего складывается конечное время впрыска и на какие поправки опирается система. А то у нас разговор глухонемого с слепым получается. Тянуть из меня информацию бесполезно по нескольким причинам. Одна из них та, что я не разработчик систем впрыска и обучаюсь по информации от производителей оборудования для чиптюнинга и некоторых умных людей работающих или работавших в сфере автомобилестроения, вторая заключается в том, что рассказывать нужно много, долго и не всяк это понимает, так что гугл в помощь.
Как пример одной из систем, режим ПУСКА-
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где



Tinj - время открытия форсунок

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.

GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления
Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 20:53)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Есть у меня один товарищ, вот он может часами говорить но никогда не поймеш чего он хотел сказать :).Что у Вас все как у сисадминов, все не по людски говорится? Все эти обучения и коррекции накапливаются в газовом блоке ? Если его нахрен отключить, совсем все переткнуть то бензиновый блок будет работать как ему положено заводом? И тогда если с механикой проблем нет все придет в норму?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Kuzovlev:
Все эти обучения и коррекции накапливаются в газовом блоке ?
Вы просто читать не умеете. Я всё сказал что было нужно.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
mmags:

Kuzovlev:
Все эти обучения и коррекции накапливаются в газовом блоке ?
Вы просто читать не умеете. Я всё сказал что было нужно.
Ну видимо в школе не так учили. Плохая видимо школа была.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Мы о чём? Не поленитесь
Дык фсё о том-же...
Не поленитесь ответить на вопрос двумя или тремя буквами (да, нет)
mmags:
Тянуть из меня информацию бесполезно
laugh Да кто бы сомневалси...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Kuzovlev:
Что у Вас все как у сисадминов, все не по людски говорится?
Читаем выше
mmags:
Двигателем всегда управляет бензиновый блок управления и если гбо неправильно работает, то бензиновый блок управления накапливает коррекции под эту работу топливной системы, и он не в курсе что там газ, а вот при пуске и при езде он информацию из ячеек памяти по коррекциям использует, и по этой причине мы получаем проблемы на бензине и как правило на пуске,
Всё тут по людски и доступно, доступнее некуда писать.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Не внимательно читал. Каюсь.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Не поленитесь ответить на вопрос двумя или тремя буквами (да, нет)
На что? На вопрос заведусь ли я в минус 20? А я откуда знаю. И каким боком этот вопрос относится к накоплению коррекций топливоподачи и накладке их на пусковые калибровки и расчёт длительности впрыска? Хотите формулу расчёта, задайте вопрос разработчику ПО блока управления вашего автомобиля, меня это мало интересует, чесс слово.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Как вернуть блок бензиновый к нормальным настройкам? Не перепрошивать же. Поездить чисто на бензине несколько дней? Поможет? Завтра просто нужно будет действовать, нужно знать как.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
На что? На вопрос заведусь ли я в минус 20?
Аркадичч:

mmags:
Коррекции самообучения накладываются и на пусковые
Это стопроцентная информация?
Касаемо конкретно Ларгуса
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 20:57)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.