praktic: |
Алексей16rus, если двиг 8 клап, то однозначно регулировать первые 30-45 тыс. через 15 тыс. далее по необходимости. Зазоры клапанов на газе не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. И поэтому клапана не стучат. |
Спасибо!
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Зеленодольск РТ Сообщений: 25 |
Спасибо! | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
Вопрос к знатокам.Установил ГБО с тором БАЖ Балсити на 53 литра.Штатное крепление запаски установщики установить не смогли,этому препятствует мультиклапан с кожухом(смотрит вперед и влево по ходу автомобиля,практически за балкой).Баллон крепится к кузову посредством 2-х шпилек М-10,сверху гайки прихвачены и шайбы(закладной пластины нет),снизу законтренны 2-мя гайками с клеевым(по их словам) фиксатором.Как может отразится на кузове автомобиля такой способ крепления,допустимо ли это,нуждается ли в установке штатного крепления(с переделкой),каким может быть максимальный вес тора с газом(отсечка стоит)?Спасибо. P.S.Отверстия сверлили рядом с поперечным лонжероном,крепеж обычный,со строительного рынка. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
и 1 л суг-около 0.5кг с копейками п.с. дальше сами...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Посмотрите мой блог, баллон стоит на 60 литров , горловина вперед и влево.Установке штатной корзины горловина не помешала.Кстати , сверления в кузове не делали, крепили баллон через закладную в ланжероне. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
А можно поподробнее, как подключить штатный MAP-сенсор к BRC? Что для этого надо сделать? Все контакты параллелить из колодки Сенсора, т.е. от него будет исходить две ветки проводов: одна на бензиновые мозги (штатно), другая - на газовые мозги? Можно фотки? И вообще, как визуально распознать, подключили ли установщики MAP сенсор, или нет? И еще, к какому кислородному датчику подключаться, к первому или ко второму? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2014 в 07:46) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Denis2789, Подключаться нужно к 1-му датчику кислорода - управляющему. Распиновка штатного МАП-сенсора и управляющего ДК: МАП-сенсор: Зеленый - "масса" датчика абсолютного давления (ДАД), выходит на 15 контакт ЭБУ. Белый - сигнальный провод, на 16 контакт ЭБУ. Оранжевый - "+", на 78 контакт ЭБУ ДК: Серый - сигнальный провод верхнего (управляющего) датчика кислорода, выходит на 45 контакт ЭБУ Зелёный - "масса" ДК, на 80 контакт ЭБУ Фиолетовый - управляющий "минус" подогрева, на 63 контакт ЭБУ Белый - "+". Соединение штатного MAP-сенсора: Белый провод от разъема для подключения MAP BRC подсоединяем к сигнальному проводу штатного MAP-сенсора (тоже белый провод в колодке штатного МАП). После в программе BRC выбираем МАР как OEM и производим его программную калибровку (при выключенном и включенном двигателе на ХХ). В дальнейшем если будет подключаться фирменный МАП от БРС для калибровки системы, то колодку штатного МАП лучше отсоединить. Подключение ДК; Серый провод с бензинового ЭБУ соединяем с жёлтым проводом газового ЭБУ. После подключения производим калибровку ДК через BRCшную программу. Все подключения можно осуществить у колодок ЭБУ. Подключение штатного МАП-сенсора под капотом вы вряд ли увидите, т.к. проводка упаковывается в "косу". Определить подключен он или нет можно через программу настройки и калибровки. Все действия выполняются на свой страх и риск! Лучше доверьтесь специалисту. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2014 в 07:35) | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2014 в 15:08) | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Вы знаете зачем она нужна калибровка ДК? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Если вопрос понимать широко, то...Возьмём руководство. Перевод конечно немного заковыристый, но всё же (выдержка из руководства по программированию систем ГБО со старой версией программы Секвент24): 4.2.1.6. Калибровка кислородного сенсора Калибровка кислородного сенсора очень важна для системы, поскольку сигнал с этого сенсора используется для ускорения и оптимизации стратегии самообучения. Но думается мне, что это так - "вода" Если вопрос рассмотреть уже, то калибровка нужна для корректного отображения сигнала ДК в программе с целью дальнейшего удобного оперативного считывания данных с графика (параметра) "лямда-сенсор"(пусть и совсем приблизительно, но можно, например, по графику посмотреть куда стремится смесь, к обогащенному составу или наоборот). Ну и для стратегии обеднения подключение ДК имеет некий наглядный эффект. На графике рисуются красные точки Писал много, но думается Вы хотели услышать не это | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Нет, я не хотел этого услышать. Никакого самообучения в ГБО НЕТ, в данном ГБО. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
Дружище,совет я хочу поставит гбо я новичок в этом пдскажи что лучше brc или диджитроник | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
Человек занимается только brc,какого ответа вы хотите еще? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, перевод такой... Может дело касается метановых систем ГБО. Либо речь о настройке системы в полуавтоматическом режиме, просто выразились некорректно. Хотя уже не раз затрагивали, что подключенный лямбда-сенсор никак не участвует в расчётах системы, работающей на СНГ, а нужен всего лишь как наглядный параметр. Касаемо самообучения, я и не считал, что в ГБО оно есть. Есть топливные адаптации бензинового ЭБУ (долговременные и коротковременные топливные коррекции), наверное, этого вполне достаточно. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
И подключение сигнала лямбды к блоку гбо никаким боком не влияет на бензиновые обучения. Это опциональная приблуда. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А если поставит диджа с форсами аля рейл и томасетто то пиши пропало, пусть и расходники будут, один фиг. Задолбит! Хотя что логан что ларгус ошибки то не дюже любит показывать. так что надо не только установщика выбирать, надо и систему выбирать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 21:26) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
Проженный дружище,это он кому?
хочу сраЧ!!!!и побольше... п.с. поехали Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель Зеленоград Сообщений: 65 |
Добрый вечер, установил себе BRC (спасибо и привет mmags , разницы по динамике особой нет, по моему даже чуть порезвее стала)Расход пока изучаю, позже отпишусь | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
miatel, а де,защита топливной рампы делась? я один ее не вижу? или так сфоткано Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
В начало страницы |