Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Зеленодольск РТ
Сообщений: 25
praktic:

Алексей16rus, если двиг 8 клап, то однозначно регулировать первые 30-45 тыс. через 15 тыс. далее по необходимости. Зазоры клапанов на газе не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. И поэтому клапана не стучат.

Спасибо!
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Алексей16rus:
И если надо какие зазоры
дима:
http://wiki.zr.ru/48-1_Largus
по ссылке зазоры не правильные,см.последний скрин...это скрины с диалоджиса



вот тут в хорошем качестве.см.пост
http://www.lada-largus.com/forum/thread99-70.html
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Вопрос к знатокам.Установил ГБО с тором БАЖ Балсити на 53 литра.Штатное крепление запаски установщики установить не смогли,этому препятствует мультиклапан с кожухом(смотрит вперед и влево по ходу автомобиля,практически за балкой).Баллон крепится к кузову посредством 2-х шпилек М-10,сверху гайки прихвачены и шайбы(закладной пластины нет),снизу законтренны 2-мя гайками с клеевым(по их словам) фиксатором.Как может отразится на кузове автомобиля такой способ крепления,допустимо ли это,нуждается ли в установке штатного крепления(с переделкой),каким может быть максимальный вес тора с газом(отсечка стоит)?Спасибо.
P.S.Отверстия сверлили рядом с поперечным лонжероном,крепеж обычный,со строительного рынка.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Руслан:
БАЖ Балсити на 53 литра
весит 26 кг
и 1 л суг-около 0.5кг с копейками  hoho

п.с.
дальше сами...
Руслан:
,крепеж обычный,со строительного рынка.
Сколько кг. выдержит гайка на болте М 8 и 10, прежде, чем ее сорвет с болта
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Руслан:

Вопрос к знатокам.Установил ГБО с тором БАЖ Балсити на 53 литра.Штатное крепление запаски установщики установить не смогли Как может отразится на кузове автомобиля такой способ крепления,допустимо ли это,нуждается ли в установке штатного крепления
P.S.Отверстия сверлили рядом с поперечным лонжероном

Посмотрите мой блог, баллон стоит на 60 литров , горловина вперед и влево.Установке штатной корзины горловина не помешала.Кстати , сверления в кузове не делали, крепили баллон через закладную в ланжероне.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Быстров:
Перенастроил сегодня ГБО с подключенным штатным МАП-сенсором автомобиля, при этом указал, что установлены "оранжевые форсунки". Обеднение ТВС в открытом цикле пока не настроил. Не нашёл пока решения как лучше подключиться к сигнальному проводу ДК. т.к. все провода упакованы в гофры, то придётся подумать где лучше осуществить врезку. Стратегию VSR ("защита сёдел клапанов") настроил на полное переключение с газа на бензин после 3300 об/мин.

А можно поподробнее, как подключить штатный MAP-сенсор к BRC? Что для этого надо сделать? Все контакты параллелить из колодки Сенсора, т.е. от него будет исходить две ветки проводов: одна на бензиновые мозги (штатно), другая - на газовые мозги? Можно фотки? И вообще, как визуально распознать, подключили ли установщики MAP сенсор, или нет? И еще, к какому кислородному датчику подключаться, к первому или ко второму?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2014 в 07:46)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Denis2789,

Подключаться нужно к 1-му датчику кислорода - управляющему. Распиновка штатного МАП-сенсора и управляющего ДК:

МАП-сенсор:
Зеленый - "масса" датчика абсолютного давления (ДАД), выходит на 15 контакт ЭБУ.
Белый - сигнальный провод, на 16 контакт ЭБУ.
Оранжевый - "+", на 78 контакт ЭБУ

ДК:
Серый - сигнальный провод верхнего (управляющего) датчика кислорода, выходит на 45 контакт ЭБУ
Зелёный - "масса" ДК, на 80 контакт ЭБУ
Фиолетовый - управляющий "минус" подогрева, на 63 контакт ЭБУ
Белый - "+".

Соединение штатного MAP-сенсора:
Белый провод от разъема для подключения MAP BRC подсоединяем к сигнальному проводу штатного
MAP-сенсора (тоже белый провод в колодке штатного МАП). После в программе BRC выбираем МАР как OEM и
производим его программную калибровку (при выключенном и включенном двигателе на ХХ). В дальнейшем если будет подключаться фирменный МАП от БРС для калибровки системы, то колодку штатного МАП лучше отсоединить.

Подключение ДК; Серый провод с бензинового ЭБУ соединяем с жёлтым проводом газового ЭБУ. После подключения производим калибровку ДК через BRCшную программу. Все подключения можно осуществить у колодок ЭБУ.

Подключение штатного МАП-сенсора под капотом вы вряд ли увидите, т.к. проводка упаковывается в "косу". Определить подключен он или нет можно через программу настройки и калибровки.

Все действия выполняются на свой страх и риск! Лучше доверьтесь специалисту.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2014 в 07:35)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Balamyt59:
Дима
Спасибо.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Быстров:
После подключения производим калибровку ДК через BRCшную программу
WTF
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Что именно не так, смутило "калибровка ДК"? Если в этом дело, то поправлю себя "калибровка показаний, выдаваемых ДК". Работа ДК при этом не затрагивается.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2014 в 15:08)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вы знаете зачем она нужна калибровка ДК?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Вы знаете зачем она нужна калибровка ДК?
Некоторые смутные и далёкие представления имеются  smile

Если вопрос понимать широко, то...Возьмём руководство. Перевод конечно немного заковыристый, но всё же (выдержка из руководства по программированию систем ГБО со старой версией программы Секвент24):
4.2.1.6.   Калибровка кислородного сенсора
Калибровка кислородного сенсора очень важна для системы, поскольку сигнал с этого сенсора используется для  ускорения и оптимизации стратегии самообучения.
Но думается мне, что это так - "вода"  laugh

Если вопрос рассмотреть уже, то калибровка нужна для корректного отображения сигнала ДК в программе с целью дальнейшего удобного оперативного считывания данных с графика (параметра) "лямда-сенсор"(пусть и совсем приблизительно, но можно, например, по графику посмотреть куда стремится смесь, к обогащенному составу или наоборот).

Ну и для стратегии обеднения подключение ДК имеет некий наглядный эффект. На графике рисуются красные точки laugh

Писал много, но думается Вы хотели услышать не это  hehe


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет, я не хотел этого услышать. Никакого самообучения в ГБО НЕТ, в данном ГБО.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Сообщений: 3
mmags:

Аркадичч:
тем более, что изготавливают их (форсунки BRC и Hana) вроде бы на одном заводе.
Откуда информация?
BRC италия, хана корея, BRC выпускали комплекты с кейхинами, не путайте, а кейхин это япония.

Дружище,совет я хочу поставит гбо я новичок в этом пдскажи что лучше brc или диджитроник
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Человек занимается только brc,какого ответа вы хотите еще?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, перевод такой... Может дело касается метановых систем ГБО. Либо речь о настройке системы в полуавтоматическом режиме, просто выразились некорректно. Хотя уже не раз затрагивали, что подключенный лямбда-сенсор никак не участвует в расчётах системы, работающей на СНГ, а нужен всего лишь как наглядный параметр. Касаемо самообучения, я и не считал, что в ГБО оно есть. Есть топливные адаптации бензинового ЭБУ (долговременные и коротковременные топливные коррекции), наверное, этого вполне достаточно.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
И подключение сигнала лямбды к блоку гбо никаким боком не влияет на бензиновые обучения. Это опциональная приблуда.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
kostyan:
что лучше brc или диджитроник
Конечно же BRC.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
kostyan:
я хочу поставит гбо
выбирай сервис,т.е поставят тебе например BRC а расходников на него не будет или опыта на нем именно ,у установщика не будет и пиши пропало...т.е прямые руки установщиика +сервис + норм.оборудование=УСПЕХ.нормальное это и ловато будет,вон у Проженного посмотри,сколько оно  прошло на ларгусе(в подписи)и у меня на логане тоже -кайф,не столько конечно ,но сотку уже, без проблем отходило! думаю еще столько пройдет,хотя логану уже и 8 лет.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А если поставит диджа с форсами аля рейл и томасетто то пиши пропало, пусть и расходники будут, один фиг. Задолбит! Хотя что логан что ларгус ошибки то не дюже любит показывать. так что надо не только установщика выбирать, надо и систему выбирать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 21:26)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
51 литр это миф.
На ТОРе 53 без отсечки такое возможно?
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Проженный дружище,это он кому?
mmags:
Хотя что логан что ларгус ошибки то не дюже любит показывать
popcorm
хочу сраЧ!!!!и побольше...
п.с.
поехали
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Зеленоград
Сообщений: 65
Добрый вечер, установил себе BRC (спасибо и привет mmags
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, разницы по динамике особой нет, по моему даже чуть порезвее стала)Расход пока изучаю, позже отпишусь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5-42-02D ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
miatel:
Не нравится старый метод фильтрации:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
miatel,
а де,защита топливной рампы делась?
я один ее не вижу? или так сфоткано
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.