Denis2789: |
Дима, а ты свой что ль провод продаешь? наигрался? |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Если заниматься профессионально, то нужен оригинал чтобы избежать вопросов в случае гарантии при выходе из строя эбу, мало ли, пугают официалы что неоригиналом можно угробить эбу, а если для себя, для души, то можно совсем иное приспособить и выйдет дешевле. У меня есть вариант на запас, совсем не гбошный шнур. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2014 в 20:57) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
ооо ,значит я профессионально занимаюсь---круть п.с. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
У меня есть гитара, я гитарист? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
1 в 1 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Я так понимаю те, кто пишут в этой ветке, они глубоко наплевали на гарантию? Как у вас обстоит дело с ней после установки ГБО? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2014 в 06:48) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Отнюдь. Если бы Вы осилили всю ветку, то этот вопрос не возник. Некоторые ОД не возражают от установки ГБО у лицензированных компаний. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2014 в 07:51) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||