Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Правильно, десятка то была без норм евро, потому и ездил без бед, просто не знал о них, а современное авто с лямбдами и адаптациями не только по смеси и по углу тебе на этом гбо таких драздюлей даст, что ты сразу поймёшь почему это гбо надо регулировать каждые 10 ткм и менять рем в редукторе через 30 ткм.
Приезжают ко мне на ТО и регулировки много лет такие авто, сперва я их газиком проверял, сейчас другой прибор юзаю, и вижу как смеси плывут через 10 ткм. А через 50 редуктор по приборам уже не отстроишь. Вроде бы попал в смесь, да нет нужного обогащения при дросселировании, потом зависает в богато, либо в бедно. Отсюда и жалобы- да вроде едет, да чота не так, и расход не пойму. вскрываем и понимаем почему не так. Новый рем, новые фильтра и поехал. Через 1000 км принимаю на бесплатное ТО- а смеси как были на хх и на 3000 оборотах, так и есть, я уже наизусть знаю какие коэффициенты сгорания делаю для этих прялок.
Вон клоуны местные ставят гбо первого поколения на лады гранты и самары с Е-газом, а потом у меня этот сброд на диагностике, и ошибки по дросселю. Казалось бы- а причём дроссель? А информационное пыцьмо гласит- при проблемах со смесью такое может быть. И надо авто прошивать! Но! Смесь надо тоже приводить в порядок, а это невозможно на ГБО 1го поколения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 18:38)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Тот диджитроник который в основном везде и за шапку сухарей, это блок управления диджитроник, и скорее всего в пластике, редуктор томасетто, который славится нестабильным давлением и форсунки аля рейл, которые через 10 ткм уплывают в х-ках. И понеслось. Лечение- выкинуть нах!
  Как такое возможно? На практике такого нет, фото выставить?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Чего нет на практике? Пойми, у тебя ловато. Или я ошибаюсь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 18:40)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
А BRC это как бы мировой лидер в гбо
Ой как сомневаюсь! facepalm  Тебе  больше верю, когда не врешь!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
. Или я ошибаюсь?
Абсолютно прав, так и есть!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:
Правильно, десятка то была без норм евро, потому и ездил без бед, просто не знал о них, а современное авто с лямбдами и адаптациями не только по смеси и по углу тебе на этом гбо таких драздюлей даст, что ты сразу поймёшь почему это гбо надо регулировать каждые 10 ткм и менять рем в редукторе через 30 ткм.
лямбды это зло  zlo ещё с предыдущей работы диагностом понял  facepalm поэтому несказанно радовался, когда машинка без него досталась...


mmags:
Приезжают ко мне на ТО и регулировки много лет такие авто, сперва я их газиком проверял, сейчас другой прибор юзаю, и вижу как смеси плывут через 10 ткм. А через 50 редуктор по приборам уже не отстроишь. Вроде бы попал в смесь, да нет нужного обогащения при дросселировании, потом зависает в богато, либо в бедно. Отсюда и жалобы- да вроде едет, да чота не так, и расход не пойму. вскрываем и понимаем почему не так. Новый рем, новые фильтра и поехал. Через 1000 км принимаю на бесплатное ТО- а смеси как были на хх и на 3000 оборотах, так и есть, я уже наизусть знаю какие коэффициенты сгорания делаю для этих прялок.
смесь сам всегда регулировал по максимальной мощности, но и обеднял немного чтобы не ела много ( расход в городе десятка был трасса 7 стабильно  good) - весной и осенью уже знал на сколько оборотов убавить смесь при переходе на новый сезон - мембрану угробил переходом на газ не прогретым авто - не знал тогда ещё что это вред... а так хорошая техника в остальном всё стабильно ( LOVATO тоже стояло)...

Если кат выкинуть и Евро 2 прошить, я так понимаю без проблем 2 поколение можно ставить?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Diagnostik:
смесь сам всегда регулировал по максимальной мощности
Смесь регулируют по приборам! На глазок ты не попадёшь НИКОГДА! особенно в системах с болтовыми настройками.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Diagnostik:
Если кат выкинуть и Евро 2 прошить, я так понимаю без проблем 2 поколение можно ставить?
куда? на лаврентия? И куда ты будешь газ подавать?
А то тут одни такие красавчики клиента моего перебивали, типа ща мы тебе за 10 тыр поставим гбо, тот поехал и сдулся  hehe
И изучи поколения систем. если нет лямбды, то это не ГБО 2, это 1
А если и 2е ставить, то его надо купить, вроде как снято с производства. Может польское и есть, или турецкое, не знаю. Ловато нет, люди стонут у которых блоки сгорели или дозаторы сломались, BRC нет в наличии.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2014 в 19:07)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Вон клоуны местные ставят гбо первого поколения на лады гранты и самары с Е-газом, а потом у меня этот сброд на диагностике, и ошибки по дросселю. Казалось бы- а причём дроссель? А информационное пыцьмо гласит- при проблемах со смесью такое может быть. И надо авто прошивать! Но! Смесь надо тоже приводить в порядок, а это невозможно на ГБО 1го поколения.
Издеваешься? Первое поколение!? Когда второе, третье, четвертое  устарело?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Второе и третье это системы с эжекторным редуктором но с дозатором или дозатором распределителем. Всё что с болтиком в шланге- это первое!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
гад facepalm  hehe
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Гад это то кто такое ставит, а потом чела пинает в сторону ,,инжектурщиков,, типа моя хата с краю  stuk  А ты потом вдалбливай людям в голову, что автомобиль у него пусть и отечественный. но не такой уж и убогий и что эти системы не канают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 19:14)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кста, третье поколение ставили на заводах, лично копал фольца. Редуктор обычный, двухступенчатый, с болтиками, от редуктора шланг на распределитель, там шаговый двигатель, от него 4 шланга к коллетору впускному за дроссель, стоят распылители ( так обзову)пу сути мех форсы работающие на перепаде давления и вот оно раздаёт газок по цилиндрам.
Блин, ещё я имел дело с системой ГИГ3....  facepalm Это отдельная тема, купил друг в замен гбо 1, ну и по братски посавь, настрой, тебе же польза, будешь ставить. В итоге выкинули. Но смешно по сей день. Прислали они схему не от того блока, в итоге он сгорел. Потом они прислали новый блок и новую схему, и тот сгорел, опять ошибка в схеме. Третий блок запустили, оказалось что форсунка брак, а редуктор так ,, пердит,, то его оказывается надо вешать на офигенном демпфере. Настроили, а оно зараза прёт как скаженная, и из бака. Я решил что этот секас точно не нужен, в итоге доработали первое поколение, на том авто и отжило свой век до гидроудара в глубокой луже  hehe
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2014 в 19:25)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Гад это то кто такое ставит, а потом чела пинает в сторону ,,инжектурщиков,, типа моя хата с краю  stuk  А ты потом вдалбливай людям в голову, что автомобиль у него пусть и отечественный. но не такой уж и убогий и что эти системы не канают.
Все правильно, пусть и заковыристо!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Кста, третье поколение ставили на заводах, лично копал фольца. Редуктор обычный, двухступенчатый, с болтиками, от редуктора шланг на распределитель, там шаговый двигатель, от него 4 шланга к коллетору впускному за дроссель, стоят распылители ( так обзову) и вот оно раздаёт газок по цилиндрам.
Блин, ещё я имел дело с системой ГИГ3....  facepalm
Не о чем, конкретней можно?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
В каналах коллектора стоят мех форсы, без проводов они, в диаметресантиметров по пять, в толшину полтора, к каждой этой форсунке идёт шлангочка с газом от распределителя, распределитель это такое устройство в котором стоит шаговый двигатель по типу РХХ, и в этот распределитель идёт газ от редуктора который у тебя стоял на старой машине с болтиками, стоял же?
И всем этим добром управляет компутер, он берёт данные с лямбды, дросселя, оборотов двс и он тоже настраивается при помощи ПО на ПК.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
+1 hehe ОДНОЗНАЧНО!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

Diagnostik:
Если кат выкинуть и Евро 2 прошить, я так понимаю без проблем 2 поколение можно ставить?
куда? на лаврентия? И куда ты будешь газ подавать?
А то тут одни такие красавчики клиента моего перебивали, типа ща мы тебе за 10 тыр поставим гбо, тот поехал и сдулся  hehe
И изучи поколения систем. если нет лямбды, то это не ГБО 2, это 1
А если и 2е ставить, то его надо купить, вроде как снято с производства. Может польское и есть, или турецкое, не знаю. Ловато нет, люди стонут у которых блоки сгорели или дозаторы сломались, BRC нет в наличии.

ну ошибся малость  zst  не спец по газу ... я и не мог подумать что оказывается 1, а не какое даже не 2 лучше 4-го  facepalm
чем проще механизм - тем нечему ломаться  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 20:29)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Diagnostik:
. я и не мог подумать что оказывается 1, а не какое даже не 2 лучше 4-го
С чего бы оно лучше? Я такое не говорил.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
ИМХО
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
mmags, ты где-нить в продаже встречал редукторы типа BRC Kolibri?
В Европах жиды ставят на скутера и мотоциклы. У нас тут другая потребность - перевод бытовых бензогенераторов на газ. Рынок огромный, можно осваивать. Но оборудования на рынке практически нет.
Я тут надумал свой бензогенер на даче перевести на LPG. Двигатель у него 98 кубиков.
Начал тему копать. Обозначились модели редукторов: Lovato m306-17 , BRC Kolibri этот. Только нигде их нету и не будет. Случайно наткнулся в питере на совсем другой, и прикупил по случаю за 1900р:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь собираю обвязку. В связи с малыми диаметрами, тоже хрен чего найдешь.
Выход у него 9мм, дозаторы автомобильные слишком огромные для него. Где бы кран подходящий надыбать? Чтоб вход 9мм под шланг, и выход на штуцер ~5мм в карб. Или может где-то дозатор маленький купить можно? Штуцер в карб где маленький достать - тоже непонятно. Попробую штуцер от форсунки врезать.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
вторая жизнь первого поколения  hoho
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Нашел официальный расход газа для 8кл. на заводском ГБО :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

по чему так получается - что в городе расход газа и при скорости 120 км/ч расход газа отличается от бензина на 0,5 - 1 литра, а при скорости 90 км/ч аж на 2 литра!!! shock  scratch по собственным замерам вроде как правда (в городе точно на 1 литр отличается от бенза)

информацию брал отсюда : http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/logan-mcv-lpg-urok-ekonomii-18169.html
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июля 2014 в 13:27)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Зеленодольск РТ
Сообщений: 25
Всем доброго вечера! Мужики вопрос есть очередной. Проходил на днях ТО по газу 10тыс км, Попросил отрегулировать клапана, сказали не регулируют, ладно думаю. Поехал на ТО уже к ОД, отрегулируйте, говорю, клапана мне. Мне механик и говорит, мол, зачем, клапана у тебя не стучат, а лишний раз ковырять движок ни к чему.
Отсюда делема: надо их регулировать или нет?? Сижу чешу репу. И если надо какие зазоры??
Заранее благодарен!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Алексей16rus, если двиг 8 клап, то однозначно регулировать первые 30-45 тыс. через 15 тыс. далее по необходимости. Зазоры клапанов на газе не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. И поэтому клапана не стучат.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.