Правильно, десятка то была без норм евро, потому и ездил без бед, просто не знал о них, а современное авто с лямбдами и адаптациями не только по смеси и по углу тебе на этом гбо таких драздюлей даст, что ты сразу поймёшь почему это гбо надо регулировать каждые 10 ткм и менять рем в редукторе через 30 ткм.
Приезжают ко мне на ТО и регулировки много лет такие авто, сперва я их газиком проверял, сейчас другой прибор юзаю, и вижу как смеси плывут через 10 ткм. А через 50 редуктор по приборам уже не отстроишь. Вроде бы попал в смесь, да нет нужного обогащения при дросселировании, потом зависает в богато, либо в бедно. Отсюда и жалобы- да вроде едет, да чота не так, и расход не пойму. вскрываем и понимаем почему не так. Новый рем, новые фильтра и поехал. Через 1000 км принимаю на бесплатное ТО- а смеси как были на хх и на 3000 оборотах, так и есть, я уже наизусть знаю какие коэффициенты сгорания делаю для этих прялок.
Вон клоуны местные ставят гбо первого поколения на лады гранты и самары с Е-газом, а потом у меня этот сброд на диагностике, и ошибки по дросселю. Казалось бы- а причём дроссель? А информационное пыцьмо гласит- при проблемах со смесью такое может быть. И надо авто прошивать! Но! Смесь надо тоже приводить в порядок, а это невозможно на ГБО 1го поколения.
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 18:38) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Чего нет на практике? Пойми, у тебя ловато. Или я ошибаюсь? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 18:40) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Если кат выкинуть и Евро 2 прошить, я так понимаю без проблем 2 поколение можно ставить? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А то тут одни такие красавчики клиента моего перебивали, типа ща мы тебе за 10 тыр поставим гбо, тот поехал и сдулся И изучи поколения систем. если нет лямбды, то это не ГБО 2, это 1 А если и 2е ставить, то его надо купить, вроде как снято с производства. Может польское и есть, или турецкое, не знаю. Ловато нет, люди стонут у которых блоки сгорели или дозаторы сломались, BRC нет в наличии. Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2014 в 19:07) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Второе и третье это системы с эжекторным редуктором но с дозатором или дозатором распределителем. Всё что с болтиком в шланге- это первое! BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Гад это то кто такое ставит, а потом чела пинает в сторону ,,инжектурщиков,, типа моя хата с краю А ты потом вдалбливай людям в голову, что автомобиль у него пусть и отечественный. но не такой уж и убогий и что эти системы не канают. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 19:14) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Кста, третье поколение ставили на заводах, лично копал фольца. Редуктор обычный, двухступенчатый, с болтиками, от редуктора шланг на распределитель, там шаговый двигатель, от него 4 шланга к коллетору впускному за дроссель, стоят распылители ( так обзову)пу сути мех форсы работающие на перепаде давления и вот оно раздаёт газок по цилиндрам. Блин, ещё я имел дело с системой ГИГ3.... Это отдельная тема, купил друг в замен гбо 1, ну и по братски посавь, настрой, тебе же польза, будешь ставить. В итоге выкинули. Но смешно по сей день. Прислали они схему не от того блока, в итоге он сгорел. Потом они прислали новый блок и новую схему, и тот сгорел, опять ошибка в схеме. Третий блок запустили, оказалось что форсунка брак, а редуктор так ,, пердит,, то его оказывается надо вешать на офигенном демпфере. Настроили, а оно зараза прёт как скаженная, и из бака. Я решил что этот секас точно не нужен, в итоге доработали первое поколение, на том авто и отжило свой век до гидроудара в глубокой луже Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2014 в 19:25) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
В каналах коллектора стоят мех форсы, без проводов они, в диаметресантиметров по пять, в толшину полтора, к каждой этой форсунке идёт шлангочка с газом от распределителя, распределитель это такое устройство в котором стоит шаговый двигатель по типу РХХ, и в этот распределитель идёт газ от редуктора который у тебя стоял на старой машине с болтиками, стоял же? И всем этим добром управляет компутер, он берёт данные с лямбды, дросселя, оборотов двс и он тоже настраивается при помощи ПО на ПК. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
ну ошибся малость не спец по газу ... я и не мог подумать что оказывается 1, а не какое даже не 2 лучше 4-го чем проще механизм - тем нечему ломаться Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 20:29) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
ИМХО Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
mmags, ты где-нить в продаже встречал редукторы типа BRC Kolibri? В Европах жиды ставят на скутера и мотоциклы. У нас тут другая потребность - перевод бытовых бензогенераторов на газ. Рынок огромный, можно осваивать. Но оборудования на рынке практически нет. Я тут надумал свой бензогенер на даче перевести на LPG. Двигатель у него 98 кубиков. Начал тему копать. Обозначились модели редукторов: Lovato m306-17 , BRC Kolibri этот. Только нигде их нету и не будет. Случайно наткнулся в питере на совсем другой, и прикупил по случаю за 1900р: Теперь собираю обвязку. В связи с малыми диаметрами, тоже хрен чего найдешь. Выход у него 9мм, дозаторы автомобильные слишком огромные для него. Где бы кран подходящий надыбать? Чтоб вход 9мм под шланг, и выход на штуцер ~5мм в карб. Или может где-то дозатор маленький купить можно? Штуцер в карб где маленький достать - тоже непонятно. Попробую штуцер от форсунки врезать. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
вторая жизнь первого поколения Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Нашел официальный расход газа для 8кл. на заводском ГБО : по чему так получается - что в городе расход газа и при скорости 120 км/ч расход газа отличается от бензина на 0,5 - 1 литра, а при скорости 90 км/ч аж на 2 литра!!! по собственным замерам вроде как правда (в городе точно на 1 литр отличается от бенза) информацию брал отсюда : http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/logan-mcv-lpg-urok-ekonomii-18169.html Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июля 2014 в 13:27) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Зеленодольск РТ Сообщений: 25 |
Всем доброго вечера! Мужики вопрос есть очередной. Проходил на днях ТО по газу 10тыс км, Попросил отрегулировать клапана, сказали не регулируют, ладно думаю. Поехал на ТО уже к ОД, отрегулируйте, говорю, клапана мне. Мне механик и говорит, мол, зачем, клапана у тебя не стучат, а лишний раз ковырять движок ни к чему. Отсюда делема: надо их регулировать или нет?? Сижу чешу репу. И если надо какие зазоры?? Заранее благодарен! | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Алексей16rus, если двиг 8 клап, то однозначно регулировать первые 30-45 тыс. через 15 тыс. далее по необходимости. Зазоры клапанов на газе не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. И поэтому клапана не стучат. Купайтесь в дерьме, черти. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник