А у меня на бенз переключает , если газульку нажать.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#30904 - 2 января 2024 в 20:40
Denis2789:
А у меня на бенз переключает , если газульку нажать.
Байпас слишком много пропускает, надо заузить диаметр до 10мм, хотя бы 12 и будет норм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#30905 - 3 января 2024 в 11:57
Denis2789:
mumrik75:
22С, ГБО работает , всё ОК...
по городу съездил
А у меня на бенз переключает , если газульку нажать.
в -22С не переходило на газ, по городу на третьей ехал на 50-70км/ч, 2,8-3,1 тыс оборотов.
чтобы уже прогретый движок бОльше тепла давал, подкапотку прогреть и салон..
на третьей скорости печки задним пассажирам стало жарко, на вторую переключил
морду не утеплял в эту зиму, лень победила
з..ы. была вялая надежда немного прогреть АКБ, чтобы заряд начал брать... Маловероятно, он я старался
Тюмень-Премиум 64Ач сдюжил 4-ую зиму, в -22С после недели простоя с трудом завёлся, с 2.5-3 секунды примерно
но крутил с натягом.. .. масло 5-35 Синтеко-Лукойл с пробегом 4 тыс км, ~130 моточасов..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 января 2024 в 12:04)
Так и сделал. Снял, вставил трубку на 12. Будем смотреть...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#30907 - 4 января 2024 в 19:20
Denis2789:
Так и сделал. Снял, вставил трубку на 12. Будем смотреть...
Сейчас как раз морозы. Вот и поглядим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2024 в 19:20)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#30908 - 3 апреля 2024 в 09:55
Наконец то собрался перебрать редуктор - Томасетто . Работал вроде но переход похудшал .
Больше ста тысяч км . проехал после предыдущей переборки . Внутри чисто совершенно .
Только на входе в лабиринт чуть чуть твёрдой накипи толщиной 0.5 - 1 мм. Рыхлого нет ничего .
Накипь легко соскоблилась . Мембраны конечно потеряли эластичность а фигурная вытянулась .
Да - пришлось заменить шланги от редуктора до фильтра и Д.Д. - задубели совершенно .
Заодно поменял все хомуты с червячных на пружинные . Где пружинные уже были - чисто .
Я думаю - чистота в системе заслуга пластиковых трубопроводов . Медь выкинул давно .
Немного покатаюсь , проверю и буду менять пружинки в форсунках .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2024 в 14:19)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#30909 - 4 апреля 2024 в 11:21
ярик:
Наконец то собрался перебрать редуктор - Томасетто . Работал вроде но переход похудшал .
Больше ста тысяч км . проехал после предыдущей переборки . Внутри чисто совершенно .
Только на входе в лабиринт чуть чуть твёрдой накипи толщиной 0.5 - 1 мм. Рыхлого нет ничего .
Накипь легко соскоблилась . Мембраны конечно потеряли эластичность а фигурная вытянулась .
Да - пришлось заменить шланги от редуктора до фильтра и Д.Д. - задубели совершенно .
Заодно поменял все хомуты с червячных на пружинные . Где пружинные уже были - чисто .
Я думаю - чистота в системе заслуга пластиковых трубопроводов . Медь выкинул давно .
Немного покатаюсь , проверю и буду менять пружинки в форсунках .
Спасибо за отзыв!!! А сколько лет прошёл редуктор, больше 4-5?
я планово менял редуктор раз в 5-6 лет...
Наконец то собрался перебрать редуктор - Томасетто . Работал вроде но переход похудшал .
Больше ста тысяч км . проехал после предыдущей переборки . Внутри чисто совершенно .
Только на входе в лабиринт чуть чуть твёрдой накипи толщиной 0.5 - 1 мм. Рыхлого нет ничего .
Накипь легко соскоблилась . Мембраны конечно потеряли эластичность а фигурная вытянулась .
Да - пришлось заменить шланги от редуктора до фильтра и Д.Д. - задубели совершенно .
Заодно поменял все хомуты с червячных на пружинные . Где пружинные уже были - чисто .
Я думаю - чистота в системе заслуга пластиковых трубопроводов . Медь выкинул давно .
Немного покатаюсь , проверю и буду менять пружинки в форсунках .
Какой фильтр стоит перед редуктором?
А то у меня стоит и жидкой фазы и паровой фазы, а в редукторе испарительный лабиринт засирается какой то фигней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2024 в 11:52)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#30911 - 4 апреля 2024 в 23:57
Инженегр:
Какой фильтр стоит перед редуктором?
А то у меня стоит и жидкой фазы и паровой фазы,
а в редукторе испарительный лабиринт засирается какой то фигней.
На входе под капот стоит электроклапан Ловато с фильтром но он тоже чистый , я его не менял .
Я думаю - грязь от заправок всё таки . Я заправляюсь только на трёх проверенных
и две резервные но тоже гарантированные . Вначале попадал несколько раз на дрянь
и с тех пор избегаю "случайных связей" . Ну и после меди грязи больше было но я как раз
заменил при первой переборке и трубки все на пластик .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2024 в 23:58)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#30912 - 4 апреля 2024 в 23:59
mumrik75:
Спасибо за отзыв!!! А сколько лет прошёл редуктор, больше 4-5?
Редуктор как поставили в 13-м так и стоит . Перебираю второй раз .
Пробег - ровно 200 000 км на газе . Зачем менять железяку не представляю .
Мембраны - понятно , дубеют и вытягиваются а сам корпус как новенький .
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#30913 - 5 апреля 2024 в 07:32
250 на газе. Первый раз РТИ в редукторе прошли 6 лет, но к замене уже были деревянными и мотор глох при переходе по холоду. Сейчас тот рем прошел 5 лет, пока переходы ровные, но ждать не буду, до осени нужно перекинуть резинки. Заодно хочу медь выкинуть, все же за 11 лет трубки поизносились.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Maxel76
Посетитель
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
#30914 - 5 апреля 2024 в 08:51
В общем, мне в августе поменяли ремкомплект редуктора томасетто нордик, это был второй ремкомплект,до этого на ремкомплекте я проехал примерно 120 000 км, точно щас высчитывать не буду. И вот на втором ремкомплекте проехал я 22000км и опять, после ночного простоя или после того как машина простоит минут 40, заводится где-то с 5й попытки. Ну я уже по предыдущему опыту знал что подмес газа в коллектор, т.е. виновато ГБО, поехал к газовщикам, провели диагностику, да гов6, редуктор. Выносит новый и устанавливает, я говорю новый? Он говорит нет, после капитальной переборки, такой же точно, просто чтобы тебе не ждать, ок, поменял редуктор и новый газовый клапан поставили, пока всё окей. Всё бесплатно, по гарантии, при условии того что проходишь у них то раз в 10000км, но я иногда бывает и на 2-3 ткм перекатываю, всё норм. Отношения приятельские.
Ещё хотел спросить, кто сталкивался с заменой задних пружин? Хотел бы обсудить, заметил что просела задница. Был в одном сервисе, на шимоннтаже, там сказали что пружины живые, но видно. Что устали, записался в другой, в свой сервис на замену пружин, советуют ставить оригинал, надеюсь что жопа поднимется. Просто насколько я помню, пружины до сих пор родные, не менял не разу, есть мысль взять усиленные проставки под пружины, они 2см, есть фирменные от Франс кар и амд, но если зад с новыми пружинами и так поднимется, то проставки эти не нужны. Буду рад любому опыту и информации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2024 в 08:58)
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#30915 - 11 апреля 2024 в 09:36
Интересно как всё шло . Перебрал редуктор но пружинки в форсунках пока не менял - некогда .
После подключения переход был очень плох - даже глохла машина . Переходил на ходу .
Расстроился и хотел ехать куда нибудь где есть аппаратура соответствующая .
Времени нет , ездить нужно . С каждым днём переход стал улучшаться .
В последние дни переход незаметен вовсе . Стрелка тахометра не успевает качнуться .
Почему - я не знаю но меня всё устраивает . Тяга отличная , расход порядка 10 литров
на трассовых скоростях от 105 до 125 км \ ч . Такой расход меня тоже устраивает .
Что то там приработалось и пришло в норму - как и было до переборки .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2024 в 09:37)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#30916 - 11 апреля 2024 в 14:28
ярик:
Что то там приработалось и пришло в норму - как и было до переборки .
Газомозг под правильное поведение редуктора адаптировался.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#30917 - 13 апреля 2024 в 11:32
pakhan74:
Газомозг под правильное поведение редуктора адаптировался.
Ну и чудненько . На то он и мозг в ГБО что бы мой не напрягался непрофильными задачами .
Шланги ещё пришли - поменял все под капотом вместе с хомутами .
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#30918 - 17 апреля 2024 в 22:42
Интересная кнопка на новой Альфе. https://ozon.ru/t/bbdPbDp
Заказали такой комплект другу на Газель.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5325
#30919 - 18 апреля 2024 в 09:38
pakhan74:
Интересная кнопка на новой Альфе
Хочу такую же на BRC поставить...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#30920 - 18 апреля 2024 в 18:52
Denis2789:
Хочу такую же на BRC поставить...
Передовая BRC не успевает за отстающими китайцами )))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#30921 - 18 апреля 2024 в 22:34
pakhan74:
Интересная кнопка на новой Альфе.
Здорово . Такую кнопку уже не стыдно поставить на более видное место .
Ну и информация тоже в тему . Хорошо придумано . Жгут ребята .
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#30922 - 19 апреля 2024 в 08:40
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#30923 - 19 апреля 2024 в 17:03
Кнопка огонь, BRC курят в сторонке...
Но по мне так клал я не эти кнопки..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но согласись, видеть постоянно все необходимые параметры - это дорогого стоит.
Так, что болт можно отнести к старому, чтоб не переделывать, а вот новое можно и на таком собрать.
Зы.
Мне тут вскоре предстоит на ФЛ газ ставить, вот и думаю теперь, может не старый полетрон ставить, а новую альфу с нарядной кнопенцией?
я к ГБО не подключался года 2 уже, наигрался :) Ездит - и хорошо...
На новое авто я бы с старой кнопкой ставил, в случае поломки она будет 3-копейки стоить.. да и не ломается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2024 в 17:57)
я к ГБО не подключался года 2 уже, наигрался :) Ездит - и хорошо...
На новое авто я бы с старой кнопкой ставил, в случае поломки она будет 3-копейки стоить.. да и не ломается.
Серега, я в 19 году рем менял на редукторе, и даже тогда не подключался. Действительно, зачем? Если коррекции в норме, расход стандартный, едет отлично, клапана не уходят. Этим летом предстоит редуктор перебрать, рем уже куплен.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [