Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:
http://nemodniy.ru/?p=27773
Это, чего мне так сильно

Да, тоже интересная статья. Я видео посмотрел его
И купил такой же красный, который из окна торчит.

Подумал, все равно, вот так вот порвётся да тот же ГРМ, и чего делать в мороз с семьёй?!?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
-22С, ГБО работает , всё ОК...
по городу съездил отметить Новый год.. скорости не выше 70, в салоне тепло  dance  car
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
mumrik75:
22С, ГБО работает , всё ОК...
по городу съездил

А у меня на бенз переключает , если газульку нажать.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:
А у меня на бенз переключает , если газульку нажать.
Байпас слишком много пропускает, надо заузить диаметр до 10мм, хотя бы 12 и будет норм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Denis2789:

mumrik75:
22С, ГБО работает , всё ОК...
по городу съездил

А у меня на бенз переключает , если газульку нажать.

в -22С не переходило на газ, по городу на третьей ехал на 50-70км/ч, 2,8-3,1 тыс оборотов.
чтобы уже прогретый движок бОльше тепла давал, подкапотку прогреть и салон..
на третьей скорости печки задним пассажирам стало жарко, на вторую переключил  v
морду не утеплял в эту зиму, лень победила  popcorm
з..ы. была вялая надежда немного прогреть АКБ, чтобы заряд начал брать... Маловероятно, он  я старался  crazy
Тюмень-Премиум 64Ач сдюжил 4-ую зиму, в -22С после недели простоя с трудом завёлся, с 2.5-3 секунды примерно
но крутил с натягом.. zst .. масло 5-35 Синтеко-Лукойл с пробегом 4 тыс км, ~130 моточасов..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 января 2024 в 12:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:
бы 12 и будет
pakhan74:
бы 12 и будет


Так и сделал. Снял, вставил трубку на 12. Будем смотреть...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:
Так и сделал. Снял, вставил трубку на 12. Будем смотреть...

Сейчас как раз морозы. Вот и поглядим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2024 в 19:20)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Наконец то собрался перебрать редуктор - Томасетто . Работал вроде но переход похудшал .
Больше ста тысяч км . проехал после предыдущей переборки . Внутри чисто совершенно .
Только на входе в лабиринт чуть чуть твёрдой накипи толщиной 0.5 - 1 мм. Рыхлого  нет ничего .
Накипь легко соскоблилась . Мембраны конечно потеряли эластичность а фигурная вытянулась .
Да - пришлось заменить шланги от редуктора до фильтра и Д.Д. - задубели совершенно .
Заодно поменял все хомуты с червячных на пружинные . Где пружинные  уже были - чисто .
Я думаю -  чистота в системе заслуга пластиковых трубопроводов . Медь выкинул давно .
Немного покатаюсь , проверю и буду менять пружинки в форсунках .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2024 в 14:19)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
ярик:

Наконец то собрался перебрать редуктор - Томасетто . Работал вроде но переход похудшал .
Больше ста тысяч км . проехал после предыдущей переборки . Внутри чисто совершенно .
Только на входе в лабиринт чуть чуть твёрдой накипи толщиной 0.5 - 1 мм. Рыхлого  нет ничего .
Накипь легко соскоблилась . Мембраны конечно потеряли эластичность а фигурная вытянулась .
Да - пришлось заменить шланги от редуктора до фильтра и Д.Д. - задубели совершенно .
Заодно поменял все хомуты с червячных на пружинные . Где пружинные  уже были - чисто .
Я думаю -  чистота в системе заслуга пластиковых трубопроводов . Медь выкинул давно .
Немного покатаюсь , проверю и буду менять пружинки в форсунках .

Спасибо за отзыв!!! А сколько лет прошёл редуктор, больше 4-5?
я планово менял редуктор раз в 5-6 лет...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
ярик:

Наконец то собрался перебрать редуктор - Томасетто . Работал вроде но переход похудшал .
Больше ста тысяч км . проехал после предыдущей переборки . Внутри чисто совершенно .
Только на входе в лабиринт чуть чуть твёрдой накипи толщиной 0.5 - 1 мм. Рыхлого  нет ничего .
Накипь легко соскоблилась . Мембраны конечно потеряли эластичность а фигурная вытянулась .
Да - пришлось заменить шланги от редуктора до фильтра и Д.Д. - задубели совершенно .
Заодно поменял все хомуты с червячных на пружинные . Где пружинные  уже были - чисто .
Я думаю -  чистота в системе заслуга пластиковых трубопроводов . Медь выкинул давно .
Немного покатаюсь , проверю и буду менять пружинки в форсунках .

Какой фильтр стоит перед редуктором?
А то у меня стоит и жидкой фазы и паровой фазы, а в редукторе испарительный лабиринт засирается какой то фигней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2024 в 11:52)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Инженегр:
Какой фильтр стоит перед редуктором?
А то у меня стоит и жидкой фазы и паровой фазы,
а в редукторе испарительный лабиринт засирается какой то фигней.
На входе под капот стоит электроклапан Ловато с фильтром но он тоже чистый , я его не менял .
Я думаю - грязь от заправок всё таки . Я заправляюсь только на трёх проверенных
и две резервные но тоже гарантированные . Вначале попадал несколько раз на дрянь
и с тех пор избегаю "случайных связей" . Ну и после меди грязи больше было но я как раз
заменил при первой переборке и трубки все на пластик .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2024 в 23:58)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
Спасибо за отзыв!!! А сколько лет прошёл редуктор, больше 4-5?
Редуктор как поставили в 13-м так и стоит . Перебираю второй раз .
Пробег - ровно 200 000 км на газе . Зачем менять железяку не представляю .
Мембраны - понятно , дубеют и вытягиваются а сам корпус как новенький .
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
250 на газе. Первый раз РТИ в редукторе прошли 6 лет, но к замене уже были деревянными и мотор глох при переходе по холоду. Сейчас тот рем прошел 5 лет, пока переходы ровные, но ждать не буду, до осени нужно перекинуть резинки. Заодно хочу медь выкинуть, все же за 11 лет трубки поизносились.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
В общем, мне в августе поменяли ремкомплект редуктора томасетто нордик, это был второй ремкомплект,до этого на ремкомплекте я проехал примерно 120 000 км, точно щас высчитывать не буду. И вот на втором ремкомплекте проехал я 22000км и опять, после ночного простоя или после того как машина простоит минут 40, заводится где-то с 5й попытки. Ну я уже по предыдущему опыту знал что подмес газа в коллектор, т.е. виновато ГБО, поехал к газовщикам, провели диагностику, да гов6, редуктор. Выносит новый и устанавливает, я говорю новый? Он говорит нет, после капитальной переборки, такой же точно, просто чтобы тебе не ждать, ок, поменял редуктор и новый газовый клапан поставили, пока всё окей. Всё бесплатно, по гарантии, при условии того что проходишь у них то раз в 10000км, но я иногда бывает и на 2-3 ткм перекатываю, всё норм. Отношения приятельские.
Ещё хотел спросить, кто сталкивался с заменой задних пружин? Хотел бы обсудить, заметил что просела задница. Был в одном сервисе, на шимоннтаже, там сказали что пружины живые, но видно. Что устали, записался в другой, в свой сервис на замену пружин, советуют ставить оригинал, надеюсь что жопа поднимется. Просто насколько я помню, пружины до сих пор родные, не менял не разу, есть мысль взять усиленные проставки под пружины, они 2см, есть фирменные от Франс кар и амд, но если зад с новыми пружинами и так поднимется, то проставки эти не нужны. Буду рад любому опыту и информации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2024 в 08:58)
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Интересно как всё шло . Перебрал редуктор но пружинки в форсунках пока не менял - некогда .
После подключения переход был очень плох - даже глохла машина . Переходил на ходу .
Расстроился и хотел ехать куда нибудь где есть аппаратура соответствующая .
Времени нет , ездить нужно . С каждым днём переход стал улучшаться .
В последние дни переход незаметен вовсе . Стрелка тахометра не успевает качнуться .
Почему - я не знаю но меня всё устраивает . Тяга отличная , расход порядка 10 литров
на трассовых скоростях от 105 до 125 км \ ч . Такой расход меня тоже устраивает .
Что то  там приработалось и пришло в норму - как и было до переборки .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2024 в 09:37)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
ярик:
Что то  там приработалось и пришло в норму - как и было до переборки .
Газомозг под правильное поведение редуктора адаптировался.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
Газомозг под правильное поведение редуктора адаптировался.
Ну и чудненько . На то он и мозг в ГБО что бы мой не напрягался непрофильными  задачами .
Шланги ещё пришли - поменял все под капотом вместе с хомутами .
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Интересная кнопка на новой Альфе.   https://ozon.ru/t/bbdPbDp
Заказали такой комплект другу на Газель.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:
Интересная кнопка на новой Альфе


Хочу такую же на BRC поставить...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:
Хочу такую же на BRC поставить...
Передовая BRC не успевает за отстающими китайцами )))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
Интересная кнопка на новой Альфе.
Здорово . Такую кнопку уже не стыдно поставить на более видное место .
Ну и информация тоже в тему . Хорошо придумано . Жгут ребята .
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Кнопка огонь, BRC курят в сторонке...

Но по мне так клал я не эти кнопки..  crazy
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:

клал я не эти кнопки..  crazy

Но согласись, видеть постоянно все необходимые параметры - это дорогого стоит.
Так, что болт можно отнести к старому, чтоб не переделывать, а вот новое можно и на таком собрать.
Зы.
Мне тут вскоре предстоит на ФЛ газ ставить, вот и думаю теперь, может не старый полетрон ставить, а новую альфу с нарядной кнопенцией?

я к ГБО не подключался года 2 уже, наигрался :)   Ездит - и хорошо...  
На новое авто я бы с старой кнопкой ставил, в случае поломки она будет 3-копейки стоить.. да и не ломается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2024 в 17:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
я к ГБО не подключался года 2 уже, наигрался :)   Ездит - и хорошо...  
На новое авто я бы с старой кнопкой ставил, в случае поломки она будет 3-копейки стоить.. да и не ломается.
Серега, я в 19 году рем менял на редукторе, и даже тогда не подключался. Действительно, зачем? Если коррекции в норме, расход стандартный, едет отлично, клапана не уходят. Этим летом предстоит редуктор перебрать, рем уже куплен.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.