Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
plotter:
Согласен, на Чайковкском пробег больше чем на сибуре, и он чище фильтра реже менять надо
А как ваш альметьеский газ с Минибаевского газоперерабатывающего завода (ОАО «Татнефть»)? Или его только к нам в Башкирию "экспортируете"?  smile


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 71
Быстров:
А как ваш альметьеский газ с Минибаевского газоперерабатывающего завода (ОАО «Татнефть»)? Или его только к нам в Башкирию "экспортируете"?  

На Альметьевском машина бежит бодрее, но пробег меньше, газ неплохой, Чайковский лучше.
RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный, у Вас пробег на ЛЛ с ГБО какой? Подпись не пора менять?  smile Двигатель 16 кл. или 8 кл.? Прошивку "под газ" делали?


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Как и обещал- не знаю у кого как, но на авто с двигателем к7м с установкой BRC 24.11 моей работы, с моими настройками после первичной регулировки зажатых клапанов до зазоров на выпуске 0,3мм спустя 10000 км зазоры на холодном двс оказались на выпуске 0,25мм, что укладывается в допуск завода изготовителя для езды на жидком топливе. Впускные не изменились. Изменения составили всего 0,05 мм и отнести их к изменениям исключительно из-за езды на газе не могу, скорее всего это естественный прогнозируемый уход регулировок, прогрессивность уменьшения зазора явно на спаде, ведь 10000 км назад клапана были зажаты до 0,08мм на холодном двс.
Причём, вчера регулировал клапана на аналогичном авто катавшемся с системой гбо другого производителя. не имеющего функций защиты клапанов и сёдел, клапан так же регулировались повторно и оказались зажатыми в 3х цилиндрах в ноль на холодном двс, на горячем же щуп едва проходил в одном 0,2мм в трёх других выпускных от 0,1 до 0,15мм. Делаем выводы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 17:41)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А проводились ли измерения до установки ГБО?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Да, но не на всех авто, ибо одним перед установкой делал сразу регулировку так как пробеги были 10000км+, а другим ставил с малыми пробегами и клапана смысла регулировать не было. Так вот, первичные регулировки на пробегах 10-15 ткм хоть с гбо хоть без всегда выявляли сильно малые зазоры на выпускных клапанах, что приводило к исчезновению зазора на высоких нагрузках и на прогревах холодного авто. Значит нельзя сказать что именно из-за гбо на тех авто на которые я ставил, первые регулировки выявляли сильное изменение зазоров. Это была либо приработка, либо неправильная первичная регулировка.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
У меня после второй регулировки клапанов через 15 тыс. точно также, как описал mmags в первой части своего сообщения. Но VSR не включена. Стиль езды?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не только стиль, но и правильность работы BRC учитывать надо. Я для сравнения привёл другое авто на котором на польше в ноль зажало, авто с пробегом чуть более 30ткм приехало на диагностику по проблемам в работе двс. Правда там и установка кустарная с кучей ошибок была. По этому я акцентировал чья работа и что стоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 18:06)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
В сервисе механик по реношкам мне говорил, что на логанах клапана зажаты с завода. На сколько правда - не знаю.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
И я не знаю, не могу же заставлять на новом авто сразу регулировать. Не хотят люди, ждут либо первого то автомобиля, либо первого то гбо.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
На ларгусе регулировка клапанов не предусмотренна ваще. Как так? Непонятно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Diagnostik:

Насчет клапанов: на пробеге 5000км (думал устанавливать ГБО не получилось)проверил зазоры клапанов - впускные все 0,15; выпуск 0,30 - ничего регулировать не стал. Прокладку не менял - все болты закрутил с рекомендуемым моментом электронным безменом (хороший выход из положения если нет динамометрического ключа) - масло через прокладку не подтекает. Сейчас 12000км взял кредит буду ставить ГБО - весной через 10-15 т.км отпишусь на сколько ушли зазоры...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


вот мой пост... проверял зазоры на первых 5т.км - всё было в идеале впускные все 0,15; выпуск все 0,30 car (до установки ГБО)
на 12000ки поставил digitronic с переходом на бензин после 3500 об/мин - в июне буду смотреть зазоры пока 5т.км на ГБО только прошёл.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 19:06)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
http://www.youtube.com/watch?v=SSagjmsjVWc#t=17Взрыв газового баллона в авто  shock обошлось без жертв...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 09:49)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
На ларгусе регулировка клапанов не предусмотренна ваще. Как так?
На К7М ещё как предусмотрена.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Аркадичч:
На К7М ещё как предусмотрена.
В сервисной книжке об этом ни слова.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
В сервисной книжке об этом ни слова.
И на пробег обратите внимание...
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1140472#p1140472
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
На логане на 50тыс.установил ГБО,регулировал на 80тыс. где то ,еще бы чуть и хана зажаты были.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Вчера заменил форсунки и умерший в январские морозы редуктор.
Форсунки поставил HANA-2000 красные.

Редуктор Landi Sprint MG-01E


Двигатель стал работать несколько по-другому. Не стало подёргиваний на ХХ оборотах. Пропал "эффект пинка" на оборотах близких к 3000.
Т.е. при полностью нажатой педали газа на 2-й и 3-й передачах на оборотах около 3000 Ларгусу как-будто сзади пинка давали... Шапка, конечно с головы не слетала, но чувствовалось. laugh
Сейчас этого нет. (даже не знаю, хорошо это или плохо) scratch  Машина сейчас разгоняется плавно, как на бензине.
Будем теперь наблюдать за расходом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 16:26)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Когда в баке остается 2-3 литра газа, система на бензин еще не переключает,но чувствуется потеря мощности. Для себя сделал вывод, что не стоит доезжать до пустого баллона, дабы избежать лишней нагрузки на клапана.
Как простой пользователь ГБО я бы сказал, что может быть в этом и есть какой-то смысл, т.к. не знаю как всё выглядит на практике: "обедняется" смесь при остатках газа в баллоне или нет. Только буржуйский широкополосный ДК в "выхлопе" может дать какую-либо информацию к размышлению.

Однако, в BRC есть надстройка, параметры которой можно задавать в разделе “Re-changeover to petrol for empty tank” («Обратное переключение на бензин для пустого бака»). Так вот эти параметры позволяют управлять процессом переключения с газа на бензин, например, при недостаточном давлении газа, при неспособности газовых форсунок подавать достаточное количество топлива или при слишком низкой температуре газа.

Во время полной очистки памяти газового ЭБУ, да и в целом перед первоначальной калибровкой/настройкой ГБО можно заметить, что первым делом "заливается" прошивка для того блока, который распознала программа настройки. После выбора конфигурации оборудования и автомобиля (тип форсунок, МАП, объем двигателя, кол-во цилиндров и пр.) и проведения калибровки большая часть параметров выставляется автоматически.

BRC заверяет, что стандартно выставленные параметры являются вполне оптимальными и их следует менять только в некоторых исключительных случаях.

Поэтому доверимся хвалёной умной математике BRC и будем считать, что вырабатывать бак полностью, а точнее до момента переключения на бензин вполне безопасно.
При этом предположим, что BRC об этом позаботилось и определив, например, параметр ДельтаР равным 700-800 бар в упомянутой ранее надстройке взяло в расчёт возможное обеднение газовой смеси при недостаточном давлении газа.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Примечание: параметр DeltaP Minimum(«Минимальный перепад давления ∆P») в указанном ранее разделе задаёт значение перепада давления ∆P (разницы между значениями давления в топливной рампе и MAP), при котором происходит обратное переключение на бензин. В примере на рис. значение ∆P, меньшее 700 мбар, вызывает обратное переключение на бензин при пустом баке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 17:59)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч, Можно вопрос- а сразу нормальное ГБО почему не ставилось? Попал на развод или по деньгам выбор?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Можно вопрос
Я тогда в нём ничего не понимал. laugh Решение поставить ГБО пришло спонтанно. Что предложили на тот момент, то и поставил.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags, Про эффект "пинка" что сказать можешь?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Аркадичч:

Вчера заменил форсунки и умерший в январские морозы редуктор.
Форсунки поставил HANA-2000 красные.

Редуктор Landi Sprint MG-01E


Двигатель стал работать несколько по-другому. Не стало подёргиваний на ХХ оборотах. Пропал "эффект пинка" на оборотах близких к 3000.
Т.е. при полностью нажатой педали газа на 2-й и 3-й передачах на оборотах около 3000 Ларгусу как-будто сзади пинка давали... Шапка, конечно с головы не слетала, но чувствовалось. laugh
Сейчас этого нет. (даже не знаю, хорошо это или плохо) scratch  Машина сейчас разгоняется плавно, как на бензине.
Будем теперь наблюдать за расходом.

а какой редуктор до этого стоял и форсы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 18:40)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Про эффект "пинка" что сказать можешь?
Я не ощущал пинков во время настроек своей работы.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Аркадичч:
Про эффект "пинка" что сказать можешь?
Я не ощущал пинков во время настроек своей работы.
Что на бензине, что на газу подхват на 3800-3900 об/мин ощутимый, все таки максимальный крутящий момент рулит!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.