plotter: |
Согласен, на Чайковкском пробег больше чем на сибуре, и он чище фильтра реже менять надо |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 |
На Альметьевском машина бежит бодрее, но пробег меньше, газ неплохой, Чайковский лучше. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
прожженный, у Вас пробег на ЛЛ с ГБО какой? Подпись не пора менять? Двигатель 16 кл. или 8 кл.? Прошивку "под газ" делали? | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Как и обещал- не знаю у кого как, но на авто с двигателем к7м с установкой BRC 24.11 моей работы, с моими настройками после первичной регулировки зажатых клапанов до зазоров на выпуске 0,3мм спустя 10000 км зазоры на холодном двс оказались на выпуске 0,25мм, что укладывается в допуск завода изготовителя для езды на жидком топливе. Впускные не изменились. Изменения составили всего 0,05 мм и отнести их к изменениям исключительно из-за езды на газе не могу, скорее всего это естественный прогнозируемый уход регулировок, прогрессивность уменьшения зазора явно на спаде, ведь 10000 км назад клапана были зажаты до 0,08мм на холодном двс. Причём, вчера регулировал клапана на аналогичном авто катавшемся с системой гбо другого производителя. не имеющего функций защиты клапанов и сёдел, клапан так же регулировались повторно и оказались зажатыми в 3х цилиндрах в ноль на холодном двс, на горячем же щуп едва проходил в одном 0,2мм в трёх других выпускных от 0,1 до 0,15мм. Делаем выводы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 17:41) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
А проводились ли измерения до установки ГБО? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Да, но не на всех авто, ибо одним перед установкой делал сразу регулировку так как пробеги были 10000км+, а другим ставил с малыми пробегами и клапана смысла регулировать не было. Так вот, первичные регулировки на пробегах 10-15 ткм хоть с гбо хоть без всегда выявляли сильно малые зазоры на выпускных клапанах, что приводило к исчезновению зазора на высоких нагрузках и на прогревах холодного авто. Значит нельзя сказать что именно из-за гбо на тех авто на которые я ставил, первые регулировки выявляли сильное изменение зазоров. Это была либо приработка, либо неправильная первичная регулировка. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
У меня после второй регулировки клапанов через 15 тыс. точно также, как описал mmags в первой части своего сообщения. Но VSR не включена. Стиль езды? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Не только стиль, но и правильность работы BRC учитывать надо. Я для сравнения привёл другое авто на котором на польше в ноль зажало, авто с пробегом чуть более 30ткм приехало на диагностику по проблемам в работе двс. Правда там и установка кустарная с кучей ошибок была. По этому я акцентировал чья работа и что стоит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 18:06) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
В сервисе механик по реношкам мне говорил, что на логанах клапана зажаты с завода. На сколько правда - не знаю. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
И я не знаю, не могу же заставлять на новом авто сразу регулировать. Не хотят люди, ждут либо первого то автомобиля, либо первого то гбо. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
На ларгусе регулировка клапанов не предусмотренна ваще. Как так? Непонятно. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
вот мой пост... проверял зазоры на первых 5т.км - всё было в идеале впускные все 0,15; выпуск все 0,30 (до установки ГБО) на 12000ки поставил digitronic с переходом на бензин после 3500 об/мин - в июне буду смотреть зазоры пока 5т.км на ГБО только прошёл. Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 19:06) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
http://www.youtube.com/watch?v=SSagjmsjVWc#t=17Взрыв газового баллона в авто обошлось без жертв... Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 09:49) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1140472#p1140472 Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
На логане на 50тыс.установил ГБО,регулировал на 80тыс. где то ,еще бы чуть и хана зажаты были. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Вчера заменил форсунки и умерший в январские морозы редуктор. Форсунки поставил HANA-2000 красные. Редуктор Landi Sprint MG-01E Двигатель стал работать несколько по-другому. Не стало подёргиваний на ХХ оборотах. Пропал "эффект пинка" на оборотах близких к 3000. Т.е. при полностью нажатой педали газа на 2-й и 3-й передачах на оборотах около 3000 Ларгусу как-будто сзади пинка давали... Шапка, конечно с головы не слетала, но чувствовалось. Сейчас этого нет. (даже не знаю, хорошо это или плохо) Машина сейчас разгоняется плавно, как на бензине. Будем теперь наблюдать за расходом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 16:26) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Однако, в BRC есть надстройка, параметры которой можно задавать в разделе “Re-changeover to petrol for empty tank” («Обратное переключение на бензин для пустого бака»). Так вот эти параметры позволяют управлять процессом переключения с газа на бензин, например, при недостаточном давлении газа, при неспособности газовых форсунок подавать достаточное количество топлива или при слишком низкой температуре газа. Во время полной очистки памяти газового ЭБУ, да и в целом перед первоначальной калибровкой/настройкой ГБО можно заметить, что первым делом "заливается" прошивка для того блока, который распознала программа настройки. После выбора конфигурации оборудования и автомобиля (тип форсунок, МАП, объем двигателя, кол-во цилиндров и пр.) и проведения калибровки большая часть параметров выставляется автоматически. BRC заверяет, что стандартно выставленные параметры являются вполне оптимальными и их следует менять только в некоторых исключительных случаях. Поэтому доверимся хвалёной умной математике BRC и будем считать, что вырабатывать бак полностью, а точнее до момента переключения на бензин вполне безопасно. При этом предположим, что BRC об этом позаботилось и определив, например, параметр ДельтаР равным 700-800 бар в упомянутой ранее надстройке взяло в расчёт возможное обеднение газовой смеси при недостаточном давлении газа. Примечание: параметр DeltaP Minimum(«Минимальный перепад давления ∆P») в указанном ранее разделе задаёт значение перепада давления ∆P (разницы между значениями давления в топливной рампе и MAP), при котором происходит обратное переключение на бензин. В примере на рис. значение ∆P, меньшее 700 мбар, вызывает обратное переключение на бензин при пустом баке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 17:59) | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Аркадичч, Можно вопрос- а сразу нормальное ГБО почему не ставилось? Попал на развод или по деньгам выбор? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
mmags, Про эффект "пинка" что сказать можешь? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
а какой редуктор до этого стоял и форсы? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 18:40) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник