Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
евген59, а газ откуда возите?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
Коллективный разум рулит!
+1
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
с завода laugh
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
евген59:
путевых установщиков еденицы, кто действительно в теме
Дайте координаты, а то мы в замешательстве.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
сибур либо пнгп
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
мотор газ пермь    это их сайт,89128895888 евгений
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
РМЭ, Оршанское шоссе.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
правда до этого человечка бывает сложно дозвониться, но если очень нужно то звоните чаще если не берет
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
евген59:

правда до этого человечка бывает сложно дозвониться, но если очень нужно то звоните чаще если не берет
У нас уже стоит crazy  найдите тех кто проверит и не пролетит. beer
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
евген59:
сибур либо пнгп
какой лучше? Чайковский - сибур?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

евген59:
сибур либо пнгп
какой лучше? Чайковский - сибур?
Пермь к вам как близка?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Соседи.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
У нас, да и в Татарстане, Чайковский газ считают эталоном качества. Вот и хочется у пермяков узнать  на сколько это правда.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
в Татарстане
Считают:
praktic:
Чайковский газ считают эталоном качества
А нам что продают?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
В смысле? Татары - вам?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

В смысле? Татары - вам?
Да, Нижний Новгород рулит, цены для потребителя опустил.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
У нас 14,5 - 15, а у вас?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

У нас 14,5 - 15, а у вас?
У нас  13.1 руб. smoke
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
У нас  13.1 руб.
ЗБСЬ!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
ЗБСЬ!
Сам ТЩУСЬ!
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Думаю будет интересно обладателям ГБО на автомобиле. Взято отсюда
"Добрейшего дня уважаемое сообщество!
"Вопрос качества газа нередко всплывает в разных темах и волнует многих. Обоснованно волнует.
Но не очень многие понимают как технологию доставки-продажи газа, так и вопросы по производству и качеству самого газа. Попробую прояснить для сообщества этот вопрос более-менее популярно и доходчиво.
Газ (пропан-бутан) получают на НПЗ при переработке нефти (3-5% от объема перерабатываем ого сырья), но основную массу получают на ГПЗ из сырья – ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов) – это то, что «вылазит» из скважины перед нефтью))) или отделяется при добыче природного газа, выделяется из попутного нефтяного. Само сырье имеет очень схожие с нашим газом параметры, но оно не стабильно по составу и присутствуют вредные и ненужные примеси. Бывает двух типов – А и Б. Летом, в жару, его можно (с натяжкой и только марки А) использовать в ком-быте в баллонах – просто пламя будет коптить и неиспаряемые остатки останутся на дне баллона
Не вдаваясь в технологически е вопросы, скажу - производителей газа у нас по стране немного, не все НПЗ его делают в товарных количествах. А бОльшая часть газа, попадающая к нам в бак - это продукт основных заводов (Сургут, Пермь, Тобольск, Астрахань, Омск, Пуровск...)
Основной газ, который поставляется - СПБТ - смесь пропан-бутана техническая для коммунально-бытового потребления. Зимняя/летняя смеси определяются долей пропана в соотношении к бутану. Пропан - легкий газ, зимний, бутан - тяжелый, летний. ПБТ - пропан-бутан технический - тоже самое, что и СПБТ, только ГОСТ разный (номер другой)) суть та же). Есть еще ПБА - пропан-бутан автомобильный, то, что надо!! Но его производят очень малое кол-во заводов, вернее сказать, свой товарный газ мало кто из производителей пересертифицир овал как ПБА. Существует еще целый пласт СУГов (сжиженных углеводородных газов), которые волею судеб могут оказаться на АГЗС - БТ, ПТ, БН, ББФ, БИФ, ПФ, БФ, ПБФ, ШФЛУ ... - это все плохо, кроме первых двух, второй - с натяжкой (ПТ - пропан технический хорош только зимой, БТ - бутан технический - ну если только жарким летом и то его желательно смешать с СПБТ). Остальное все категорически в бак не годится (если только фракции типа ПФ, ПБФ не соответсвуют ГОСТу)!
Цепочка поставки выглядит так: Завод - ж/д цистерна - ГНС (газонаполнител ьная станция - только здесь происходит слив газа с цистерны и налив в газовоз) - Газовоз - АГЗС  или Завод - Газовоз - АГЗС. Особо одаренные пытаются наладить слив из ж/д цистерн сразу в газовоз, но таких очень мало (и слава богу) и их очень любят (в прямом и переносном смысле) органы технадзора и прочие органы))))
Завод наливает газ в ж/д цистерну и выдает на каждую цистерну свой паспорт качества газа. Цистерны все относительно чистые и при наливе 35-37 тонн, даже если что там и осталось - не критично. Самое интересное начинается на ГНС, где эту бочку сливают. На ГНС существует емкостной парк и целые лабиринты обвязки из труб, все это хозяйство, конечно, чистят)) но крайне редко - вот где зараза и сидит!!! и как только бочка слилась на ГНС - качество газа стало "средней температурой по больнице второй свежести". Что к нему еще приклеилось в процессе прохода по трубам, в емкостях - одному богу известно. Не надо забывать, что мы имеем дело с органической химией - это СН-группы и прочие элементы, устанавливающи е, нередко, свои собственные связи. Вот почему объем газа может запросто подхватить какую-нибудь "левую" дивинильную группу и потом слегка порадовать фильтр тонкой очистки, а может и внутренности двигателя.
Также все регионы имеют обязательные поставки газа по так называемому "балансовому заданию" - для снабжения населения в баллонах по фиксированной цене. Вот этот газ и может оказывать влияние на качество общего выхода с ГНС. Не секрет, что ПТ поставляемый в рамках того же "баланса" имеет допустимый (в рамках ГОСТа) процент жидкого остатка (неиспаряемые остатки).  Вообще, ГОСТ на ком-быт достаточно лояльный, имеет допуски по неиспаряемым и т.д. Это все не есть гут! Ну это, так сказать, в целом...
Схема "завод-газовоз-агзс" более качественна с точки зрения качества газа на выходе. И не важно когда газовоз последний раз красили снаружи, но продажа с пистолета на АГЗС, где емкость - полуприцеп, с которым и ездят на завод за газом - это гарантия качественного продукта! Особо отмечу - если продавец честный (а таковых большинство на самом деле) то он ездит на завод за гостовским газом, а не потихому пытается купить технологически е остатки/слив/негостированные фракции и т.д. На больших комбинатах это "дерьмецо" прикупить достаточно сложно, проще и дешевле нормальным залиться и неморочиться.
Если в регионе есть крупный производитель, типа Кириши в Ленобласти, Тобольский НХК в Тюмени, Пермнефтегазпе реработка в Перми, то бОльшая часть газа в области и близлежащих областях, продаваемая на мелких частных АГЗС будет оттуда. Им проще на завод сгонять, чем идти на поклон в местный облгаз и брать с их ГНС.
Так ли принципиален вопрос качества газа для двигателя? Наверное - Да, но без психозов))
Надо ясно понимать, что хрень, проскочившая фильтр тонкой очистки, больше ничем не поймать!!!! Она вылезет уже только в результатах процесса сгорания смеси и о себе напомнит в виде отложений/нагара и т.д.  Всякая предварительна я фильтрация газа перед заправкой и т.д. - хрень более страшная чем предыдущая))) во-первых, технически это сделать трудно! в цепочку "пистолет-баллон" лучше дополнительно (кроме предусмотренно го системой ГБО) ничего не вставлять - результат может быть яркий и грустный одновременно. Во-вторых - реально качественно разделить нашу жидко-газовую субстанцию можно только на ГФУ (газофракционир ующая установка) - эта дура высокая, дорогая и стоит только на заводах. Все остальное - от лукавого! Есть решение, но не универсальное - присадки (но их еще нет толком на нашем рынке, да и никто их не планирует использовать) и они решают только ряд задач - типа связать следы воды и т.п.
Единственное глобальное решение - ужесточение требования к товарной продукции предприятий (НПЗ, НХК) со стороны государства посредством пересмотра гостов/техрегламентов и т.д.  ... ну тут .... даже не знаю что и сказать еще)))))
По разным регионам ситуация разная. В РФ нет единого газового рынка - у нас есть множество региональных рынков. По московскому региону ситуация одна (по возможному наличию на АГЗС "неправильных" газов), на югах - другая, дальний восток - третья. Но в целом, на бОльшей части АГЗС газ продается относительно нормальный.

Сам занимаюсь оптовыми поставками газа по жд уже более 7 лет - для меня секретов в газе нет)) будут вопросы - постараюсь ответить!"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 22:04)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
praktic:

евген59:
сибур либо пнгп
какой лучше? Чайковский - сибур?

на чайковском не ездил, но люди с области не в восторге, а сам предпочитаю газ с сибура, на нем тяга лучше, если даже газовоз у меня разницу чувствует где сибур а где пнгп smile ,единственный плюс газа с пнгп, что на нем пробег чуть больше, так как соотношение пропана к бутану в среднем 50/30, а на сибуре летом доходило до 90/10, и вонь с выхлопа в разы меньше
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 71
евген59:
на чайковском не ездил, но люди с области не в восторге, а сам предпочитаю газ с сибура, на нем тяга лучше, если даже газовоз у меня разницу чувствует где сибур а где пнгп  ,единственный плюс газа с пнгп, что на нем пробег чуть больше, так как соотношение пропана к бутану в среднем 50/30, а на сибуре летом доходило до 90/10, и вонь с выхлопа в разы меньше

Согласен, на Чайковкском пробег больше чем на сибуре, и он чище фильтра реже менять надо
RS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
plotter:
Согласен, на Чайковкском пробег больше чем на сибуре, и он чище фильтра реже менять надо
Подтверждение моих слов:
praktic:
У нас, да и в Татарстане, Чайковский газ считают эталоном качества.
Кстати, Чайковский газ, тоже Сибур.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
Кстати, Чайковский газ, тоже Сибур.
"ОАО «Уралоргсинтез» — дочернее предприятие СИБУРа. Оно является одним из крупнейших нефтехимических предприятий в России и расположено на Западном Урале, в городе Чайковском Пермского края."
praktic:
Согласен, на Чайковкском пробег больше чем на сибуре, и он чище фильтра реже менять надо
Интересно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 15:06)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.