Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
евген59, а газ откуда возите? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 30 |
с завода | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 30 |
сибур либо пнгп | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 30 |
мотор газ пермь это их сайт,89128895888 евгений | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
РМЭ, Оршанское шоссе. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 30 |
правда до этого человечка бывает сложно дозвониться, но если очень нужно то звоните чаще если не берет | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Соседи. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
У нас, да и в Татарстане, Чайковский газ считают эталоном качества. Вот и хочется у пермяков узнать на сколько это правда. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
В смысле? Татары - вам? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
У нас 14,5 - 15, а у вас? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Думаю будет интересно обладателям ГБО на автомобиле. Взято отсюда "Добрейшего дня уважаемое сообщество! "Вопрос качества газа нередко всплывает в разных темах и волнует многих. Обоснованно волнует. Но не очень многие понимают как технологию доставки-продажи газа, так и вопросы по производству и качеству самого газа. Попробую прояснить для сообщества этот вопрос более-менее популярно и доходчиво. Газ (пропан-бутан) получают на НПЗ при переработке нефти (3-5% от объема перерабатываем ого сырья), но основную массу получают на ГПЗ из сырья – ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов) – это то, что «вылазит» из скважины перед нефтью))) или отделяется при добыче природного газа, выделяется из попутного нефтяного. Само сырье имеет очень схожие с нашим газом параметры, но оно не стабильно по составу и присутствуют вредные и ненужные примеси. Бывает двух типов – А и Б. Летом, в жару, его можно (с натяжкой и только марки А) использовать в ком-быте в баллонах – просто пламя будет коптить и неиспаряемые остатки останутся на дне баллона Не вдаваясь в технологически е вопросы, скажу - производителей газа у нас по стране немного, не все НПЗ его делают в товарных количествах. А бОльшая часть газа, попадающая к нам в бак - это продукт основных заводов (Сургут, Пермь, Тобольск, Астрахань, Омск, Пуровск...) Основной газ, который поставляется - СПБТ - смесь пропан-бутана техническая для коммунально-бытового потребления. Зимняя/летняя смеси определяются долей пропана в соотношении к бутану. Пропан - легкий газ, зимний, бутан - тяжелый, летний. ПБТ - пропан-бутан технический - тоже самое, что и СПБТ, только ГОСТ разный (номер другой)) суть та же). Есть еще ПБА - пропан-бутан автомобильный, то, что надо!! Но его производят очень малое кол-во заводов, вернее сказать, свой товарный газ мало кто из производителей пересертифицир овал как ПБА. Существует еще целый пласт СУГов (сжиженных углеводородных газов), которые волею судеб могут оказаться на АГЗС - БТ, ПТ, БН, ББФ, БИФ, ПФ, БФ, ПБФ, ШФЛУ ... - это все плохо, кроме первых двух, второй - с натяжкой (ПТ - пропан технический хорош только зимой, БТ - бутан технический - ну если только жарким летом и то его желательно смешать с СПБТ). Остальное все категорически в бак не годится (если только фракции типа ПФ, ПБФ не соответсвуют ГОСТу)! Цепочка поставки выглядит так: Завод - ж/д цистерна - ГНС (газонаполнител ьная станция - только здесь происходит слив газа с цистерны и налив в газовоз) - Газовоз - АГЗС или Завод - Газовоз - АГЗС. Особо одаренные пытаются наладить слив из ж/д цистерн сразу в газовоз, но таких очень мало (и слава богу) и их очень любят (в прямом и переносном смысле) органы технадзора и прочие органы)))) Завод наливает газ в ж/д цистерну и выдает на каждую цистерну свой паспорт качества газа. Цистерны все относительно чистые и при наливе 35-37 тонн, даже если что там и осталось - не критично. Самое интересное начинается на ГНС, где эту бочку сливают. На ГНС существует емкостной парк и целые лабиринты обвязки из труб, все это хозяйство, конечно, чистят)) но крайне редко - вот где зараза и сидит!!! и как только бочка слилась на ГНС - качество газа стало "средней температурой по больнице второй свежести". Что к нему еще приклеилось в процессе прохода по трубам, в емкостях - одному богу известно. Не надо забывать, что мы имеем дело с органической химией - это СН-группы и прочие элементы, устанавливающи е, нередко, свои собственные связи. Вот почему объем газа может запросто подхватить какую-нибудь "левую" дивинильную группу и потом слегка порадовать фильтр тонкой очистки, а может и внутренности двигателя. Также все регионы имеют обязательные поставки газа по так называемому "балансовому заданию" - для снабжения населения в баллонах по фиксированной цене. Вот этот газ и может оказывать влияние на качество общего выхода с ГНС. Не секрет, что ПТ поставляемый в рамках того же "баланса" имеет допустимый (в рамках ГОСТа) процент жидкого остатка (неиспаряемые остатки). Вообще, ГОСТ на ком-быт достаточно лояльный, имеет допуски по неиспаряемым и т.д. Это все не есть гут! Ну это, так сказать, в целом... Схема "завод-газовоз-агзс" более качественна с точки зрения качества газа на выходе. И не важно когда газовоз последний раз красили снаружи, но продажа с пистолета на АГЗС, где емкость - полуприцеп, с которым и ездят на завод за газом - это гарантия качественного продукта! Особо отмечу - если продавец честный (а таковых большинство на самом деле) то он ездит на завод за гостовским газом, а не потихому пытается купить технологически е остатки/слив/негостированные фракции и т.д. На больших комбинатах это "дерьмецо" прикупить достаточно сложно, проще и дешевле нормальным залиться и неморочиться. Если в регионе есть крупный производитель, типа Кириши в Ленобласти, Тобольский НХК в Тюмени, Пермнефтегазпе реработка в Перми, то бОльшая часть газа в области и близлежащих областях, продаваемая на мелких частных АГЗС будет оттуда. Им проще на завод сгонять, чем идти на поклон в местный облгаз и брать с их ГНС. Так ли принципиален вопрос качества газа для двигателя? Наверное - Да, но без психозов)) Надо ясно понимать, что хрень, проскочившая фильтр тонкой очистки, больше ничем не поймать!!!! Она вылезет уже только в результатах процесса сгорания смеси и о себе напомнит в виде отложений/нагара и т.д. Всякая предварительна я фильтрация газа перед заправкой и т.д. - хрень более страшная чем предыдущая))) во-первых, технически это сделать трудно! в цепочку "пистолет-баллон" лучше дополнительно (кроме предусмотренно го системой ГБО) ничего не вставлять - результат может быть яркий и грустный одновременно. Во-вторых - реально качественно разделить нашу жидко-газовую субстанцию можно только на ГФУ (газофракционир ующая установка) - эта дура высокая, дорогая и стоит только на заводах. Все остальное - от лукавого! Есть решение, но не универсальное - присадки (но их еще нет толком на нашем рынке, да и никто их не планирует использовать) и они решают только ряд задач - типа связать следы воды и т.п. Единственное глобальное решение - ужесточение требования к товарной продукции предприятий (НПЗ, НХК) со стороны государства посредством пересмотра гостов/техрегламентов и т.д. ... ну тут .... даже не знаю что и сказать еще))))) По разным регионам ситуация разная. В РФ нет единого газового рынка - у нас есть множество региональных рынков. По московскому региону ситуация одна (по возможному наличию на АГЗС "неправильных" газов), на югах - другая, дальний восток - третья. Но в целом, на бОльшей части АГЗС газ продается относительно нормальный. Сам занимаюсь оптовыми поставками газа по жд уже более 7 лет - для меня секретов в газе нет)) будут вопросы - постараюсь ответить!" Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 22:04) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 30 |
на чайковском не ездил, но люди с области не в восторге, а сам предпочитаю газ с сибура, на нем тяга лучше, если даже газовоз у меня разницу чувствует где сибур а где пнгп ,единственный плюс газа с пнгп, что на нем пробег чуть больше, так как соотношение пропана к бутану в среднем 50/30, а на сибуре летом доходило до 90/10, и вонь с выхлопа в разы меньше | ||||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 |
Согласен, на Чайковкском пробег больше чем на сибуре, и он чище фильтра реже менять надо | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 15:06) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник