Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Скажи, а он его ставил или обслуживает?
Не то и не другое.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Тогда откуда он про форсунки знает?
Я тоже не ставил и не обслуживал, но часто общался с владельцами авто с таким гбо, и вроде как больное место это насос а не форсунки.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
не форсунки.
Толковый ответ я и сам не смог получить, но акцент поставлен на форсы. У него фольц Тигуан бенз., боится 5-е ставить, хотя до этого все авто на газу были: Шаран фольц 2-ва литра, Хендай спортридж .
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags, вот всё хочу спросить, ты на свою восьмерку газ поставил? Или это не реально?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
а почему за ОМВL никто ничего не пишет, разве плохое оборудование?
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
OMVL
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Потому, что на форуме стадный эффект рулит.
mmags сказал BRC збсь и многие поставили BRC.
Кто-то сказал, свечи DENSO - супер, все ставят DENSO.
Выложили новую прошивку магнитолы ...
Список можно продолжать и продолжать.
laugh  laugh  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
евген59:
а почему за ОМВL никто ничего не пишет, разве плохое оборудование?
Я писал про его болезни. Ищите.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
ты на свою восьмерку газ поставил? Или это не реально?
Реально, не поставил.
Я езжу мало, багажник в восьмёрке как раз таков, что я его загружаю полным, газ будет мешать. В данном авто нет ни запаски, ни докатки, ни места под всё это дело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 18:56)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
это бред, у меня стоит такое, пробег 42000 особых роблем нет, газ правда попадается не очень и форсунки из за жидкого бутана начинают залипать,плюс у этих форсунок в том что они мега живучие, разбираются пять минут, протер тряпочкой и все готово, а так как я имею возможность заправляться на халяву, а не с колонки то альтернативы другому оборудованию пока не вижу
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
mmags сказал BRC збсь и многие поставили BRC.
Да ладно... Тут и омвл и дидж и лопата присутствуют.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
евген59:
плюс у этих форсунок в том что они мега живучие
евген59:
это бред
rofl
60ткм их ресурс, а потом хоть три хоть натирай под замену.
Евген, вот я поставил за определённый период времени 10 компектов омвл и 10 комплектов BRC и 7 газовых эбу омвл накрылось, все 10 редукторов сломались, потом регулярные заезды на регулировки омвл и кк выяснилось через время- виноваты резинки в форсах и не только у меня, об этом стали писать на профильном форуме кархелп, оказалось что это косяк от производителя, чтобы это понять надо было потратить кучу времени, ну чтобы мух от котлет отделить, машины то разные, заправки разные, и о чудо, массовые косяки.
А BRC работает и нет ни гарантийных поломок, ни текущих до пробегов в 60 ткм, только фильтра и плановые замены ремов.
А по одному своему авто делать выводы неправильно.
Вот и ставлю я BRC много лет и сбился со счёта сколько я его поставил, но могу по пальцам сообщить что заменил один датчик температуры на авто 2008 года установки и то, ставил не я, авто из Германии, 8 форсунок в помойку с пробегами выше 110ткм, три рема с редукторов. один из них прошел 60 ткм, остальные по 120. Ещё были кнопки, кнопки брак и фирма их заменила бесплатно, только одна кнопка попала в работу. И это с 2007 года. Меня лично впечатляет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 19:04)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
хех дак они стоят не дорого, раз в два года можно и поменять, да и рем комплекты еще никто не отменял
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:
Потому, что на форуме стадный эффект рулит.
Нормальное явление, общение то стадное.
praktic:
mmags сказал BRC збсь и многие поставили BRC.
Я за БаРСика, но не многие ставят, обожглись те кто спеца не нашли.
praktic:
Кто-то сказал, свечи DENSO - супер, все ставят DENSO.
Вот здесь стадный, но я только помечтал.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дык понятное дело. Поставил я омвл на наши машины и они ездят, а поставил на шевроле. да оно меня задолбало чеками. А рено логан он же ларгус, я писал уже- он пока чек запалит по смеси или кату- рак на горе свистеть устанет, такое ПО. Устраивает омвл- да ради Бога. Для меня на нём крест поставлен. Сыт по горло и очень неудобно перед теми, кому я его поставил, говорю прямо как есть.
Как оно когда к тебе приехали и просят снять диджа и поставить то что считаю нужным, ставлю омвл, авто за 200 км пригнали ко мне, через неделю пришли морозы ниже 20, звонит человек- я чуть не сгорел, говорит что газ жидкий пошел со штуцера на датчик давления на рампе. Оказалось что клапан на редукторе в морозы не держит, а ещё не держит резинка в нутри редуктора и газ попёр жидким в рампу, хомутики на рампе не рассчитывались на такое давление, как и резина шланг оказалась фуфлом, на морозе задубели, авто завелось, редуктор стал греться, жидкая фаза стала ипаряться, поднялось давление и шланг с рампы сорвало. Нормально? Думал это единично, но человек более ко мне не ногой. А потом как понеслось. То резинки в форсах разбухли, то редуктора жидкую фазу стравливают в рампу, то эбу ложатся и надо их новой прошивкой прошивать. Короче всё что ставил пришлось переделывать- ставить новые клапана другой фирмы перед редукторами, менять резинки в редукторах, менять ремы форс, несколько эбу по гарантии и отлавливать перешивать. Да пусть его мазахисты ставят!  
А вот видос мой, это конструктивный косяк форсунок омвл. Газовые фракции попадают под резинку которая разбухает и они там запираются, потом расширяются и выталкивают резинку. Шняга имеет непостоянный эффект, устанешь искать почему смесь периодически бедная, я поймал.  штока ОМВЛ
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 19:21)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Меня лично впечатляет
На роторную восьмерку поставь и впечатли, треп красивый good
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
спорить не буду, чел который мне ставил в этой теме уже лет 10 если не больше, из всего многообразия систем, что у него есть он поставил этот комплект, так как за него он уверен и зная как и где я заправляюсь, другие не рассматривал
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Сыт по горло
О чем и речь! Ты под БаРСика заточен, про другие системы говорить-смысла ноль, только карму портить. Сложно продвигать передовые вещи.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный, ну я же в шутку всё сказал. Форум для того и нужен, чтобы быстро решать возникшие проблемы. А не "мыкаться", как слепой котенок. Коллективный разум рулит!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
про другие системы говорить-смысла ноль, только карму портить.
дядь, я ставил не один комплект других систем и все они наеб...ломались быстро. Я знаю что говорю.
Иди на кархелп, найди Чигарева с Нижнего, он хороший тестер так как ставит много ибыстро, он подтвердит мои слова, он тоже поднял бучу по этому гбо. там же узнаете про редуктора томасеТТо аляска которыми снабжают системы диджитроник.
На восьмёрку чтобы поставить, надо двигло снимать с подушек, надо жертвовать багажником и всё ради того чтобы показать на форуме??? Не, спасибо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 19:28)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Я знаю что говорю
И мысли не было про то что ты говоришь поставить под сомнение.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
про другие системы говорить-смысла ноль, только карму портить.
дядь, я ставил не один комплект других систем и все они наеб...ломались быстро. Я знаю что говорю.
Иди на кархелп, найди Чигарева с Нижнего, он хороший тестер так как ставит много ибыстро, он подтвердит мои слова, он тоже поднял бучу по этому гбо. там же узнаете про редуктора томасеТТо аляска которыми снабжают системы диджитроник.
На восьмёрку чтобы поставить, надо двигло снимать с подушек, надо жертвовать багажником и всё ради того чтобы показать на форуме??? Не, спасибо.
Узбагойся, эта машина само совершенство и в ГБО не нуждается. Без приколов.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Видео смотрел по моей ссылке в посте 2965?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Видео смотрел по моей ссылке в посте 2965?
Нет
Посетитель
Пермь
Сообщений: 30
mmags:

Дык понятное дело. Поставил я омвл на наши машины и они ездят, а поставил на шевроле. да оно меня задолбало чеками. А рено логан он же ларгус, я писал уже- он пока чек запалит по смеси или кату- рак на горе свистеть устанет, такое ПО. Устраивает омвл- да ради Бога. Для меня на нём крест поставлен. Сыт по горло и очень неудобно перед теми, кому я его поставил, говорю прямо как есть.
Как оно когда к тебе приехали и просят снять диджа и поставить то что считаю нужным, ставлю омвл, авто за 200 км пригнали ко мне, через неделю пришли морозы ниже 20, звонит человек- я чуть не сгорел, говорит что газ жидкий пошел со штуцера на датчик давления на рампе. Оказалось что клапан на редукторе в морозы не держит, а ещё не держит резинка в нутри редуктора и газ попёр жидким в рампу, хомутики на рампе не рассчитывались на такое давление, как и резина шланг оказалась фуфлом, на морозе задубели, авто завелось, редуктор стал греться, жидкая фаза стала ипаряться, поднялось давление и шланг с рампы сорвало. Нормально? Думал это единично, но человек более ко мне не ногой. А потом как понеслось. То резинки в форсах разбухли, то редуктора жидкую фазу стравливают в рампу, то эбу ложатся и надо их новой прошивкой прошивать. Короче всё что ставил пришлось переделывать- ставить новые клапана другой фирмы перед редукторами, менять резинки в редукторах, менять ремы форс, несколько эбу по гарантии и отлавливать перешивать. Да пусть его мазахисты ставят!  
А вот видос мой, это конструктивный косяк форсунок омвл. Газовые фракции попадают под резинку которая разбухает и они там запираются, потом расширяются и выталкивают резинку. Шняга имеет непостоянный эффект, устанешь искать почему смесь периодически бедная, я поймал.  штока ОМВЛ

не спорю тоже ставили дополнительный клапан перед редуктором, во вторую зиму пробежал, это уже косяк производителей. я просто к чему начал тему, работаю на газовозе и не по наслышке знаю какая бодяга порой попадается. может у вас в регионе такой проблемы и нет, а вот у нас к работоспособности каких либо форсунок определенные требования и путевых установщиков еденицы, кто действительно в теме, а тех кто тупо ставит валом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.