Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
enot, если честно не заметил чтобы что-то существенно изменилось: машина как ехала нормально, так и едет, провалов ошибок по смеси пока не было. Видимо, BRC сделано так, что даже если изначально допустили небольшую неточность в программировании, то система при работе всё сгладит. Не зря на некоторых форумах отписываются, что БРС даже на проблемных авто запускается и функционирует без лишних манипуляций. Касаемо небольших вибраций на ХХ при работе на газе, думаю дело во врезке и программно добиться лучшего результата не получится. Главное, что возврат к ХХ происходит нормально, двигатель не глохнет, на горячем двигателе пропусков не всплывает. Сегодня если будет время попробую настроить обеднение в открытом цикле. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
При всём написанном дело может быть даже не в газе. Наверняка уже каждый знает о проблеме подсоса воздуха и плавающих оборотах на хх. Так вот в таком случае после установки ГБО крути-не крути, а проблема не уйдет. Думаю грамотный специалист перед монтажем ГБО обязательно проверит бензиновую систему впрыска, проведет диагностику,посмотрит нет ли глубоких топливных коррекций на бензине, мертвых датчиков и т.п. И после этого вынесет заключение возможна ли установка ГБО. Но некоторые субъекты как считают: если колеса крутятся, а двигатель не глохнет и при этом машина едет, то она исправна. И получается потом, что на полудохлый авто ставят "газ" и после возникновения неполадоквинят в этом ГБО. Веду к тому, что может опять какой-нибудь сюрприз от Авто-Ваза всплыл на моём авто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 11:25) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Т.е. если двигатель работает исправно в режиме ОЦ, рывков на газе из-за переобогащенной смеси не наблюдается , то лучше оставить стратегию неактивной? Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 11:07) | ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Задумался об этой стратегии с целью оптимизировать работу двигателя в режиме нагрузок (затяжные подъёмы, полностью загруженный автомобиль и пр.). "Значение степени обогащения 30%, что может быть оптимальным при работе на бензине, может, напротив, быть совершенно неприемлемым для работы на газе, прежде всего в случае сжатого природного газа (CNG). Сгорание сжатого природного газа в условиях обогащённой смеси как раз не слишком хорошее" Речь конечно идёт о метане, но скорость горения ПБС от скорости горения бензина тоже отличается. Поэтому посчитал необходимым ограничить излишнюю подачу газа в режиме ОЦ (конечно же до определенного предела и с запасом на обогащение). Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 11:56) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, обращаюсь к Вам. Провод передающий сигнал с ДК на ГБО я сделал на всякий случай разъёмным (на клеммах). Отключить ли его после настройки стратегии обеднения в ОЦ? Не будет ли "просаживаться" сигнал с ДК или это касается только широкополосных ДК? | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Теперь момент- вы не в состоянии оценить степень обогащения по сигналу с узкополосного ДК, а значит для более точной настройки нужен сторонний прибор измеряющий состав смеси. Так что стратегия эта конечно гуд, и ей можно настроить примерно приблизительно и как говорят по ,,жопометру,,, но для точной настройки надо спец профессиональное оборудование, которого у вас, да что там у вас, у 99% установщиков нет! И возможно его нет даже у 99,9999% А у меня есть. А ещё надо оценивать особенности работы системы впрыска бензина. Не думаю что ваши попытки что либо там настроить приведут к колоссальному снижению расхода топлива. Скорее всего всё будет в зоне погрешности, или в случае неправильной настройки ( автокалибровка хорошо, но есть ещё утилиты) получится снизить расход незначительно, и то, для мощностных режимов, и в итоге это приведёт к незначительным результатам для данного авто. Вы же не катаетесь всё время педаль в пол на низких оборотах на высшей передаче, да и стратегию VSR задействовали с полным переходом на бензин в зоне более высоких оборотов. Направьте свои усилия лучше на переделку врезки в коллектор. У меня клава глючит, исправляю ошибки, а форум фиксирует количество редактирований. Вот характеристика дк, скажите, какому составу смеси соответсвует напряжение 0,9в и выше? И до какого предела будете обеднять? До 14, так это и так бедно, а вдруг там 11, а на ПБС оно на 11 едет. так как же попасть по сигналу с УДК в нужную смесь для мощностного обогащения? Ответ- а никак Редактировалось: 12 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 13:02) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, вашу мысль понял. Про оборудование согласен: для корректной настройки нужен газоанализатор причём по возможности 4-хкомпонентный либо ШДК. К слову: Вы не такой случаем используете? http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=innovate&part=0 Оговорюсь, чтобы сразу было всё ясно: я не установщик, никаких коммерческих целей не преследую, установкой ГБО не занимаюсь и с автомобилями никак не связан, информацию черпаю для самообразования. На точную настройку я и не претендовал с самого начала. Про расход я уже писал, моя первостепенная цель была другой. Думал, что по показаниям своего узкополосного ДК + по долгосрочным топливным коррекциям возможно получить хоть какую-то положительную часть от стратегии.
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Оборудование их, но прибор более сложный и функциональнее. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Произвести врезку непосредственно во впускной коллектор практически рядом с бензиновыми форсунками, а отверстия на впускном ресивере заглушить? Или изменить угол врезки во впускной ресивер? | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Вот именно. И при всей кажущейся простоте настройки впрыскового гбо на самом деле это не так. Мало того что надо иметь оборудование для диагностики и настройки, а это не елм и бесплатные проги, так ещё надо знать теорию работы двс, в ней очень много интересного, особенно что касается смесеобразования и наполнения. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 |
Мне кажется многовато,плюс литр к бензину было бы очень хорошо. Или 10 литров газа это нормальный расход? | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Соглашусь. У меня по городу и по трассе одинаово укладывается расход в десятку, а меньше и не нужно. ИМХО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 15:59) Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Коль мы заговорили о расходе газа , то пишите полные данные. Пример: баллон 53литра, пробег на одной заправке 400 км при средней скорости(с бортового) 25км час, при расходе (с бортового) 11.5. И реальный расход газа 13.25 на 100 км. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Ливны Сообщений: 32 |
У меня баллон стоит на 54 литра по трассе хватает когда 550 - 590,на прошлой неделе ездил в Тольятти туда и обратно по спидометру получилось 1950 км.Всего было израсходовано 181 литр газа ,средний расход получился 9,3литра ,это притом что было две остановки с ночлегом по 2 часа и работающим двигателем. Люкс-7мест Сер.базальт 02D16кл 5-я 0,756. | ||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
Поставил газ БиЭрСи, проехал неделю - две, стали "прыгать" показания температуры - то два деления, то четыре, то опять два. Может быть связано с установкой газ. оборудования? | ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 17:20) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Двигатель с исправным термостатом беспроблемно обогревает редуктор ГБО Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Отчет по установке ГБО на Lada Largus (RF90) FS015L от компании ЭлитГаз, г. Екатеринбург Установка газобаллонного оборудования на ЛАДА Ларгус/LADA Largus (RF90) FS015L, двигатель Renault K7M, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,6 л (84 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato GPL (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 65 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. http://elitegas.ru/lada-largus-rf90-fs015l/ | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 31 |
Сегодня посетил пятерых установщиков газового оборудования.От 4-рых честно сказать остался не в восторге принцип такой плати поставим что хочешь.А вот одни при моём желании установить ВРС посоветовали Sequent24 с рампой HANNA пластиковые магистрали категорически отказались ставить в замен предложили стальные от метана. Ещё предложили DIGITRONIC с той же рампой сказали по качеству не уступит brs но будет бюджетний.Как быть подскажите цена вопроса brs Sequent24 c 60 литровым балоном 24600руб. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник