Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6384
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Чем безопасно можно утеплитель редуктор ГБО на зиму?
Я всегда типа махрового полотенца обматаю ,как получитсо,не подлезть особо.Ну а так когда обмотаешь на 2 градуса ниже вкл.Но замечаю всегда когда обматываю при переходе на газ,как то перевые сек.30 с бибрацией работает,как переливает,ужо какой год мне это кажетсо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
praktic,
Блин, спасибо!!! Мне надо трещину на приёмной трубе заделать ( Не у Ларгуса )
а я не знал чем лучше. Хотел экраном с проводов и с термопастой.
А нержавейка - всяко лучше. Спасибо!.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Делаю автоматизацию включения печки (чтобы не дула на меня холодным воздухом и чтобы не дула пока ГБО не включилось), совет нужен по логике.

Фича на ардуине + релешке будет разрывать цепь питания вентилятора печки, пока авто не перешло на газ + ещё немного прогрелось.
Вопрос в "ещё чуть прогрелось" - насколько задать это. Это время нужно дополнительно прогрева ДВС, чтобы при включении печки на 2*X скорости хватило тепла и печке и редуктору ГБО.

Думаю так:
не включать цепь печки ещё 90-120 секунд с момента перехода на газ
т.е. по времени задам задержку и всё.

За 60-80 секунд работы на газу двигатель прогреет ТОЖ еще + 3-4С к температуре перехода, мне кажется этого запаса достаточно для того, чтобы включить потом печку и редуктору бы тепла хватило.

Что не учёл?

p/s/: задержку на включение будет давать ардуино, которую хочу включать по включению электро-клапана редуктора ГБО.
Ардуино включит (замкнёт) нормально-разомкнутое реле после 2 минут своей работы, реле включит питание на пропеллер печки, всё просто.

====

Почему так :
Заметил, что при включении печки на второй скорости на 54С ТОЖ , ГБО включилось на 56С ТОЖ и температура опустилась до 55С - и держалась там около минуты, после чего уже начала расти , 56С и выше.
Значит при включении ГБО на 56С одновременно с работой печки на второй скорости, при -5С за бортом - тепла не хватает. Надо больше тепла на пару градусов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 ноября 2017 в 23:25)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
не включать цепь печки ещё 90-120 секунд с момента перехода на газ
mumrik75:
задержку на включение будет давать ардуино
Реле времени стандартное калужское с регулировкой копеечное - зачем ардуино?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
ярик:

mumrik75:
не включать цепь печки ещё 90-120 секунд с момента перехода на газ
mumrik75:
задержку на включение будет давать ардуино
Реле времени стандартное калужское с регулировкой копеечное - зачем ардуино?

не знал о таком....
Типа такого? = http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050053052124.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2017 в 23:45)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75,
Ну да. Энергомаш вообще много полезной фигни выпускает в стандартных корпусах релюшек.
Да и вообще - много интересного, и домой высылают - удобно.
P.S. Забыл сказать, многим это интересно наверное:
У них есть например счётчик часов наработки ( моточасов )
Готовое изделие в симпатичном корпусе - только подключай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2017 в 09:20)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Подскажите, как на электро клапан Аляски супер приходит сигнал об открытии газа?
На + появляется +12В от газомозга и всё время пока газ открыт там держится +12 В, верно?

Если снять клему + с электроклапана Аляски (при отключенном зажигания) - газ же не откроется?

Хочу снять управляющий сигнал открытия электроклапана газа, чтобы использовать его для автоматизации (вентилятор печки включать с задержкой).
Подпаиваться к проводу, идущему к электроклапану, думаю небезопасно из за газа. Придётся сдерживать клемму с электроклапана и делать тройник, наверное.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 ноября 2017 в 21:22)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
Подскажите, как на электро клапан Аляски супер приходит сигнал об открытии газа?
Да соленоид обычный там. Есть напруга и поле - открыт клапан.

mumrik75:
Подпаиваться к проводу, идущему к электроклапану, думаю небезопасно из за газа.
Почему?????????

Ну подмотайся просто, не аудиокабель чай и так будет работать без проблемно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 121
Уважаемые гусеводы, подскажите!  Установил ГБО в 2015 году при пробеге ~ 55000км, сейчас пробег 103000км, и всё было хорошо, но сейчас, вдруг... при работе на газе особенно при начале движения (со светофра или в пробке при переезде) стало слегка колбасить мотор. При переходе на бензин  всё работает ровно, при возвращении на газ повторяется. На холостом ходу работает и на газе ровно, но при нажатии на педальку газа как будто подтраивает. Повангуйте,  что может быть и с чего начинать? Сейчас уже ночь и диагностика закрыта. Форсунки ОМВЛ, мозги альфа, редуктор аляска, за бортом -11  ....  -16
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 ноября 2017 в 17:09)
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Zaisa:
Форсунки ОМВЛ
Пора менять пружинки похоже. В форсунках.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Zaisa:
Форсунки ОМВЛ
Пружинки на форсунках поменяй.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Анатольич, ну чё ты?! Я первый хотел написать!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 121
Спасибо
Анатольич:
Анатольич
praktic:
praktic
а после замены пружинок калибровать и настраивать ничего не нужно? Может еще что попутно заменить, если уж разбирать приходится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2017 в 17:29)
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Zaisa:
а после замены пружинок калибровать и настраивать ничего не нужно? Может еще что попутно заменить, если уж разбирать приходится?
Как бы нет. Но лучше у газовщиков после замены настройки подправить.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
betmen:
А ты думаешь это так легко?где их взять.
Я не думаю, а знаю что это легко. Вводим в гугле - интернет магазин ГБО. Первая ссылка и там выбираем раздел - ремкомплекты, ОМВЛ - https://avtogbo.com/catalog/6_5_omvl_valtek/ Пружинка стоить 13р50к ) Колечко можно еще купить за 27р. Ну и по 4 штуки каждого.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Анатольич:
Вводим в гугле - интернет магазин ГБО.
Так это надо еще и заказать и привезти,и подождать  еще окажется не оно.Не все в Питере живут и доставка по месту с инэт мага.Вот мне к примеру нада заказывать и ждать.А я бы сперва поехал к установу на подключитсо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Анатольич, сдаетсо мне причина не в форсах,у мну такие 5лет и в 3 раза больше отходили.И не чего не менял,при переключении ужо стали колбасить и прогревались и нормально,в итоге поменял.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
А на наших движках.есть экстра впрыски.Что то внимания не обращал.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Утеплил паровую магистраль и немного тональный шланг к редуктору.
Переключилось на газ на +52 С, вместо +56 С. В ГБО стоит +42 С переход..

Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 15:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Ну так что.никто не подскажет.есть экстра впрыски.или нет.Интересует на 16 кл.никак не могу записать осцилограмму на hana.интеллекта не хватает.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
энергетик:

Ну так что.никто не подскажет.есть экстра впрыски.или нет.Интересует на 16 кл.никак не могу записать осцилограмму на hana.интеллекта не хватает.

энергетик,у тебя сурер обрудование,супер форсы, должно работать без проблем,зачем тебе?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Утеплил паровую магистраль и немного тональный шланг к редуктору.
Переключилось на газ на +52 С, вместо +56 С. В ГБО стоит +42 С переход
Серега,у меня 44 стоит , а переключается 49-50.Без всяких утеплителей,шо то у тебя не то.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

mumrik75:
Утеплил паровую магистраль и немного тональный шланг к редуктору.
Переключилось на газ на +52 С, вместо +56 С. В ГБО стоит +42 С переход
Серега,у меня 44 стоит , а переключается 49-50.Без всяких утеплителей,шо то у тебя не то.

Да,  перепад 42/52 в 10С выходит у меня, многовато.
Посмотрел по фоткает,  у меня по ходу редуктор ГБО подключён последовательно с печкой...
Греть в салоне быстрее начинает, но на газ позже из за этого переключается.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А переделывать на параллельное,  чтобы быстрее переключилось на газ,  не хочу. Тепло в салоне мне в 100 раз нужнее при редких поездках,  чем экономия рюмки бензина...
Тут описали про переделку с последовательного на параллельное - сразу переход на газ раньше стал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
Посмотрел по фоткает,  у меня по ходу редуктор ГБО подключён последовательно с печкой...
Греть в салоне быстрее начинает, но на газ позже из за этого переключается.
Вообще - вне всякой логики, уж извини - обидеть не хочу совсем.
При последовательном подключении дросселируется ( занижается ) проходное сечение
шлангов идущих именно на печку. Кроме всего  - проход ОЖ через редуктор ГБО
явно не прямой формы никак не может способствовать её ( ОЖ ) перемещению.
Следовательно - циркуляция через печку ухудшается и отдача печки уменьшается.
ИМХО.
И, кстати, как раз хотел спросить мнения наших спецов:
Не из за последовательного ли подключения редуктора ГБО ухудшается теплоотвод
не только от радиатора "печки" но и от ГБЦ. Не потому ли у некоторых клапаны горят,
а у иных - нет? У меня только догадки на этот счёт, но мнение коллег крайне интересно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75, У меня паралельно.С выхода и входа в печку.
ярик:
Не из за последовательного ли подключения редуктора ГБО ухудшается теплоотвод
не только от радиатора "печки" но и от ГБЦ
Не должна печка голодать,если тока тройники не маленькие врезаны,у меня так и было,сам переделывал на большие сечением.А вот редуктор если в обратку подключен то конечна с запозданием греется и мож и не хватат трохи.У самого редуктора и так диаметр патрубков не ахти,а еще и в обраткуи последовательно. facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2017 в 16:17)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.