Посетитель Балашиха Мос.обл. Сообщений: 60 | #201 - 30 апреля 2013 в 22:53 | |
Совсем забыл добавить что успел побывать в ДТП на следующий день как получил номера. Столкнулся правым зеркалом с Фолциком Поло у него левое зеркало. Ему ничего а у меня разбился зеркальный элемент, более того он вылетел на ходу и болтался на клемах. Сначала думал будет замена правого зеркала в сборе, но посмотрев разбитое засунул его обратно попробовал электропривод работает, ремонт короче встал в 500 руб. (плоскогубцы и зеркальный элемент из Тайваня) работы на 2 минуты. С мафоном и прикуривателем разобрался их питает один предохранитель Ф38 на 10А. На всякий случай воткну 15А чтобы с запасом. |
Посетитель Балашиха Мос.обл. Сообщений: 60 | #202 - 2 мая 2013 в 15:34 | |
Оказывается в блоке предохранителей есть запасные прикреплены к крышке и щипчики Очень порадовало в моем бывшем ФФ2 их не было и подлазить менять предохранители не комильфо. Про фильтр салона в фокусе даже вспоминать страшно за замену в москве от 1500 просили |
Посетитель Сообщений: 1091 | #203 - 2 мая 2013 в 18:26 | |
Щипчики даже в пятнахе были, тоже мне достижение. Фильр салона в Фокусе меняется за 500 р, естественно со снятием педали газа, менял неделю назад. Фильтр в ЛОгане-Ларгусе меняется за те же 500 р уже без снятия педали газа. О чем ту горевать не вижу... а жадность официалов может быть любой, вам и 3000 могут зарядить за замену салонника в Ларгусе, который по прежнему вне закона... Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 мая 2013 в 18:28) С уважением,
Mikka |
Посетитель Балашиха Мос.обл. Сообщений: 60 | #204 - 2 мая 2013 в 21:46 | |
Mikka: | Щипчики даже в пятнахе были, тоже мне достижение. Фильр салона в Фокусе меняется за 500 р, естественно со снятием педали газа, менял неделю назад. Фильтр в ЛОгане-Ларгусе меняется за те же 500 р уже без снятия педали газа. О чем ту горевать не вижу... а жадность официалов может быть любой, вам и 3000 могут зарядить за замену салонника в Ларгусе, который по прежнему вне закона... |
Знаете у меня машина на гарантии была и менял там где положено. Рад за вас что вам за 500 р меняют вопрос где? Самому 0 рублей стоит. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #205 - 2 мая 2013 в 22:20 | |
Mikka: | Фильр салона в Фокусе меняется за 500 р, естественно со снятием педали газа, менял неделю назад. |
Как-то дешево они работу свою ценят. То ли дело у дилеров Ниссан в Кашкае без снятия педалей работа по замене фильтра стоит 1500 руб. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #206 - 2 мая 2013 в 22:39 | |
Мне знакомый на Форде-Фьюжене год назад со снятием педали поменял фильтр салона за 200 руб и 10 минут. Мог бы и сам, да возится было не охота и опыта по замене на Форде не было Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Москва Сообщений: 97 | #207 - 3 мая 2013 в 14:46 | |
поддержу Микки - Попросить можно сколько угодно. А вот гарантия - это большой вопрос - ни один дилер не сможет определить где делали, их больше интересует оригинальность установленных з/п. Я весь гарантийный срок ТО делал у ОД как предписывает книжка через 20000 км, а промежуток делал у не ОД - тока расходники оригинал. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #208 - 3 мая 2013 в 20:49 | |
ladislav72: |
Мне знакомый на Форде-Фьюжене год назад со снятием педали поменял фильтр салона за 200 руб и 10 минут. Мог бы и сам, да возится было не охота и опыта по замене на Форде не было
|
Я сам менял неоднократно и на Фокусе и на Максе- основная проблема не в злосчастной педали(она снимается за 2 минуты и отщелкивается разьем, педаль кладется рядом), а в том что вся эта бадяга в ногах у водителя находится, мне тупо непросто согнуться.. самостоятельная замена возможна лишь в теплое время года, в безветренную погоду, когда можно спокойно постелить коврик перед входом в автомобиль и встав на него коленями все поменять не торопясь. На Логане в принципе все то же самое- только фильтр меньше и находится в ногах у пассажира, а не водителя, так что для меня замена равнозначна, ну правды ради замечу, что на ЛОгане это чуть быстрее, но защелкивается сложнее, тк фильтр нештатный и крышка и фильтр суть одно целое.
С тоской вспоминаю КИА Сид, где фильтр салона меняется через бардачок, куда удобней и сгибаться не нужно.
За 500 р салонный фильтр мне меняли на Максе у неофициалов в Форд Маркет этой зимой. НА фокусе точная цена - 550 у официалов Эларм Моторс прошлой осенью, разница ни о чем, правда в Эларме у меня скидка 15% на работы тк авто старше 3-х лет.. Летом я меняю из сам, гараж, солнышко, выходной - почему не сделать что то самому, три копейки сэкономить, меняю попутно с антибактериальной обработкой кондиционера, которую тоже делаю по весне сам..
ОТ того, что на гарантийной машине ВЫ поменяете салонный фильтр не у официалов, или сами, гарантия никуда не денется, это просто никто не заметит, конечно если вы берете оригинальные расходники, но их спокойно можно купить в том числе и у неофициалов существенно дешевле, а даже если и заметит, то ничего не скажет, менял и не раз, более того по ЗПП ля лишения гарантии в каждом конкретном случае официциалам надо доказать, что причиной неисправности был именно этот не ими поставленный расходник. Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 мая 2013 в 21:15) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | #209 - 4 мая 2013 в 07:03 | |
Как неродной салонник и его самостоятельная замена может повлиять на гарантию авто? Никак! Я при ТО всегда говорю, салонник уже менян, не трогать!!! Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #210 - 4 мая 2013 в 08:11 | |
NickMgul: | Я при ТО всегда говорю, салонник уже менян, не трогать!!! |
А Вам не говорили....зачем тогда приехали на ТО? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #211 - 4 мая 2013 в 09:03 | |
Замены салонного фильтра и нет в регламенте ТО Ларгус, тк самого салонного фильтра нет, уж извините за тавтологию. Не родной салонник в Ларгусе может быть причиной отказа(тк все просто- его быть не должно п конструктиву автомобиля)- году в 2007-м были случаи отказов со стороны Рено гарантии на печку при нештатной установке салонного фильтра, а уж с ВаЗом то сам бог велел. Что может с печкой случиться- да мало ли что- вентилятор пищит иногда, очень противно, а замена его только в сборе с каким то узлом и стоит тысяч 8, заслонки случается заедают или тросики, бывает не часто, но бывает..Но полагаю лучше ставить чем не ставить, несмотря ни на что, легкие дороже.
Я на своих Фордах меняю салонник дважды в год- в начале весны(сам) и осенью, на ТО. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 мая 2013 в 09:06) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | #212 - 4 мая 2013 в 18:48 | |
Я писал вообще про свои авто... Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 97 | #213 - 5 мая 2013 в 19:43 | |
Форумчане, у меня вопрос: - А какие брызговики на зад Ларгуса ставить будем? А то за ним ехать вообще не хорошо, сей факт уже проверен лично. |
Посетитель Сообщений: 279 | #214 - 6 мая 2013 в 09:12 | |
демон123
Задние брызговики мне поставил ОД "Интей-лада" в СПб бесплатно (предпродажная подготовка). Тел. салона (812)302-17-72. Стоят как влитые. По опыту предыдущей машины, задние брызговики сложно подобрать, т.к. "универсальные" подходят не всегда. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #215 - 6 мая 2013 в 09:28 | |
демон123: | А какие брызговики на зад Ларгуса ставить будем? |
Рено Л
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ган |
Посетитель Москва Сообщений: 97 | #216 - 8 мая 2013 в 07:44 | |
Пасибки, будем думать. |
Посетитель Балашиха Мос.обл. Сообщений: 60 | #217 - 14 мая 2013 в 23:08 | |
Есть вопрос по поводу кондея. При включении кондера машина начинает не приятно вибрировать всё передается на кузов аж зеркала дрожат откатал 1400 км не знаю как бороться. В пробках особенно часто такой косяк при разгоне и езде звук и вибрации через какое то время пропадают. |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 | #218 - 15 мая 2013 в 08:26 | |
Den, я обычно сразу после появлении вибрации выключаю кондёр. через 5 секунд включаю - все работает и не вибрирует |
Посетитель Москва Сообщений: 119 | #219 - 15 мая 2013 в 10:35 | |
Den: | Есть вопрос по поводу кондея. При включении кондера машина начинает не приятно вибрировать всё передается на кузов аж зеркала дрожат откатал 1400 км не знаю как бороться. В пробках особенно часто такой косяк при разгоне и езде звук и вибрации через какое то время пропадают. |
видимо у Вас это первая машина с кондиционером... так вот если подумать, то и самостоятельно можно понять, откуда вибрация... испаритель кондиционера нужно охлаждать, для этого включается вентилятор, причем сразу на вторую скорость, отсюда и вибрация. Переключите скорость внутрисалонного вентилятора на единичку, через 2-3 минуты и внешний вентилятор на первую скорость перейдет и вибрация прекратится.
KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #220 - 15 мая 2013 в 10:44 | |
Den,
Все нормально. Так и должно быть. Подойди к "крутым" машинам при остановке или в пробке, тоже самое. |
Посетитель Балашиха Мос.обл. Сообщений: 60 | #221 - 15 мая 2013 в 18:42 | |
Ximik81: |
Den: | Есть вопрос по поводу кондея. При включении кондера машина начинает не приятно вибрировать всё передается на кузов аж зеркала дрожат откатал 1400 км не знаю как бороться. В пробках особенно часто такой косяк при разгоне и езде звук и вибрации через какое то время пропадают. |
видимо у Вас это первая машина с кондиционером... так вот если подумать, то и самостоятельно можно понять, откуда вибрация... испаритель кондиционера нужно охлаждать, для этого включается вентилятор, причем сразу на вторую скорость, отсюда и вибрация. Переключите скорость внутрисалонного вентилятора на единичку, через 2-3 минуты и внешний вентилятор на первую скорость перейдет и вибрация прекратится.
|
не стоит делать поспешные выводы были у меня новые авто хендай акцент (тагаз) форд фокус 2 (всеволжск) ситроен берлинго. И как на них кондей работал хорошо помню самый бесшумный был у форда |
Посетитель Мурманск Сообщений: 28 | #222 - 15 мая 2013 в 20:26 | |
Ш.А.N.: |
NickMgul: | Я при ТО всегда говорю, салонник уже менян, не трогать!!! |
А Вам не говорили....зачем тогда приехали на ТО?
|
Две недели как с ТО на Логане. Спросили фильтр менять? Нет, не надо. Больше вопросов не было. Он стоит копейки, меняется за 5 минут. Сервисмены за фильтр плюс работу 700-1000 рублей снимут, не моргнув глазом. Все остальное пусть делают по регламенту, на то оно и ТО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 20:26) Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта. |
Посетитель Казахстан Серебрянск Сообщений: 13 | #223 - 25 июня 2013 в 20:42 | |
Pavel33: | Ну вообще-то человек обозначил конкретные вопросы по ларгусу, приветствуются конкретные ответы владельцев |
Человек собрал все негативные моменты. Прискорбно. Сразу чувствуется негатив и неприязнь к этому типу авто. Нравится Самара2, ну так езди на ней! Не надо вываливать всё наковыряное на новую машинёшку! Белый Ларгус 16V Люкс, коробка по-ходу 4,93 |
Посетитель Казахстан Серебрянск Сообщений: 13 | #224 - 25 июня 2013 в 21:11 | |
Взял месяц назад. Белый. Сразу затонировал все 6 задних стёкол. Вид -обалденный! Раньше ездил на Ипсуме.
Есть конечно свои минусы. Обозначу:
Кажется, что на скорости 100-110 км/ч большие обороты (3500-3700) Но, так понимаю -это нормально? Движка 1,6 -оборотистой должна быть? Но! Хоть на горку, хоть под горку эти параметры сохраняются -это так нормально? Не должно ли быть "под горку" - снижение оборотов (ведь газу не даёшь?)
Ну и расход (может из-за "этих оборотов?" 9-10 литров практически в загороднем цикле) что-то уж больно многоват, тем более при 95-98 по паспорту!
Дальше -стёкла дверей - болтаются как сопли в разные стороны, есть ли какой способ закрепить их?
Штатная магнитола - прелесть, но без ключа играет 10 мин., потом выкл. и снова надо включать! Есть ли какие способы обойти эту напасть. Ведь 70 Ач аккум. можно насиловать магнитолой суток двое.
Клаксон -Да!!! Кнопочка на поворотнике-надо привыкать! Белый Ларгус 16V Люкс, коробка по-ходу 4,93 |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #225 - 25 июня 2013 в 21:21 | |
noskovsi1972: | Штатная магнитола - прелесть, но без ключа играет 10 мин., потом выкл. и снова надо включать! Есть ли какие способы обойти эту напасть. Ведь 70 Ач аккум. можно насиловать магнитолой суток двое |
Способ наверняка есть, помню, в Амулете пару проводков в гребенке меняешь местами, и все. Но лично меня это не запаривает - ключ в среднее положение, и все работает, только аккумуляторы подтаскивай))))) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |