Первые впечатления и дальнейшие вопросы по эксплуатации.

  
Посетитель
Балашиха Мос.обл.
Сообщений: 60
Совсем забыл добавить что успел побывать в ДТП на следующий день как получил номера. Столкнулся правым зеркалом  с Фолциком Поло у него левое зеркало. Ему ничего а у меня разбился зеркальный элемент, более того он вылетел на ходу и болтался на клемах. Сначала думал будет замена правого зеркала в сборе, но посмотрев разбитое засунул его обратно попробовал электропривод работает, ремонт короче встал в 500 руб. (плоскогубцы и зеркальный элемент из Тайваня) работы на 2 минуты. С мафоном и прикуривателем разобрался их питает один предохранитель Ф38 на 10А. На всякий случай воткну 15А чтобы с запасом.
Посетитель
Балашиха Мос.обл.
Сообщений: 60
Оказывается в блоке предохранителей есть запасные прикреплены к крышке и щипчики  dance  Очень порадовало в моем бывшем ФФ2 их не было и подлазить менять предохранители не комильфо. Про фильтр салона в фокусе даже вспоминать страшно за замену в москве от 1500 просили facepalm
Посетитель
Сообщений: 1091
Щипчики даже  в пятнахе были, тоже мне  достижение. Фильр салона в Фокусе меняется за 500 р, естественно со снятием педали газа, менял неделю назад. Фильтр в ЛОгане-Ларгусе меняется за те же  500 р уже без  снятия педали газа.  О чем ту горевать не  вижу... а жадность официалов может  быть любой, вам и 3000 могут зарядить за замену салонника в Ларгусе, который по прежнему вне закона...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 мая 2013 в 18:28)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Балашиха Мос.обл.
Сообщений: 60
Mikka:
Щипчики даже  в пятнахе были, тоже мне  достижение. Фильр салона в Фокусе меняется за 500 р, естественно со снятием педали газа, менял неделю назад. Фильтр в ЛОгане-Ларгусе меняется за те же  500 р уже без  снятия педали газа.  О чем ту горевать не  вижу... а жадность официалов может  быть любой, вам и 3000 могут зарядить за замену салонника в Ларгусе, который по прежнему вне закона...
Знаете у меня машина на гарантии была и менял там где положено. Рад за вас что вам за 500 р меняют вопрос где? Самому 0 рублей стоит.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Фильр салона в Фокусе меняется за 500 р, естественно со снятием педали газа, менял неделю назад.
Как-то дешево они работу свою ценят. То ли дело у дилеров Ниссан в Кашкае без снятия педалей работа по замене фильтра стоит 1500 руб.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Мне знакомый на Форде-Фьюжене год назад со снятием педали поменял фильтр салона за 200 руб и 10 минут. Мог бы и сам, да возится было не охота и опыта по замене на Форде не было rofl
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Den:
Den
поддержу Микки - Попросить можно сколько угодно. А вот гарантия - это большой вопрос - ни один дилер не сможет определить где делали, их больше интересует оригинальность установленных з/п. Я весь гарантийный срок ТО делал у ОД как предписывает книжка через 20000 км, а промежуток делал у не ОД - тока расходники оригинал.
Посетитель
Сообщений: 1091
ladislav72:

Мне знакомый на Форде-Фьюжене год назад со снятием педали поменял фильтр салона за 200 руб и 10 минут. Мог бы и сам, да возится было не охота и опыта по замене на Форде не было rofl
Я сам менял неоднократно и на Фокусе и на Максе- основная проблема не  в злосчастной педали(она снимается за 2 минуты и отщелкивается разьем, педаль кладется рядом), а в том что вся эта бадяга в ногах  у водителя находится,  мне  тупо   непросто согнуться.. самостоятельная замена возможна лишь в теплое  время года, в безветренную погоду, когда можно спокойно постелить коврик  перед  входом в автомобиль и  встав на него коленями все поменять не  торопясь. На Логане в принципе  все  то  же самое-   только фильтр меньше и находится   в ногах  у пассажира, а не водителя,  так что для меня замена равнозначна, ну правды ради  замечу, что на ЛОгане это чуть быстрее, но защелкивается сложнее, тк фильтр нештатный и крышка и фильтр суть одно целое.

С тоской вспоминаю КИА Сид, где  фильтр салона меняется через   бардачок, куда удобней и сгибаться не нужно.
За 500 р салонный фильтр мне  меняли на Максе у неофициалов в Форд Маркет этой зимой. НА фокусе точная цена  - 550 у официалов  Эларм Моторс прошлой осенью, разница ни о чем, правда в Эларме у меня скидка 15% на работы тк авто старше 3-х лет.. Летом я  меняю из  сам, гараж, солнышко, выходной - почему не  сделать что то самому, три копейки сэкономить, меняю попутно с антибактериальной обработкой кондиционера, которую тоже делаю по весне сам..

ОТ того, что на гарантийной машине ВЫ поменяете  салонный фильтр не  у официалов, или сами,    гарантия никуда не денется, это просто никто не  заметит, конечно если вы берете оригинальные  расходники, но их  спокойно можно купить в том числе и у неофициалов существенно дешевле, а даже если и заметит, то  ничего не скажет, менял и не  раз, более того по  ЗПП ля лишения гарантии в каждом конкретном случае официциалам надо доказать, что причиной неисправности был именно этот не ими поставленный  расходник.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 мая 2013 в 21:15)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Как неродной салонник и его самостоятельная замена может повлиять на гарантию авто? Никак! Я при ТО всегда говорю, салонник уже менян, не трогать!!!
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
NickMgul:
Я при ТО всегда говорю, салонник уже менян, не трогать!!!
А Вам не говорили....зачем тогда приехали на ТО?
Посетитель
Сообщений: 1091
Замены салонного фильтра и нет в регламенте ТО Ларгус, тк самого салонного фильтра нет, уж извините за тавтологию. Не родной салонник в Ларгусе  может быть причиной отказа(тк все просто- его быть не должно п конструктиву автомобиля)-  году в 2007-м были случаи отказов со стороны Рено гарантии на печку при нештатной установке салонного фильтра, а уж с ВаЗом то сам бог велел. Что может с печкой случиться- да мало ли что- вентилятор пищит иногда, очень противно,  а замена его  только в сборе с каким то узлом и стоит тысяч 8, заслонки случается заедают или тросики, бывает не часто, но бывает..Но полагаю лучше ставить чем не ставить, несмотря ни на что, легкие  дороже.
Я на своих  Фордах  меняю  салонник дважды в год-  в начале  весны(сам) и осенью, на ТО.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 мая 2013 в 09:06)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Я писал вообще про свои авто...
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Форумчане, у меня вопрос: - А какие брызговики на зад Ларгуса ставить будем? А то за ним ехать вообще не хорошо, сей факт уже проверен лично.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
демон123
Задние брызговики мне поставил ОД "Интей-лада" в СПб бесплатно (предпродажная подготовка). Тел. салона (812)302-17-72. Стоят как влитые. По опыту предыдущей машины, задние брызговики сложно подобрать, т.к. "универсальные" подходят не всегда.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
демон123:
А какие брызговики на зад Ларгуса ставить будем?
Рено Л
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ган
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Пасибки, будем думать.
Посетитель
Балашиха Мос.обл.
Сообщений: 60
Есть вопрос по поводу кондея. При включении кондера машина начинает не приятно вибрировать всё передается на кузов аж зеркала дрожат откатал 1400 км не знаю как бороться. В пробках особенно часто такой косяк при разгоне и езде звук и вибрации через какое то время пропадают.
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
Den, я обычно сразу после появлении вибрации выключаю кондёр. через 5 секунд включаю - все работает и не вибрирует
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
Den:
Есть вопрос по поводу кондея. При включении кондера машина начинает не приятно вибрировать всё передается на кузов аж зеркала дрожат откатал 1400 км не знаю как бороться. В пробках особенно часто такой косяк при разгоне и езде звук и вибрации через какое то время пропадают.
видимо у Вас это первая машина с кондиционером... так вот если подумать, то и самостоятельно можно понять, откуда вибрация... испаритель кондиционера нужно охлаждать, для этого включается вентилятор, причем сразу на вторую скорость, отсюда и вибрация. Переключите скорость внутрисалонного вентилятора на единичку, через 2-3 минуты и внешний вентилятор на первую скорость перейдет и вибрация прекратится.

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Den,

Все нормально. Так и должно быть. Подойди к "крутым" машинам при остановке или в пробке, тоже самое.
Посетитель
Балашиха Мос.обл.
Сообщений: 60
Ximik81:

Den:
Есть вопрос по поводу кондея. При включении кондера машина начинает не приятно вибрировать всё передается на кузов аж зеркала дрожат откатал 1400 км не знаю как бороться. В пробках особенно часто такой косяк при разгоне и езде звук и вибрации через какое то время пропадают.
видимо у Вас это первая машина с кондиционером... так вот если подумать, то и самостоятельно можно понять, откуда вибрация... испаритель кондиционера нужно охлаждать, для этого включается вентилятор, причем сразу на вторую скорость, отсюда и вибрация. Переключите скорость внутрисалонного вентилятора на единичку, через 2-3 минуты и внешний вентилятор на первую скорость перейдет и вибрация прекратится.

не стоит делать поспешные выводы были у меня новые авто хендай акцент (тагаз) форд фокус 2 (всеволжск) ситроен берлинго. И как на них кондей работал хорошо помню самый бесшумный был у форда
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 28
Ш.А.N.:

NickMgul:
Я при ТО всегда говорю, салонник уже менян, не трогать!!!
А Вам не говорили....зачем тогда приехали на ТО?
Две недели как с ТО на Логане. Спросили фильтр менять? Нет, не надо. Больше вопросов не было. Он стоит копейки, меняется за 5 минут. Сервисмены за фильтр плюс работу 700-1000 рублей снимут, не моргнув глазом. Все остальное пусть делают по регламенту, на то оно и ТО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 20:26)
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Посетитель
Казахстан Серебрянск
Сообщений: 13
Pavel33:
Ну вообще-то человек обозначил конкретные вопросы по ларгусу, приветствуются конкретные ответы владельцев
Человек собрал все негативные моменты. Прискорбно. Сразу чувствуется негатив и неприязнь к этому типу авто. Нравится Самара2, ну так езди на ней! Не надо вываливать всё наковыряное на новую машинёшку!
Белый Ларгус 16V Люкс, коробка по-ходу 4,93
Посетитель
Казахстан Серебрянск
Сообщений: 13
Взял месяц назад. Белый. Сразу затонировал все 6 задних стёкол. Вид -обалденный! Раньше ездил на Ипсуме.
Есть конечно свои минусы. Обозначу:
Кажется, что на скорости 100-110 км/ч большие обороты (3500-3700) Но, так понимаю -это нормально? Движка 1,6 -оборотистой должна быть? Но! Хоть на горку, хоть под горку эти параметры сохраняются -это так нормально? Не должно ли быть "под горку" - снижение оборотов (ведь газу не даёшь?)
Ну и расход (может из-за "этих оборотов?" 9-10 литров практически в загороднем цикле) что-то уж больно многоват, тем более при 95-98 по паспорту!
Дальше -стёкла дверей - болтаются как сопли в разные стороны, есть ли какой способ закрепить их?
Штатная магнитола - прелесть, но без ключа играет 10 мин., потом выкл. и снова надо включать! Есть ли какие способы обойти эту напасть. Ведь 70 Ач аккум. можно насиловать магнитолой суток двое.
Клаксон -Да!!! Кнопочка на поворотнике-надо привыкать!
Белый Ларгус 16V Люкс, коробка по-ходу 4,93
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
noskovsi1972:
Штатная магнитола - прелесть, но без ключа играет 10 мин., потом выкл. и снова надо включать! Есть ли какие способы обойти эту напасть. Ведь 70 Ач аккум. можно насиловать магнитолой суток двое
Способ наверняка есть, помню, в Амулете пару проводков в гребенке меняешь местами, и все. Но лично меня это не запаривает - ключ в среднее положение, и все работает, только аккумуляторы подтаскивай)))))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.