Сегодня выбирали машину, дотошно посмотрели весь вазовский ряд, начиная с Самар, Нив, потом калины, приоры - и ларгусы. Последняя понравилась больше, оформили заказ на нее. Но есть вопросы по салону. Но при выборе машины прямо в глаза бросились некоторые вопросы по салону. Например, на всех ВАЗах уроме Ларгуса есть пластмассовые накладки на пороги, а у Ларгуса - голый войлок вместо порога.
На Самаре - весь порог очень качественно "упакован" в пластик.
На Приоре - тоже, войлок на пороге не воден, покрыт пластиковой накладкой.
Единствено где "войлочный" порог - это Гранта.
По опыту эксплуатации многих машин (особенно зимой) - порог это самая "изнашиваемая" часть салона, постоянно трется ногами при входе - выходе.
Кроме того, передняя часть проема двери водителя (куда упирается левая нога при езде) без пластиковой накладки износится очень быстро.
Тем более что "войлок" на полу у Ларгуса очень тонкий.
Окантовка проема двери (со стороны салона, край который прижимает войлок) - на вид очень слабый, под пальцами выглядит "хило" - впечатление, что на пороге без пластиковой накладки он выдержит максимум пол года "задевания ногами".
Не может быть чтобы владельцы Ларгуса про эту проблему не знали ?
На мой взгляд надо срочно обращаться на завод - это очень принципиальная проблема, напрямую влияющая на восприятие машины и повседневную эксплуатацию.
Уважаемые владельцы, какие мнения будут по этому поводу ?
Может быть стоит официально обратиться к руководству ВАЗа чтобы сделали накладки на пороги ?
Или как-то самостоятельно приспособить резиновые накладки ?
Какая ситуация по этому вопросу с Логанами, с Дастерами и т.д. клонами В0 семейства ?
Таких вопросов много можно привести - хотелось бы услышать мнение других владельцев, и свести воедино замеченные разными пользователями вопросы.
Отзывы о конструкции и отделке салона
Посетитель Сообщений: 295 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 марта 2013 в 19:44) dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Вот фото вышеназванных моментов. Это порог водительской двери на Лагусе Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 17:59) dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
А это (для сравнения) - на Самаре, Калине, Приоре (а на Ниве вообще порог "упакован в пластик" как на космическом корабле не видно войлока даже). Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 18:03) dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Вот еще очень принципиальный вопрос (просто критический при эксплуатации). недоработка. У дверей второго ряда напольное покрытие очень плохо стыкуется с дверным проемом. И под ним (у проема двери) пол не ровный - войлок лежит "навесу". Отогнул его - а под ним какие-то провода (прямо под войлоком) и болты вертикально вверх торчат). Когда пассажиры третьего ряда регулярно будут проходить через вторые двери назад и наступать на это место - страшно подумать что будет с незакрепленным войлоком и "слабой" окантовкой проема двери. На выставочном Ларгусе уже "истоптан" этот резиновый кант - войлок выбился из-под него и виден металл и провода в этом месте. Как быть ? - тоже надо срочно обращаться на ВАЗ, это недоаработка явная. Прикрепленные файлы:
dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Край дверного проема (как раз тот край, в сторону задка, за который пассажиры проходящие на третий ряд будут неизбежно хвататься руками) - тоже без пластиковой накладки, тонкий войлок обивки просто подсунут под очень "слабую" резиновую окантовку дверного проема. В результате уже на выставочном Ларгусе в салоне (люди садятся - выходят на/с третий ряд) войлок выбился из уплотнителя и висит очень некрасиво. Это очень принципиальный момент ! Нужно срочно обращаться на звод чтобы решили вопрос с пластиковыми накладками на такие зоны (на пороги и на края дверей). Иначе при эксплуатации машина очень быстро придет в неряшливый вид (как на выставочном экземпляре, на фото). Прикрепленные файлы:
dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Поразило, что на выставочном экземпляре уплотнение стекла передних дверей "слетело" и виден голый металл - разве это нормально ? Уважаемые владельцы, что это ? Прикрепленные файлы:
dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 69 |
| ||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
не буду комментировать наивные желания вышенаписавших сообщать что-то заводу. а то забанят... | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Это бюджетный автомобиль собраный на ВАЗе по лицензии Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но салон Приоры вполне можно сравнить например с Greet Woll H5 - отделка и органы управления там "тонкие", красивые и эстетичные (а цена на сотню меньше чем Ларгус при аналогичном 16-клапанном двигателе и сопоставимих размерах и массе). Сегодня сел - был просто поражен насколько нормально сделан салон в Приоре - корректор фар цифровой, все переключатели - не стыдно на любой джип за 2 млн поставить. И после этого сел в Ларгус - и ... Железо (кузов, подвеска, двигатель) у нее не хуже, а вот салон, отделка, все эти уплотнения - покрытия... Очень сильный контраст :( Ну почему, неужели такую большую долю стоимости это все составляет от общей суммы ? Видимо лишь какие-то проценты, не более. Наверное технически это совсем не трудно было сделать(хотя бы как на Кенгу - там идеально проработаны такие вещи, все уголки обделаны накладками да еще и с ручками, чтобы заходить было удобно. В чем причина, что салон с такими очевидными недостатками ? Ведь Ларгус - машина (по общей компоновке, по габаритам) гораздо лучше той же Приоры - почему бы ее не довести до ума, устранив эти бросающиеся в глаза конструктивные ошибки ? Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 марта 2013 в 19:46) dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
Румыны терпели-и нам велели))) А если серьёзно-то всё верно говорит товарищ-крепления войлока просто "никакие"((( Начитавшись форумов, понимаем, что авто переделывать никто не собирается (и так "пипл хавает"((( и успокаиваем себя остальными плюсами, из коих главные три козыря- ОБЪЁМ, МНОГОМЕСТНОСТЬ, проверенная ПОДВЕСКА, ну и цена за всё это. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2013 в 20:43) LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Вы не забывайте,что Ларгус-это минивэн по доступной цене.Если на этот автомобиль добавить все что есть на полном минивэне, то цена будет начинатся с 6 сотен тысяч не менее.Так что вам предоставили возможность добавить то что вам не достаёт самому. | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
А без них см фото в моем предыдущем посте - вот что получается :( И по цене : на той же Приоре все это есть а по цене она на 100 тыс дешевле. Цена этих накладок - копейки в общей стоимости машины - буквально копейки ! Но делать надо на заводе, самому не сделать это реально никак :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:02) dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 70 |
Ларгус повседневная рабочая лошадь. Если есть больше свободных 450 т.р. Возмите что-то другое. Я брал ларгус после 6 лет логана и брал логан собираемый на вазе. Косяи сборки есть, досих пор что-то дощлкиваю, куда торопились. Или наверно менталитет- и так содет. Счас загорелась лампа подуши безопастности: а я боюсь ехать в серис ваза после рено. Присдаче авто мастер перестал разотить только после фразы что это не перое авто и многолетнего использования логана: масло не поеду. Через 5000 менять, обктывать 100000 не бду и т. П. Бррр В общем или берите с поправкой что собирает ваз или возмите др. Авто. Тут ждунов полно. P. s. Пороги на логане (все аналогично) не стерлисть не проржевели и грязью не заросли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:13) | ||||||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Ходил специально сейчас в гараж и глядел на пороги сделано вроде бы надёжно.Но а если этот узел будет ненадёжный,то мелкие фирмы производители всякой всячины что нибудь придумают и вскоре эти накладки будут в продаже.Так что не растраивайтесь раньше времени. | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но речь-то о другом. Ну почему на ВАЗе нельзя было поставить окантовку дверей пожестче (например от 2114) и войлок пожестче как в Самаре и в Приоре - в чем была проблема-то ? Деньги одни и те же (даже дешевле). А вываливаться войлок перестал бы. Неужели это так трудно ? dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Воронежская область Сообщений: 86 |
по цене приора не дешевле.а тут как и было заявленно все направленно на качество узлов и деталей,а не как не на комфорт.в отличии от приоры где больше приятных понтов,и еще когда заскрипит весь салон в приоре будет мало радости.судя по логанам не все так страшно.хотя конечно и очень неприятно.и на последок,если хочется красивый салон,нормальную 5 ю передачу то для этого и есть приора,причем в свободной продаже. | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Иногда они возвращаются...(snmak или воробушек?) DNFTT!!! | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Надежно, но ведь навладок нет. И Вы рукой попробуйте внутреннюю окантовку - которая войлок прижимает. Ну слабовата резинка, объективно слабовата :( По уму надо бы накладки пластмассовые сделать как на всех остальных ВАЗах. Иначе обязательно будет вот так (см. фото) : Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:26) dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но кстати по цене Приора (сегодня когда Ларгус оплачивал - посидели) 390 с чем-то. А Ларгус - под 500. Разве не дешевле ? Ведь никто Ларгус не ругает - речь о том, что можно (и нужно ! ) сделать по-уму, тем более что пример Приоры и остальных ВАЗов показывает, что особых денег на эти мелочи не надо. (приценитесь, сколько стоят эти накладки в магазине - копейки) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:30) dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Воронежская область Сообщений: 86 |
приора 1,6 л 16-кл., МКПП Люкс 21713-24-046 457900 руб. и это 5 мест ларгус 7мест 1,6 л 16-кл., МКПП Люкс RS0Y5-42-02D 469800 руб. где разница в 100000? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:42) | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Теперь надо чтобы Ваз услышал это требование - вот в этом направлении и надо думать. Кому от этого будет хуже ? Вот Вы лично против чтобы у Ларгуса появились накладки как в Приоре ? :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:55) dr.prof | ||||||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Мне эти накладки не надо за 4 месяца ни ребёнки ни жена ничего не оторвали.У брата на Логане за 4 года тоже ничего не оторвали. Незнаю даже как вы это всё распотрошили,тем более если верить фотографии,то у вас стоят подножки. | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя