Первые впечатления и дальнейшие вопросы по эксплуатации.

  
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Admin,
Admin:
А можно просто воспользоваться этой инструкцией http://www.lada-largus.com/blogs/largus691/nemnogo-perca.html
- не выдержал, полез сегодня под капот! передвинул стопор на три деления, больше не стал, т.к. все-таки на мой взгляд лучше заводской регулировки ни какой колхоз быть не может! Ни какой мощности двигателю данная регулировка дать не может, а вот испортить можно! Это как в теме про ШРУСы, типа болт крепления тяги рвет пыльник! Инженеры дураки! Все, что можно добиться регулировкой тросика это убрать аккуратно лишний "холостой" ход педали! Но это мнение не специалиста. Надеюсь, что удастся прочитать мнение более компетентных автолюбителей по этому поводу!
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 38
Владимир:
- не выдержал, полез сегодня под капот! передвинул стопор на три деления, больше не стал, т.к. все-таки на мой взгляд лучше заводской регулировки ни какой колхоз быть не может! Ни какой мощности двигателю данная регулировка дать не может, а вот испортить можно! Это как в теме про ШРУСы, типа болт крепления тяги рвет пыльник! Инженеры дураки! Все, что можно добиться регулировкой тросика это убрать аккуратно лишний "холостой" ход педали! Но это мнение не специалиста. Надеюсь, что удастся прочитать мнение более компетентных автолюбителей по этому поводу!
Так же убрал лишний ход педали, не надо быть специалистом, была бы закрыта заслонка.
kso15 41-01A 5-мест норма
Посетитель
Кировская обл.
Сообщений: 9
Я тоже не являюсь противником Ларгуса,мечтал купить полгода и купил,т.к.нужен был надежный аппарат для семьи и работы.Но то что мне продали не стоит этих денег.Вот и придется походу расхлебывать косяки автоваза.
Посетитель
Сообщений: 2
Уважаемые ларгусовцы! Кто нибудь может мне сказать точно. При скорости 140 км нормально что тахометр показывает 4500 оборотов, а при 160 км - 5000 оборотов? Так должно быть или что то не так? Пробег 6500.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
vaytec, Должно быть вот так на 16 кл и на фургоне на 5-й передаче.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прочитать можно ЗДЕСЬ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 18:37)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 2
Проверю на трассе. А 140 не разгоняли?
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
vaytec, 140 км/ч на ларгусе очень разорительно ездить, а если и поедешь бери ссобой сразу беруши и нормально
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Аркадичч, Надо же! Фургон шустрее 7-ми местного! На семиместном 100 км/час это 3200-3250 об/мин! Слезы лью и ахаю! Вот я и говорю - чуствую себя на трассе, как на советской классике, которая не имела повышенной  передачи! У Ларгуса ее тоже нет! Есть 4-е понижающих и 5-я прямая! cry Отсюда и расход бензина непомерный! А гонять движок часто на таких оборотах как написал VAYTEC нельзя! Он на это не рассчитан! Кратковременно да!, а если часто по трассе и на таких оборотах то хорошо если он отходит тот ресурс, что ему завод положил (160 тыс)!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 19:59)
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Эдуард,
Эдуард:
Так же убрал лишний ход педали, не надо быть специалистом, была бы закрыта заслонка.
Темка тут была:  http://www.lada-largus.com/blogs/largus691/nemnogo-perca.html - там прямо за рубашку подергали и мощи движку прибавили!
Посетитель
Сообщений: 81
vent:
140 км/ч на ларгусе очень разорительно ездить, а если и поедешь бери ссобой сразу беруши и нормально
Это одна из причин почему я не взял ЛЛ. Очень смущала КПП. ИМХО - не должна машина так "орать" при такой скорости, ну действительно это же не грузовик!
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
vaytec, "вот она где собака порылась!" как говорил один наш известный политический деятель! Шесть месяцев у меня машина, а ни как не привыкну, что такое западло с коробкой нам устроили! И в дилерских центрах об этом молчат насмерть!
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Sargus, согласен на все 200%! Я об этом не раз высказывался на форуме, но исправить ни чего нельзя (кроме как продать машину) и несмотря ни на что народу нравиться! Хотя наверно сравнивают с тем, на чем ездили до Ларгуса. У меня служебная 12-ка и своя Калина (плюс Ларгус), по городу, особенно по Смоленским холмам, пожалуй Ларгус им фору даст, не по скорости, по тяге, а как поеду на Ларгусе на рыбалку - давишь на педаль, давишь... А педаль еще и туговата по сравнению с вышеперечисленными машинами, постоянно приходиться прилагать дополнительное усилие, что бы машина скорость не теряла. Дачий много у нас по городу бегает, одно время хотел поинтересоваться если у них такие проблемы, а потом не стал! Думаю, если оно один к одному, то у них так-же, а если у Дачий этих проблем нет, лучше и не знать об этом, чего себя расстраивать!
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
vaytec:
. При скорости 140 км нормально что тахометр показывает 4500 оборотов, а при 160 км - 5000 оборотов
нормально
vent:
140 км/ч на ларгусе очень разорительно ездить, а если и поедешь бери ссобой сразу беруши и нормально
Чего разорительно-то? Я в основном по городу езжу - расход 11-12л/100км. Сегодня выскочил за город, даванул до 140 км/ч, расход пополз книзу. smile
При этом спокойно говорил по телефону на громкой связи. Куда беруши-то втыкать?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Владимир:
Отсюда и расход бензина непомерный! А гонять движок часто на таких оборотах как написал VAYTEC нельзя! Он на это не рассчитан
Чушь. На какие обороты он рассчитан?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Vodnik818, Исходя из его критических оборотов, которые оговариваются производителем 5550 об/мин, его крейсерская скорость будет в пределах 3000 об/мин.(+ -) При этом и расход бензина будет оптимальный и нагрузка на двигатель! Это неоднократно проверено на наших машинах (даже на классике, если придерживаться этого правила, двигатель ходит по 200 тыс)
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Vodnik818, плюс не надо забывать, что повышенной на Ларгусе нет!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Владимир:
а как поеду на Ларгусе на рыбалку - давишь на педаль, давишь...
А педальку приподять???? Смелости чтоле не хватает?
Владимир:
его крейсерская скорость будет в пределах 3000 об/мин.(+ -) При этом и расход бензина будет оптимальный и нагрузка на двигатель!
Его (Ларгуса) крейсерская скорость будет на 3800 оборотах. На этих оборотах достигается максимальный крутящий момент. (согласно заявленных характеристик производителя), поэтому
Владимир:
и расход бензина будет оптимальный и нагрузка на двигатель!
laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 09:14)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Владимир:
плюс не надо забывать, что повышенной на Ларгусе нет!
shock Что значит НЕТ? Пятые пере дачи на всех моделях повышенные...

http://cs6011.userapi.com/u124878890/docs/985481c5809c/KPP_Largus.pdf
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 марта 2013 в 09:38)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Аркадичч:


http://cs6011.userapi.com/u124878890/docs/985481c5809c/KPP_Largus.pdf

О как! Прямой передачи (Кп=1) вообще нет?????
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Тарасевич:
О как! Прямой передачи (Кп=1) вообще нет?????
Это ж не "классика" жанра! laugh  good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Аркадичч:

Тарасевич:
О как! Прямой передачи (Кп=1) вообще нет?????
Это ж не "классика" жанра! laugh  good

Ха. Классика жанра была умнее - на самой расхожей 4-й передаче первичный и вторичный валы соединялись в один вал, что уменьшало нагрузки (и износ) промежуточного вала.......
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Тарасевич:
на самой расхожей 4-й передаче первичный и вторичный валы соединялись в один вал, что уменьшало нагрузки (и износ) промежуточного вала.......
Соединялись эти валы посредством зучбчатой муфты, которая умирала на пробеге чуть бОлее 100тык вместе с первичным валом.
Хорошего было мало... Зпчастей хрен найдёшь...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
Вот если бы на пятой передаче при 3000 об. машина ехала хотя бы 100-110 км/ч, я бы считал ее пятой! Сами посмотрите по таблице и по отзывам форумчан, ГРУЗОВОЙ Ларгус на пятой бежит БЫСТРЕЕ легкового - не парадокс?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Аркадичч:

Тарасевич:
на самой расхожей 4-й передаче первичный и вторичный валы соединялись в один вал, что уменьшало нагрузки (и износ) промежуточного вала.......
Соединялись эти валы посредством зучбчатой муфты, которая умирала на пробеге чуть бОлее 100тык вместе с первичным валом.
Хорошего было мало... Зпчастей хрен найдёшь...

ха. слышали бы это мои газели и волга с N*100-тысячными пробегами...
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 75
А вообще здорово! такая живенькая темка образовалась! Я уже говорил, что я не специалист и не стыдно не знать, стыдно не учиться!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.