alexei: | ||
|
Протекает крыша или конденсат!
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Загрузин, вообще то и Ларгус так же, и даже в хороший ливень при заборе воздуха снаружи ( вина тому, как раз плохая вентиляция). FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Конденсат это, у мну тоже недавно по лобовухе текло, дворники не помогали, надо думать-в салоне! | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 160 |
Мне красили крышу и плохо прикрутили антенну, обнаружил, когда капать начало в дождь. | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
А вспененный полиэтилен кроме теплоизоляционных свойств обладает и шумоизоляционными. | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Хорошо бы, кто-нибудь сфоткал этот драный конденсат или изморось на железе крыши в салоне, что-бы вопросы отпали, а то все какие-то догадки и размышления (нужно докозательство, улика). А потом всем "колхозом" будем думать: "что делать" Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 08:05) | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 497 |
Пост #132 и #139 этой темы посмотрите... С уважением, Александр Григорьев KS0Y5-42-02K Платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
praktic, ну и шуточки у тебя, Шарапов! | ||||||
Посетитель Краснодарский край Сообщений: 157 |
Для тех кто решит устранять проблему конденсата на крыше Ларгуса. Прочитал тему, но подробной инфы по утеплению и пароизоляции не увидел. Были здесь предложены и заведомо не верные варианты, вроде пароизоляционной пленки приклеенной к крыше(Изоспан и т.д.) или также приклеенной теплоизоляции. Все это давно используется в строительных технологиях. Что происходит сейчас? Воздух с водяными парами проходит через обивку крыши, соприкасается с холодным металлом крыши и конденсируется в виде влаги. Если обклеить крышу пароизоляционной пленкой. Влага дойдет до пленки, через пленку не пройдет, но так как пленка тоже холодная(она же к холодной крыше приклеена) конденсат образуется на самой пленке. Т.е. проблема не решена. Если обклеить крышу пористым утеплителем без пароизоляционной пленки. Влажный воздух попадет в поры утеплителя и все равно конденсируется у холодной крыши. При этом вода еще и задержится в утеплителе, утеплитель впитает воду и будет мокрым. Вот тут точно грозит коррозия крыши. Правильный вариант - это к крыше утеплитель, а поверх утеплителя пароизоляция. В этом случае пар дойдет только до пленки, а так как пленка не холодная, благодаря теплоизоляции, там ничего не сконденсируется. Как вариант вместо пароизоляционной пленки может использоваться просто сплошная пленка, фольга. Видел такой правильный вариант тут на фото. Правда у специальной пароизоляционной пленки есть преимущество, она в обратную сторону влагу выпускает, если вдруг где то через неплотное соединение она туда попала и дает высохнуть утеплителю. Ну вот как то так вкратце Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
VladDr, простой герлен с паролончиком и фольгой решат эту проблему. | ||||||
Посетитель Краснодарский край Сообщений: 157 |
Согласен. Но тут какие только варианты не описывали, не разобравшись в сути процесса. Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 21:32) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Краснодарский край Сообщений: 157 |
В данном случае, в методах и принципах тепло и пароизоляции, разницы никакой нет. Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D | ||||||
Посетитель Краснодарский край Сообщений: 157 |
А это, извините, как раз и есть непонимания сути процесса. Вот вы много раз видели конденсат влаги на стеклах ВНУТРИ ОСТЫВШЕГО авто? Я думаю что не много. Потому как конденсат образуется на поверхности с температурой ниже точки росы. А температура точки росы всегда ниже температуры воздуха. Ну кроме случая 100% влажности, тогда они равны. Поэтому ночью, когда машина остынет ничего нигде не сконденсируется. В основном активно образуется конденсат, в том числе и на стеклах, во время прогрева авто. Когда воздух уже нагрелся, а поверхности - стекла, метал еще холодные. Либо при резком охлаждении этих поверхностей, например сильный ливень Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D | ||||||
Посетитель Опочка,Псковской обл. Сообщений: 58 |
Внимательно прочитал тему и долго думал,откуда может проникать влажный теплыйвоздух,чтобы получился на железе конденсат... тем более ,это проявлялось не только у ЛАРГУСА,судя по высказываниям. Пройти через обивку потолка он вряд ли сможет...и тут я обратил внимание,что только в одном месте обивка ничем не прижата к крыше!..попробовал пальцами в этом месте и обнаружил щель между обивкой потолком по всей длине,миллиметров 5-6. И почему бы теплому воздуху не попасть через эту щель под обшивку.У приятеля на САНДЕРО проверил,так у него почти палец пролазит в эту щель,а смотришь из салона-никакой щели не видно... у себя я избавился от нее с помощью утеплителя для окон на самоклеящейся основе,приклеив его к стеклу,его не видно,нужно слегка отжать обивку и клеить...теперь в этом месте теплый воздух не попадает! Думаю,что величина щели будет у всех машин немного отличаться,пример с САНДЕРО... | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Казахстан Мангистау Сообщений: 133 |
Когда я купил в марте своего боливара (погода была +2) решил в этот же день "раздеть" его до железа .Потолочину снял а там по всей крыше капли конденсата. Взял вибру L2 Шумоф проклеил всю крышу. Вторым слоем проклеил сплен с металлизированной фольгой СГМ П4Ф и все .... конденсата НЕТ фото есть в моем профиле 16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO MS-400. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 108 |
На днях из-за скрипа в районе крыши сзади решил отщелкнуть заднюю часть обивки потолка и посмотреть что может скрипеть, когда я просунул руку под обивку явно почувствовал ледяные наросты на крыше и был в шоке, как раз перед этим был перепад температуры с +1 до - до -30 и опять до 0 (в течение 5 дней) и сразу представил, что весь этот лед, растая, намочит обшивку. Сегодня залез еще раз посмотреть что там (температура сегодня +2), залез рукой и оказалось, что все сухо! Для верности снял плафон освещения где водитель, посмотрел и там сухо. Куда делся лед? Вероятно вентиляция крыши все-таки есть. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Похоже, что подобный случай у Александра случился http://www.lada-largus.com/blogs/vosmiklapanik/posle-pervyh-morozov.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 10:22) | ||||||
Посетитель Краснодарский край Сообщений: 157 |
Нет. Ну не так всё, ну какой нагрев солнцем Не надо придумывать то чего нет. Ну если вкратце: Есть такое понятие физическое - Точка росы. Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу. Эта точка зависит от температуры и влажности воздуха. Вот табличка: Смысл процесса в том что в месте где относительно теплый воздух охлаждается до температуры ниже точки росы образуется конденсат. Вот к примеру, сели вы в машину холодную, завели, печку включили сами надышали. Пошел теплый воздух в салон, допустим температура этого воздуха 20 градусов, а влажность 50%. Точка росы по табличке получается 9,3 градуса. Т.е. пока температура стекла, крыши будет меньше 9 градусов на них будет конденсат. Или сели, натащили снега на обуви, коврики все в воде и народу побольше село дышать, получилась влажность воздуха 80%. Теперь по табличке точка росы для 20 градусов воздуха уже 16,4 градуса. Пока стекло не нагреется теплее 16 будет запотевшим. Получается чем больше влажность воздуха и чем больше разница температуры воздуха внутри и температуры поверхностей, тем сильнее надо нагреть стекло и крышу. Отсюда два направления борьбы с конденсатом в машине понижение влажности(вентиляцией, проветриванием салона) и уменьшение разницы температуры воздуха и внутренних поверхностей(обдув на стекло, электроподогрев и теплопароизиляция). Кстати всякие пористые материалы такие как поролон или наша обивка крыши, не мешают проходу влажного теплого воздуха к металлу крыши, вернее мешают, но не значительно. Как здесь уже обсуждалось хороший вариант утепления крыши с помощью пористого теплоизолирующего материала и наклеенной на него сверху фольги. Такого добра полно для звукоизоляции. В этом случае получается, что фольга не дает теплому влажному воздуху пройти к поверхности крыши, а теплоизоляция позволяет быстрее нагреть поверхность фольги без необходимости нагревать металл всей крыши. Ну как то так Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 16:41) Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. выложить все же фотки навеса придется думаю... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вот навес,3.5 м. над землей,продувается со всех сторон,как только будет утром яркое солнце -с меня фото капель на внутр.стороне навеса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 17:03) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Так и зимой в тёплой машине образуются капельки на холодном. Металле или стекле. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вот стекло утром после стоянки Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька