Посетитель Тюмень Сообщений: 1 | #201 - 17 февраля 2014 в 16:13 | |
У меня та же проблема,подскажите что делать? машине 4 месяца. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 16:16) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #202 - 17 февраля 2014 в 16:40 | |
leshakoff: | У меня та же проблема,подскажите что делать? машине 4 месяца. |
Можно попробовать с сырым потолком приехать к дилеру и сказать, что вам продали дырявый автомобиль - пусть разбираются.
Если не поможет, то шумоизоляция крыши должна спасти от образования конденсата. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #203 - 17 февраля 2014 в 21:25 | |
Проверяйте течь конденсата с кондиционера в салон в первую очередь. Ну и ШИ достать из задник отсеков возле "жабер" не грех. В том году в это время у меня текло аж микрофон заливало. В этом после месяца 20 и 30 градусных морозов неделя оттепели-и всё сухо. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Ливны Сообщений: 32 | #204 - 18 февраля 2014 в 06:08 | |
Снимите потолок ,он снимается легко и сделайте шумотеплоизоляцию в машине реально будет зимой теплее,забудете про конденцат и летом попрохладнее. Люкс-7мест Сер.базальт 02D16кл 5-я 0,756. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #205 - 19 февраля 2014 в 20:42 | |
Моё личное мнение, подтверждённое эксплуатацией-пока была течь конденсата с кондея (ушёл в зиму с ведром воды под поликом и не знал)-проблема была. Устранили течь-ушёл и конденсат на потолке. Спецом сегодня вскрыл плафон потолочный, осмотрел всё с фонарём-как раз после морозов в оттепель-НИ КАПЛИ! LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #206 - 19 февраля 2014 в 21:07 | |
сделал летом шумо и теплоизоляцию крыши, конденсата не наблюдаю. машину ставлю в тёплом гараже Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 21:08) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Омск Сообщений: 40 | #207 - 7 апреля 2014 в 17:50 | |
Всем привет! Насчёт образования наледи у меня есть одна мысль, которая является следствием причины моих поисков всех тем на форуме про воду в салоне! Исключаю кондиционер, с ним я уже разобрался! А вот образование наледи может происходить при повышенной влажности в салоне. Откуда влажность в салоне? От элементарно таящего снега на обуви, до воды под коврами! Например, я обнаружил, что у меня постоянно стоит вода под задним левым ковриком в выемке! В зимнее время, при прогреве салона вода оттаивает и начинает испарятся, а когда покидаешь автомобиль, влага оседает на потолок, стекло. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #208 - 16 апреля 2014 в 16:57 | |
вареник: | Вот в марте-апреле и будем посмотреть - решили или нет. |
Апрель уже идет. Судя по всему, решили проблему.
bulava: | Моё личное мнение, подтверждённое эксплуатацией-пока была течь конденсата с кондея (ушёл в зиму с ведром воды под поликом и не знал)-проблема была. Устранили течь-ушёл и конденсат на потолке. |
Наверное, так есть. |
Посетитель Красноярск Сообщений: 45 | #209 - 27 июля 2014 в 12:30 | |
На днях жена заметила на потолке в районе пассажирской ручки темные пятна.На вид очень смахивает на плесень,в панельных домах часто бывает такое зимой в углах при промерзании швов. То есть явно конденсат с крыши после недели ливней и холодных ночей. Поеду на ТО, попробую решить вопрос
LL RS0Y5-42-02K Люкс Серый базальт |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #210 - 27 июля 2014 в 13:33 | |
Djinnn: | На днях жена заметила на потолке в районе пассажирской ручки темные пятна.На вид очень смахивает на плесень, |
У меня тоже самое было, пятна стер , обработал с обеих сторон хлоргексидином, от ручки до полки, и немного за полкой, просушил, пока не появляется, ттт. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июля 2014 в 13:35) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #211 - 25 октября 2014 в 22:08 | |
Столкнулся с той же проблемой, и решил убить её сразу!
Конденсат образуется от того что воздух между обшивкой и крышей охлаждается ниже точки росы , в итоге конденсируется и выпадает в виде осадков.
Что делать?
Приехал в строймагазин,купил 2 рулона вспеного полиэтилена на самоклейке,рулон алюминьевого скотча и флакон обезжиривателя.
Далее снимаем обшивку потолка, обезжириваем и наклеиваем полиэтилен хорошо прикатывая чтобы не осталось полостей.
Потом стыки скотчем, собираем обшивку.(сделана машина за исключением дверей(пока) Итог при -13 хватает первой скорости печки (естественно после прогрева машины)
И как в рекламе -Главное СУХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2014 в 22:09) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #212 - 25 октября 2014 в 22:12 | |
Мог бы "до кучи" и вибру наклеить. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Омск Сообщений: 497 | #213 - 25 октября 2014 в 22:16 | |
Странник: |
Столкнулся с той же проблемой, и решил убить её сразу!
Конденсат образуется от того что воздух между обшивкой и крышей охлаждается ниже точки росы , в итоге конденсируется и выпадает в виде осадков.
Что делать?
Приехал в строймагазин,купил 2 рулона вспеного полиэтилена на самоклейке,рулон алюминьевого скотча и флакон обезжиривателя.
Далее снимаем обшивку потолка, обезжириваем и наклеиваем полиэтилен хорошо прикатывая чтобы не осталось полостей.
Потом стыки скотчем, собираем обшивку.(сделана машина за исключением дверей(пока) Итог при -13 хватает первой скорости печки (естественно после прогрева машины)
И как в рекламе -Главное СУХО
|
А не проще, чем велосипед выдумывать, шумить потолок соответствующими для того материалами, раз снимаете обшивку? С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #214 - 25 октября 2014 в 22:18 | |
Stas: |
В зимнее время, при прогреве салона вода оттаивает и начинает испарятся, а когда покидаешь автомобиль, влага оседает на потолок, стекло.
|
Отсюда мораль - приехал, проветри. Потом запирай. И будет всё тип топ. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #215 - 28 октября 2014 в 09:36 | |
alenka252: |
Вчера ездили в москву, была слякоть, дорога грязная, часто брызгали на стекло очиститель, и вот что я увидела (фото), это же самое над лобовым стеклом в салоне (у света, у козырьков), потом вообще подкапывать стало ... пипец..перестали брызгать, дорога посуше была, всё высохло...я в шоке!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Судя по автору, у него люксовая комплектация. Мое мнение такое. Вода попадает через крепления рейллингов. Там в крыше и поперечине сквозное отверстие под болт (плохая затяшка рейллингов или что хуже нет прокладок). Про конденсат, маловероятно. Машина испытывалась во все времена года, и этот конденсат выявился еще бы при испытаниях. У меня комплектация "норма". Рейллингов нет, а стоят заглушки пластмассовые (я их и то немного подтягивал). И, конденсата и влажных пятен у меня нет (машина уже тоже прошла через все времена года) А, попадание воды через отверстия для крепления рейллингов более, чем вероятно, судя по описаниям автора и по фото. |
Посетитель Омск Сообщений: 497 | #216 - 28 октября 2014 в 11:11 | |
SEDENS: |
Судя по автору, у него люксовая комплектация. Мое мнение такое. Вода попадает через крепления рейллингов. Там в крыше и поперечине сквозное отверстие под болт (плохая затяшка рейллингов или что хуже нет прокладок). Про конденсат, маловероятно. Машина испытывалась во все времена года, и этот конденсат выявился еще бы при испытаниях. У меня комплектация "норма". Рейллингов нет, а стоят заглушки пластмассовые (я их и то немного подтягивал). И, конденсата и влажных пятен у меня нет (машина уже тоже прошла через все времена года) А, попадание воды через отверстия для крепления рейллингов более, чем вероятно, судя по описаниям автора и по фото.
|
Ну Ларгус ведь не подводная лодка - сколько воды надо лить и какими должны быть дыры, чтобы столько воды загнать под обшивку?
У меня люксовая комплектация, рейлинги присутствуют. Зашумил осенью потолок и за прошедшую зиму намёка на протёки не было. С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #217 - 28 октября 2014 в 11:31 | |
Пастух: |
SEDENS: |
Судя по автору, у него люксовая комплектация. Мое мнение такое. Вода попадает через крепления рейллингов. Там в крыше и поперечине сквозное отверстие под болт (плохая затяшка рейллингов или что хуже нет прокладок). Про конденсат, маловероятно. Машина испытывалась во все времена года, и этот конденсат выявился еще бы при испытаниях. У меня комплектация "норма". Рейллингов нет, а стоят заглушки пластмассовые (я их и то немного подтягивал). И, конденсата и влажных пятен у меня нет (машина уже тоже прошла через все времена года) А, попадание воды через отверстия для крепления рейллингов более, чем вероятно, судя по описаниям автора и по фото.
|
Ну Ларгус ведь не подводная лодка - сколько воды надо лить и какими должны быть дыры, чтобы столько воды загнать под обшивку?
У меня люксовая комплектация, рейлинги присутствуют. Зашумил осенью потолок и за прошедшую зиму намёка на протёки не было.
|
Это одно из моих предположений. А, проверить крепления не мешало бы. Ведь об этом никто не писал (о проверке креплений) |
Посетитель Омск Сообщений: 497 | #218 - 28 октября 2014 в 11:47 | |
SEDENS: |
А, проверить крепления не мешало бы. Ведь об этом никто не писал (о проверке креплений)
|
Согласен, это не трудно. С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #219 - 28 октября 2014 в 13:06 | |
Пастух: |
SEDENS: |
А, проверить крепления не мешало бы. Ведь об этом никто не писал (о проверке креплений)
|
Согласен, это не трудно.
|
У меня нет рейлингов, Под заглушками резина. При первом же серьезном ливне, вода в салон потекла ручьем. Сейчас при минусовой температуре настораживает, что могу целый день проездить на циркуляции, а конденсата на окнах так и не появляется, или исчезает моментально при выключении рециркуляции. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #220 - 28 октября 2014 в 13:07 | |
Пастух: |
SEDENS: |
А, проверить крепления не мешало бы. Ведь об этом никто не писал (о проверке креплений)
|
Согласен, это не трудно.
|
У меня нет рейлингов, Под заглушками резина. При первом же серьезном ливне, вода в салон потекла ручьем. Сейчас при минусовой температуре настораживает, что могу целый день проездить на циркуляции, а конденсата на окнах так и не появляется, или исчезает моментально при выключении рециркуляции. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #221 - 28 октября 2014 в 13:11 | |
Загрузин: | то могу целый день проездить на циркуляции, а конденсата на окнах так и не появляется, |
А что должно? При циркуляции - салон вентилируется. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #222 - 28 октября 2014 в 13:18 | |
alexei: | При циркуляции - салон вентилируется. |
Но очень слабо. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #223 - 28 октября 2014 в 13:24 | |
Загрузин: | могу целый день проездить на циркуляции, а конденсата на окнах так и не появляется, или исчезает моментально при выключении рециркуляции. |
Так и должно быть, вроде. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #224 - 28 октября 2014 в 13:29 | |
alexei: |
Загрузин: | то могу целый день проездить на циркуляции, а конденсата на окнах так и не появляется, | А что должно? При циркуляции - салон вентилируется.
|
Не правильно выразился. При заборе из салона( на рециркуляции) окна почти не потеют. Только двери багажника. Это и настораживает. Видимо герметичность такая, что все продувается и проветривается через щели при движении. Или потом потечет уже весной, когда конденсат, где нибудь оттает. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #225 - 28 октября 2014 в 13:32 | |
Загрузин: | что все продувается и проветривается через щели при движении. Или потом потечет уже весной, когда конденсат, где нибудь оттает. |
Если продувает и проветривается, конденсата не будет FSO15 - 02K платина |