Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1576 - 19 мая 2015 в 21:01 | |
pakhan74: |
Я в маленькую скромно мотыль лью, но татнефть сильно рабочей большой приглянулася.
|
А может наоборот надо, большая больше в ресурсе нуждается?  |
Посетитель Cамара Сообщений: 13884 | #1577 - 19 мая 2015 в 21:11 | |
прожженный: | А может наоборот надо, большая больше в ресурсе нуждается? |
Дак вот же ж. Раздвоение личности у меня. На маленькой дай бог полторы сотни пробегу, а на большой уже за пол-мильёна перевалило. Мотыль дороговато будет, татарка самое то. Кончится мотыль, буду синтетик тат лить в маленькую. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1578 - 19 мая 2015 в 21:14 | |
pakhan74: |
прожженный: | А может наоборот надо, большая больше в ресурсе нуждается? |
Дак вот же ж. Раздвоение личности у меня. На маленькой дай бог полторы сотни пробегу,
|
 говорят столь и на автоле выходит!  |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #1579 - 19 мая 2015 в 21:23 | |
прожженный: |
pakhan74: |
Я в маленькую скромно мотыль лью, но татнефть сильно рабочей большой приглянулася.
|
А может наоборот надо, большая больше в ресурсе нуждается? 
|
Ну я не знаю за вашу Татнефть - у нас другие бРЕНДЫ ...
в гаражах любые льют ...с принтерами в постСССР проблем не наблюдается !
сегодня шлепаем - то что народу нужно, завтра- то что еще нужнее !
а основа- все таже, отработка с ТЭЦ + секретные китайские присадки ...
жигулистам-москвичистам- ваще лафа !
50 за литр БРЕНДА невьебенного !!!
==============================================
а масло - оно масляное!
Оно должно быть !
Без разницы какое ... вопрос в его наличии и продолжительности его жизни...
СТОСОТЫЙ раз сообщаю фанатам сверхмасла...
маркетинг РУЛИТ кошельками глупых  Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 21:29) Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1580 - 19 мая 2015 в 22:22 | |
Ларгус178: |
SN конечно здорово, но с нашим бензином может быстро сдохнуть(сработаться). Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. и т.п. поэтому половина супер присадок в новейших маслах просто не работают. Стоит ли за них переплачивать?!
|
Опять бред. SN быстро сдохнет, а sm и sl будут сотротивлятся из последних сил. Они прям бессмертные. Ну зачем это всё писать.
Чтобы найти что-то дельное по форуму надо прочитать 80% бреда. Поэтому многие и не читают темы сначала, а спрашивают одно и тоже. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1581 - 19 мая 2015 в 22:32 | |
piyy: |
Ларгус178: |
SN конечно здорово, но с нашим бензином может быстро сдохнуть(сработаться). Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. и т.п. поэтому половина супер присадок в новейших маслах просто не работают. Стоит ли за них переплачивать?!
|
Опять бред. SN быстро сдохнет, а sm и sl будут сотротивлятся из последних сил. Они прям бессмертные. Ну зачем это всё писать.
Чтобы найти что-то дельное по форуму надо прочитать 80% бреда. Поэтому многие и не читают темы сначала, а спрашивают одно и тоже.
|
Ну в крайности бросаться не надо, бессмертных масел нет. Но при равных условиях Российской бензиновой реальности SM переживёт 10тык. чуть лучше сохранившись чем SN.
P.S. Сами напишите что-то дельное, что-бы Все не читали "бред"  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1582 - 19 мая 2015 в 22:49 | |
Ну вот откуда вы всё это берете? Переживёт чуть лучше. Кто сказал? Есть иследования в этом направлении? Чуть это на сколько? Разница по цене SM,SL,SN ничтожно мала. Разница заметна от бренда.
Я ничего не знаю. Поэтому стараюсь не болтать, а читать. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 | #1583 - 19 мая 2015 в 22:52 | |
Ларгус178: |
бессмертных масел нет. Но при равных условиях Российской бензиновой реальности SM переживёт 10тык. чуть лучше сохранившись чем SN.
P.S. Сами напишите что-то дельное, что-бы Все не читали "бред" 
|
ИМХО чтобы наши простенькие моторы проходили 200-300 тыс км надо синьку непалёную, не самую отстойную лить и менять раз в 8-9 тыс км..
SM/SN или ещё какие допуски, - имхо монопенисуально
главное чтобы это были не допуски "разбодяжим по-царски"  Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 22:53) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1584 - 19 мая 2015 в 22:56 | |
Учите матчасть.
Теория ДВС.
Эксплуатационные и технические жидкости автомобиля.  |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1585 - 19 мая 2015 в 23:16 | |
Проходили стажировку в германии. Ни один бюргер не будет смотреть на классификацию SAE, а посмотрит на API. Если масло по апи подходит к автомобилю, то немец нальёт самое дешовое так как оно ПОДХОДИТ на его авто. Они не будут платить лишние деньги за тех жидкость. Жидкость соответствует стандарту, кобыла должна на ней ДОЛГО работать. Все остальное проблемы дилеров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 23:17) |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #1586 - 19 мая 2015 в 23:29 | |
Ларгус178: | Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. и т.п. поэтому половина супер присадок в новейших маслах просто не работают. Стоит ли за них переплачивать?! |
 Это Вы конечно круто загнули. Присадки как-то распознают что за двигатель и потом принимают решение работать или нет? Прямо искусственный интеллект получается. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1587 - 20 мая 2015 в 06:06 | |
AlexEs: |
Ларгус178: | Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. и т.п. поэтому половина супер присадок в новейших маслах просто не работают. Стоит ли за них переплачивать?! |
Это Вы конечно круто загнули. Присадки как-то распознают что за двигатель и потом принимают решение работать или нет? Прямо искусственный интеллект получается.
|
К примеру молибден очень необходим в турбомоторе, в нашем что молибден что бор эффект один а с молибденом масла обычно дороже. по API тот же шелл ультра(SN) имеет допуск феррари но в дизель с сажевым фильтром нельзя, а ведь дизеля более требовательные к качеству масла. при этом на универсальных маслах ориентированных на дизель маркировка API CF/SL а не /sm или /sn., а интервалы замены зачастую гораздо больше.
З.Ы. А у бюргеров своя классификация А3-В4 и так далее. да и на внутреннем рынке Европы что масла что топливо  не сравнить с Нашими
З.З.Ы. прошу не считать истиной.... Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2015 в 06:18) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1588 - 20 мая 2015 в 06:27 | |
piyy: | Я ничего не знаю. Поэтому стараюсь |
Я уже начитался и имею некоторый опыт эксплуатации разных масел, просто делюсь своими выводами, никому их не навязываю, а считать бредом чьё-то мнение не совпадающее с вашим как-то не комильфо.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 | #1589 - 20 мая 2015 в 09:31 | |
piyy: |
Учите матчасть.
Теория ДВС.
Эксплуатационные и технические жидкости автомобиля. 
|
Приму ваши(и любые) ценные указания и посылы. Переводить на карту Сбербанка 
Сами какое масло льёте ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2015 в 09:52) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1590 - 20 мая 2015 в 10:20 | |
Ларгус178: | недовольных нет, лишь-бы оно не подорожало, не пропало и не испортилось. |
Поднимется спрос, всенепременно подорожает. Насчет пропасть вряд ли, насчёт испортится это запросто, всегда хочется удешевления производства при максимальном ценнике на выходе. Присаживать своего коня надо сразу на масло, которое будет в обозримом будущем и дальше продаваться в любой подворотне. Скакать с марки на марку не есть хорошо для движка.
Умных и образованных людей очень много, честь им и хвала, за то, что учились, и теперь просвещают нас грешных. Почитал по ссылке, и многого не понял, со своими тремя классами и пятым коридором. Все пурпойнты и прочие числа и присадки судя по высказываниям умных людей - гуано. И тут наступил когнитивный диссонанс - смотрю на свою Ивеко Стралис, которая у меня отходила и продолжает ходить на Манноле 700 тыс км и не задаёт вопросов, вообще никаких, абсолютно, вспоминаю 7 автомобилей ВАЗ 2110 которые в такси в начале 2000-х годов отходили на Манноле по 300 тыс км, и думаю, наверное, правильно сделал, что ограничился тремя классами и пятым коридором.
Сами ездили на нём?
Брат2: | Чо в натуре лукошней заливаетесь ?
Не ссыкотно "попасть за 30 проциков экономики ? |
Вот тут с вами полностью согласен, тем более, если машинка для дома-семьи и рыбалки. Какой смысл кроить. На две замены в год ( это по максимуму) можно покупать хорошее масло. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1591 - 20 мая 2015 в 10:23 | |
а не компромисное. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 | #1592 - 20 мая 2015 в 10:25 | |
Безкомпромиссное - это такси, либо пешком.
Заплатил проехал и вышел из такси, что там дальше с этим такси вообще сиренево. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1593 - 20 мая 2015 в 10:41 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 10:41) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1594 - 20 мая 2015 в 10:56 | |
mumrik75: | Безкомпромиссное - это такси, либо пешком. |
Такси, какой это компромисс, десять поездок - канистра Эльфа. Дальше весь год пешком. Компромисс в данном случае выглядит примерно так : купил машину за 600 тысяч, лью в неё шмурдяк за три копейки, экономлю целую тысячу, а то и две рублей в год, доволен аки слон. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1595 - 20 мая 2015 в 11:10 | |
Svo: | Компромисс в данном случае выглядит примерно так : купил машину за 600 тысяч, |
плюс страховка плюс колёса... на такси за эти бабки можно в кругосветку махнуть  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 | #1596 - 20 мая 2015 в 11:11 | |
Svo: |
mumrik75: | Безкомпромиссное - это такси, либо пешком. |
Такси, какой это компромисс, десять поездок - канистра Эльфа. Дальше весь год пешком. Компромисс в данном случае выглядит примерно так : купил машину за 600 тысяч, лью в неё шмурдяк за три копейки, экономлю целую тысячу, а то и две рублей в год, доволен аки слон.
|
Авто за 500 тыс у меня = 470 авто + 31 ГБО.
Экономлю на всём и два раза в год езжу с семьёй 2+2 в Турклядии/Ебипты 3-4* на 10-12 дней. Оно того стоит 
Затарился впрок - нет смысла потом платить дороже, это не еда - не протухнет...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2015 в 11:17) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #1597 - 20 мая 2015 в 11:16 | |
Ларгус178: | К примеру молибден очень необходим в турбомоторе, в нашем что молибден что бор эффект один а с молибденом масла обычно дороже. |
На мой взгляд абсолютно абстрактное утверждение, которое Вы вряд ли сможете подтвердить результатами каких либо тестов.
Только хочу заметить, что молибден, что бор будут работать в качестве модификаторов трения как в двигателе БМВ, так и в двигателе ВАЗа.
И ещё с чем не могу согласиться.
Ларгус178: | SN конечно здорово, но с нашим бензином может быстро сдохнуть(сработаться). Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. |
Классификация по API - SN,SM никак не связана с критичностью масла к бензину. К качеству бензину критичны малозольные масла (ACEA С1/С2/С3), подробней про малозольные масла можно почитать тутLargus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1598 - 20 мая 2015 в 11:22 | |
AlexEs: |
Ларгус178: | К примеру молибден очень необходим в турбомоторе, в нашем что молибден что бор эффект один а с молибденом масла обычно дороже. |
На мой взгляд абсолютно абстрактное утверждение, которое Вы вряд ли сможете подтвердить результатами каких либо тестов.
Только хочу заметить, что молибден, что бор будут работать в качестве модификаторов трения как в двигателе БМВ, так и в двигателе ВАЗа.
И ещё с чем не могу согласиться.
Ларгус178: | SN конечно здорово, но с нашим бензином может быстро сдохнуть(сработаться). Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. |
Классификация по API - SN,SM никак не связана с критичностью масла к бензину. К качеству бензину критичны малозольные масла (ACEA С1/С2/С3), подробней про малозольные масла можно почитать тут
|
Это понятно просто зачастую малозольные масла по европе с1/с2/с3 имеют маркировку по америке sn а полнозольники sm исходя из этого ДЛЯ СЕБЯ сделал выбор.,,,,,,, запятые сами воткните  Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 11:24) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1599 - 20 мая 2015 в 11:28 | |
Ларгус178: | на такси за эти бабки можно в кругосветку махнуть |
Да, можно. Если Если кругосветка ограничится поселком городского типа, где стоимость проезда в такси, от 30 до 50 рублей.
29тыс - каско+осаго на Ларгус, действительно, можно 600 раз в такси кататься. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1600 - 20 мая 2015 в 11:31 | |
Svo: |
Ларгус178: | на такси за эти бабки можно в кругосветку махнуть |
Да, можно. Если Если кругосветка ограничится поселком городского типа, где стоимость проезда в такси, от 30 до 50 рублей.
29тыс - каско+осаго на Ларгус, действительно, можно 600 раз в такси кататься.
|
то есть авто вам в подарок при оформлении страховки?!?  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |