Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Я в маленькую скромно мотыль лью, но татнефть сильно рабочей большой приглянулася.
А может наоборот надо, большая больше в ресурсе нуждается?  joke
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
А может наоборот надо, большая больше в ресурсе нуждается?
Дак вот же ж. Раздвоение личности у меня. На маленькой дай бог полторы сотни пробегу, а на большой уже за пол-мильёна перевалило. Мотыль дороговато будет, татарка самое то. Кончится мотыль, буду синтетик тат лить в маленькую.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
А может наоборот надо, большая больше в ресурсе нуждается?
Дак вот же ж. Раздвоение личности у меня. На маленькой дай бог полторы сотни пробегу,
hehe говорят столь и на автоле выходит! rofl
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
прожженный:

pakhan74:

Я в маленькую скромно мотыль лью, но татнефть сильно рабочей большой приглянулася.
А может наоборот надо, большая больше в ресурсе нуждается?  joke
Ну я не знаю за вашу Татнефть - у нас другие бРЕНДЫ ...
в гаражах любые льют ...с принтерами  в постСССР проблем не наблюдается !
сегодня шлепаем - то что народу нужно, завтра- то что еще нужнее !
а основа- все таже, отработка с ТЭЦ + секретные китайские присадки ...
жигулистам-москвичистам- ваще лафа !
50 за литр БРЕНДА невьебенного !!!
==============================================
а масло - оно масляное!
Оно должно быть !
Без разницы какое ... вопрос в его наличии и продолжительности его  жизни...
СТОСОТЫЙ раз сообщаю фанатам сверхмасла...
маркетинг РУЛИТ кошельками глупых  hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 21:29)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Ларгус178:

yurii96:
Elit  5W-40 SN
SN конечно здорово, но с нашим бензином может быстро сдохнуть(сработаться). Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. и т.п. поэтому половина супер присадок в новейших маслах просто не работают. Стоит ли за них переплачивать?!

Опять бред. SN быстро сдохнет, а sm и sl будут сотротивлятся из последних сил. Они прям бессмертные. Ну зачем это всё писать.
Чтобы найти что-то дельное по форуму надо прочитать 80% бреда. Поэтому многие и не читают темы сначала, а спрашивают одно и тоже.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
piyy:

Ларгус178:

yurii96:
Elit  5W-40 SN
SN конечно здорово, но с нашим бензином может быстро сдохнуть(сработаться). Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. и т.п. поэтому половина супер присадок в новейших маслах просто не работают. Стоит ли за них переплачивать?!

Опять бред. SN быстро сдохнет, а sm и sl будут сотротивлятся из последних сил. Они прям бессмертные. Ну зачем это всё писать.
Чтобы найти что-то дельное по форуму надо прочитать 80% бреда. Поэтому многие и не читают темы сначала, а спрашивают одно и тоже.
Ну в крайности бросаться не надо, бессмертных масел нет. Но при равных условиях Российской бензиновой реальности SM переживёт 10тык. чуть лучше сохранившись чем SN.
P.S. Сами напишите что-то дельное, что-бы Все не читали "бред" bye
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Ну вот откуда вы всё это берете? Переживёт чуть лучше. Кто сказал? Есть иследования в этом направлении? Чуть это на сколько? Разница по цене SM,SL,SN ничтожно мала. Разница заметна от бренда.
Я ничего не знаю. Поэтому стараюсь не болтать, а читать.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ларгус178:

бессмертных масел нет. Но при равных условиях Российской бензиновой реальности SM переживёт 10тык. чуть лучше сохранившись чем SN.
P.S. Сами напишите что-то дельное, что-бы Все не читали "бред" bye

ИМХО чтобы наши простенькие моторы проходили 200-300 тыс км надо синьку непалёную, не самую отстойную лить и менять раз в 8-9 тыс км..
SM/SN или ещё какие допуски, - имхо монопенисуально  music

главное чтобы это были не допуски "разбодяжим по-царски"  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 22:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Учите матчасть.
Теория ДВС.
Эксплуатационные и технические жидкости автомобиля. smile
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Проходили стажировку в германии. Ни один бюргер не будет смотреть на классификацию SAE, а посмотрит на API. Если масло по апи подходит к автомобилю, то немец нальёт самое дешовое так как оно ПОДХОДИТ на его авто. Они не будут платить лишние деньги за тех жидкость. Жидкость соответствует стандарту, кобыла должна на ней ДОЛГО работать. Все остальное проблемы дилеров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 23:17)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Ларгус178:
Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. и т.п. поэтому половина супер присадок в новейших маслах просто не работают. Стоит ли за них переплачивать?!
scratch Это Вы конечно круто загнули. Присадки как-то распознают что за двигатель и потом принимают решение работать или нет? Прямо искусственный интеллект получается.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
AlexEs:

Ларгус178:
Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д. и т.п. поэтому половина супер присадок в новейших маслах просто не работают. Стоит ли за них переплачивать?!
scratch Это Вы конечно круто загнули. Присадки как-то распознают что за двигатель и потом принимают решение работать или нет? Прямо искусственный интеллект получается.
К примеру молибден очень необходим в турбомоторе, в нашем что молибден что бор эффект один а с молибденом масла обычно дороже. по API тот же шелл ультра(SN) имеет допуск феррари но в дизель с сажевым фильтром нельзя, а ведь дизеля более требовательные к качеству масла. при этом на универсальных маслах ориентированных на дизель маркировка API CF/SL а не /sm или /sn., а интервалы замены зачастую гораздо больше.

З.Ы. А у бюргеров своя классификация А3-В4 и так далее. да и на внутреннем рынке Европы что масла что топливо  good не сравнить с Нашими
З.З.Ы. прошу не считать истиной....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2015 в 06:18)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
piyy:
Я ничего не знаю. Поэтому стараюсь
Я уже начитался и имею некоторый опыт эксплуатации разных масел, просто делюсь своими выводами, никому их не навязываю, а считать бредом чьё-то мнение не совпадающее с вашим как-то не комильфо.  bye
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
piyy:

Учите матчасть.
Теория ДВС.
Эксплуатационные и технические жидкости автомобиля. smile
Приму ваши(и любые) ценные указания и посылы. Переводить на карту Сбербанка  crazy
Сами какое масло льёте ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2015 в 09:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
недовольных нет, лишь-бы оно не подорожало, не пропало и не испортилось.
Поднимется спрос, всенепременно подорожает. Насчет пропасть вряд ли, насчёт испортится это запросто, всегда хочется удешевления производства при максимальном ценнике на выходе. Присаживать своего коня надо сразу на масло, которое будет в обозримом будущем и дальше продаваться в любой подворотне. Скакать с марки на марку не есть хорошо для движка.  
pakhan74:
Любителям масла Маннол посвящается:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/
Умных и образованных людей очень много, честь им и хвала, за то, что учились, и теперь просвещают нас грешных. Почитал по ссылке, и многого не понял, со своими тремя классами и пятым коридором. Все пурпойнты и прочие числа и присадки судя по высказываниям умных людей - гуано. И тут наступил когнитивный диссонанс - смотрю на свою Ивеко Стралис, которая у меня отходила и продолжает ходить на Манноле 700 тыс км и не задаёт вопросов, вообще никаких, абсолютно, вспоминаю 7 автомобилей ВАЗ 2110 которые в такси в начале 2000-х годов отходили на Манноле по 300 тыс км, и думаю, наверное, правильно сделал, что ограничился тремя классами и пятым коридором.

Брат2:
масло ацтойное
Сами ездили на нём?
Брат2:
Чо в натуре лукошней заливаетесь ?
Не ссыкотно "попасть за 30 проциков экономики ?
Вот тут с вами полностью согласен, тем более, если машинка для дома-семьи и рыбалки. Какой смысл кроить. На две замены в год ( это по максимуму) можно покупать хорошее масло.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
а не компромисное.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Svo:

а не компромисное.

Безкомпромиссное - это такси, либо пешком.
Заплатил проехал и вышел из такси, что там дальше с этим такси вообще сиренево.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
И тут наступил когнитивный диссонанс
Три класса!  rofl  hoho hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 10:41)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Безкомпромиссное - это такси, либо пешком.
Такси, какой это компромисс, десять поездок - канистра Эльфа. Дальше весь год пешком. Компромисс в данном случае выглядит примерно так : купил машину за 600 тысяч, лью в неё шмурдяк за три копейки, экономлю целую тысячу, а то и две рублей в год, доволен аки слон.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Компромисс в данном случае выглядит примерно так : купил машину за 600 тысяч,
плюс страховка плюс колёса... на такси за эти бабки можно в кругосветку махнуть  smoke
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Svo:

mumrik75:
Безкомпромиссное - это такси, либо пешком.
Такси, какой это компромисс, десять поездок - канистра Эльфа. Дальше весь год пешком. Компромисс в данном случае выглядит примерно так : купил машину за 600 тысяч, лью в неё шмурдяк за три копейки, экономлю целую тысячу, а то и две рублей в год, доволен аки слон.

Авто за 500 тыс у меня = 470 авто + 31 ГБО.
Экономлю на всём и два раза в год езжу с семьёй 2+2 в Турклядии/Ебипты 3-4* на 10-12 дней. Оно того стоит  good
Затарился впрок - нет смысла потом платить дороже, это не еда - не протухнет...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2015 в 11:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Ларгус178:
К примеру молибден очень необходим в турбомоторе, в нашем что молибден что бор эффект один а с молибденом масла обычно дороже.
На мой взгляд абсолютно абстрактное утверждение, которое Вы вряд ли сможете подтвердить результатами каких либо тестов.
Только хочу заметить, что молибден, что бор будут работать в качестве модификаторов трения как в двигателе БМВ, так и в двигателе ВАЗа.
И ещё с чем не могу согласиться.
Ларгус178:
SN конечно здорово, но с нашим бензином может быстро сдохнуть(сработаться). Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д.
Классификация по API - SN,SM никак не связана с критичностью масла к бензину. К качеству бензину критичны малозольные масла (ACEA С1/С2/С3), подробней про малозольные масла можно почитать тут
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
AlexEs:

Ларгус178:
К примеру молибден очень необходим в турбомоторе, в нашем что молибден что бор эффект один а с молибденом масла обычно дороже.
На мой взгляд абсолютно абстрактное утверждение, которое Вы вряд ли сможете подтвердить результатами каких либо тестов.
Только хочу заметить, что молибден, что бор будут работать в качестве модификаторов трения как в двигателе БМВ, так и в двигателе ВАЗа.
И ещё с чем не могу согласиться.
Ларгус178:
SN конечно здорово, но с нашим бензином может быстро сдохнуть(сработаться). Выбираю SM или SL, да и мотор у нас простенький, без турбин, VVT и т.д.
Классификация по API - SN,SM никак не связана с критичностью масла к бензину. К качеству бензину критичны малозольные масла (ACEA С1/С2/С3), подробней про малозольные масла можно почитать тут

Это понятно просто зачастую малозольные масла по европе с1/с2/с3 имеют маркировку по америке sn а полнозольники sm исходя из этого ДЛЯ СЕБЯ сделал выбор.,,,,,,, запятые сами воткните  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 11:24)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
на такси за эти бабки можно в кругосветку махнуть
Да, можно. Если Если кругосветка ограничится поселком городского типа, где стоимость проезда в такси, от 30 до 50 рублей.
29тыс - каско+осаго на Ларгус, действительно, можно 600 раз в такси кататься.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:

Ларгус178:
на такси за эти бабки можно в кругосветку махнуть
Да, можно. Если Если кругосветка ограничится поселком городского типа, где стоимость проезда в такси, от 30 до 50 рублей.
29тыс - каско+осаго на Ларгус, действительно, можно 600 раз в такси кататься.
то есть авто вам в подарок при оформлении страховки?!? laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.