Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Юсаныч, SJ у нас так то не в допуске. | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Интересно чиво мне теперь с ним делать??? хорошо две не взял. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Какое масло взять то? а то я опять ни того прикуплю. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Синтетик или ультра. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 22:30) | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Это Татнефть или пох кто? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2015 в 22:34) | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Про давление догадываюсь куда клоните. Вне зависимости от температуры окружающей среды , температура двигателя не выходит за рамки ,которые устанавливает термостат. Поэтому в хар-ках масла указывается вязкость при 100°С. При -40 и +60 температура двигателя будет в районе 100°С. При условии исправной системы охлаждения. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 02:49) | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Раздумья на тему выбора вязкости между 5в30 и 5в40 привели к выбору 0в40,- получается и мороз не страшен и при ста градусах в моторе кин. вязк. в норме. При рассмотрении одного производителя 5в30 "жиже", а 5в40 чуть "гуще" то бишь у сороковки вязкость "от и до" у 0в40 в нижнем пределе, 5в40 в серёдке, 10в40 в верхнем. Получается 0в40,-, "золотая середина" между 5в30 и 5в40. Эво-как загнул , сильно не пинайте, Кто что думает по этому поводу? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Интересно .... Предполагаю, что сальники под него не рассчитаны... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 08:24) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Двиг, при -27 ,спокойно запустится и на 10в40. При такой температуре бензин перестаёт испаряться. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Насчет рекомендаций, по подбору Mobil, именно 0-40 лучшая рекомендация: 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо! Полезная инфа!! Если б не жил в Москве, где последние лет цать -25 это редкость, то задумался бы о 0/40 и 5/30... А при минус 15/минус 20 градусах разница для нашего мотора ИМХО минимально, думаю в рамках погрешности измерений или качества масла от партии к партии.. 5w40 elf заводил мой Символ с Реновским 1.4 движком до минус 20 легко, а с минус 23-25 уже стартер помедленней крутил... видать холоднее минус 20 уже другая жизнь Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 мая 2015 в 09:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Только нулёвка нужна честная, порой на нулёвке заводится хуже, чем на пятёрке. Хорошая пятерочка и за гланды. В минус сорок всё равно не поедешь никуда.
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Лабораторный анализ показал, что кинематическая вязкость при 100°С у Магнатека к концу испытаний снизилась с 13,2 до 9,3 мм²/с, тогда как у ВР этот показатель «уплыл» сильнее: с 13,3 до 8,2 мм²/с. Аналогичная картина и с вязкостью при 40°С — при том, что разжижение масла бензином в случае с Visco 5000 было даже чуть меньше. Иными словами, «основа» у более дорогого масла Castrol и впрямь стабильнее. Но на этом все отличия и закончились. Защита от износа равноценна: данные по всем элементам износа (они приведены в таблице) практически идентичны. Совпадает и поведение пакета присадок. К концу испытательного цикла у обоих масел наблюдались незначительный рост кислотного числа и существенное падение числа щелочного: до 3,55 у ВР и до 3,45 у Кастрола. Но запас по моющим свойствам еще остался у обоих масел. Дорогой Castrol Magnatec в рамках наших ресурсных испытаний, по сути, проявил себя ничуть не лучше более доступного масла BP Visco 5000! Главный вывод: В среднефорсированный, простой с технической точки зрения атмосферный двигатель лить более дорогое масло нет смысла. По крайней мере при загородной эксплуатации, когда автомобиль не проводит слишком много времени в пробках. Обещанные Кастролом достоинства дорогой «синтетики» могли бы раскрыться в двигателе с наддувом, более термонагруженном и требовательном к качеству масла. Полная статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145937&SECTION_ID=8077 FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Пипец как много букв. Читать неохота, извини.. С выводом согласен 100% К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 |
татнефть нормальное масло оно у нас по 780 разлетелось мигом, 400 литров как не бывало Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Что имеем в итоге: 0в40 в лютый мороз на доли секунды быстрее чем остальные попадёт в пары трения, но переплачивать не целесообразно так как в средней полосе России при от -30 до +30 5в40 хватит с лихвой,а в -40 лучше дома чай пить с козинаками . пы.сы. Главное на палёнку не нарваться Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 14:39) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Вот познавательно бы было посмотреть на кишки двух движков на разных маслах, после, хотя бы 150 тыс пробега. Судить о каком-либо паритете по числам каким то, вязкостям и кинематикам, это не наш метод. Наш, в смысле практиков, а не теоретиков. | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 92 |
взял фильтр MAPCO 61218 германия.кто то пользовался? масло мобил 5w40 Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 21:00) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник