У нас на работе имеется эстакада, так что открутить 6 болтов для меня не представляет проблемы. В прошлом году отломил один болт на подрамнике, так тут же высверлил остаток и нарезал по новой резьбу, ничего трагичного здесь не вижу.
Я уже раза три все болты защиты картера заменил на М6. Слизывается - ставлю новый. Там внизу, конечно, графитку из резьбы быстро вымывает.
Вот чего не успел в этом году - так это вовнутрь подрамника антикора пшикнуть.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#6352 - 20 ноября 2022 в 14:37
mumrik75:
Мини-эстакада? не…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#6353 - 20 ноября 2022 в 15:07
kanvlg:
Там внизу, конечно, графитку из резьбы быстро вымывает.
Зачем там графитка?
Смазываю морской, ничего не вымывает.
Спойлер
RAVENOL Marinefett – желто-зеленая флуоресцентная водостойкая морская смазка. Разработана на основе комплексного кальциевого загустителя и высоковязкого синтетического базового масла, а также специального комплекса присадок, обеспечивающего защиту от окисления, ржавления и коррозии.
Обладает хорошими адгезионными и водоотталкивающими свойствами. Также снижает износ подшипников при экстремальных нагрузках.
Обладает устойчивостью к вымыванию водой, особенно для подшипников и металлических поверхностей с повышением износостойкости.
Обеспечивает длительную защиту от коррозии при воздействии морской воды.
Приоритетная область применения – водная и судовая техника.
Также может применяться в различных отраслях промышленности, в транспортных средствах, в бытовых приборах и домашнем хозяйстве, там где требуется применение смазки с кальциевым загустителем.
Область применения:
Как высокоэффективная консистентная смазка для лодок для любых мест смазки на судне и катере, которые подвергаются воздействию соленой, морской воды, с высокой степенью защиты от ржавления и коррозии (например, механизмы водной и судовой техники, водяные ворота и шлюзы).
Для наружного смазывания тяжело нагруженных промышленных механизмов и сельскохозяйственной техники подвергающиеся воздействию воды.
Для смазывания механически и термически нагруженных подшипников скольжения и качения, направляющих, рулевого управления и водяных насосов. Также подходит для смазывания и защиты от коррозии деталей различных транспортных средств (моторного отсека, дверей, багажника, и др).
Перед применением смазки очистить узел смазки, при необходимости удалить ржавчину.
При широком диапазоне рабочих температур, обладает хорошими адгезионными и водоотталкивающими свойствами, сверхустойчивостью к вымыванию водой и механической стабильностью.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#6354 - 20 ноября 2022 в 15:32
pakhan74, расточительно! туда мазать такую смазку. У меня она есть, но я туда не закладываю. В общем-то густой графитки хватает на несколько месяцев. А вот на более длительный срок - не...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#6355 - 20 ноября 2022 в 15:52
Раз уж о смазках речь пошла... В этом году я как мог антикор кузова сам делал. Пролез весь салон, двери, капот. На следующий год надо будет днищем заняться. Там есть антикор как доп. от дилера, но надо будет обновить. Попалась на глаза в АШАНе вот такая смазка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Причём в АШАНе её как-то странно обозвали - графиткой.
С-682 Cyclo antiseize.
Банку открыл - а там кисть вмонтирована в крышку, уже удобнее забирать смазку и мазать по назначению. Сама смазка очень густая, не как с нашей графитки масло течёт. Хотя это может быть от того, что баночки уже старые с 2015 года. Сейчас их подешевле "сливают". Срок годности указан - 2025 год.
По сути внутри намешан коктейль графита, меди, алюминия. Очень широкий диапазон температур. Думаю, когда следующим летом буду по днищу делать - как раз весь крепёж выхлопа этой смазкой обработать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё вот такое аэрозольное консервационное масло продают:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2022 в 15:58)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
roadster
Посетитель
Мандалор
Сообщений: 365
#6356 - 20 ноября 2022 в 19:01
Совсем народ одичал- готов графитную смазку на хлеб мазать, только потому, что ее целое ведро дед сто лет назад с работы принес. ГОСТ 3333-80 Настоящий стандарт распространяется на графитную смазку, предназначенную для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др.). Температурный интервал применения от минус 20 до плюс 60 град. С. Допускается применять смазку при температуре ниже минус 20 град. С в рессорах и аналогичных устройствах.
Из двух десятков смазок, имеющихся в гараже, последний раз графитку доставал лет пять тому назад, чтобы ходовую резьбу на домкрате смазать.
А до этого- уж и не помню когда доставал...
Литол-24 и то больше подходит и по температуре и по водостойкости. И для резьб и для шляпок. Места присоединения заземляющих проводников на работе мажем, год без проблем держится.
Ну если прям водостойкости хочется- так есть смазки на бариевом мыле, та же ШРБ-4. Заодно для шаровых шарниров пригодится.
Ещё в стародавние времена, при динозаврах наверно, футорки и гайки на грузовиках смазывали трансмиссионкой.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#6358 - 21 ноября 2022 в 11:55
Графитка? оо, а что с ней не так? старая добрая графитка в колесных болтах ни чем не уступит самой дорогой смазке, ее вполне хватает на сезон, тем более если колески менять по феншую - открутил болты, снял колесо, брызни на резьбы скажем очистителем дисков или чем то подобным и тогда метчиком не надо орудовать будет
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#6359 - 21 ноября 2022 в 18:03
Willi:
по феншую - открутил болты, снял колесо, брызни на резьбы скажем очистителем дисков или чем то подобным и тогда метчиком не надо орудовать будет
Резьбы всегда чистые, зачем их очищать каждый раз?
Смазал когда-то один раз и смазка нестареющая не дает ржаветь и загрязняться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#6360 - 21 ноября 2022 в 20:19
pakhan74:
Резьбы всегда чистые, зачем их очищать каждый раз?
Смазал когда-то один раз и смазка нестареющая не дает ржаветь и загрязняться.
Дак ни кто не настаивает, но, смазка хоть и не стареющая а при снятии колеса пыль песок все равно попадают на резьбу, по этому перед установкой лучше промыть и обновить смазку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2022 в 17:24)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#6362 - 1 декабря 2022 в 17:27
наивный, А это чем хуже? К4М все равно на чем работать-это уж гарантировано с завода-не подделка?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За рулем давно
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 843
#6363 - 1 декабря 2022 в 18:07
boris55:
А это чем хуже?
панятия не имею, но думаю, что за такую цену туда что-то недоложили. Лукойл/Уаз 0w40 в два раза дороже.
Тут дело в доверии к нашепрому, ну и мой ларь после эльфа нф ничего кроме равенола и не видел. А тут 7547 за 8 литров (6959+588СДЕК)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3825
#6364 - 1 декабря 2022 в 19:09
RAVENOL Super Synthetik Oel SSL 0W-40, Вот по этому артикулу 4014835718791, в инет магазах оно дешевле.
Василий_на_Ларгусе
Посетитель
город Е
Сообщений: 1547
#6365 - 2 декабря 2022 в 05:28
Zuf:
Вот по этому артикулу 4014835718791, в инет магазах оно дешевле.
Это по тому, что в магазах оно 4 литра. А равенол-шоп торгует акционными канистрами, они 8 литров.
А цена примерно одинаковая. Вот тебе те самые 50% акционных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2022 в 05:29)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3825
#6366 - 2 декабря 2022 в 07:29
Василий_на_Ларгусе:
Это по тому, что в магазах оно 4 литра. А равенол-шоп торгует акционными канистрами, они 8 литров
А понял, точно, получается за 4л 3500р, нормально.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#6367 - 2 декабря 2022 в 17:55
Василий_на_Ларгусе:
Zuf:
Вот по этому артикулу 4014835718791, в инет магазах оно дешевле.
Это по тому, что в магазах оно 4 литра. А равенол-шоп торгует акционными канистрами, они 8 литров.
А цена примерно одинаковая. Вот тебе те самые 50% акционных.
О-па...
я тоже тормознул, не увидел что 8 литров..
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#6369 - 2 декабря 2022 в 18:44
Интересный сюжет посмотрел по ютубу.Что нет такого завода в Германии.Есть ангар по смешиванию основного масла и присадок и разливу масел-без марки Равенол по физическому адресу в гугле.
За рулем давно
roadster
Посетитель
Мандалор
Сообщений: 365
#6370 - 2 декабря 2022 в 21:58
boris55:
Есть ангар по смешиванию основного масла и присадок и разливу масе
И что?
Производителей базовых масел, например, 3 группы, порядка двух десятков. Производителей пакетов присадок к ним- примерно десяток. Производителей и базы, и присадок одновременно- единицы.
Производителей моторных масел той же 3 группы- пожалуй, сотни.
да нет-бога ради.Я просто против фанатизЬма и фанатства.Сам использую Роснефть и остатки Эльфа.Непонятно просто зачем фирма выдает себя за имеющую историю в Германии выше 70 лет,хотя масла в ангаре смешивать стали всего с 2004 года.Что отражено в документах и форумах Германии.Просто именно подобная самореклама вызывает у меня желание пользоваться отечественной Роснефтью и Синтеком.Они не бьют себя в экстазе ушами по щекам.Флаг в руки любителям Равенола.Особенно если учесть что в Реношный К4М можно наверное было бы лить АС-8 с автобазы 70-х годов.
За рулем давно
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#6372 - 3 декабря 2022 в 14:11
-8С, на миксе синтека 5-30 А5 + Лукойл люкс 5-40 А3, Логан завелся
Цена - дешман, на 200+ моточасов хватает, не-подделка. Чего ещё желать?!
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2022 в 19:48)
А чего ему не завестись?)) -20С, на миксе Татнефть оптима 5-30 + Татнефть люкс 0-40, не бодро, но завёлся с первого раза))
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#6374 - 3 декабря 2022 в 21:34
boris55:
Интересный сюжет посмотрел по ютубу.Что нет такого завода в Германии.Есть ангар по смешиванию основного масла и присадок и разливу масел-без марки Равенол по физическому адресу в гугле.
Не менее интересный сюжет предоставил Андрей Тоскин - известный морозильщик масел.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Сергей
Посетитель
Кикнур
Сообщений: 1314
#6375 - 3 декабря 2022 в 22:44
Лью Джи-энерджи 5-40 в мотор и не думаю ни о чем, и цена и качество устраивает. Ну если его не будет, буду лить Газпромнефть 5-40 премиум н, очень неплохого качества масло.