kanvlg: |
А в России - не знаешь где и покупать. Ну правда у оф.дилера риски минимизированы, а в остальном... |
ПЫ.СЫ. есть опыт
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПЫ.СЫ. есть опыт FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Или человек просто должен пойти в магазин или сделать онлайн-заказ и ДАЖЕ не думать о том, что тебе подсунут свинью? А свою жизненную энергию (которой у всех ограниченное кол-во) потратить на более важные жизненные цели, чем тыканье в экран компьютера в экспертных целях. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 12:21) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
+ Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 14:03) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Почитал ойл-клаб по интервалу замены масла, по их формуле от объема движка, объёма картера с маслом, мощности в л.с. для 8кл получается так (для синтетики ): Для себя оставил -200-220 моточасов или 700 литров топлива - и замена масла. С небольшим запасом взял Для 16 кл посчитал по формуле ойл-клаба. Кстати, по ней выходит, что ресурс масла в 16кл выше, чем в 8кл при одинаковых условиях эксплуатации авто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 07:33) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
У меня уже 284 часа натикало. Вот думаю, на 300 заменить, или до 320 догнать? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Еще лучше дать ссылку на методику расчета, что бы понять влияние качества масла(первая строчка). 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
А я по этой считал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page-46#entry250507 ********* получается примерно так: Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061) где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5 т.е. для трехлитрового 260сильного БМВ с расходом топлива около 10л/100км и маслом Тотек получается примерно так: 125*1.057*7.7*236*3*61 / 10*260*1.061 получается примерно 16ткм. Коэффициент C можно подобрать и в зависимости от особенностей определенного двигателя. Ну или ввести новый поправочный :rolleyes: для Опеля на C3 масле примерно так: 100*1.057*4.2*236*1.8*61 / 10*140*1.061 = 7744км К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Не учтено в формуле расчета ресурса? 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
В формуле расчёта ресурсе нет параметра "Т-ры МАСЛА".. Как нет там и параметра "ВИД ТОПЛИВА" газ/бензин/дизель... Для наших НЕтурбированных моторов Тмасла мне кажется не критично, так как ТОЖ<90-95С обычно и Т-масла <105-110C. По трассе мы 150-180 не вжариваем, чтобы масло > 120-130С нагреваться стало.. Я так тихоход - 100-110 км/час еду МАКСИМУМ, 3100-3200 об/минуту Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 14:43) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Сегодня микс залил. 1 л. шелл (старый остаток), 2 л. лукоил 5в40. После татнефти как будто тише мотор работает. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
если часов 200-250, то без разницы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
вас всех не поймёшь. То татнефти поклоны земные отбивали, но уже и лукойл - вроде как ничего... а по сути - лей любое современное, меняй почаще и катайся на здоровье... praktic, не боишься что присадки миксом чё-нить натворят не то в моторе? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 08:55) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Проблем никогда не было. Зы. все масла настоящие и покупались в проверенных источниках. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
А зачем всё это надо? Для чего? Слить в кучу остатки? Обычный расходный материал, фигли его нацеживать?! Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 09:43) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Катался на МИКСЕ синтетика+синтетика разных вязкостей в рамках одного производителя (Лукойл): 5-30 sl +5-40 sn В рамках одного производителя (тем более если две синтетики смешивать) = никаких проблем с миксами. База то одна и та же, ну или почти одна и та же - если года выпуска разные 13/14/15
Вязкость 30-тки чтобы чуть погуще сделать я её смешиваю с 40-кой. 5-40 sn А3 + 5-30 sl A5 = ???? 5-35 SL A3 ну или типа того... ну и .. 5-30 sl А5 по дешманской цене брал, не выкидывать же.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 09:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Татнефть и лукоил основы разные соответственно некоторые свойства разные. Поэтому и получается, что на татке движок шумнее работает. Про присадки. В мире всего 4 или 5 производителей присадок. Лук и татка используют шелловский набор и он чуть менее "жирный", чем в масле шелл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 10:28) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Жаба приказала .. Ну...очень зеленая ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Эксперименты - вещь достойная! Я только - за! За чужой или государственный счёт - самое то. Но только не на своей машине. Ну его нафиг. По этой же причине бу с рук никогда и не при каких не покупал и не буду. За исключением "с рук" хороших знакомых. А то неизвестно, что там эти экспериментаторы вертели-крутили... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 11:21) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
В начало страницы |