Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
praktic:
1626068 Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 1L - 360 руб.
Чё-то лукойл наделал масел в линейке специал

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ForPassengerCars?brand=1
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Заменил масло в новогодние.
326 моточасов по городу и последний 31 час по трассе Самара-Киров и обратно.
Получается за 326 часов в городе всего 6,3ткм.
За трассовые 31ч уже 1500км.
Итого за 357 часов проехалось 7800км.
Брал масло на анализ на 217 часах, так по грязности не сильно от него отработка(357ч) ушла, почти одинаково темное.



Индикатор времени наработки можно купить здесь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Получается за 326 часов в городе всего 6,3ткм.
За трассовые 31ч уже 1500км.
Итого за 357 часов проехалось 7800км.
Вот и весь спор smile  У меня летом 15ткм выходит чуть больше 200м.ч., зимой где-то 270ть.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
У меня летом 15ткм выходит чуть больше 200м.ч., зимой где-то 270ть.
Это идеальный вариант.
А городские таксисты по 15ткм катают, а то и больше, считай по 700 часов вокурат - явный перебор.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
и последний 31 час по трассе Самара-Киров и обратно.
Не многовато?
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
А вот есть такой допуск от Volvo - VDS-4, основаный на данных стандарта VOLVO GROUP STD 417-0001.
С таким маслом интервал замены масла может быть увеличен до 100000 км!
Это MANNOL TS-7 UHPD Blue 10W-40
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 5W-40
И цены что-то около 10000 рублей за 20 литров.

Никто не пробовал это масло для грузовиков?
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
pakhan74:
Индикатор времени наработки можно купить здесь.
Неверный счётчик!
н считает просто время работы двигателя, но не считает его обороты.
Вот например, ты стоишь на ХХ час или держишь 4000об/мин тодже час.
Скажи, когда ДВС сильнее изнашивается?

Нужные нам счётчики моточасов есть вот тут
Или дешевле на АлиЭкспрессе по поиску RL-HM032R

Эти счётчики считают моточасы с привязкой к оборотам ДВС и астрономическому времени.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Паляш:

pakhan74:
Индикатор времени наработки можно купить здесь.
Неверный счётчик!
н считает просто время работы двигателя, но не считает его обороты.
Вот например, ты стоишь на ХХ час или держишь 4000об/мин тодже час.
Скажи, когда ДВС сильнее изнашивается?

Нужные нам счётчики моточасов есть вот тут
Или дешевле на АлиЭкспрессе по поиску RL-HM032R

Эти счётчики считают моточасы с привязкой к оборотам ДВС и астрономическому времени.

Да пофиг, хотя с оборотами конечно точнее.
Счётчик времени РАБОТЫ мотора всё равно ЛУЧШЕ для оценки выработки масла, чем километры пробега.
Я болт положил на эти счётчики, уверенно и твёрдо  crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
mumrik75:
Я болт положил на эти счётчики, уверенно и твёрдо 
Наверное, это хорошо иметь твёрдый болт и класть его уверено.

Но ответь мне на вопрос, который мучает меня уже три часа.
Нужен артикул кольца уплотнительного пробки маслозаливной горловины. От k4m.

Пробка поддона вот такая ASAM-SA арт. 80102 она с магнитом.
Шайба с резиновым кольцом и отдельно от пробки продаётся! SASIC арт. 1640540, DELLO арт. 3011020655005R, CORTECO арт. 006339S, LADA арт. 110265505R.

А вот кольца на крышку нет у меня. Памаги, а? ))
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Паляш:
Нужен артикул кольца уплотнительного пробки маслозаливной горловины. От k4m.
Что со старой сделал?
7701051797
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
praktic:

Паляш:
Нужен артикул кольца уплотнительного пробки маслозаливной горловины. От k4m.
Что со старой сделал?
7701051797

Пока ещё ничего не успел.
Но пусть в запасе будет.

Спасибо.
Чуть больше доллара стоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2017 в 17:22)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Я болт положил на эти счётчики, уверенно и твёрдо 
Правильно. Зачем он, в любом его исполнении, вообще нужен гражданскому автомобилю? Какие задачи архиважные, сложные и нерешаемые помогает решать? Никаких. Очередная бесполезная вещь.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Зачем он, в любом его исполнении, вообще нужен гражданскому автомобилю? Какие задачи архиважные, сложные и нерешаемые помогает решать?
Предположим, хотя бы когда менять масло scratch А ведь чем отличается военная техника (тем, кто понимает) теперь от гражданской?  Тем более с такими запросами у гр. лиц (типа в ЗАГСе, всегда и навсегда) smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
А ведь чем отличается военная техника (тем, кто понимает) теперь от гражданской? 
Кроме военной и гражданской, есть коммерческая, строительная и много прочей.

alexei:
Предположим, хотя бы когда менять масло
Предположить можно что угодно, только у гражданского легкового авто с определением этих сроков и проблем нет, а у бульдозера, к примеру, немного посложнее. Потому, он, обычно, там штатно и присутствует, а в лагане его нет за полной ненадобностью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2017 в 10:19)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
только у гражданского легкового авто с определением этих сроков и проблем нет, а у бульдозера, к примеру, немного посложнее. Потому, он, обычно, там штатно и присутствует, а в лагане его нет за полной ненадобностью.
У военной техники, к примеру ограниченный ресурс, отсюда и счётчик (скажем так - повоевать, чтобы осталось), у нынешних гражданских двигателей тоже... Ну а чтобы продлить scratch думайте сами... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
В зависимости от качества масла, сроки эксплуатации могут различаться в два раза!

ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 - 250 м/ч
VDS, ACEA E3 - 400 м/ч
VDS-2 - 600 м/ч!

API SL, SM 250-300 м/ч
ILSAC GF4-5 - 200-250 м/ч
ACEA A5, А3 - 300 м/ч
ACEA C3, C2 - 250 м/ч
MB229.3, 229.5 - 300 м/ч

Смотрим на банку с маслом и читаем допуски. Например, Лукойл Генезис-армотеч 5W40 служит 300 м/ч.
И, конечно же все, надеюсь, понимают, что проехав 100 км по городу и 100 км по трассе, двигатель автомобиля изнашивается совсем по-разному.
Кстати, в инструкции к автомобилю для России, всегда есть маленький абзац, где написано, что сроки замены расходников сокращаются на 50% при сложных условиях эксплуатации. И небольшой перечень признаков этих условий.
Почитайте, очень интересно узнать, что короткие пробеги, запылённость и путешествия по грунтовкам требуют прохождения ТО через 7500 км, а не  через 15000 км.

Спорить, думаю, смысла нет, просто нажмите кнопку на правом подрулевом джойстике и посмотрите свою среднюю скорость. Потом прикиньте её к пробегу и поймёте о чём я.
А дабы ещё сильнее взорвать мосг расчётами моточасов от типа масла , посмотрите вот ЭТО. Там по русски в PDF Volvo объясняет.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Паляш:
Кстати, в инструкции к автомобилю для России, всегда есть маленький абзац, где написано, что сроки замены расходников сокращаются на 50% при сложных условиях эксплуатации. И небольшой перечень признаков этих условий.
Почитайте, очень интересно узнать, что короткие пробеги, запылённость и путешествия по грунтовкам требуют прохождения ТО через 7500 км, а не  через 15000 км.
Спорно, но в общих чертах правильно.
Паляш:
нажмите кнопку на правом подрулевом джойстике и посмотрите свою среднюю скорость
Очень ошибочно, даже на трассе yes  Уж больно она снижается , прям на глазах, и прям на трассе, конечно если вдруг... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Паляш:
В зависимости от качества масла, сроки эксплуатации могут различаться в два раза!
Не только от масла, но и от топлива, воздушного/масляного фильтра, что ни один счетчик не учитывает.
А просто показывает среднюю t по больнице, где и без его указаний, все и так ясно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2017 в 10:33)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
воздушного/масляного фильтра, что ни один счетчик не учитывает.
Также и силы встречного ветра и прочих перипитий местного рельефа. smile Но ведь и часы (ручные? слово то какое) нам ни к чему, тоже не учитывают кое-что, увы. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2017 в 10:41)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
у нынешних гражданских двигателей тоже... Ну а чтобы продлить  думайте сами...
О чем думать? Менять по пробегу с поправкой на ритм езды, степень нагруженности, и на используемые ГСМ и расходники. На цвет и консистенцию масла.
Вот и весь счетчик, это если не впадать как тут выше говорили в сектантские обряды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2017 в 10:58)
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Svo:

Паляш:
В зависимости от качества масла, сроки эксплуатации могут различаться в два раза!
Не только от масла, но и от топлива, воздушного/масляного фильтра, что ни один счетчик не учитывает.
А просто показывает среднюю t по больнице, где и без его указаний, все и так ясно.

Тогда тем более неумно ориентироваться на одометр.
Как индикатор износа моторного масла, он вообще показывает износ асфальтового покрытия и шин.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
О чем думать? Менять по пробегу с поправкой на ритм езды, степень нагруженности, и на используемые ГСМ и расходники.
Весьма спорно и ориентированно на так любимые вами средние температуры. Счётчик, честно говоря, даёт более точные определения. Это примерно как определять температуру, приложив руку ко лбу. Вроде, да, повышенная и предположим высокая или? не очень, в общем зависит от индивидуума. smile
Пы.сы. Хотя лучше, чем ничего.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Svo:
О чем думать? Менять по пробегу с поправкой на ритм езды, степень нагруженности, и на используемые ГСМ и расходники. На цвет и консистенцию масла.
Очень сложная формула, а счётчик моточасов, показывает только цифры, делая поправку на ритм езды и время работы ДВС.

На Ойл-клабе есть несколько формул. Наверное, как раз для тебя.
Формула Кублина такая: Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс) Vм = кол-во литров масла при замене; Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах; L100 = расход топлива в литрах/100км; Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах; TBN= щелочное число масла. Вопрос только, по какому методу. Посчитал для своей машины и азиатских масел-если TBN по буржуйски мерить, то менять можно через 9500 км,многовато... Если по нашему госту, то 7500 км, уже больше похоже на правду...
Замена масла по расходу бензина. М - объём масла при замене(в литрах). Не объём картера, а именно сколько ты залил нового масла. Тогда для бензиновых двигателей: Vтоплива(в литрах) = 200 х М (для PAO-масел) или Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел) или Vтоплива(в литрах) = 100 х М (для минеральных масел)
Ну и самая хитрая от самого Клуба: Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061) где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5 т.е. для трехлитрового 260сильного БМВ с расходом топлива около 10л/100км и маслом Тотек получается примерно так: 125*1.057*7.7*236*3*61 / 10*260*1.061 получается примерно 16ткм. Коэффициент C можно подобрать и в зависимости от особенностей определенного двигателя. Ну или ввести новый поправочный :rolleyes: для Опеля на C3 масле примерно так: 100*1.057*4.2*236*1.8*61 / 10*140*1.061 = 7744км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Паляш:
Как индикатор износа моторного масла, он вообще показывает износ асфальтового покрытия и шин.
Одометр - показатель ЭГО автомобиля и может быть... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Паляш:

mumrik75:
Я болт положил на эти счётчики, уверенно и твёрдо 
Наверное, это хорошо иметь твёрдый болт и класть его уверено.

Но ответь мне на вопрос, который мучает меня уже три часа.
Нужен артикул кольца уплотнительного пробки маслозаливной горловины. От k4m.

Пробка поддона вот такая ASAM-SA арт. 80102 она с магнитом.
Шайба с резиновым кольцом и отдельно от пробки продаётся! SASIC арт. 1640540, DELLO арт. 3011020655005R, CORTECO арт. 006339S, LADA арт. 110265505R.

А вот кольца на крышку нет у меня. Памаги, а? ))

Паляш, спасибо.
ПО артикулам не подскажу - я не проффи.
Для k7m покупал себе пробки - не знаю одни одинаковые 1в1 с k4m, или нет.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.