Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
А у меня после всех мытарств по масляным фильтрам осталась любимая "троица": MANN 75/3, PURFLUX LS932 и Mahle/Knecht OC 467. Хоть на Ларгус, хоть на Святогор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2017 в 16:54) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 |
Добрый день. Читаю форум и вижу довольно противоположные мнения. Хочу поменять масло после обкатки на 3000 км. В магазине хотел взять Эльф 5w40, но продавец настоял взять 5w30, сказав, что оно рекомендовано на 16 кл двигатели Рено. Вот и думаю, не слишком ли оно жидковато? И еще сказал, что после 50-60 тыщ пробега уже можно лить 5w40. До этого у меня был и есть( матери отдал) тоже 16 кл Ларгус,туда все время( 106 000 пробег с осени 2013) льем Эльф 10w40. Вот и думаю, правильно ли я взял это масло или его лучше для зимы оставить, а залить 5w40? И через сколько лучше такое менять? Я на старой машине меняю раз в 7500 км. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
имхо - кучеряво для всамделишного эльфа хотя бы 10 тык ====================== касаемо последней циферки - то , опять же имхо - 30 ======== Ща ..загрызут ... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 |
В смысле кучеряво? Машина для себя, на долгие годы.. 10 для полусинтетики мне кажется многовато уже.. Может, конечно ошибаюсь.. Но даже после 7500- все масло, как мвзут черное ) | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
(не увидел я 10W40 в месседже 5352 )
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Не чёрное бывает: 7 тыс км, авто на газу, отработка синетики 5-40 SN Лукойл Люкс моя с 8 кл. Логана. У масла кроме цифирок 5-30/5-40 ещё есть параметры вязкости в в рамках допуска... Некоторые, особо жидкие 5-30... немного жиже чем рекомендуется, имхо..
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 мая 2017 в 12:22) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Вот насчет экспериментов с w20, я согласен, точно нам не пойдет. Сервисная книжка намекает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Двигатель проектировался под масто 5-30 Переход на 5*40 надо делать не по проьегу а по убыванию масла. Как двигатель начнет подъедать масло, так можно переходить на более вязкое. Подъедать это не 100-200 мл на 15 тык. Подъедать это наверное 0.5-1 л на 15 тык. Некоторые тянут и до бОльших расходов масла. Тогда и переходить на более вязкое. А если движок до 100 тык не ест масло то зачем переходить на более вязкое? | ||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Это расход. Это пробег. Это скорость в этом пробеге. Масло Лукойл генезис армортеч. 5W40. Добавка в масло AUG 263. Свечи DENSO IK20 | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
------------------- Заливаю - какое урвал ..в Метро и пр. Ашанях по "акации", но .. чоб было фул -синтетик .. И чоб называлось Лукошней разницы в очучениях W30 и W40 не наблюдаю . Как от езды- так и акустических прослушиваний (наверно - тока этикетки - РАЗНЫЕ ) .. Оба канают.. смело ..причем по 10 тык (не меньше) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Да! Фильтр LS919. Шины 195, КПП с пятой 0,795. Прошивка "Паулюс Е-2" Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 мая 2017 в 18:42) | ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Вот сегодня - аж +18 .. Ватник пришлось сымать Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Завтра поеду сакура - фильтры забирать .. А то LINX - достал уже ! После часового простоя - уже пустой Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Щас у паренька на букву Пы, .. из якобы Бы .. глаз задергается Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
действительно интересная В два раза ниже цены , купленного в чупке "запчасти для джапанкар" кривого фильтра системы LINX .. кстати - весьма неплохой укупорки и внешняка Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
будут .. или дифирамбы .. или наезды.. ======= Завтра заберу и ..прикручу в огороде Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 |
Друзья, а еще такой вопрос. С баблом напряжно сейчас, вот если к примеру первую замену масла( после обкатки) оттянуть и провести на пробеге не 2000, а примерно 3500-4000 и потом как раз до ТО-1 проездить 11000 км - это не страшно или уже много? Просто официалы сказали, если самому менять-можно слететь с гарантии. Типа - или приезжай на ТО-1 или ТО - 0. ТО-0 по собственному желанию, но самостоятельно менять нельзя. | ||||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
З.Ы. только попросить через пробку слить, или если отсасывать будут - чтоб пробку-магнитик выкрутили от "стружки" почистили.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 00:12) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Не должен ДВС сам себя строгать! Даже с конвейера! Стружка в масле - повод для дефектовки мотора. | ||||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2017 в 01:01) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька