Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:
присадки в маслах одинаково сработаются???
Возможно при идеальных условиях может и по разному сработаются, но нельзя исключать фактор "ложки дёгтя", ведь ЕЙ всё равно какой объём "мёда" портить.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
не не,мы не ложку дегтя(песка) заливаем(засыпаем) в мед(масло) и портим его,оно само окисляется и срабатывается,а вот как быстро эт происходит от обьема залитого масла,на ОДИНАКОВЫХ по обьему(1.6) моторам-вот вопрос вопросов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 13:13)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима:
на ОДИНАКОВЫХ по обьему(1.6) моторам-вот вопрос вопросов
КШМ и ЦПГ одинаковые, но ГБЦ у 16кл имеет намного больше дыр и, как следствие, требует больше масла для смазки большЕй россыпи деталей.
Думаю, конструкторы неспроста увеличили поддон. Блоки вроде одинаковые у нас?
Цитата: "Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршни, поршневые пальцы, шатуны двигателей К4М и К7М идентичны. Системы смазки, охлаждения, питания также аналогичны по конструкции. "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 13:26)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ага одинаковые
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Дима, я с Пашей согласен
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Дима, Паша дело говорит
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
pakhan74:
...коленчатый вал
Шпонок нет на K4M, значит разные все таки.
Скорее всего производительность маслонасоса выше на 16кл, т.к. надо прокачивать два вала в голове и гидрики еще плюсом, поэтому и поддон больше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 16:14)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Андрей-174:
Шпонок нет на K4M
Мы про моторное масло вроде, а оно внутри, где у к7м тоже шпонки нет)))
Ты же про шпонку шкива?
Про насос в точку. С гидриками давление выше быть должно, хотя у нас может так не быть...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 16:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
pakhan74:
Ты же про шпонку шкива?
Нет, про шпонку шестерни привода ГРМ. Это я к тому, что при внешней похожести и совпадении размеров ЦПГ и т.д., детали то могут совсем неоднаковые быть. В том же колене запросто может быть увеличен диаметр каналов, насос - не факт что одинаковый, отсюда и поддон и объем масла...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 16:22)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174, на шпоночном пазу сидит ведущая шестеренка.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
прожженный, на шестеренке паз то есть, а на КВ есть шпонка?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:

прожженный, на шестеренке паз то есть, а на КВ есть шпонка?
На КВ паз, у шестеренки имитация шпонки в монолите.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Кстати система ОЖ одинаковая по теплоотводу у обеих моторов?
Это я к чему? k4m конструктивно мощнее. Помимо большей площади омываемого железа масло "расплачивается" за "форсировку" увеличением t => ускоренный нагрев масла. Как одна из мер снижения скорости нагрева масла - увеличение его объема. Это одна из граней большего кол-ва масла в моторе.
При всех прочих равных условиях больший объём все же состариваться будет дольше. Как бэ  smoke из общих соображений. Точный ответ - это сложный инженерный расчёт. Любой политех - автотранспортный факультет и т.п. Куча исследований и статей в сети. ДВС там "вертят" вдоль и поперёк, во всевозможных режимах.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
kanvlg, интервал замены масла, определенный автопроизводителем, одинаков.
Из этого следует, что именно настолько увеличенный объем, был определен не с потолка, а именно опытно-испытательным путем. Лучше или не лучше, а отработка будет близка по составу, при одинаковом пробеге.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Естественно не с потолка и не на коленке: НИОКР. Но Дима интересуется не тем, в каком моторе масло умирает быстрее, а тем: как в его моторе масло быстрее умрёт. Когда он его налъёт по метке min или по метке max. Одним словом с бюджетным маслом в этой ветке мы определились. Теперь определяемся с бюджетной заливкой car  По-крайней мере я так его понял.
Поэтому ...при всех прочих равных условиях больший объём все же состариваться будет дольше...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2015 в 12:21)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
поменял сегодня масло на Узлук 5w30.
Хорошо, что купил чашку съемник, на заводе тянут от души.
Отчет https://www.drive2.ru/l/8437769/
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Орёл
Сообщений: 7
Коллеги,а кто в курсе?У роснефти есть допуск Рено? В ларгус с завода заливают синтетику от роснефть,а он сделан на платформе Рено Логан.Судя по всему масло подходит!
Посетитель
Орёл
Сообщений: 7
Посмотрел тесты по РН 5W40 на ойл клабе. При -25 масло даже не загустело.Следственно можно сделать вывод что до -30 масло вообще не поддается влиянию. А так же проверяли отработку капельным путем на 7-ми тысячах пробега.Результат тоже порадовал,масло только начало темнеть,как и положено при хорошем качестве.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Olenishka:

Коллеги,а кто в курсе?У роснефти есть допуск Рено? В ларгус с завода заливают синтетику от роснефть,а он сделан на платформе Рено Логан.Судя по всему масло подходит!

Разве Роснефть? Лукойл вроде,на видео видел,в цеху, где моторы собирают...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Olenishka,
роснефть авно.еше вопросы?
г масло весч!
п.с.
парни,ну вы меня поняли... ok тот чувак
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Александр,
посмотри  в профиле,содержание его СЕМИ ПОСТОВ
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Засланный казачок!!! laugh
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Olenishka:
При -25 масло даже не загустело.
Да быть такого не может. Даже спирт густеет при - 25.
Александр:
Разве Роснефть? Лукойл вроде,на видео видел,в цеху
Каких только видео и фоток на этот счёт не было в Инете, с начала выхода ларгуса.
И шелл, и лукойл, и генезис, и эльф. И, походу, всё это правда.
По-моему, что под есть, то и льют.
Александр:
Засланный казачок!!!
Кем? Роснефтью или Лукойлом?smile
ИМХО, пустое. Просто не у всех, скажем в силу возраста (завидую) имеются свои представления и умо-практические заключения. А полазив по инету в поисках, так и совсем идиётом можно стать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2015 в 12:52)
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Svo:

Olenishka:
При -25 масло даже не загустело.
Да быть такого не может. Даже спирт густеет при - 25.
Александр:
Разве Роснефть? Лукойл вроде,на видео видел,в цеху
Каких только видео и фоток на этот счёт не было в Инете, с начала выхода ларгуса.
И шелл, и лукойл, и генезис, и эльф. И, походу, всё это правда.
По-моему, что под есть, то и льют.
Александр:
Засланный казачок!!!
Кем? Роснефтью или Лукойлом?smile
ИМХО, пустое. Просто не у всех, скажем в силу возраста (завидую) имеются свои представления и умо-практические заключения. А полазив по инету в поисках, так и совсем идиётом можно стать.

А ты посмотри его личку,мне Дима подсказал,там он только Роснефть славит....
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Да не надо лазить по инету,надо полагаться на свой опыт,владел дизельным ниссаном с 1998 по 2005,наездил на нём 310000 км,лил лукойл в 50 литровый канистрах, он был раньше в такой расфасовке и брал масло только на фирменных заправках.Менял как предписано,через 7500 км,никогда не пользовался промывкой.двигатель был чистюлей внутри.без всяких отложений и без ремонта,кроме помпы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2015 в 13:08)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.