Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Для любителей похвастаться кто на чем скроил:
Цель клуба "экономист" не в том, что бы залить в машину "абы чего", лишь бы подешевле.
А в том, что бы найти такую жижу, которая по своим параметрам была не хуже, а даже лучше своих зарубежных, продвинутых аналогов.
По "смешной" цене. Лукойл и татнефть чем плохие масла? (Нонешняя зима расставит всё по местам).
Татнефть синтетик 5W30 (ПАО) - 3 литра + Татнефть транслюкс 75W85 GL-4 (с ПАО) - 2 литра = 990 руб. Чем плохо?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 06:48)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
На зиму появилось, как я думаю,  хорошее российское моторное масло Лукойл  Полартек 0-40, на половину ПАО, на половину гидрокрекинг. Ценик, правда, в розницу 1900-2100 руб. за 4л., уже не так дешеВо.  
Татнефть, единственная в России имеет свой завод по выпуску ПАО и  производила свои масла на ПАО+присадки Лубризол, для  российского производства - с отличными  зимними характеристиками и замечательной ценой.
Долго я копал по Татнефти, сложные там были переходы собственности по заводу ПАО и каковы теперь, сегодня эти масла, не очень понятно, выпускаются ли они, сохранилась ли рецептура, или опять остатки в рознице .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 07:13)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Долго я копал по Татнефти, сложные там были переходы собственности по заводу ПАО и каковы теперь, сегодня эти масла, не очень понятно.
Татнефть масло пока не выпускает. (Запуск планируется на 16-17 годы). А то, что сейчас заливаем - остатки "былой роскоши".
Татнефти ПАО по видимому больше не будет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Татнефть масло пока не выпускает. (Запуск планируется на 16-17 годы). А то, что сейчас заливаем - остатки "былой роскоши".
Татнефти ПАО по видимому больше не будет.
Очень жаль!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Посмотрел по. Бк на расход.......
Падает до 7.9,  и это в городе с прогревом!
По трассе на 5в40 был 8,3-8,5
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Посмотрел по. Бк на расход.......
Не только масло, хотя w30 считается энергосберегающим. Термостат тоже вносит свой вклад.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Готовлюсь к самостоятельной замене масла на эстакаде, в принципе прикинул, что можно и на земле поменять, когда профилактически промазал графиткой все болтики защиты, чтобы не закисли и не обломать их зимой. Но зимой как-то не комильфо лежать на земле поэтому решил на эстакаде.
Сделал на наждаке квадрат на 8мм из колесного болта на 19 от какого-то литья - для снятия сливной масляной пробки.

И у меня есть вот такой съемник маслянного фильтра, пользовался им на Двенашке и Калине, вопрос, смогу ли подлезть им на К4М? Если смогу то сверху или только снизу?
Защиту форсунок естественно сниму если сверху смогу снять фильтр.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Или же надо покупать другой съемник, чашку, например под фильтр? Почему спрашиваю, на Кангу дизельном кроме как чашкой не полезть к фильтру вообше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 14:12)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Darkon:
И у меня есть вот такой съемник маслянного фильтра,
А чем такой не устраивает? QZLOGAN4612

Darkon:
смогу ли подлезть им на К4М?
Предположу, что сильно затруднительно им будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 14:33)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Аркадичч:
А чем такой не устраивает? QZLOGAN4612
Устраивает, спасибо за артикул. Еще вопрос, а он под какую головку?
Отого и спросил, если мой не подойдет надо купить другой.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
А еще какой с завода идет фильтр. Ато у рено что-то дофига артикулов.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Darkon:
какой с завода идет фильтр
Рено-пурфлюкс(177-ls218) идет. Но очень много подделок на них.
Фильтры обсуждают здесь
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Darkon:
а он под какую головку?
Х.з. Я свой мастеровому отдал. Самому менять масло нет возможности. Подходит только для оригинала или Манн
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Darkon:
а он под какую головку?
Х.з. Я свой мастеровому отдал. Самому менять масло нет возможности. Подходит только для оригинала или Манн
Цепным снимаем, по барабану размер.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Darkon:

Готовлюсь к самостоятельной замене масла на эстакаде, в принципе прикинул, что можно и на земле поменять, когда профилактически промазал графиткой все болтики защиты, чтобы не закисли и не обломать их зимой. Но зимой как-то не комильфо лежать на земле поэтому решил на эстакаде.
Сделал на наждаке квадрат на 8мм из колесного болта на 19 от какого-то литья - для снятия сливной масляной пробки.

И у меня есть вот такой съемник маслянного фильтра, пользовался им на Двенашке и Калине, вопрос, смогу ли подлезть им на К4М? Если смогу то сверху или только снизу?
Защиту форсунок естественно сниму если сверху смогу снять фильтр.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Или же надо покупать другой съемник, чашку, например под фильтр? Почему спрашиваю, на Кангу дизельном кроме как чашкой не полезть к фильтру вообше.
yes  good
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
прожженный, ты таким же откручивал? Ато пугает там столько трубок.. Фиг знает подлезу ли.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Darkon:

прожженный, ты таким же откручивал? Ато пугает там столько трубок.. Фиг знает подлезу ли.

Самодельным из двурядной цепи с приваренным болтом, просто супер! good
П.с. значит ваша на ура подойдет с низу.
Посетитель
Иваново
Сообщений: 47
Я пробовал откручивать примерно таким же,мешает трубка ГУРа и его датчик,И ещё с гены провод идёт,в итоге открутил рукой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
блин, хоть чашку покупай на всякий случай.

прожженный, т.е. сверху даже не пробовать?
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Darkon:
блин, хоть чашку покупай на всякий случай.
Всем, кто самостоятельно собирается первый раз снимать м.фильтр,  настоятельно рекомендую купить съемник, как на фото пост 3463.  Переходник с квадрата на квадрат под пробку слива масла в поддоне, так же рекомендую сразу купить.
Места вокруг м.фильтра мало, съемник сильно упрощает и ускоряет процесс, во всяком случае на К4М с ГУРом и кондиционером.
Берите новый масляный фильтр и по нему,  если находитесь на рынке, подберите съемник, их много модификаций с одинаковым внешним видом, но разными посадочными местами по выемкам на м.фильтре.
Не на каждом сервисе есть именно наш съемник, в т.ч. и квадрат под нашу сливную пробку.
На  сервисе сперва понты, вы типа куда приехали? Потом после мучений со съемом м.фильтра,  ну давай твой съемник и квадрат  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2015 в 10:03)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
HR64, квадрат я уже выточил и примерил, писал выше.

А на эту чашку можно будет накинуть трещетку 1/2" с головкой на 22? Или только накидным?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2015 в 09:57)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Этот под обычный рожковый или накидной,  им удобнее,  т.к. набор съемник-ключ короче по длине. У меня есть съемник под квадрат(покупал первым),   но конструкция слишком длинная, еле  входит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2015 в 10:12)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Рожковый гаечный ключ или голвка на 24.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 105
Darkon:
квадрат я уже выточил и примерил, писал выше.
я тоже вытачивал, только он в штопор завернулся, потом выточил из клапона  с какойто грузовой авто D12, вот это вещь.

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Darkon:
А на эту чашку можно будет накинуть трещетку 1/2" с головкой на 22? Или только накидным?
Накидную трещотку самое то!
Типа такой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати. Съемник Автомовский под ключ на 22мм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Упс!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2015 в 11:41)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.