Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Товарищи, куда теперь Эльф SXR пустить 1.6 литра? scratch Мешать с Луком думаю будет не по феншую. Продать-никто не возьмет.
Ну,а покупать добавку и лить в мотор после цен на УЗЛук рука не поднимется  facepalm
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Хочу такой коктейль заливать для 8кл. движка:
1) Три по 1л УЗЛУК Премиум 5-30SL, от 2013 года
2) 300-400мл  Лукойл Люкс 5-40SN, от 2015 года

Пробовал кто так?
Вроде синтетика + синтетика, да ещё фактически одного производителя..
Цель заливки = 12 литровок 5-30 растянуть на 4 замены масла, доливая чуток 5-40 к каждой заправке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2015 в 09:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Хочу такой коктейль заливать для 8кл. движка:
1) Три по 1л УЗЛУК Премиум 5-30SL, от 2013 года
2) 300-400мл  Лукойл Люкс 5-40SN, от 2015 года
А чем не устраивает просто три по 1л scratch  У меня на замене так и получается, в остатке остаётся, с 4л канистры, около 1л. Или надо всё усложнить? smile
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
Товарищи, куда теперь Эльф SXR пустить 1.6 литра?
В мотоблок (мотокультиватор) good Уже четыре года так делаю.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Аркадичч:

Быстров:
Товарищи, куда теперь Эльф SXR пустить 1.6 литра?
В мотоблок (мотокультиватор) good Уже четыре года так делаю.

Мы с братом одно масло юзаем. Остатки сливаем вместе и потом в двигло.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
alexei:

mumrik75:
Хочу такой коктейль заливать для 8кл. движка:
1) Три по 1л УЗЛУК Премиум 5-30SL, от 2013 года
2) 300-400мл  Лукойл Люкс 5-40SN, от 2015 года
А чем не устраивает просто три по 1л scratch  У меня на замене так и получается, в остатке остаётся, с 4л канистры, около 1л. Или надо всё усложнить? smile

Не менял сам никогда - думал надо 3,3-3,4 литра на замену, на автосервисе с 4 литровой канистры осталось 500гр масла.
Ровно 3 льёте и на щупе масло не ниже риски НОРМА?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75, 3,3 залил последний раз, вышло выше макс на щупе. 3л самое то.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Я 4 лью в 16 кл. Выходит посередине между мин. и макс. По паспорту объем 4.8 литра.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Щас хрень напишу, но мысль имеет место быть scratch
Если менять масло в короткий интервал, думается оно не успеет сильно испортиться, поэтому МФ менять через раз. Как раз выйдет заводом рекомендованный интервал. А то каждый раз, сливая чистое масло, жаба намекает про фильтр...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Щас хрень напишу, но мысль имеет место быть scratch
Если менять масло в короткий интервал, думается оно не успеет сильно испортиться, поэтому МФ менять через раз. Как раз выйдет заводом рекомендованный интервал. А то каждый раз, сливая чистое масло, жаба намекает про фильтр...

Не хрень - тоже про это думал... crazy Тем паче на газу - где масло в разы меньше засоряется...

Если менять через 7-7.5 тыс км нам, газированным, - масло БЕЗ фильтра.
То всё равно выйдет в РАЗЫ лучше чем бензиновые меняют на 15 тыс км и масло и фильтр..
Редактировалось: 6 раз (Последний: 16 октября 2015 в 15:34)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Если масло отсасывать    через щуп масляного фильтра,
Уверен, что именно это хотел сказать?
Что-за новый узел такой?  laugh

Я потёр уже. Через масляный щуп двигателя конечно имел в виду.

Интересно кстати - каков ресурс масляного фильтра у нас, газированных.
В два раза больше? Гуглил - не нашёл ничего.. Думаю такой же как и у бензиновых!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 октября 2015 в 15:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
pakhan74, mumrik75, присоединюсь. Если фильтр качественный (Пкрфлюкс, МАНН, Кнехт/Малле, Бош и пр.), то можно только менять масло, с условием - интервал 7.5 тыс.км, работа двигателя на ПБС в более менее терпимых условиях. Ну, а фильтрик как вы написали - на 15 тыс.км.
Я тут кстати подумал касаемо нынешнего масла в движке (сейчас пробег на нём около 13 тыс.км). "Досталось" ему хорошо: выезды на природу - грунтовки, пылище, крутые подъема и пр; повышенные обороты двигателя, поездка на "юга", частая работа на ХХ с кондиционером. Может поэтому и антифриз не выдержал - вскипятился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2015 в 16:49)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Нарыл у одного из производителей:
Факторы, влияющие на время замены фильтров:
качества применяемого моторного масла;
качества используемого топлива;
технического состояния двигателя;
дорожных и климатических условий;
стиль вождения.

Видать, судя по всему, фильтровать еще моему дизельному пурфлюкс-рено фильтру и узлук в зимний сезон.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
pakhan74:

Щас хрень напишу, но мысль имеет место быть scratch
Если менять масло в короткий интервал, думается оно не успеет сильно испортиться, поэтому МФ менять через раз. Как раз выйдет заводом рекомендованный интервал. А то каждый раз, сливая чистое масло, жаба намекает про фильтр...
Ничо не хрень...
Качественный фильтр переживает заправленное масло (не м6 10г1 без замены 30 тык НЕ ВАРИАНТ) влегкую !
==============
Помнится в разборный фильтр 2105 вставляли датчик "на открытие клапана "помимо фильтра""-
на зиме на овняном масле при -30 срабатывал всегда ! и овно "радостно" вылетало из фильтра в тракт ...
но овно приправлялось тогда окисью молибдена (холявского - с производства!) и движок шептал- а не гремел на фуфлыжном масле тык 200- потом продавался вместе с автой
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Вчерась поменял масло (11541км, 1,8года, 8кл, к7м)  dance Фильтр открутил с натужкой, но без проблем "крабом"(съёмником), предварительно на его щупальца натянул прочный шланг. Пробку отвернул заверткой от окна shock (квадрат 8х8мм). Залил Эльф 5в40 (пока 2,5л - на щупе по средине - сегодня ещё раз проверю, может долью). Маслянный фильтр манн. Воздушный фильтр "Невский" (ничем не отличается от рено). Да, старую прокладку от сливной пробки потерял. Заметался. Просеял отработку  facepalm А, оказалось она прилипла к отверстию facepalm (нет бы сразу проверить). Поставил её обратно. Жаль не фоткал процесс (фотоаппарат забыл facepalm ) А, телефон у меня древний - только позвонить.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Попробовал намотать нагревательный провод на газ. редуктор -  не выходит.
А почему здесь, а не в газовой теме?
п.с.  Не выходит каменный цветок? (С) "Хозяйка Медной Горы"
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pakhan74:
Щас хрень напишу, но мысль имеет место быть
Если менять масло в короткий интервал, думается оно не успеет сильно испортиться, поэтому МФ менять через раз. Как раз выйдет заводом рекомендованный интервал. А то каждый раз, сливая чистое масло, жаба намекает про фильтр...
Знаю человека, который меняет масло через 10 тыс. км, а МФ через 5 тыс. км.
Мое мнение, при стоимости 300-350 руб. МФ это не та вещь, на которой стоит экономить.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
AlexEs, родной пурфлюкс 932, 270р.
Но не в этом суть. Масло при уменьшенном интервале не успеет загрязниться, фильтр останется чистым. Смысл его менять чаще, предусмотренных в европах, 30ткм?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pakhan74:
Но не в этом суть. Масло при уменьшенном интервале не успеет загрязниться, фильтр останется чистым. Смысл его менять чаще, предусмотренных в европах, 30ткм?
Есть несколько причин.
alexei писал, что у него на МФ Рено 7700274177 переставал работать противодренажный клапан насколько помню после 9 тыс. и 11 тыс. км. Если бы фильтр менялся чаще, такая проблема не всплыла бы.
Насчет того, что фильтр не успеет загрязниться. Во многих тестах отработок масла отмечают повышенное количество пыли в масле. В Авторевю был ресурсный тест Дастера с K4M, так он по словам АР стал рекордсменом по количеству пыли в масле. Бесполезна ли в таких случаях более частая замена МФ? Думаю нет.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
AlexEs, новые пурфлюксы имеют белый силиконовый дренажный клапан. У меня сейчас около 300м.ч. наработки на 927. Лампа давления гаснет еще при прокрутке стартером.
Плохой клапан даст стечь маслу и тогда при пуске мотора, перепускной каждый раз будет гнать грязюку в магистраль.
Есть европейский интервал, также есть масла полностью синтетичные, и есть пользователи, катающие на ТО к официалам через ровно 15ткм. Никому не стало хуже еще.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pakhan74:
Есть европейский интервал, также есть масла полностью синтетичные, и есть пользователи, катающие на ТО к официалам через ровно 15ткм. Никому не стало хуже еще.
Точно ответить стало хуже или нет можно после лабораторных тестов. Большинство людей никогда на это деньги тратить не будет. В том же ойл-клубе единицы отработок масел (в основном из многолитровых V6) на рубеже 10тыс. км показывают хороший результат.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Поменял сегодня масло на УЗ-Лук 5в30, фильтр Манн, шайбу с резиновой вставкой оставил старую. Залил 4 литра, вышло чуть выше середины между отметками "мах" и "min"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Быстров:
шайбу с резиновой вставкой оставил старую.
У меня шайба выдержала "3,5 ТО". smile На 55ткм начало подтекать из под шайбы маслице, не критично, на 4ТО бум менять.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Быстров:
Поменял сегодня масло на УЗ-Лук 5в30
А мой опт(12л) что-то застрял на позиции "подтверждён" уже третий день! cry
К42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Быстров, а что за фигня такая на пробке?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.