Товарищи, куда теперь Эльф SXR пустить 1.6 литра? Мешать с Луком думаю будет не по феншую. Продать-никто не возьмет.
Ну,а покупать добавку и лить в мотор после цен на УЗЛук рука не поднимется
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Хочу такой коктейль заливать для 8кл. движка: 1) Три по 1л УЗЛУК Премиум 5-30SL, от 2013 года 2) 300-400мл Лукойл Люкс 5-40SN, от 2015 года Пробовал кто так? Вроде синтетика + синтетика, да ещё фактически одного производителя.. Цель заливки = 12 литровок 5-30 растянуть на 4 замены масла, доливая чуток 5-40 к каждой заправке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2015 в 09:46) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Мы с братом одно масло юзаем. Остатки сливаем вместе и потом в двигло. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Не менял сам никогда - думал надо 3,3-3,4 литра на замену, на автосервисе с 4 литровой канистры осталось 500гр масла. Ровно 3 льёте и на щупе масло не ниже риски НОРМА? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
mumrik75, 3,3 залил последний раз, вышло выше макс на щупе. 3л самое то. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Я 4 лью в 16 кл. Выходит посередине между мин. и макс. По паспорту объем 4.8 литра. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Щас хрень напишу, но мысль имеет место быть Если менять масло в короткий интервал, думается оно не успеет сильно испортиться, поэтому МФ менять через раз. Как раз выйдет заводом рекомендованный интервал. А то каждый раз, сливая чистое масло, жаба намекает про фильтр... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Не хрень - тоже про это думал... Тем паче на газу - где масло в разы меньше засоряется... Если менять через 7-7.5 тыс км нам, газированным, - масло БЕЗ фильтра. То всё равно выйдет в РАЗЫ лучше чем бензиновые меняют на 15 тыс км и масло и фильтр.. Редактировалось: 6 раз (Последний: 16 октября 2015 в 15:34) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Я потёр уже. Через масляный щуп двигателя конечно имел в виду. Интересно кстати - каков ресурс масляного фильтра у нас, газированных. В два раза больше? Гуглил - не нашёл ничего.. Думаю такой же как и у бензиновых! Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 октября 2015 в 15:56) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
pakhan74, mumrik75, присоединюсь. Если фильтр качественный (Пкрфлюкс, МАНН, Кнехт/Малле, Бош и пр.), то можно только менять масло, с условием - интервал 7.5 тыс.км, работа двигателя на ПБС в более менее терпимых условиях. Ну, а фильтрик как вы написали - на 15 тыс.км. Я тут кстати подумал касаемо нынешнего масла в движке (сейчас пробег на нём около 13 тыс.км). "Досталось" ему хорошо: выезды на природу - грунтовки, пылище, крутые подъема и пр; повышенные обороты двигателя, поездка на "юга", частая работа на ХХ с кондиционером. Может поэтому и антифриз не выдержал - вскипятился. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2015 в 16:49) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Нарыл у одного из производителей: Факторы, влияющие на время замены фильтров: качества применяемого моторного масла; качества используемого топлива; технического состояния двигателя; дорожных и климатических условий; стиль вождения. Видать, судя по всему, фильтровать еще моему дизельному пурфлюкс-рено фильтру и узлук в зимний сезон. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Качественный фильтр переживает заправленное масло (не м6 10г1 без замены 30 тык НЕ ВАРИАНТ) влегкую ! ============== Помнится в разборный фильтр 2105 вставляли датчик "на открытие клапана "помимо фильтра""- на зиме на овняном масле при -30 срабатывал всегда ! и овно "радостно" вылетало из фильтра в тракт ... но овно приправлялось тогда окисью молибдена (холявского - с производства!) и движок шептал- а не гремел на фуфлыжном масле тык 200- потом продавался вместе с автой Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Вчерась поменял масло (11541км, 1,8года, 8кл, к7м) Фильтр открутил с натужкой, но без проблем "крабом"(съёмником), предварительно на его щупальца натянул прочный шланг. Пробку отвернул заверткой от окна (квадрат 8х8мм). Залил Эльф 5в40 (пока 2,5л - на щупе по средине - сегодня ещё раз проверю, может долью). Маслянный фильтр манн. Воздушный фильтр "Невский" (ничем не отличается от рено). Да, старую прокладку от сливной пробки потерял. Заметался. Просеял отработку А, оказалось она прилипла к отверстию (нет бы сразу проверить). Поставил её обратно. Жаль не фоткал процесс (фотоаппарат забыл ) А, телефон у меня древний - только позвонить. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
п.с. Не выходит каменный цветок? (С) "Хозяйка Медной Горы" Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Мое мнение, при стоимости 300-350 руб. МФ это не та вещь, на которой стоит экономить. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
AlexEs, родной пурфлюкс 932, 270р. Но не в этом суть. Масло при уменьшенном интервале не успеет загрязниться, фильтр останется чистым. Смысл его менять чаще, предусмотренных в европах, 30ткм? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
alexei писал, что у него на МФ Рено 7700274177 переставал работать противодренажный клапан насколько помню после 9 тыс. и 11 тыс. км. Если бы фильтр менялся чаще, такая проблема не всплыла бы. Насчет того, что фильтр не успеет загрязниться. Во многих тестах отработок масла отмечают повышенное количество пыли в масле. В Авторевю был ресурсный тест Дастера с K4M, так он по словам АР стал рекордсменом по количеству пыли в масле. Бесполезна ли в таких случаях более частая замена МФ? Думаю нет. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
AlexEs, новые пурфлюксы имеют белый силиконовый дренажный клапан. У меня сейчас около 300м.ч. наработки на 927. Лампа давления гаснет еще при прокрутке стартером. Плохой клапан даст стечь маслу и тогда при пуске мотора, перепускной каждый раз будет гнать грязюку в магистраль. Есть европейский интервал, также есть масла полностью синтетичные, и есть пользователи, катающие на ТО к официалам через ровно 15ткм. Никому не стало хуже еще. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Поменял сегодня масло на УЗ-Лук 5в30, фильтр Манн, шайбу с резиновой вставкой оставил старую. Залил 4 литра, вышло чуть выше середины между отметками "мах" и "min" | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Быстров, а что за фигня такая на пробке? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя