Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #3251 - 13 октября 2015 в 10:38 | |
mumrik75: | Я не переживаю за авто. Сплю как младанец. |
Совсем не совпадает с вашими сообщениями в этой теме, на мой взгляд. Могу ошибаться.
Никогда не был фанатом лукойловских масел, но судя по всему, им удалось сделать отличную новую линейку. Ну а расплата за качество - цена, чудес не бывает.
Полартек 0W-40- далеко не солнце в небе, есть масса аналогов других производителей, но очень актуально для тех, кто эксплуатирует автомобили в холодном климате, не более, но и не менее. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #3252 - 13 октября 2015 в 10:50 | |
HR64: |
mumrik75: | Я не переживаю за авто. Сплю как младанец. |
Совсем не совпадает с вашими сообщениями в этой теме, на мой взгляд. Могу ошибаться.
Никогда не был фанатом лукойловских масел, но судя по всему, им удалось сделать отличную новую линейку. Ну а расплата за качество - цена, чудес не бывает.
Полартек 0W-40- далеко не солнце в небе, есть масса аналогов других производителей, но очень актуально для тех, кто эксплуатирует автомобили в холодном климате, не более, но и не менее.
|
Я тоже не фанат Лукойола.
Ездил бы и дальше на Эльфе 5-40, если бы он не стал в 2 раза дороже Лукойла..
10-20% я готов переплачивать, но 100% переплаты для меня перебор - при том масла примерно все одинаковые.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #3253 - 13 октября 2015 в 11:52 | |
mumrik75: | Я тоже не фанат Лукойола.
Ездил бы и дальше на Эльфе 5-40, если бы он не стал в 2 раза дороже Лукойла.. |
А я не фанат эльфа, ездил бы на мотуле, как раньше, цена пофигу. Но лук так сильно на ойл клубе хвалят, что не удержался испробовать. Цена халявная не последний аргумент в пользу этих испытаний. Докажу себе или опровергну, не так важно.
Главное интересно самому посмотреть, испытать на своей шкуре. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #3254 - 13 октября 2015 в 14:07 | |
http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html не реклама. Сейчас правда совсем не халява. Такое серое масло. "Пользавал" на фольце. Отзывы только "+". Конечно "-" цена |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #3255 - 13 октября 2015 в 14:19 | |
Нигде на заправках луковских не увидел Генезиса, хотел потрогать, цену посмотреть. В чем дело, есть где в продаже? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #3256 - 13 октября 2015 в 14:26 | |
Kuzovlev: | В чем дело, есть где в продаже? |
В юлмартах есть, есть на заправках лукойл-уралнефтепродукт, есть в фирменных ТД Лук - http://www.lada-largus.com/forum/thread743-122.html#2783138кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #3257 - 13 октября 2015 в 14:28 | |
Завозят, завозят. Малыми партиями, но завозят. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 | #3258 - 13 октября 2015 в 15:05 | |
Кто может знает заливал такое масло?
Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #3259 - 13 октября 2015 в 15:05 | |
Kuzovlev: |
Нигде на заправках луковских не увидел Генезиса, хотел потрогать, цену посмотреть. В чем дело, есть где в продаже?
|
Неудивительно, ведь лук.ген. в Перми производят. у Нас "Трек" через дорогу, а продукцию везут с Челябинска. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #3260 - 13 октября 2015 в 15:07 | |
dimka199992, Приятель в хонду сервант льёт, а ещё в оригинале масло хонда и есть идемицу. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 | #3261 - 13 октября 2015 в 15:22 | |
Ларгус178: |
dimka199992, Приятель в хонду сервант льёт, а ещё в оригинале масло хонда и есть идемицу.
|
Как оно по рабочим свойствам спрашивали? Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #3262 - 13 октября 2015 в 16:42 | |
dimka199992: | Как оно по рабочим свойствам спрашивали? |
Масло, как масло, полусинька 10w40. Вопрос, - зачем, если полно испытанных?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-1007/page__st__15 более синтетичные масла не особо хвалят.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #3263 - 13 октября 2015 в 16:49 | |
dimka199992: |
Ларгус178: |
dimka199992, Приятель в хонду сервант льёт, а ещё в оригинале масло хонда и есть идемицу.
|
Как оно по рабочим свойствам спрашивали?
|
Доволен, мотор чистый, износа цепи ГРМ нет(хондовская болезнь), интервал замены 7,5тык. Использует 5в-30 Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 16:50) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #3264 - 13 октября 2015 в 17:14 | |
Ну вот еще немного для общего развития или "о том, что пишут на банках с маслом"
Цитаты с Ойл клуба:
Отправлено 26 Март 2011 - 17:03
Во молодцы, пишут Фул синтетик, 100% синтетическое, а по МСДС 90,99% минеральной состовляющей, что остальное не понятно.
(очень похоже на линейку 8100 от Мотыля и пурпоинты соответствующие)
Ни одного Нока ни где не увидел.
Видимо на пределе допустимого, да и что ждать от кряка. :rolleyes:
Может и на линейку ZERO есть инфа?
ответ:
Отправлено 26 Март 2011 - 18:53
я наоборот удивился пару лет назад, что пишут честно в MSDS Mineral не прикрываясь умными словами и не скрывая процентовку. Ну а full synthetic на банке с кряком писать легально и общепринято всеми. Везде на банках с кряком Full synthetic даже у Valvoline, Castrol, Mobil1, Shell.
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
Что такое гидрокрекинг?
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 17:27) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #3265 - 13 октября 2015 в 17:29 | |
HR64: |
Ну вот еще немного для общего развития или "о том, что пишут на банках с маслом"
Цитаты с Ойл клуба:
Отправлено 26 Март 2011 - 17:03
Во молодцы, пишут Фул синтетик, 100% синтетическое, а по МСДС 90,99% минеральной состовляющей, что остальное не понятно.
(очень похоже на линейку 8100 от Мотыля и пурпоинты соответствующие)
Ни одного Нока ни где не увидел.
Видимо на пределе допустимого, да и что ждать от кряка. :rolleyes:
Может и на линейку ZERO есть инфа?
ответ:
Отправлено 26 Март 2011 - 18:53
я наоборот удивился пару лет назад, что пишут честно в MSDS Mineral не прикрываясь умными словами и не скрывая процентовку. Ну а full synthetic на банке с кряком писать легально и общепринято всеми. Везде на банках с кряком Full synthetic даже у Valvoline, Castrol, Mobil1, Shell.
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
Что такое гидрокрекинг?
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
|
Млин, чем дальше в лес, тем толще партизаны....
Надо менять на 7500 тыс км и баста, по крайней мере движок живой останется, а это и есть цель!
Надоело мне изучать ньюансы при трассовом пробеге что полусинь, что синь - буду через 7,5-8 тыс км менять...
Хотя полусинь 5-30 SL может и на 5-6 тыс км сменить можно будет, всё равно дешёвая.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 17:31) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #3266 - 13 октября 2015 в 18:31 | |
Kuzovlev: | Нигде на заправках луковских не увидел Генезиса, хотел потрогать, цену посмотреть. В чем дело, есть где в продаже? |
В отдел сбыта НПЗ звонить. В Перми разливают Заодно оптовую цену узнать!
В Москве не видел всю линейку, частично есть, в Южном Порту нет 0-40, сегодня смотрел и спрашивал, в Моск. обл. есть вся линейка. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 18:37) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #3267 - 13 октября 2015 в 18:36 | |
HR64, Ваше умение цитировать, думаю оценили уже Многие. Вы бы своим мнением поделились. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #3268 - 13 октября 2015 в 19:10 | |
Ну, что, товарищи! Появился анализ УЗ-Лука 5в40 спасибо Ойл-Клуб! Ожидания оправдались!
Лукойл Генезис Армортек 5в40 и УЗ-Лук 5в40
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Люкс 5в40 и УЛ-Лук 5в40
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пояснение:
Этот узлук на уровне люкса марта 2014 года. Люкс 2015 года будет получше.
"-Вы для танкистов напишите русским языком как масло то?)
-Лукойл Люкс старого замеса. Хорошее масло. 8-)"
Теперь ждём 30-ку. Редактировалось: 6 раз (Последний: 13 октября 2015 в 20:17) |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #3269 - 13 октября 2015 в 19:27 | |
Ларгус178: | HR64, Ваше умение цитировать, думаю оценили уже Многие. Вы бы своим мнением поделились |
Без проблем. Мое мнение, это всего лишь мнение частного лица.
Прежде, чем цитировать надо перелопатить и осознать, потом цитировать.
1. Минералка - низкий ресурс масла, быстрая деградация, позапрошлый век, дешево.
2. Полусинтетика и псевдосинтетика(гидрокрекинг, т.е. разбитые молекулы минерального масла). Вопрос с ресурсом основы и присадок остается. Требует контроля состояния по пробегу.
Вот и вернулись к дедушкиным капельным пробам. Условно недорого, но гиморно.
3. Самая чистая пречистая синтетика- синтезировано из газа или чистая ПАО. Дорого! Максимальный ресурс масла. Надежно, это главное, максимально по пробегу.
На зиму 0W-30, где холодно. Там где нет сильных морозов(Сочи) 5W-30.
Круглый год- 0W-40. Мороз и жара без замены по окружающей температуре.
По ресурсу двигателя(износ) на W40 лучше, чем W30, особенно летом при высоких рабочих температурах масла.
C точки зрения экономии топлива вопрос, дает ли W30 видимую экономию против W40 при прочих равных. Здесь я ставлю ресурс на первое место.
Думаю, что при рассмотрении экономии топлива важнее марка(качество) топлива, чистый воздушный фильтр и очень важно тип свечей и зазоры, пробег обычных свечей так же очень важен из-за деградации после 10 тыс. км. и пропусков.
Вот такое мое краткое личное мнение, исходя из опыта. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #3270 - 13 октября 2015 в 19:51 | |
HR64: |
Ларгус178: | HR64, Ваше умение цитировать, думаю оценили уже Многие. Вы бы своим мнением поделились |
Без проблем. Мое мнение, это всего лишь мнение частного лица.
Прежде, чем цитировать надо перелопатить и осознать, потом цитировать.
1. Минералка - низкий ресурс масла, быстрая деградация, позапрошлый век, дешево.
2. Полусинтетика и псевдосинтетика(гидрокрекинг, т.е. разбитые молекулы минерального масла). Вопрос с ресурсом основы и присадок остается. Требует контроля состояния по пробегу.
Вот и вернулись к дедушкиным капельным пробам. Условно недорого, но гиморно.
3. Самая чистая пречистая синтетика- синтезировано из газа или чистая ПАО. Дорого! Максимальный ресурс масла. Надежно, это главное, максимально по пробегу.
На зиму 0W-30, где холодно. Там где нет сильных морозов(Сочи) 5W-30.
Круглый год- 0W-40. Мороз и жара без замены по окружающей температуре.
По ресурсу двигателя(износ) на W40 лучше, чем W30, особенно летом при высоких рабочих температурах масла.
C точки зрения экономии топлива вопрос, дает ли W30 видимую экономию против W40 при прочих равных. Здесь я ставлю ресурс на первое место.
Думаю, что при рассмотрении экономии топлива важнее марка(качество) топлива, чистый воздушный фильтр и очень важно тип свечей и зазоры, пробег обычных свечей так же очень важен из-за деградации после 10 тыс. км. и пропусков.
Вот такое мое краткое личное мнение, исходя из опыта.
|
Про минералку и синтетику согласен. Про свечи чистые воздушные фильтры это само собой Разумеется вроде как для нас. Думаю что полусинтетика на чистом топливе (пропан-бутане) проходит 5-6 тыс километров спокойно причем в таком режиме мотор проходит 200 250 тысяч км опять же спокойно К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #3271 - 13 октября 2015 в 19:59 | |
mumrik75: | Думаю что полусинтетика на чистом топливе (пропан-бутане) проходит 5-6 тыс километров спокойно, причем в таком режиме мотор проходит 200 250 тысяч км, опять же спокойно |
П/с мобил 10w40 - 400ткм до капиталки, итервал замены не меньше 15ткм. Порой очень жесткие условия - прорыв антифриза в масло, но надо ехать, порой до тысячи пробега с эмульсией.
Вывод - можно не париться. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #3272 - 13 октября 2015 в 20:06 | |
mumrik75: | Думаю что полусинтетика на чистом топливе (пропан-бутане) проходит 5-6 тыс километров спокойно причем в таком режиме мотор проходит 200 250 тысяч км опять же спокойно |
При таких интервалах замены, да еще на газе, все будет прекрасно, это лучшее по маслу, что можно сделать для своего любимого двигателя. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #3273 - 13 октября 2015 в 20:38 | |
HR64: |
mumrik75: | Думаю что полусинтетика на чистом топливе (пропан-бутане) проходит 5-6 тыс километров спокойно причем в таком режиме мотор проходит 200 250 тысяч км опять же спокойно |
При таких интервалах замены, да еще на газе, все будет прекрасно, это лучшее по маслу, что можно сделать для своего любимого двигателя.
|
А может проще купить новый движок чем тратить столько денег на масло? Уж лучше совсем новый, чем хорошо сохранившийся но с пробегом за 200 :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #3274 - 13 октября 2015 в 20:43 | |
Kuzovlev, не богохульствуй. Масло по 140р за литр - это ж дешевле только даром )))).
Вместо замены через 15ткм с промывкой, делать две замены через 7,5ткм, но без промывки. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #3275 - 13 октября 2015 в 20:50 | |
pakhan74: |
Kuzovlev, не богохульствуй. Масло по 140р за литр - это ж дешевле только даром )))).
Вместо замены через 15ткм с промывкой, делать две замены через 7,5ткм, но без промывки.
|
Без промывки и планирую лить..
Про движок - решил посчитать: для пробега 200 тыс км надо 26 замен масла с интервалом 7,5 тыс км.
Одна замена = 700 руб масла(хотя по 500р можно лить) + 200 руб фильтр
Итого 26*900= 23 400 руб..
В общем то немного, лет за 15-20 Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 20:50) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|