Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Я не переживаю за авто. Сплю как младанец.

Совсем не совпадает с вашими сообщениями в этой теме, на мой взгляд. Могу ошибаться.

Никогда не был фанатом  лукойловских масел, но судя по всему,  им удалось сделать отличную новую линейку. Ну а расплата за качество - цена,  чудес не бывает.  
Полартек 0W-40- далеко не солнце в небе, есть масса аналогов других производителей, но очень актуально для тех,  кто  эксплуатирует автомобили в холодном климате, не более, но и не менее.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
HR64:

mumrik75:
Я не переживаю за авто. Сплю как младанец.

Совсем не совпадает с вашими сообщениями в этой теме, на мой взгляд. Могу ошибаться.

Никогда не был фанатом  лукойловских масел, но судя по всему,  им удалось сделать отличную новую линейку. Ну а расплата за качество - цена,  чудес не бывает.  
Полартек 0W-40- далеко не солнце в небе, есть масса аналогов других производителей, но очень актуально для тех,  кто  эксплуатирует автомобили в холодном климате, не более, но и не менее.

Я тоже не фанат Лукойола.
Ездил бы и дальше на Эльфе 5-40, если бы он не стал в 2 раза дороже Лукойла..

10-20% я готов переплачивать, но 100% переплаты для меня перебор - при том масла примерно все одинаковые..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
Я тоже не фанат Лукойола.
Ездил бы и дальше на Эльфе 5-40, если бы он не стал в 2 раза дороже Лукойла..
А я не фанат эльфа, ездил бы на мотуле, как раньше, цена пофигу. Но лук так сильно на ойл клубе хвалят, что не удержался испробовать. Цена халявная не последний аргумент в пользу этих испытаний. Докажу себе или опровергну, не так важно.
Главное интересно самому посмотреть, испытать на своей шкуре.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html не реклама. Сейчас правда совсем не халява. Такое серое масло. "Пользавал" на фольце. Отзывы только "+". Конечно "-" цена

Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Нигде на заправках луковских не увидел Генезиса, хотел потрогать, цену посмотреть. В чем дело, есть где в продаже?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Kuzovlev:
В чем дело, есть где в продаже?
В юлмартах есть, есть на заправках лукойл-уралнефтепродукт, есть в фирменных ТД Лук - http://www.lada-largus.com/forum/thread743-122.html#278313
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Завозят, завозят. Малыми партиями, но завозят.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 586
Кто может знает заливал такое масло?


Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Kuzovlev:

Нигде на заправках луковских не увидел Генезиса, хотел потрогать, цену посмотреть. В чем дело, есть где в продаже?

Неудивительно, ведь лук.ген. в Перми производят. у Нас "Трек" через дорогу, а продукцию везут с Челябинска.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
dimka199992, Приятель в хонду сервант льёт, а ещё в оригинале масло хонда и есть идемицу.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 586
Ларгус178:

dimka199992, Приятель в хонду сервант льёт, а ещё в оригинале масло хонда и есть идемицу.

Как оно по рабочим свойствам спрашивали?
Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
dimka199992:
Как оно по рабочим свойствам спрашивали?
Масло, как масло, полусинька 10w40. Вопрос, - зачем, если полно испытанных?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-1007/page__st__15 более синтетичные масла не особо хвалят.



8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
dimka199992:

Ларгус178:

dimka199992, Приятель в хонду сервант льёт, а ещё в оригинале масло хонда и есть идемицу.

Как оно по рабочим свойствам спрашивали?

Доволен, мотор чистый, износа цепи ГРМ нет(хондовская болезнь), интервал замены 7,5тык. Использует 5в-30
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 16:50)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ну вот еще немного для общего развития или "о том,  что пишут на банках с маслом"
Цитаты с  Ойл клуба:
Отправлено 26 Март 2011 - 17:03

Во молодцы, пишут Фул синтетик, 100% синтетическое, а по МСДС 90,99% минеральной состовляющей, что остальное не понятно.
(очень похоже на линейку 8100 от Мотыля и пурпоинты соответствующие) crazy
Ни одного Нока ни где не увидел.
Видимо на пределе допустимого, да и что ждать от кряка. :rolleyes:
Может и на линейку ZERO есть инфа?
ответ:
Отправлено 26 Март 2011 - 18:53

  я наоборот удивился пару лет назад, что пишут честно в MSDS Mineral не прикрываясь умными словами и не скрывая процентовку. Ну а full synthetic на банке с кряком писать легально и общепринято всеми. Везде на банках с кряком Full synthetic даже у Valvoline, Castrol, Mobil1, Shell.



http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
Что такое гидрокрекинг?
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 17:27)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
HR64:

Ну вот еще немного для общего развития или "о том,  что пишут на банках с маслом"
Цитаты с  Ойл клуба:
Отправлено 26 Март 2011 - 17:03

Во молодцы, пишут Фул синтетик, 100% синтетическое, а по МСДС 90,99% минеральной состовляющей, что остальное не понятно.
(очень похоже на линейку 8100 от Мотыля и пурпоинты соответствующие) crazy
Ни одного Нока ни где не увидел.
Видимо на пределе допустимого, да и что ждать от кряка. :rolleyes:
Может и на линейку ZERO есть инфа?
ответ:
Отправлено 26 Март 2011 - 18:53

  я наоборот удивился пару лет назад, что пишут честно в MSDS Mineral не прикрываясь умными словами и не скрывая процентовку. Ну а full synthetic на банке с кряком писать легально и общепринято всеми. Везде на банках с кряком Full synthetic даже у Valvoline, Castrol, Mobil1, Shell.



http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
Что такое гидрокрекинг?
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

Млин, чем дальше в лес, тем толще партизаны....  look
Надо менять на 7500 тыс км и баста, по крайней мере движок живой останется, а это и есть цель!

Надоело мне изучать ньюансы  zst  при трассовом пробеге что полусинь, что синь - буду через 7,5-8 тыс км менять... good
Хотя полусинь 5-30 SL может и на 5-6 тыс км сменить можно будет, всё равно дешёвая..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 17:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Kuzovlev:
Нигде на заправках луковских не увидел Генезиса, хотел потрогать, цену посмотреть. В чем дело, есть где в продаже?
В отдел сбыта НПЗ звонить. В Перми  разливают dance Заодно оптовую цену узнать!
В Москве не видел всю линейку, частично есть, в Южном Порту нет 0-40, сегодня смотрел и спрашивал, в Моск. обл. есть вся линейка.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 18:37)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
HR64, Ваше умение цитировать, думаю оценили уже Многие. Вы бы своим мнением поделились.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Ну, что, товарищи! Появился анализ УЗ-Лука 5в40 спасибо Ойл-Клуб! Ожидания оправдались!

Лукойл Генезис Армортек 5в40 и УЗ-Лук 5в40
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Люкс 5в40 и УЛ-Лук 5в40
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пояснение:
Этот узлук на уровне люкса марта 2014 года. Люкс 2015 года будет получше.
"-Вы для танкистов напишите русским языком как масло то?)
-Лукойл Люкс старого замеса. Хорошее масло. 8-)"

Теперь ждём 30-ку.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 13 октября 2015 в 20:17)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ларгус178:
HR64, Ваше умение цитировать, думаю оценили уже Многие. Вы бы своим мнением поделились
Без проблем. Мое мнение, это всего лишь мнение частного лица.
Прежде, чем цитировать надо перелопатить и осознать, потом цитировать.

1. Минералка - низкий ресурс масла,   быстрая деградация,  позапрошлый век,  дешево.
2. Полусинтетика и псевдосинтетика(гидрокрекинг, т.е. разбитые молекулы минерального масла). Вопрос с ресурсом основы и присадок остается. Требует контроля состояния по пробегу.
Вот и вернулись к дедушкиным капельным пробам. Условно недорого, но гиморно.
3. Самая  чистая пречистая синтетика- синтезировано из газа или чистая ПАО. Дорого! Максимальный ресурс масла.  Надежно, это главное,   максимально по пробегу.
На зиму 0W-30, где холодно. Там где нет сильных морозов(Сочи) 5W-30.
Круглый год- 0W-40.  Мороз и жара без замены по окружающей температуре.
По ресурсу двигателя(износ) на W40 лучше, чем W30,  особенно летом при высоких рабочих температурах масла.
C  точки зрения экономии топлива вопрос, дает ли W30 видимую экономию против W40 при прочих равных. Здесь я ставлю ресурс на первое место.
Думаю,  что при рассмотрении экономии топлива важнее марка(качество) топлива,  чистый воздушный фильтр и очень важно тип свечей и зазоры, пробег обычных свечей так же очень важен из-за деградации после 10 тыс. км. и пропусков.
Вот такое мое краткое личное мнение,  исходя из опыта.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
HR64:

Ларгус178:
HR64, Ваше умение цитировать, думаю оценили уже Многие. Вы бы своим мнением поделились
Без проблем. Мое мнение, это всего лишь мнение частного лица.
Прежде, чем цитировать надо перелопатить и осознать, потом цитировать.

1. Минералка - низкий ресурс масла,   быстрая деградация,  позапрошлый век,  дешево.
2. Полусинтетика и псевдосинтетика(гидрокрекинг, т.е. разбитые молекулы минерального масла). Вопрос с ресурсом основы и присадок остается. Требует контроля состояния по пробегу.
Вот и вернулись к дедушкиным капельным пробам. Условно недорого, но гиморно.
3. Самая  чистая пречистая синтетика- синтезировано из газа или чистая ПАО. Дорого! Максимальный ресурс масла.  Надежно, это главное,   максимально по пробегу.
На зиму 0W-30, где холодно. Там где нет сильных морозов(Сочи) 5W-30.
Круглый год- 0W-40.  Мороз и жара без замены по окружающей температуре.
По ресурсу двигателя(износ) на W40 лучше, чем W30,  особенно летом при высоких рабочих температурах масла.
C  точки зрения экономии топлива вопрос, дает ли W30 видимую экономию против W40 при прочих равных. Здесь я ставлю ресурс на первое место.
Думаю,  что при рассмотрении экономии топлива важнее марка(качество) топлива,  чистый воздушный фильтр и очень важно тип свечей и зазоры, пробег обычных свечей так же очень важен из-за деградации после 10 тыс. км. и пропусков.
Вот такое мое краткое личное мнение,  исходя из опыта.

Про минералку и синтетику согласен. Про свечи чистые воздушные фильтры это само собой Разумеется вроде как для нас. Думаю что полусинтетика на чистом топливе  (пропан-бутане)  проходит 5-6 тыс километров спокойно причем в таком режиме мотор проходит 200 250 тысяч км опять же спокойно
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
Думаю что полусинтетика на чистом топливе  (пропан-бутане)  проходит 5-6 тыс километров спокойно, причем в таком режиме мотор проходит 200 250 тысяч км, опять же спокойно
П/с мобил 10w40 - 400ткм до капиталки, итервал замены не меньше 15ткм. Порой очень жесткие условия - прорыв антифриза в масло, но надо ехать, порой до тысячи пробега с эмульсией.
Вывод - можно не париться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Думаю что полусинтетика на чистом топливе  (пропан-бутане)  проходит 5-6 тыс километров спокойно причем в таком режиме мотор проходит 200 250 тысяч км опять же спокойно
При таких интервалах замены, да еще на газе, все будет прекрасно, это лучшее по маслу,  что можно сделать для своего любимого двигателя.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
HR64:

mumrik75:
Думаю что полусинтетика на чистом топливе  (пропан-бутане)  проходит 5-6 тыс километров спокойно причем в таком режиме мотор проходит 200 250 тысяч км опять же спокойно
При таких интервалах замены, да еще на газе, все будет прекрасно, это лучшее по маслу,  что можно сделать для своего любимого двигателя.
А может проще купить новый движок чем тратить столько денег на масло? Уж лучше совсем новый, чем хорошо сохранившийся но с пробегом за 200 :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Kuzovlev, не богохульствуй. Масло по 140р за литр - это ж дешевле только даром )))).
Вместо замены через 15ткм с промывкой, делать две замены через 7,5ткм, но без промывки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

Kuzovlev, не богохульствуй. Масло по 140р за литр - это ж дешевле только даром )))).
Вместо замены через 15ткм с промывкой, делать две замены через 7,5ткм, но без промывки.

Без промывки и планирую лить..

Про движок - решил посчитать: для пробега 200 тыс км надо 26 замен масла с интервалом 7,5 тыс км.
Одна замена = 700 руб масла(хотя по 500р можно лить) + 200 руб фильтр
Итого 26*900= 23 400 руб..
В общем то немного, лет за 15-20
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 20:50)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.