Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
************************************ Новая инфа. Морозильник, где-то -18, -20 градусов. По текучести Shell Helix Ultra 5w40 и Узлук 5w30 - одинаковые, возможно узлук чуть лучше, но он и 5w30 и все субъективно))) Узлук 5w40, чуть-чуть проигрывает двум вышеперечисленным маслам. Но все три масла перетекают очень бодро)))) Немного оффтопа. Можно ли залить в G4GC (Соната Тагаз Бета) масло в зиму (ЦФО) в пропорции Узлук 5w40 3 литра A3/B4 и Узлук 5w30 1 литр А5/B5. В мануале допускается масла ILSAC GF-3 и выше. wolfsmile...отличие только в вязкости. ******************************************************************* Rassomagin (29 Сентябрь 2015 - 08:56) писал: Izb, не знаю, что за "современный" двигатель у Вас, т.к. профиль не заполнен, а в моем 13-летнем 1ZZ-FE узлучек отлично трудится уже 4 т.км. Ни чем от люкса синтетики не отличается, которое я заливал до этого. По мне так, если сомневаешься в масле, не лей, зачем придумывать страшилки и пугалки и настойчиво их продвигать? Полностью согласен. У товарища Izb что ни пост, то обсирание лука, либо выдумывание разных сомнений и типа "не соответствий" Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2015 в 19:13) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
или по Или Ты алхимик? Тады мсчо мобила туды малёха зють-зють шелла, римета, форсана и ERки пять капель... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2015 в 19:26) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ ЗИМОЙ Все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства. Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, – температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за –52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» –25 °С! А у Liqui Moly картина противоположная: первый показатель хуже, чем у остальных, а вот второй – лучше. Пожалуй, самые сбалансированные – Motul 8100 X-max и Mobil 1. И температура замерзания у них неплохая: –48 °С, и температура проворачиваемости достаточно низкая: –29…– 28 °С. Для средних российских широт и даже для Севера это оптимально. Кстати, индекс вязкости у этих масел самый высокий: 190. Ну а Motul 8100 X-max отличился еще и самой низкой мощностью, которая требовалась стартеру для раскрутки до пусковых оборотов. Смотрим таблицу низкотемпературных отложений: они будут расти зимой в первую очередь. Здесь, как и для любой грязи, работает принцип «меньше пачкай – чище убирай». Количество загрязнений определяется составом базового масла, а качество их отмывки – структурой и объемом пакета присадок. Тут лучше других смотрится Motul 8100 X-max. Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 октября 2015 в 20:57) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Хороший PR, К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Сегодня залянул на верхнюю полку в гараже, а там...нераспечатанная литровка SXR 5в40 и еще одна начатая. Как я про них забыл 1.6 литра стоимостью 700-800 руб. А это слито с Логана (масло и промывка) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Зачем промывка или промывание при замене синтетики 5v 40 на полу Синьку 5 V30 К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mumrik75, промывка потому, что в двигателе этого Логана очень грязно (лак, нагар и пр.) Пускать сразу свежее масло было жалко - 600 руб. за 4 литра, а промывка - 280 руб. за 4 литра. К тому же низвестно, что было залито и сколько это масло прошло. А так я обычно промывками не балуюсь, будь то замена с полусинт. на синт или наоборот - лью масло и всё. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Анализ сделан Ойл клубом, независимый, на деньги форумчан. Цитата: ""Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710. 1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 13.65 - как и должно быть у "сороковки". 3) Индекс вязкости = 181 - очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур. 4) Щелочное число = 10.20 - говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит. 5) Зольность сульфатная 1.17 - золы не много, говорит о современном пакете присадок. 6) Температура застывания -52С - отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике. 7) Температура вспышки 232С - это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 - такая и должна быть у 0W-40 - все отлично. 9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 - масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10. 10) Содержание серы 0.228 - низкое содержание серы - современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла. 11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант. ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга) Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf (60,88К) Количество загрузок:: 268 Вывод (Ойл клуба): Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил."" http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 06:51) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
HR64, на заборе много чего пишут, посмотрим как оно зиму откатает, а теперь -- кто энто масло залил отпишитесь, как оно и на скольки темнеет , а главное при при сливе отработки что получилось? PS:за инфу особое спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 07:05) за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Уважаемый господин Мумрик! Тема подбора масла достаточно проста- смотри рекомендации производителя двигателя(автомобиля) и голову не ломай. Теперь о сложностях. Огромный асортимент масел осложняет выбор для конкретного человека, голова идет кругом у любого. Условия эксплуатации и разные температурные зоны России. У одних только городские короткие пробеги летом, у других и летом и зимой. Ежедневная эксплуатация трассовая в любых температурных условиях, по жаре +40 и морозу, возможно за -30. Перечислять разнообразные условия можно долго, в т.ч. газ/бензин. На носу зима, есть над чем подумать. Вот здесь и необходимо включить голову и выбрать масло под свои конкретные условия, а они у всех разные. В эти условия входит и цена вопроса, экономить или нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 07:24) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Спасибо, HR64. Ни разу я не господин, а приятно. Абсолютно с вами согласен по выбору масел. Каждый выбирает то что подходит для мотора я стараюсь экономить так какпробеги маленькие и дорогое масло покупать не вижу смысла сильно. Минусов в Москве нет, минус 20 дай бог если будет пару дней. Честно говоря думаю что даже если лить полу-синтетику 10 в 40 средней паршивости гидрокряка в наши машины и менять при 10 тыс км км интервала то 200.000 км авто по любому проходит пусть может быть с чуть большим расходом топлива так как полу-синтетика не энергосберегающая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 09:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
mumrik75, у тебя езда по трассе. По БК должно быть видно, что температура двигателя должна упасть в нижнее значение термостата. Масло еще живее всех живых, но оно же не энергосберегающее, вот эти 5-10 градусов и дают о себе знать. Потому и хочу на зиму менее вязкое залить. Хотя у меня расход по трассе не был выше 9,5л в режиме тапка в пол - я всех быстрей, причем независимо от сезона... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
У меня на японокалине так-же в районе 83 +-2гр. Видать это нынче в моде. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Тогда самостоятельно масло в бутылку с надписью Жигулевское светлое или Жатецкий Гусь и в лабораторию. А лучше в две, одну по автомобильным маслам, а другую по пищевым продуктам. Тут то мы всех выведем на чистую воду. По ссылке на Ойл клуб идите и смотрите, там уже Полартек катают, ничего не утаишь. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
9,5 - шикарно низкий расход... Я в общем то тоже тапку давлю постоянно, при перестроениях и опережениях - только я круизом её давлю - но разницы нет, всё равно в итоге газ тратится. Поставил 110 и едешь, много кто медленней едут - приходится чуть сбрасывать перед ними или заранее перестраиваться в другой ряд. Жду свой Узлук 5/30 SL Доктор едет, едет, сквозь снежную равнину..
HR64, Поларак хорош! Если бы зимой много ездил - взял бы его... Но мне пару раз на НГ елки сьездить, да в ашаны-декатлоны - 5-30 хватит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 09:21) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Как раз в вашем случае, я бы в целях экономии, при вашем варианте малых пробегов на газе, экономил бы на расходе нервов , они самые дорогие в данной истории, не восстанавливаются, здоровье то одно. Залил бы хорошее масло с хорошим фильтром и среди ночи в ужасе не просыпался бы. Пробег 15 тыс по мануалу, уже дели цену на 1,5. Экономия на работе по замене масла и фильтра может так же учитываться, и менять раз в год, а то и реже. Надо считать денежки. А спокойствие души сколько стоит? Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 09:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Я не переживаю за авто. Сплю как младанец. Даже в принципе всё равно что SN синька, что SL полусинька. Масло собираюсь менять сам (и чашку купил, и шпритц отсысывающий пол-литровый - на случай если будет влом под авто лезть и пробку откручивать) - на даче неспешно поменяю, за рюмочкой чая Масл. фильтр стОит 200 руб (я по 150р брал - но самые-сымые простые, больше не буду такие брать). 200р раз в пол-года на бюджете никак не отразится. Авто на пропане, ездит по трассе - любая полусинька-синька проедет 7-8 тыс км на 1.6 82 лс и привезёт масло гораздо более чистое и неубитое, по сравнению с тем, как я ездил на бензине по 11-14 тыс км между заменами 5-40ELF на более нагруженном моторе 1,4 98лс (Рено Символ). Пусть(чисто гипотетически) Эльф 5-40 в два раза лучше Лукойла 5-40/5-30 SN/SL, в этом случае я проеду на Лукойле не 14 тыс км, а 7 тыс км НА БЕНЗИНЕ так же как ездил раньше на Символе. На газу масло снашивается (как мне кажется по отзывам по капельным тестам) раза в 1.5-2 медленней... Ну не хочу я покупать Поларак 0-40... За 1710 р взял 12 литров 5-30 SL , который я думаю до минус 20С такой же как и Поларак по качествам. В минус 25 наверняка Поларак уделает полусиньки 5-30SL, но для меня это некритично. В минус 25 я заводиться не пойду (ну или пойду раз-два в году, что вряд-ли). Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2015 в 10:02) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя