Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Ларгус178:

mumrik75:

Solop:

Вообщето мне нулевки тоже по душе,но мне кажется лить такие масла целесобразно,если они будут 15тыс.км.бегать.Отсюда вопрос-отбегает ли лука 15т.к.без потери своих свойств? У меня на прошлой машине(лачетти)Мобил1 0в40был залит,менял через15т.,продал с пробегом 120.,движок внутри блестел.

Ну можно Лук лить и катать по 8 тыс км (если на бензине). По любому лучше для движка будет, чем на "суперском" 14 тыс км катать.
Ещё и дешевле..  laugh
А стоимость м.фильтра?

При пробеге 8-9 тыс км достаточно простого фильтра за 150-200 руб, ИМХО.
В табличку не включал, как и стоимость замены масла - сами делаем. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 13:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:

Ларгус178:

Приятель мой, который на приусе, раздобыл устройство для прожарки масла. Короче в лидеры по чистоте вышли ТАТка и тоталь кварц 10/40, в генезисе 5/40 очень много всякого "добра" выпало в осадок. По возможности отдам ему на прожарку своё G-масло 0/40.

В двигателе масло не нагревается выше температуры ОЖ, ну или ОЖ + пару градусов..
ОЖ меньше 100С всегда  facepalm

А как-же стенки цилиндров.....???
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Solop:
Вообщето мне нулевки тоже по душе,но мне кажется лить такие масла целесобразно,если они будут 15тыс.км.бегать.Отсюда вопрос-отбегает ли лука 15т.к.без потери своих свойств?
У  Лукойла  Полар 0-40 температура замерзания -51гр. Для средней полосы может и перебор.  Для Сибири и северов очень актуально.
Для меня это перестраховка от масляного голодания при холодных пусках, заряженности АКБ и т.д., в сельской местности Тульской обл.,  где температура зимой отличается от московской.  Залил и голова не болит из-за экономии 500 руб.
Чистая синтетика на ПАО, самые современные пакеты присадок,  15 тыс. гарантированно отходит.
Ну и гарантия,  что не поддельное.
По этому комплексу причин решил взять, скоро замена масла.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Ларгус178:

mumrik75:

Ларгус178:

Приятель мой, который на приусе, раздобыл устройство для прожарки масла. Короче в лидеры по чистоте вышли ТАТка и тоталь кварц 10/40, в генезисе 5/40 очень много всякого "добра" выпало в осадок. По возможности отдам ему на прожарку своё G-масло 0/40.

В двигателе масло не нагревается выше температуры ОЖ, ну или ОЖ + пару градусов..
ОЖ меньше 100С всегда  facepalm

А как-же стенки цилиндров.....???

Не знаю, не интересовался.
Расскажите если знаете.

5-40 для Москвы хватит SN-ки, если авто не на каждый день - то есть если можно выбирать: ехать в минус 25 или ну его в баню..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 13:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Расскажите если знаете.
Мну как прапорщик, всё понимаю,а сказать не могу. Спроси кого по грамотней. facepalm
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
В двигателе масло не нагревается выше температуры ОЖ, ну или ОЖ + пару градусов..
ОЖ меньше 100С всегда  
Ошибочно, за 120гр температура масла уходит. Были у меня автомобили со штатными указателями температуры масла( Фиат Типо Спорт, в т.ч. ).

   Конечно это более актуально летом и в тяжелых режимах.
Синтетика заметно лучше минералки по теплоотводу.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 8 октября 2015 в 14:34)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
5-40 для Москвы хватит SN-ки, если авто не на каждый день - то есть если можно выбирать: ехать в минус 25 или ну его в баню..
У меня выбора нет,  детей в школу,  плюс инвалиды имеются,  когда надо выезжать- непредсказуемо. Масла, фильтры,  свечи беру  хорошие и всегда готов к выезду. Осечки из-за грошовой экономии стараюсь исключить.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
HR64:

mumrik75:
5-40 для Москвы хватит SN-ки, если авто не на каждый день - то есть если можно выбирать: ехать в минус 25 или ну его в баню..
У меня выбора нет,  детей в школу,  плюс инвалиды имеются,  когда надо выезжать- непредсказуемо. Масла, фильтры,  свечи беру  хорошие и всегда готов к выезду. Осечки из-за грошовой экономии стараюсь исключить.

Согласен.
Если выезд в любую погоду - то либо нулёвку, либо 5-30 на зиму (недорого вроде было).
5-40 в минус 30 тяжкой пойдёт, хотя Рено Символ заводил разок в минус 32(на НГ ёлку ездили) - завёлся с первого раза на 5-40 эльфе..
Но каждый раз так мучать нельзя.

У меня авто выходного дня - дачное, либо иногда по городу в парк/к бабушкам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 13:58)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
либо 5-30 на зиму (недорого вроде было).
В средней полосе 5W-XX   может быть достаточно.  Смотрел тесты Лукойла по температуре замерзания и нашел недорогое 5W-30 с температурой  -35гр.
К сожалению закладку не сделал.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
HR64:

mumrik75:
либо 5-30 на зиму (недорого вроде было).
В средней полосе 5W-XX   может быть достаточно.  Смотрел тесты Лукойла по температуре замерзания и нашел недорогое 5W-30 с температурой  -35гр.
К сожалению закладку не сделал.

5-30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/
То ли полусинтетика гидрокряк, то ли синтетика гидрокряк - я не разобрался. facepalm

Спецификации: API SL/CF; ACEA A5/B5; Ilsac GF-4; Renault RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C.

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:
224360 Масло моторное синтетическое "Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-30", 4л
224352 Масло моторное синтетическое "Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-30", 1л
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 14:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Но каждый раз так мучать
тут надо мыслить глобально...не только одним маслом едины...тут и свечи и акб должны быть в порядке -идеале...много у нас автомобилистов следит за АКБ?сдохнет-бегут за новым,про обслуживаемость-"не обслуживаемых "вообще едины знают...а ареометр для многих ругательство..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
Хотя и при очередном ТО, залил масло 5w30.
Но это по "барабану, если стоит "предпусковой подогреватель двигателя", как у меня.
Хоть минералка будет залита (хотя в коробке должно быть нормаленское масло).
До - 38 в прошлый сезон с автозапуска заводилась (после ППД).
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Vladimir69:
с автозапуска заводилась (после ППД).
ППД это что? ПоПаДалово?!?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Ларгус178:

Vladimir69:
с автозапуска заводилась (после ППД).
ППД это что? ПоПаДалово?!?
Ага. Тут обсуждали http://www.lada-largus.com/forum/thread50-6.html#267768
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Виталик, прювет дядька, ты масло какое на зиму плескаешь?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виктор:

Виталик, прювет дядька, ты масло какое на зиму плескаешь?

Привет,пока не определился,ТАТка пропала,лук.люкс (сейчас залит) чет не нравится мне,х.з почему,вот не нравится и все тут,наверно ZIC опять буду лить
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Виталик:
ТАТка пропала,лук.люкс (сейчас залит) чет не нравится мне,х.з почему,вот не нравится и все тут
Который из лук-люкс залит, и чем не нравится? Шурину вместо родного ниссановского, очень нравится синт 5-40 люкс.
Татка для рабочей много есть. Лук уз премиум 5-30 в зиму испытаю в Логане, надеюсь понравится.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
5-40 в минус 30 тяжкой пойдёт
Нафлудили на целую страницу, теряем главное(персонально к вам не относится)

В чем ваша ошибка,  ведь вы читаете Ойл клуб?
За холодный пуск и ресурс двигателя при холодном пуске отвечает первая цифра в маркировке моторного масла,   т.е.

5W

Чем она ниже, тем легче холодный пуск,  тем  масло меньше густеет при минусовых температурах, т.е.  лучшее из достигнутого  0W--
Вторая цифра в данном случае значения не имеет.
Она отвечает за вязкость масла при температуре +100гр. Так принято маркировать моторное масло, хотя рабочая температура масла приблизительно 120гр.
Масло при высоких рабочих температурах не должно терять вязкость,  т.е. не превращаться в "воду".
Есть графики ресурса двигателя от вязкости, где хорошо видно, что при большей вязкости, в разумных пределах, ресурс растет.

Что бы добиться нормальной вязкости при температуре +120гр., приходится добавлять в масло еще денег, т.е. присадки.
Это актуально при высоких окружающих температурах за +30гр,+40 и т.д., пустыни, горы, и высоких нагрузках на двигатель. Здесь уже нужна вторая цифра 40, 50,60.  Вопросы экономии топлива и другая зеленая лабуда уходят на второй план, важно сохранить ресурс, т.е. сам двигатель.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 октября 2015 в 05:41)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Ларгус178:
Приятель мой, который на приусе, раздобыл устройство для прожарки масла. Короче в лидеры по чистоте вышли ТАТка и тоталь кварц 10/40, в генезисе 5/40 очень много всякого "добра" выпало в осадок.
Любителям Лукойла(далее ЛЛК) посвящается.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ларгус178:
Любителям Лукойла(далее ЛЛК) посвящается.

Скорее любителям скроить на всем, а в данном случае, на хорошем масле и интервалах замены.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2015 в 06:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:

Виталик:
ТАТка пропала,лук.люкс (сейчас залит) чет не нравится мне,х.з почему,вот не нравится и все тут
Который из лук-люкс залит, и чем не нравится? Шурину вместо родного ниссановского, очень нравится синт 5-40 люкс.
Татка для рабочей много есть. Лук уз премиум 5-30 в зиму испытаю в Логане, надеюсь понравится.

Залита синька 5-40 SN,расход топлива с ним подрос,проехал 5т а оно уже черное,да и фобия сложилась у меня к лукойлу,на "шестёрке" когда-то то лил палусиньку так на крышке грм "солидола" немеряно было,может подделки были,может еще что,но осадок в душе остался
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
так может оно мотор отмывает от прошлых масел? все пишут,что Лукойл после первой заливки быстро темнеет.а потом,после первой смены нормально..
сколько пробегу  машины?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2015 в 08:04)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Форумчане, а кто может знает, какой ресурс моторного масла? Сколько моточасов? Мысль в чем, мы меняем масло по пробегу,( раньше-позже, но по километражу) но логичнее считать моточасы, или я заблуждаюсь?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Игорь:
но логичнее считать моточасы, или я заблуждаюсь?
Мне машин нужен, чтобы ездить и возить. Поэтому и считаю по пробегу.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Аркадичч:

Игорь:
но логичнее считать моточасы, или я заблуждаюсь?
Мне машин нужен, чтобы ездить и возить. Поэтому и считаю по пробегу.  laugh

Это понятно, )))) жизнь авто в городе и на трассе две большие разницы, вот и хочется иметь более точную систему отсчета, как в авиации,  прошли моточасы - заменил масло, фильтр.... А так все на глазок получается. Вот и интересен вопрос - какой ресурс моторного масла в моточасах????
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.