Дима: |
бардахл иимарку |

Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
![]() | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Масло моторное LEGEND Ester SAE0W40 синт.4л MANNOL MANNOL SAE0W40 Код для заказа: 242542 Внимание оптовая цена. ![]() Опт 3 1 167.48 Опт 2 1 167.48 Опт 1 1 167.48 Розница 2 050.00 http://www.autoopt.ru/catalog/242542-maslo_motornoe_legend_ester_sae0w40_sint_4l_mannol/ Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2015 в 18:35) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ну выше писали про цены,ну я и привёл пример.. п.с. Быстров http://www.bardahlrussia.ru это андроид фигню какую то вставляет сам ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:27) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
А мну подумал, что он и масло и присадку зараз заливает. ![]() Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 198 |
заменил масло, залил Лукойл Люкс 5W-40 SN, был Шелл Хеликс Ультра 5W-40, прошел на нем 10т. км, масло было черное и машинка как мне показалось как то натужно ехала. После замены масла сразу почувствовалось что машинка побежала пободрее, посмотрим как зимой в морозы себя Лукойл покажет. | ||||||
Посетитель П-Посад Сообщений: 29 |
Вот такая вот первая замена масла,фильтр еле открутили. На заводе перед закруткой фильтра уплотнительное кольцо рукожопы маслом нихера не смазывают.Такой вот откручивается фильтр... ![]() доверяй, но проверяй :) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Сборка К4М на ВАЗе http://info.drom.ru/misc/26258/ Затем ставится масляный фильтр... ![]() ... уплотняющая резинка которого предварительно смазывается посредством погружения в пропитанную поролоновую губку.
![]() ![]() ... и затягивается гайковёртом: ![]() Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 октября 2015 в 17:56) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Продолжаю в свободное время штудировать "Ойл клуб". Наверное нужна тема "Выбор масла. По мотивам "Ойл клуба" Наиболее интересная для меня тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/ "ПАО vs Гидрокрекинг. Какое базовое масло актуальнее сегодня." Тем, у кого хватит терпения дочитать, рекомендую. Мои предварительные выводы; Все моторные масла делятся условно на четыре группы. 1.Минеральное масло с дешевой основой Минеральное масло с условно более дорогой основой, полученной методом гидрокрекинга. Сейчас наиболее распостраненная 2.Полусинтетика, синтетика( под названием синтетика не чистая синтетика, а минеральное масло с добавками ПАО. 3.Чистая синтетика(синтезировано из газа - ПАО) 4.Суперсовременные суперэкологичные масла типа 0-20. Выделил в отдельную группу, с ней надо более подробно разбираться. Все масла набиты пакетами присадок, от которых, помимо основы очень сильно зависят свойства масел. Присадки довольно быстро деградируют. От скорости деградации основы и присадок зависит ресурс масла по пробегу Ойл клуб, по результатам независимых тестов, рекомендует более частую замену масла. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
HR64, и всё? Так это и без ойл клуба давно известно ![]() 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Написано то очень много, но нет никакой системы в данной теме, а главное, нет практических выводов и рекомендаций для тех, кто по разным причинам не очень разбирается в моторных маслах Возьмите на себя смелость написать ФАК по маслам для Ларгуса, раз вам все давно известно, а мы поможем, подправим. 1. Условия эксплуатации, т.е. низкие и высокие температуры, город/трасса, газ/бензин. 2. Рекомендованные вами доступные и в регионах конкретные масла(производитель, тип) 3. Рекомендованные вами пробеги до деградации масла по каждому типу масла. Учитывая, что пробег в 15тыс. км. по мануалу явно завышен в угоду маркетингу. Гарантированно(по моему мнению) такой пробег выдержат дорогие чисто синтетические масла на ПАО основе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 08:29) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
И надо добавить в этот фак( хотя не уверен что он нужен - на ойл-клабе с избытком инфы) поправки использования масла на пропане, вместо бензина - т.к. на газу( у Павла газ) масло живёт дольше. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Уже отметил в условиях эксплуатации, как газ/бензин. Начнем с простого. Какие масла при постоянной эксплуатации склонны оставлять после себя лаковые отложения? 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Закругляю свое активное участие в данной теме. Для себя выбор сделал, на носу зима. Масло:Новейший независимый анализ Ойл клуба. Полностью здесь, обсуждение. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/page__st__60 Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил. Lukoil Genesis Polartech 0W-40. 2100 руб. 4л Фильтр: МАНН 712/8 , если влезет. 350-400 руб. Если не влезет, то БОШ Р3336(0 451 103 336 -00N) 340 руб. Замена через 10 тыс.км. Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2015 в 11:29) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Шилово Сообщений: 57 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 октября 2015 в 12:06) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Верно. Если цена первична, но хочется что то зимнее, то:
Лукойл Полар 0-40 практически чистое ПАО, возможно с добавками гидрокрекинга. Во многих импортных наоборот. Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2015 в 12:36) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Шилово Сообщений: 57 |
Вообщето мне нулевки тоже по душе,но мне кажется лить такие масла целесобразно,если они будут 15тыс.км.бегать.Отсюда вопрос-отбегает ли лука 15т.к.без потери своих свойств? У меня на прошлой машине(лачетти)Мобил1 0в40был залит,менял через15т.,продал с пробегом 120.,движок внутри блестел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 12:46) | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 375 |
вчера залил ельфа как по паспорту и родной логановский фильтр поставил.открутился туго но терпимо. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
Ну можно Лук лить и катать по 8 тыс км (если на бензине). По любому лучше для движка будет, чем на "суперском" 14 тыс км катать. Ещё и дешевле.. ![]() ![]() К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Приятель мой, который на приусе, раздобыл устройство для прожарки масла. Короче в лидеры по чистоте вышли ТАТка и тоталь кварц 10/40, в генезисе 5/40 очень много всякого "добра" выпало в осадок. По возможности отдам ему на прожарку своё G-масло 0/40. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
В двигателе масло не нагревается выше температуры ОЖ, ну или ОЖ + пару градусов.. ОЖ меньше 100С всегда ![]() К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() |
В начало страницы |