Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима:
бардахл иимарку
Что-то я неферштейн. Очём это? Какое-то финское масло?  hehe


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Масло моторное LEGEND Ester SAE0W40 синт.4л MANNOL

MANNOL SAE0W40
Код для заказа: 242542



  

Внимание оптовая цена. crazy


Опт 3    1 167.48    
Опт 2    1 167.48    
Опт 1    1 167.48    
Розница 2 050.00
http://www.autoopt.ru/catalog/242542-maslo_motornoe_legend_ester_sae0w40_sint_4l_mannol/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2015 в 18:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:
.1200 за литр и присадка фулметалл 400 гр.два косаря...а
Это асё в кучу, или пример цены?!?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну выше писали про цены,ну я и привёл пример..
п.с.
Быстров
http://www.bardahlrussia.ru
это андроид фигню какую то вставляет сам facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:27)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:

ну выше писали про цены,ну я и привёл пример..
п.с.
Быстров
http://www.bardahlrussia.ru
это андроид фигню какую то вставляет сам facepalm

А мну подумал, что он и масло и присадку зараз заливает. scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
заменил масло, залил Лукойл Люкс 5W-40 SN, был Шелл Хеликс Ультра 5W-40, прошел на нем 10т. км, масло было черное и машинка как мне показалось как то натужно ехала. После замены масла сразу почувствовалось что машинка побежала пободрее, посмотрим как зимой в морозы себя Лукойл покажет.
Посетитель
П-Посад
Сообщений: 29
Вот такая вот первая замена масла,фильтр еле открутили. На заводе перед закруткой фильтра уплотнительное кольцо рукожопы маслом нихера не смазывают.Такой вот откручивается фильтр...
доверяй, но проверяй :)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
smersh989:
фильтр еле открутили.
Общеизвестный факт - наследие Рено.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сборка К4М на ВАЗе     http://info.drom.ru/misc/26258/

Затем ставится масляный фильтр...

... уплотняющая резинка которого предварительно смазывается посредством погружения в пропитанную поролоновую губку.

smersh989:
Вот такая вот первая замена масла,фильтр еле открутили. На заводе перед закруткой фильтра уплотнительное кольцо рукожопы маслом нихера не смазывают.Такой вот откручивается фильтр...


... и затягивается гайковёртом:

Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 октября 2015 в 17:56)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
....:
... и затягивается гайковёртом
с таким моментом,что потом проблема открутить..продолжу,это известный факт альянса
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

....:
... и затягивается гайковёртом
с таким моментом,что потом проблема открутить..продолжу,это известный факт альянса
Все правильно, нефиг то своими руками делать.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Продолжаю в свободное время штудировать "Ойл клуб".
Наверное нужна тема "Выбор масла. По мотивам "Ойл клуба"
Наиболее интересная для меня тема  http://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/
"ПАО vs Гидрокрекинг. Какое базовое масло актуальнее сегодня."
Тем, у кого хватит терпения дочитать, рекомендую.
Мои предварительные выводы;
Все моторные масла делятся условно на четыре группы.
1.Минеральное масло с дешевой основой
Минеральное масло с условно более дорогой основой, полученной методом гидрокрекинга. Сейчас наиболее распостраненная
2.Полусинтетика,  синтетика(  под названием синтетика не чистая синтетика, а минеральное масло с добавками ПАО.
3.Чистая синтетика(синтезировано из газа - ПАО)
4.Суперсовременные суперэкологичные масла типа 0-20.
Выделил в отдельную группу,  с ней надо более подробно разбираться.

Все масла набиты пакетами присадок, от которых, помимо основы очень сильно  зависят свойства масел.
Присадки довольно быстро деградируют.
От скорости деградации основы и присадок зависит ресурс масла по пробегу
Ойл клуб, по результатам независимых тестов, рекомендует более частую замену масла.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
HR64, и всё?
Так это и без ойл клуба давно известно  yes
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
HR64, и всё?
Так это и без ойл клуба давно известно  
Да нет,  дорогой и грамотный вы наш, это только начало.
Написано то очень много, но нет никакой системы в данной теме,  а главное, нет практических выводов и рекомендаций для тех, кто по разным причинам не очень разбирается в моторных маслах  
Возьмите на себя смелость написать ФАК по маслам для Ларгуса, раз вам все давно известно, а мы поможем, подправим.
1. Условия эксплуатации, т.е. низкие и высокие температуры, город/трасса,  газ/бензин.
2. Рекомендованные вами доступные и в регионах конкретные масла(производитель, тип)
3.   Рекомендованные вами пробеги  до деградации масла по каждому типу масла. Учитывая, что пробег в 15тыс. км. по мануалу  явно завышен  в угоду маркетингу. Гарантированно(по моему мнению) такой пробег выдержат дорогие чисто синтетические масла на ПАО основе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 08:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
HR64:

pakhan74:
HR64, и всё?
Так это и без ойл клуба давно известно  
Да нет,  дорогой и грамотный вы наш, это только начало.
Написано то очень много, но нет никакой системы в данной теме,  а главное, нет практических выводов и рекомендаций для тех, кто по разным причинам не очень разбирается в моторных маслах  
Возьмите на себя смелость написать ФАК по маслам для Ларгуса, раз вам все давно известно, а мы поможем, подправим.
1. Условия эксплуатации, т.е. низкие и высокие температуры, город/трасса,  газ/бензин.
2. Рекомендованные вами доступные и в регионах конкретные масла(производитель, тип)
3.   Рекомендованные вами пробеги  до деградации масла по каждому типу масла. Учитывая, что пробег в 15тыс. км. по мануалу  явно завышен  в угоду маркетингу. Гарантированно(по моему мнению) такой пробег выдержат дорогие чисто синтетические масла на ПАО основе.

И надо добавить в этот фак( хотя не уверен что он нужен - на ойл-клабе с избытком инфы) поправки использования масла на пропане, вместо бензина - т.к. на газу( у Павла газ) масло живёт дольше.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
И надо добавить в этот фак( хотя не уверен что он нужен - на ойл-клабе с избытком инфы) поправки использования масла на пропане, вместо бензина - т.к. на газу( у Павла газ) масло живёт дольше.

Уже отметил в условиях эксплуатации, как газ/бензин.

Начнем с простого.
Какие масла при постоянной эксплуатации склонны оставлять после себя лаковые отложения?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Закругляю свое активное участие в данной теме.
Для себя выбор сделал, на носу зима.

Масло:Новейший независимый анализ Ойл клуба. Полностью здесь, обсуждение.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/page__st__60
Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.
Lukoil Genesis Polartech 0W-40. 2100 руб. 4л

Фильтр:
МАНН  712/8  , если влезет. 350-400 руб.
Если не влезет,  то БОШ  Р3336(0 451 103 336 -00N)       340 руб.

Замена через 10 тыс.км.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2015 в 11:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Шилово
Сообщений: 57
HR64:
Lukoil Genesis Polartech 0W-40. 2100 руб. 4л
Нехилая цена за лукойл,каким бы он там распрекрасным не был.За такие деньги(ну может с небольшой добавкой)можно найти что то получше.Например вальволин,равенол,зик и т.д.,да и шелл с мобилом недалеко ушел.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 октября 2015 в 12:06)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Solop:
Нехилая цена за лукойл,каким бы он там распрекрасным не был.За такие деньги(ну может с небольшой добавкой)можно найти что то получше.Например вальволин,равенол,зик и т.д.,да и шелл с мобилом недалеко ушел.

Верно. Если цена первична, но хочется что то зимнее, то:
HR64:
Немецкое(Литва )  Маннол 0-40 1600 руб 4л

Лукойл Полар 0-40 практически чистое ПАО, возможно с добавками  гидрокрекинга. Во многих импортных наоборот.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2015 в 12:36)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Шилово
Сообщений: 57
Вообщето мне нулевки тоже по душе,но мне кажется лить такие масла целесобразно,если они будут 15тыс.км.бегать.Отсюда вопрос-отбегает ли лука 15т.к.без потери своих свойств? У меня на прошлой машине(лачетти)Мобил1 0в40был залит,менял через15т.,продал с пробегом 120.,движок внутри блестел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 12:46)
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
вчера залил ельфа как по паспорту и родной логановский фильтр поставил.открутился туго но терпимо.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Solop:

Вообщето мне нулевки тоже по душе,но мне кажется лить такие масла целесобразно,если они будут 15тыс.км.бегать.Отсюда вопрос-отбегает ли лука 15т.к.без потери своих свойств? У меня на прошлой машине(лачетти)Мобил1 0в40был залит,менял через15т.,продал с пробегом 120.,движок внутри блестел.

Ну можно Лук лить и катать по 8 тыс км (если на бензине). По любому лучше для движка будет, чем на "суперском" 14 тыс км катать.
Ещё и дешевле..  laugh
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Приятель мой, который на приусе, раздобыл устройство для прожарки масла. Короче в лидеры по чистоте вышли ТАТка и тоталь кварц 10/40, в генезисе 5/40 очень много всякого "добра" выпало в осадок. По возможности отдам ему на прожарку своё G-масло 0/40.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:

Solop:

Вообщето мне нулевки тоже по душе,но мне кажется лить такие масла целесобразно,если они будут 15тыс.км.бегать.Отсюда вопрос-отбегает ли лука 15т.к.без потери своих свойств? У меня на прошлой машине(лачетти)Мобил1 0в40был залит,менял через15т.,продал с пробегом 120.,движок внутри блестел.

Ну можно Лук лить и катать по 8 тыс км (если на бензине). По любому лучше для движка будет, чем на "суперском" 14 тыс км катать.
Ещё и дешевле..  laugh

А стоимость м.фильтра?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Ларгус178:

Приятель мой, который на приусе, раздобыл устройство для прожарки масла. Короче в лидеры по чистоте вышли ТАТка и тоталь кварц 10/40, в генезисе 5/40 очень много всякого "добра" выпало в осадок. По возможности отдам ему на прожарку своё G-масло 0/40.

В двигателе масло не нагревается выше температуры ОЖ, ну или ОЖ + пару градусов..
ОЖ меньше 100С всегда  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.