Посетитель Сообщений: 1091 | #126 - 9 марта 2013 в 14:10 | |
А мы собственно Ларгус и обсуждаем. А то, что Вы пытаетесь инкриминировать как флуд- суть проведение аналогий с иными производителями, в попытке доказать, что данный косяк Ларгуса это нормально, и у других автопроизводителей еще и не то бывает. С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #127 - 9 марта 2013 в 14:33 | |
Mikka Hakkanen, я говорю про вашу фантазию типа
буде Ларгус таким же сложным как Х3, Вы б вокруг сервиса только и катались... |
Автоваз не делает автомобилей типа X3 - это не его ниша. В более дорогие сегменты автомобилей он будет заходить позже.
А размышления на тему "что было бы если делал" - это тоже самое, если предположить, а что если бы автомобили летали?
Смысл таких претензий и предположений мне не понятен. |
Посетитель Сообщений: 38 | #128 - 9 марта 2013 в 17:26 | |
Парни!!!!!!!!! Пожалуйста, кто может выложить фотку до того как поставили картонку с фольгой у ног водителя, а то я чего то залез а там стоит пластиковый закрылок какой то..... |
Посетитель Сообщений: 38 | #129 - 9 марта 2013 в 17:26 | |
Хотел сфоткать, но у же темнеет, так что не получается... |
Посетитель Сообщений: 1091 | #130 - 9 марта 2013 в 18:29 | |
Бэд
тф думаешь у других там что-то другое? Именно он- четырехугольный дефлектор печки. на него и лепится козырек. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #131 - 9 марта 2013 в 18:39 | |
Admin: |
Mikka Hakkanen, я говорю про вашу фантазию типа
буде Ларгус таким же сложным как Х3, Вы б вокруг сервиса только и катались... |
Автоваз не делает автомобилей типа X3 - это не его ниша. В более дорогие сегменты автомобилей он будет заходить позже.
А размышления на тему "что было бы если делал" - это тоже самое, если предположить, а что если бы автомобили летали?
Смысл таких претензий и предположений мне не понятен.
|
Так и не я стал сравнивать с Х3 и мерседесом, претензии не по адресу. Мне кажется входить ему никуда уже не придется, дай бог не сдохнуть, и то хорошо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2013 в 18:41) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 38 | #132 - 10 марта 2013 в 15:57 | |
Mikka: |
Бэд
тф думаешь у других там что-то другое? Именно он- четырехугольный дефлектор печки. на него и лепится козырек.
|
Вот черт, видимо не хватает закрылка на дефлекторе....Ладно попробуем смастырить....Большое спасибо!! |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 18 | #133 - 11 марта 2013 в 15:30 | |
День Добрый Всем! У меня Ларгус люкс 7 мест. По поводу отопителя и потоков косяки есть - это факт. До этого был Логан Фаза 1. Потом была Эпика шевроле. Так в ней 5-15 см стекла слева от стойки в мороз изнутри!!! льдом покрывалось. После этого я не обращаю внимания на недостатки Ларгуса и Логана. Просто прежде чем ехать я его грею не 5-7 минут, как Логан, а по 10-15 (салон то больше - его реально греть надо). При любом морозе после 10-12 минут прогрева открываешь задние двери - жаром пышет, а в салоне все ледяное, просто время надо. Ехал в мороз 22 на приоре пассажиром, солнце было с противоположной стороны, мое стекло имело незамерзшую щель 5 см у зеркала только. Как мы не крутили ручки скорости и потока и не жали кнопки рециркуляции, обдува стекла - эффект никакой! Машине было 2 недели отроду. Это на трассе было. Въехали в город - скорость упала - растаяло так что вода по двери побежала. Мне в Ларгусе, как и в Логане лично не хватает потока на боковые стекла при положении "стекло-ноги" и обмерзает лобовое стекло при положении "центр-ноги". Но больше не нравиться "ватное" управление потоками. Ужас просто - надо завести крутилку за нужное положение, потом вернуть. Фиксации никакой. На Логане такого не было (там ручки старые были). |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #134 - 11 марта 2013 в 17:04 | |
LARGUS4292: | Ехал в мороз 22 на приоре пассажиром, солнце было с противоположной стороны, мое стекло имело незамерзшую щель 5 см у зеркала только. Как мы не крутили ручки скорости и потока и не жали кнопки рециркуляции, обдува стекла - эффект никакой! Машине было 2 недели отроду. |
Хочу вступиться за Приору. Отопитель прекрасный. Никаких обмерзаний стекол не наблюдал (боковые дефлекторы очень эффективно обдувают боковые стёкла), регулятор температуры при больших морозах в основном в среднем положении. Если температура теплее -20, приходится убирать влево регулятор, иначе жарко. Запотевание стёкол наблюдал однажды, когда забыл после прогрева на стоянке выключить рециркуляцию. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 38 | #135 - 11 марта 2013 в 18:05 | |
alexei: |
LARGUS4292: | Ехал в мороз 22 на приоре пассажиром, солнце было с противоположной стороны, мое стекло имело незамерзшую щель 5 см у зеркала только. Как мы не крутили ручки скорости и потока и не жали кнопки рециркуляции, обдува стекла - эффект никакой! Машине было 2 недели отроду. | Хочу вступиться за Приору. Отопитель прекрасный. Никаких обмерзаний стекол не наблюдал (боковые дефлекторы очень эффективно обдувают боковые стёкла), регулятор температуры при больших морозах в основном в среднем положении. Если температура теплее -20, приходится убирать влево регулятор, иначе жарко. Запотевание стёкол наблюдал однажды, когда забыл после прогрева на стоянке выключить рециркуляцию.
|
Да про наши машины трудно что писать, ведь они самые интересные.... У одного так у другого, этак они как будто со своим характером Прям, как живые существа, видимо это из -за качества сборки.... |
Посетитель Сообщений: 1091 | #136 - 11 марта 2013 в 18:22 | |
Было 2 Приоры и 1 Калина( есть и сейчас). Никаких проблем с отоплением не было. С кондиционированием- да, и заслонка рециркуляции заедала, но грело оно очень неплохо, в том числе и ниже пояса. Неисправный отопитель на Приоре- не редкость, но на ЛОгане то он исправен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 18:24) С уважением,
Mikka |
Посетитель Рязань Сообщений: 21 | #137 - 11 марта 2013 в 18:55 | |
Mikka: |
Было 2 Приоры и 1 Калина( есть и сейчас). Никаких проблем с отоплением не было. С кондиционированием- да, и заслонка рециркуляции заедала, но грело оно очень неплохо, в том числе и ниже пояса. Неисправный отопитель на Приоре- не редкость, но на ЛОгане то он исправен.
|
Хотелось-бы знать в каких температурных режимах за бортом (в каких регионах) мерзнут левые ноги и как обстоят дела с этим явлением у владельцев ЦФО. |
Посетитель Сообщений: 329 | #138 - 11 марта 2013 в 19:04 | |
Хотел бы поинтересоваться у отмороженных :
1) тип двигателя
2) количество мест
3) используется ли шторка багажника
4) вариант забора воздуха |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #139 - 11 марта 2013 в 19:19 | |
В декабре проехал 800 км при температуре от -12 до -18 градусов (400 км туда и столько же обратно). Назад ехал около часа при боковом ветре 8-10 м/с аккурат в левую сторону машины. За всю дорогу ни разу нога не замерзала. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 18 | #140 - 11 марта 2013 в 19:51 | |
На приоре я ехал пассажиром из Ульяновска В Пензу через Саранск. Задолго до Саранска правое стекло замерзло и оттаяло только при въезде в Пензу, когда мы стали тормозить на светофорах - потекло со стекла так, что. . . Почти 300км - чистая щелочка только у зеркала была с уклоном вверх. Но мы же не об этом вроде как бы. . . Круглый дефлектор Ларгуса позволяет очень многое в плане отмораживания боковых стекло. Но как мне кажется в Ларгусе реально сам поток воздуха слабее Логановского (я так чувствую)причем на всех скоростях вентилятора. И Логан и Ларгус у меня с кондерами , в обоих я ставил абсолютно одинаковые салонные фильтры. Могу предположить, что на Логане стоял моторчик Valeo, а здесь уже какая нибудь "ботва" Калужского завода (а Вдруг?!?). Вот управление печки стало только хуже - направление потоков я уже описывал (но зато четче работает кругляш температуры). Изменился дизайн - начинка распределения воздуха хуже стала только. Мое мнение. |
Посетитель Ульяновск Сообщений: 18 | #141 - 11 марта 2013 в 20:01 | |
andrew: |
Хотел бы поинтересоваться у отмороженных :
1) тип двигателя
2) количество мест
3) используется ли шторка багажника
4) вариант забора воздуха
|
На Ларгусе я катался при всех морозах что были в Поволжье с середины декабря - ночью и за 30 было. Никогда не включал вентилятор больше двойки. Забор воздуха всегда снаружи - пользуюсь рециркуляцией только когда с пульта машину завожу перед поездкой на 10 минут, сажусь сразу ее выключаю. Задние стекла,да, замерзают конкретно (да и фиг с ними!) Ездил и в семером и восьмером (дети правда). Никто не мерз ни каком месте - чаще мирно спали. Ездил и со шторкой (полкой) - разницы не ощутил. Включать скорость мотора больше - только шум лишний. Нога левая будет мерзнуть если не прогрет салон. 15 минут тарахтения на холостых - после посадка - не мерзнет нигде никто. Я прежде чем сесть в машину ее с пульта завожу - 10 минут и порядок! Если к 30 мороз то за 15-20 минут до посадки завожу. Проблем нет. |
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 | #142 - 11 марта 2013 в 20:19 | |
Никто не мерзнет на всех 3-х рядах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 20:20) |
Посетитель Сообщений: 107 | #143 - 11 марта 2013 в 20:20 | |
А я справился с проблемой обледенения левой ноги. Теперь ставлю ее поближе к правой. Нижняя часть прогревается и сверху поддувает боковой обдув) Это бюджетная машина, тут ничего не сделаешь, ну кроме предложения Микки про доп. обогреватель. У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
|
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 | #144 - 11 марта 2013 в 20:27 | |
Я вообще не могу понять почему она должна мерзнуть. Ну нет у меня даже предпосылок для этого. |
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #145 - 11 марта 2013 в 20:46 | |
Gennad: |
Хотелось-бы знать в каких температурных режимах за бортом (в каких регионах) мерзнут левые ноги и как обстоят дела с этим явлением у владельцев ЦФО.
|
Да сразу прям мерзнут, даже при -5! Ну нельзя сказать, чтобы замерзаем, но вдоль двери идет холодный поток, а еще точнее - не идет теплый. "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #146 - 11 марта 2013 в 20:48 | |
andrew: |
Хотел бы поинтересоваться у отмороженных :
1) тип двигателя
2) количество мест
3) используется ли шторка багажника
4) вариант забора воздуха
|
1.16 клапанный (а причем тут это, если остальным людям тепло, даже на третьем ряду?)
2. 7 мест
3.Да
4.А какие варианты? Рециркуляция включается только в пробке стоя за Камазами! "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #147 - 11 марта 2013 в 20:51 | |
FoX: |
Это бюджетная машина, тут ничего не сделаешь, ну кроме предложения Микки про доп. обогреватель.
|
Ну да, конечно. У меня уже пятая машина ВАЗ. И все были еще более бюджетные! 2105 (2 шт.), 2111, "Гранта". Проблемы с печкой были только на 2111 и то, потому что она у меня была из первых партий наверно. Первую зиму мерз, но потом посоветовали мужика, который сломал там какую-то перегородку и после этого еще 4 года проблем зимой не было! "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель воронежская область Сообщений: 58 | #148 - 11 марта 2013 в 21:02 | |
ну не так как в калине(моя предыдущая машина) но и не так критично-чтобы сильно голову забивать.в принципе, если не по месту крутиться а куда нибудь хотя бы на 50-100 км ехать, то и вообще незаметно разницу.постепенно всё прогревается.можно и не лезть за картонками всякими... Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 21:02) |
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #149 - 11 марта 2013 в 21:05 | |
wladimir: |
ну не так как в калине(моя предыдущая машина) но и не так критично-чтобы сильно голову забивать.
|
Ну вообще в машине за почти полмиллиона рублей это конкретный такой КОСЯК!
И в голове как-то вспоминается каждый раз. А часто ли мы едем за 50-100 км за 1 раз? "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #150 - 11 марта 2013 в 21:33 | |
Это мы, купив Ларика,думаем что пол-лимона-это деньги и хотим качества.
В альянсе .видимо,другие мысли.Бюджет-и баста.Логана хавали со всеми недостатками-и это съедят. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |