Мерзнет левая нога

  
Посетитель
Медаль
Щёлково МО
Сообщений: 406
Альберт, тоже вариант  ok
ЛАРГУС 02D 7 мест Платина(691)
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
вчера поглядел на уплотнители все... так вот, уплотнитель что дверной проем по кругу уплотняет, упирается в дверь (прямо в железо) = в общем надо ответный уплотнитель на дверь приклеить и забыть
ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 12:09)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Zelgadich:

вчера поглядел на уплотнители все... так вот, уплотнитель что дверной проем по кругу уплотняет, упирается в дверь (прямо в железо) = в общем надо ответный уплотнитель на дверь приклеить и забыть
ИМХО

Напротив штатного приклеить,я так понимаю,и какой по форме(круглый или плоский).
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
paz76:

Zelgadich:

вчера поглядел на уплотнители все... так вот, уплотнитель что дверной проем по кругу уплотняет, упирается в дверь (прямо в железо) = в общем надо ответный уплотнитель на дверь приклеить и забыть
ИМХО

Напротив штатного приклеить,я так понимаю,и какой по форме(круглый или плоский).
оконный - тот что по толще (круглый) hehe
я буду такой клеить скорей всего если ничего лучше не придумаю... пока что планы такие :)

весной будет полная ясность
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 17:50)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
А у меня не мерзнет. Что делать? laugh Не знаю почему у Вас так.. sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 17:57)
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
ARTEM000:

А у меня не мерзнет. Что делать? laugh Не знаю почему у Вас так.. sad

надо сделать так чтобы начала мёрзнуть и написать тут, как тебя это волнует и по переживать со всеми. А то иш! выпендрился!  zlo hehe hehe hehe

Народ!! айда Артёму сделаем так чтобы у него ноги мёрзли! а то он не в теме!  hehe
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
ARTEM000:

А у меня не мерзнет. Что делать? laugh Не знаю почему у Вас так.. sad

Значит у тебя что-то другое не так. Будешь теперь плохо спать!  hehe
Мы-то свою проблему уже знаем!
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Ivan053:
Значит у тебя что-то другое не так
Ага, сегодня от нечего делать выехал за город, прокатился по трассе. Нога не замерзла. Даже стекла, которые уже пару недель не открывались, сдвинулись.
А вот моргает лампочка сигнализации при езде, и аварийка при открывании дверей, иногда.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
Заезжал сегодня в знакомый сервис, так они мне нашли неровный стык крыши со стойкой ветрового стекла с обоих сторон, причем в разные стороны! Посмеялись немного над качеством. Узбеки там работаю, жестянщики, говорят "не, даже мы лучше делаем".
p.s.Но дует откуда-то снизу. Поставил, как тут советовали, регулятор в положение между "в ноги" и "в ноги и на стекло", вроде чуть лучше стало, хотя у нас сегодня всего -4.
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
Забил в воздуховод со стороны пассажира кусок пенопласта, благо там, если потрогать, вверх он делится вертикальной пластиной. И что? Да ничего! В сторону водителя больше дуть не стало, по ощущениям.
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Ivan053:
Поставил, как тут советовали, регулятор в положение между "в ноги" и "в ноги и на стекло", вроде чуть лучше стало, хотя у нас сегодня всего -4.
У меня лучше всего тепло в ноги идет при положении на 12 часов.
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Привет всем! Вчера не смотря на сильный снег и совсем не очищенные дороги, и дорогой назвать трудно одна полоса! Приехал кое как на место, загнали машину. Когда парнишка который делал шумку, разобрал обшивку дверей. И снял уплотнители, мы увидели как многие здесь уже отвечали, что уплотнитель без бархоток. Он мне сказал что очень много было логанов и на них бархотки были, а здесь как на калине. Я много здесь уже писал про стук в задней правой пассажирской двери, так вот когда тонировал, ребята раньше у которых тонировал много чего мне не закрепили,и мастер нашел бракованный уплотнитель который по периметру окна держит стекло, он был как тряпка, в нескольких местах он укреплял его наклеив маделин. вроде стало лучше, теперь стекло само не отпускается. тоже самое сделали и с левым заднем уплотнителем,но он был намного лучшего качества. вот как так можно мы с мастером не поняли, но стук мы убрали. и еще двери стали закрываться лучше и намного. а сегодня минус 20 проверю заодно как тепло держит. потому что от дверей сильно веяло холодом. нкоторое не по теме конечно написано, ну уж извините. просто пишу все как есть и если кому то моя инфа поможет я буду только рад. А ларгус по снегу едет очень даже хорошо, как маленький танк.
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Eвгений:

Привет всем! Вчера не смотря на сильный снег и совсем не очищенные дороги, и дорогой назвать трудно одна полоса! Приехал кое как на место, загнали машину. Когда парнишка который делал шумку, разобрал обшивку дверей. И снял уплотнители, мы увидели как многие здесь уже отвечали, что уплотнитель без бархоток. Он мне сказал что очень много было логанов и на них бархотки были, а здесь как на калине. Я много здесь уже писал про стук в задней правой пассажирской двери, так вот когда тонировал, ребята раньше у которых тонировал много чего мне не закрепили,и мастер нашел бракованный уплотнитель который по периметру окна держит стекло, он был как тряпка, в нескольких местах он укреплял его наклеив маделин. вроде стало лучше, теперь стекло само не отпускается. тоже самое сделали и с левым заднем уплотнителем,но он был намного лучшего качества. вот как так можно мы с мастером не поняли, но стук мы убрали. и еще двери стали закрываться лучше и намного. а сегодня минус 20 проверю заодно как тепло держит. потому что от дверей сильно веяло холодом. нкоторое не по теме конечно написано, ну уж извините. просто пишу все как есть и если кому то моя инфа поможет я буду только рад. А ларгус по снегу едет очень даже хорошо, как маленький танк.

И лучше конечно не экономит на материале а делать тройную шумку, и материал только stp, почему летом поймете наклеив какой нибудь левый материал))
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Кстати на вес двери 3 слой не особо повлиял. Еще я где то читал что за печку перед моторным отсеком ставят толстый кусок губки или пенопласта. Кто делал уже? подскажите
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
Eвгений:

А ларгус по снегу едет очень даже хорошо, как маленький танк.
Вот вчера поневоле поучаствовал в ралли по снегу! Ну так получилось. Поезд сломался на переезде, на втором часу ожидания договорились с местным таксистом и поехали в объезд через колхозы и поля! А 3 дня назад снег выпал! В общем экстрим еще тот. Едешь 70-80 км в час по снегу, а слева и справа в 5 метрах деревья. Было штук 5 переметов, т.е. снегом занесенных мест, но "Ларгус" прошел легко. В общем даже не парюсь по поводу проходимости теперь - идет не хуже десятки! Разве что с места не всегда сразу начинает идти по глубокому снегу и нужен легкий разгон в 0,5-1 метр.
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Стойко прочёл все 31 страницу логановского форума.
И вот полезные выдержки по нашей проблеме.


Ну да не осудят меня модераторы за возрождение старой темы- в прошлые заморозки ощутил в полной мере дискомфорт от странной работы печки в ноги- дует она тепло и исправно, только поверх педалей и ног и в направлении от водителя к моторному щиту и ноги реально дубеют, особенно в коротких поездках, пока воздух в ногах не перемешается.
В общем пока я дубел, настала оттепель, и я дал себе слово ситуевину исправить, и поток воздуха направить прямо в ноги.

Сегодня это и было сделано- при помощи мааленького экранчика из картона, который развернул поток теплого воздуха на 90 градусов. Я его прилепил скочем на дефлектор печки в ногах водителя.
Теперь правой ноге очень жарко, левой просто тепло- я доволен, как удав.

Лепилось все термостойким скотчем, так что никакого вмешательства в конструкцию и шансов слететь с гарантии нет.
Мерзлякам- очень рекомендую, времени нужно полчаса, сложность только подогнать дефлектор так, чтобы поток шел именно на ступни- это только по месту подстраитвать.
Корме этого у меня, как видно на фотографии, подрезан и подогнут коврик в ногах водителя( я защепил его кацелярским степлером), и практически полностью заклеен таким же термостойким скочем воздуховод в ногах пассажира- там никто не ездит.
Но до тех пор, пока я не сообразил экран, все эти меры помогали слабо, хотя какой-то эффект от них был- во всяком случае после заклейки воздуховода пассажира стало чуть-чуть теплее.

Ссылка на тему тут




Вот ещё:
Решил сегодня эту проблему:
Под приборной панелью на стороне водителя слева и на стороне пассажира справа под ковролином есть отверстия примерно 6х8 см - через них провода идут к передним дверям. Эти отверстия должны быть аккуратно закрыты штатными поролоновыми заглушками. Так вот у многих эти заглушки сборщики на Фрамосе кое как втыкают в эти отверстия и остается дырка - через нее холодный воздух и идет в салон, особенно на скорости.
Сегодня у себя проверил.sadНа стороне водителя 30% отверстия не было закрыто! на пассажирском месте тоже имелась щель. За минуту заглушки были установлены как нужно. И еще выше этих отверстий есть две открытые дырки по 2 см в диаметре. Я их тоже заглушил на всякий случай поролоном. :D
Фотографии не нужны. Засовываете голову под приборную панель и в зоне рычага открывания капота отгибаете под ним немного ковролин и видите кусок серого поролона, который закрывает описанное выше отверстие, в которое уходит жгут проводов. Проверьте, что поролон правильно установлен и перекрывает это отверстие полностью. Со стороны пассажира все тоже самое :)

Ссылка на тему тут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 00:43)
Lada Largus KS0Y5L. Серебристый.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Мне ощутимо помогло закрытие решетки радиатора и одеяло авто-тепло. Если сделать как выше написал Александр, то наверно будет совсем хорошо, но про это мы узнаем только следующей зимой.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Да же такой простой пример, на калине если залезешь со снежными ногами, снег быстро таял и накапливалась вода на коврике. в ларгусе всю зиму вытряхиваю снег. Не очень то он там тает. Сразу видно насколько ногам на ларгусе холоднее.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Smirnoff:
снег быстро таял и накапливалась вода на коврике. в ларгусе всю зиму вытряхиваю снег
Снег легче вытряхнуть, чем воду. smile
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Главное знать проблему... и второе по зиме вы не будете скорее всего заниматься этим - холодно.
Обычно по лету все работы делают. Вот и вспомните. Конечно если есть тёплый гараж, то нет проблем.
Серега:
но про это мы узнаем только следующей зимой.
Lada Largus KS0Y5L. Серебристый.
Посетитель
Сообщений: 1091
Александр:

Стойко прочёл все 31 страницу логановского форума.
И вот полезные выдержки по нашей проблеме.


Ну да не осудят меня модераторы за возрождение старой темы- в прошлые заморозки ощутил в полной мере дискомфорт от странной работы печки в ноги- дует она тепло и исправно, только поверх педалей и ног и в направлении от водителя к моторному щиту и ноги реально дубеют, особенно в коротких поездках, пока воздух в ногах не перемешается.
В общем пока я дубел, настала оттепель, и я дал себе слово ситуевину исправить, и поток воздуха направить прямо в ноги.

Сегодня это и было сделано- при помощи мааленького экранчика из картона, который развернул поток теплого воздуха на 90 градусов. Я его прилепил скочем на дефлектор печки в ногах водителя.
Теперь правой ноге очень жарко, левой просто тепло- я доволен, как удав.]
Это мой пост с ЛОган Форума и фотки моего ЛОгана.  Радует, что кому то эти  выстраданные знания помогают. Хотя замена автомобиля на другой, конечно поимогает эффективней.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Да я и не скрывал что это с логановского форума.
И автор нашёлся!Ура!
Lada Largus KS0Y5L. Серебристый.
Посетитель
Сообщений: 1091
Могу организовать мастеркласс.. по модернизации логановского отопителя. Мои дальнейшие изыскеания не получили развития-  продал  машину, но в планах была установка дефлектора строго над  педалями, с рподводом воздуха через гофрошланг от печки, чтобы было как на нгормальных иномарках и  воздух дул на ноги сверху вниз.
К сожалению летом с Логановским отопителем тоже ипроблемы, но уже другого рода.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2013 в 09:54)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Я так понял, там воздуховода (трубки) как таковой нет?
Или есть, но очень глубоко? И поэтому дует откуда-то оттуда и общим манером на разделительную стенку мотор - салон.
Поэтому и приходиться козырьки делать - ловить воздух, да?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 10:02)
Lada Largus KS0Y5L. Серебристый.
Посетитель
Сообщений: 1091
Я,я... щиту тепло, водителю холодно. трубки там нет, псека устроена на манер Москвичевской, только перевернутой и дует слева и к мотору. НА ножки не  попадает нифига. Если ездить долго, то конеычно все прогреется, сначала моторныйщит, потом коврики, а потом ноги водителя. Ноесли есхать минут 15, то успевает лишьпрогреться  моторный щит..косяк.
Козырек пришлось сотвориь чтобы поменять  направление потока  от щита на ноги
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 10:47)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.