Vodnik818: |
Снег легче вытряхнуть, чем воду |

Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
![]() | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Вообще вынужденпризнать, что 1.все эти переделки малоэффективны, тк направлени потока при самодельном козырьке здорово завсисит от интенсивности. 2. Рено по прежнему выпускает ЛОганы с говенной печкой, второй мой ЛОган 2011 года- служебный рестайл 16- клапанный экспрешн, был еще хуже на печку и по наступлоении зимы я его махнул не глядя на ПРиору, ибо при первых заморозках реально в нем ноги просто задубели, отчего я нехило простыл, и с легким сердцем с ним расстался. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 12:25) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
На левую ногу надо было потеплей носочек одевать , тогда-бы не заболели и машину менять не надо ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 23:21) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Спасибо за совет. Мне машину поменять ничего не стоило, а носки каких-никаких денег стоят ![]() По уму нужно утны презентовать докучи к Ларгусу или валенки, реально нужная опция в этой машине. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ну, людей которым очень тепло в ЛОгане тоже очень много, могу лишь предположить, что видимо они просто до этого лет 5 ездили в десятке с совсем с неработающей печкой, вот им и хорошо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 19:29) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
а есть как Емеля - всю жизнь на теплой печке.... и уже без нее не могут. а в трусах в машине я не люблю зимой ездить. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
а может просто сборщики по разному косячат-одним закрывают заглушками приток холодного воздуха,другим нет. Направление конечно у потока не верное. а на конвеере ошибка имеет свойство тиражтроваться. на моём ЛЛ на левой фаре не был подцеплен тросик корректора. Как я понял-у людей,купивших примерно со мной в это время машины-распространённый косячок. Отсюда вывод-один М...чудак на сборке а косяко-много ![]() LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Могу лишь предположить, что Вы носите несоответствующую обувь. Если у Вас в машине ноги мерзнут, то как Вы по улице ходите? Там явно холоднее. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
У меня в нормальных машинах ноги не мерзнут, и обувь я зимой ношу обычную -зимнюю. После Логана был КИА Сид, снова Логан, Приора, Калина, Форд- ни в одной машине из этих ноги не мерзли кроме Логанов. ДО Логана были Москвичи, Запорожец, восьмерки, девятки, 99, 2115- ни в одной машине такого косяка не было. Просто жадные французы сэкономили на нормальном отопителе, да на чем там только не сэкономили.... Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2013 в 20:33) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 |
Приклеил на двери дополнительно плоский уплотнитель против штатного + мой"колхоз" пост№56 и + как у Микки №91 =спереди стало ногам теплее и сквозняки пропали,но на втором ряду пассажиры жалуются на холод от обшивки дверей.На этой неделе в Ярославской обл были утренники до-32 градусов,вот я и проверил.Хочу летом поставить под обшивки фольгоизол 2мм,может будет какой толк от этого.Стекла здорово на скорости обмерзают при сильном морозе,не могли,что-ли сделать на боковые обдув побольше в положении стекло-ноги. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ну вообще мои фантазии шли дальше- лОГан позволяет прямо над педальным узлом разместить дополнительный зависимый отопитель- грубо говоря вторую печку со своим вентилятором,она врезается также в систему охлаждения мотора, только она конечно греет и использует для обдува уже не наружный воздух, а только тот, что есть в салоне. У нас в Хабароском крае такие на УАЗы ставят именно с направлением в ноги водиле над педальным узлом- очень тепло: ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 21:26) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Стельки с подогревом. ![]() Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Че делать?Ничего не мерзнет и не обмерзает!Заводской брак?!?!?!Немедленно пишу претензию ОД!!! ![]() | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Mikka Hakkanen, nix1956, просьба прекратить взаимные наезды. Скоро тема будет зачищена. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
У меня на заднем ряду у пассажиров ноги мерзли. Сам пару раз проехался там в мороз ниже 20 градусов - ноги сильно мерзнут. Сестра ехала на заднем ряду 300км., за бортом было от -22 до -33 - ноги на сидении держала, чтобы не отморозить. Дважды обращался к дилеру Ниссан с этой проблемой, сказали, что все в норме, так и должно быть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 19:24) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
НЕт, не нормальная, см ваш пост выше. Если на автомобиле во втором ряду у пассажиров мерзнут ноги и производитель говорит, что так и задумано- машина категорически не нормальная. Типа, а что Вы хотите за эти деньги? Я не понимаю Вашего возмущения и попыток доказать, что " и так хорошо"или "во всех машинах так, ибо и не хорошо и не во всех машинах так, скажем так - редко в каких машинах так, ибо производитель должен сильно не уважать своих клиентов- покупателей, чтобы допустить такой серьезный конструктивный косяк в массово производимой машине.. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
В Авторевю 2012-18 был тест 3-х спорткупе: Mercedes SL 500, BMW 650i и Porsche 911 Carrera S. Каждая машина стоимостью под 5 млн. рублей, тестировали на Дмитровском автополигоне. BMW 650i – “всего через полтора «боевых» круга! — двигатель перестал выдавать положенную мощность: дисплей известил о перегреве трансмисcии и переходе в аварийный режим. Любовь прошла.” У Mercedes SL 500 после нескольких кругов перегрелись тормоза – “Хорошо, что все трибуны были пусты! Иначе бы зрители разочарованно ахнули, увидев, как мы с Мерседесом беспомощно пролетаем точку поворота — и едва-едва не отправляемся «в зеленя». Тормозов ему явно не хватает. В итоге общее впечатление от этого Мерседеса оказалось таким же, как и от BMW: на гоночном треке оба явно не в своей стихии.” Если кто-то покупает Mercedes SL 500 и BMW 650i для статуса, то для него это будут нормальные машины. А если человек потратил почти 5 млн. рублей на спорткупе, чтобы в выходной день выехать на автодром, заплатить там деньги и погонять в своё удовольствие, а погонять больше 2-х кругов не удается. Для него и Mercedes SL 500 и BMW 650i будут не нормальными автомобилями. Mikka, по-Вашему в данном случае производители - Mercedes и BMW уважают своих клиентов-покупателей? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Обычно в бюджетных авто вполне тепло, холодина в ногах это чисто ЛОгановкая фича, перекочевавшая на Ларгус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 21:16) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
![]()
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Но мы то говори о качестве, а точнее некачестенности, которое проявляется ежедневно, точнее сезонно, а не в каких то уникальных условиях типа гоночного трека. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2013 в 08:48) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Я читал эту статью. А что он жалуется на холод в салоне? НА другой конструктивный косяк? Нет ведь, жалобы на поломки автомобиля, буде Ларгус таким же сложным как Х3, Вы б вокруг сервиса только и катались... С уважением, Mikka | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
![]() Просьба вернуться к обсуждению Ларгуса, а не спорткаров. Не нужно плодить оффтопик. |
В начало страницы |