Vodnik818: |
Снег легче вытряхнуть, чем воду |
Мерзнет левая нога
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Вообще вынужденпризнать, что 1.все эти переделки малоэффективны, тк направлени потока при самодельном козырьке здорово завсисит от интенсивности. 2. Рено по прежнему выпускает ЛОганы с говенной печкой, второй мой ЛОган 2011 года- служебный рестайл 16- клапанный экспрешн, был еще хуже на печку и по наступлоении зимы я его махнул не глядя на ПРиору, ибо при первых заморозках реально в нем ноги просто задубели, отчего я нехило простыл, и с легким сердцем с ним расстался. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 12:25) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
На левую ногу надо было потеплей носочек одевать , тогда-бы не заболели и машину менять не надо ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 23:21) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Спасибо за совет. Мне машину поменять ничего не стоило, а носки каких-никаких денег стоят По уму нужно утны презентовать докучи к Ларгусу или валенки, реально нужная опция в этой машине. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ну, людей которым очень тепло в ЛОгане тоже очень много, могу лишь предположить, что видимо они просто до этого лет 5 ездили в десятке с совсем с неработающей печкой, вот им и хорошо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 19:29) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
а есть как Емеля - всю жизнь на теплой печке.... и уже без нее не могут. а в трусах в машине я не люблю зимой ездить. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
а может просто сборщики по разному косячат-одним закрывают заглушками приток холодного воздуха,другим нет. Направление конечно у потока не верное. а на конвеере ошибка имеет свойство тиражтроваться. на моём ЛЛ на левой фаре не был подцеплен тросик корректора. Как я понял-у людей,купивших примерно со мной в это время машины-распространённый косячок. Отсюда вывод-один М...чудак на сборке а косяко-много LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Могу лишь предположить, что Вы носите несоответствующую обувь. Если у Вас в машине ноги мерзнут, то как Вы по улице ходите? Там явно холоднее. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
У меня в нормальных машинах ноги не мерзнут, и обувь я зимой ношу обычную -зимнюю. После Логана был КИА Сид, снова Логан, Приора, Калина, Форд- ни в одной машине из этих ноги не мерзли кроме Логанов. ДО Логана были Москвичи, Запорожец, восьмерки, девятки, 99, 2115- ни в одной машине такого косяка не было. Просто жадные французы сэкономили на нормальном отопителе, да на чем там только не сэкономили.... Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2013 в 20:33) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 |
Приклеил на двери дополнительно плоский уплотнитель против штатного + мой"колхоз" пост№56 и + как у Микки №91 =спереди стало ногам теплее и сквозняки пропали,но на втором ряду пассажиры жалуются на холод от обшивки дверей.На этой неделе в Ярославской обл были утренники до-32 градусов,вот я и проверил.Хочу летом поставить под обшивки фольгоизол 2мм,может будет какой толк от этого.Стекла здорово на скорости обмерзают при сильном морозе,не могли,что-ли сделать на боковые обдув побольше в положении стекло-ноги. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ну вообще мои фантазии шли дальше- лОГан позволяет прямо над педальным узлом разместить дополнительный зависимый отопитель- грубо говоря вторую печку со своим вентилятором,она врезается также в систему охлаждения мотора, только она конечно греет и использует для обдува уже не наружный воздух, а только тот, что есть в салоне. У нас в Хабароском крае такие на УАЗы ставят именно с направлением в ноги водиле над педальным узлом- очень тепло: Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 21:26) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Стельки с подогревом. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Че делать?Ничего не мерзнет и не обмерзает!Заводской брак?!?!?!Немедленно пишу претензию ОД!!! | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Mikka Hakkanen, nix1956, просьба прекратить взаимные наезды. Скоро тема будет зачищена. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
У меня на заднем ряду у пассажиров ноги мерзли. Сам пару раз проехался там в мороз ниже 20 градусов - ноги сильно мерзнут. Сестра ехала на заднем ряду 300км., за бортом было от -22 до -33 - ноги на сидении держала, чтобы не отморозить. Дважды обращался к дилеру Ниссан с этой проблемой, сказали, что все в норме, так и должно быть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 19:24) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
НЕт, не нормальная, см ваш пост выше. Если на автомобиле во втором ряду у пассажиров мерзнут ноги и производитель говорит, что так и задумано- машина категорически не нормальная. Типа, а что Вы хотите за эти деньги? Я не понимаю Вашего возмущения и попыток доказать, что " и так хорошо"или "во всех машинах так, ибо и не хорошо и не во всех машинах так, скажем так - редко в каких машинах так, ибо производитель должен сильно не уважать своих клиентов- покупателей, чтобы допустить такой серьезный конструктивный косяк в массово производимой машине.. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
В Авторевю 2012-18 был тест 3-х спорткупе: Mercedes SL 500, BMW 650i и Porsche 911 Carrera S. Каждая машина стоимостью под 5 млн. рублей, тестировали на Дмитровском автополигоне. BMW 650i – “всего через полтора «боевых» круга! — двигатель перестал выдавать положенную мощность: дисплей известил о перегреве трансмисcии и переходе в аварийный режим. Любовь прошла.” У Mercedes SL 500 после нескольких кругов перегрелись тормоза – “Хорошо, что все трибуны были пусты! Иначе бы зрители разочарованно ахнули, увидев, как мы с Мерседесом беспомощно пролетаем точку поворота — и едва-едва не отправляемся «в зеленя». Тормозов ему явно не хватает. В итоге общее впечатление от этого Мерседеса оказалось таким же, как и от BMW: на гоночном треке оба явно не в своей стихии.” Если кто-то покупает Mercedes SL 500 и BMW 650i для статуса, то для него это будут нормальные машины. А если человек потратил почти 5 млн. рублей на спорткупе, чтобы в выходной день выехать на автодром, заплатить там деньги и погонять в своё удовольствие, а погонять больше 2-х кругов не удается. Для него и Mercedes SL 500 и BMW 650i будут не нормальными автомобилями. Mikka, по-Вашему в данном случае производители - Mercedes и BMW уважают своих клиентов-покупателей? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Обычно в бюджетных авто вполне тепло, холодина в ногах это чисто ЛОгановкая фича, перекочевавшая на Ларгус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 21:16) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Но мы то говори о качестве, а точнее некачестенности, которое проявляется ежедневно, точнее сезонно, а не в каких то уникальных условиях типа гоночного трека. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2013 в 08:48) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Я читал эту статью. А что он жалуется на холод в салоне? НА другой конструктивный косяк? Нет ведь, жалобы на поломки автомобиля, буде Ларгус таким же сложным как Х3, Вы б вокруг сервиса только и катались... С уважением, Mikka | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Просьба вернуться к обсуждению Ларгуса, а не спорткаров. Не нужно плодить оффтопик. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя