Мерзнет левая нога

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Smirnoff, А каким клеем клеил?
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Пока обычным моментом, если отпадет, тогда чем покрепче придумаем.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
На соседнем форуме trol выложил чертеж "приблуды" для направления потока воздуха на левую ногу водителя.
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=200&page=23
Думаю сделать себе такую же.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Вот купишь! новую машину и доделываешь доделываешь ее)). Вот блин загогулина.
А кто ни-будь пробовал на завод написать! почему они так сделали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 21:01)
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Dmitriy:

Вот купишь! новую машину и доделываешь доделываешь ее)). Вот блин загогулина.

Время конвертируется в денги и наоборот. и не всегда по выгодному курсу.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Онлайн
Новгородская область
Сообщений: 267
Smirnoff:

как говорится пора готовиться к зиме. Предыдущая зима показала, что по сравнению с моей предыдущей машиной(была калина универсал) на ларгусе значительно холоднее ногам. Вчера посмотрел конструкцию воздуховода на выходе, очень резкий перегиб потока. воздух практически дует под педали и под защиту. Вот что смастерил и протестировал. Наклеил кусок резины в корпусе воздуховода и подрезал часть закрывающую поток воздуха защиту. по надуву воздуха частично получилось его перенаправить на ноги, а на сколько стало теплее покажет зима.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот трубочки что на фото у меня чёт очень горячие . Так и должно быть? Кондей не включен.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
колосовский:

Smirnoff:

как говорится пора готовиться к зиме. Предыдущая зима показала, что по сравнению с моей предыдущей машиной(была калина универсал) на ларгусе значительно холоднее ногам. Вчера посмотрел конструкцию воздуховода на выходе, очень резкий перегиб потока. воздух практически дует под педали и под защиту. Вот что смастерил и протестировал. Наклеил кусок резины в корпусе воздуховода и подрезал часть закрывающую поток воздуха защиту. по надуву воздуха частично получилось его перенаправить на ноги, а на сколько стало теплее покажет зима.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот трубочки что на фото у меня чёт очень горячие . Так и должно быть? Кондей не включен.
на них же теплый воздух дует)) что же они должны бить холодные ?
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Dmitriy:

Вот купишь! новую машину и доделываешь доделываешь ее)). Вот блин загогулина.
А кто ни-будь пробовал на завод написать! почему они так сделали?
Зато у нас есть процесс, как на рыбалке, нам не скучно. Вон, тут на форуме какая тусовка! welcome Правильные машины нам вредны, мы перестанем думать, отвыкнут руки от напильника. А как часто приходится в нашей действительности при помощи напильника, лома, и какой то матери, дорабатывать паровоз до самолета good  с одной стороны грустно.... cry а с другой интересно.... smile
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Игорь:

Dmitriy:

Вот купишь! новую машину и доделываешь доделываешь ее)). Вот блин загогулина.
А кто ни-будь пробовал на завод написать! почему они так сделали?
Зато у нас есть процесс, как на рыбалке, нам не скучно. Вон, тут на форуме какая тусовка! welcome Правильные машины нам вредны, мы перестанем думать, отвыкнут руки от напильника. А как часто приходится в нашей действительности при помощи напильника, лома, и какой то матери, дорабатывать паровоз до самолета good  с одной стороны грустно.... cry а с другой интересно.... smile
Я отвечаю так! что самому конечно интересно все доделывать)) но не всегда, есть такая возможность! То времени нет, то денег нету)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2013 в 09:52)
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Dmitriy:

Игорь:

Dmitriy:

Вот купишь! новую машину и доделываешь доделываешь ее)). Вот блин загогулина.
А кто ни-будь пробовал на завод написать! почему они так сделали?
Зато у нас есть процесс, как на рыбалке, нам не скучно. Вон, тут на форуме какая тусовка! welcome Правильные машины нам вредны, мы перестанем думать, отвыкнут руки от напильника. А как часто приходится в нашей действительности при помощи напильника, лома, и какой то матери, дорабатывать паровоз до самолета good  с одной стороны грустно.... cry а с другой интересно.... smile
Я отвечаю так! что самому конечно интересно все доделывать)) но не всегда, есть такая возможность! То времени нет, то денег нету)))

В моем веселье больше грусти, с сквозняком в ногах что то делать надо, из моих попыток относительно помогло: проклеивание нижней части проема двери уплотнителем из хозмага , в  хозяйстве завалялся паралон 10мм., скатал в валик и уложил под сиденье водителя таким образом чтоб не тянуло холодом со второго ряда, проклеил район ручки открытия капота остатками фольгаизола,.... и все это больших успехов не принесло. Но, однажды положил кепку в карман водительской двери, и о чудо, кепка закрыла динамик, левая нога почти не замерзла точнее ей было намного теплее. Вывод, утеплять саму дверь, и по возможности подвести теплый поток с печки на левую ногу, идеи на форуме есть.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Плиин,у меня одного штоли ни че не мерзнет  zlo ???Не иначе-заводской брак!!Хачу тоже мерзнуть!Надо претензию накатать на ваз... laugh
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
and12, Претензию на ВАЗ? Почему не как у всех? Хочу мол в ногах кондишен на холяву!!! hehe  Расскажите о комплектации Ларика, может тут какая тонкость есть?
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
and12:
у меня одного штоли ни че не мерзнет
Попробуй уколоть иголкой....может она у тебя не чувствует ничего!!!!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Игорь:
Утеплил дверь...жду морозов
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car Ну поскольку у меня четыре ларгусовых пастбища (форумы). Взял на себя смелость доводить до народа всяческие фичи , касающиеся улучшайзинга нашего любимого автомобиля, которые выкладывают комрады с дружественных форумов. Вот кстати Дружище TROL с официального форума замутил интересную и простую приблуду для повышения эффективности обогрева ног водителя. Вчера вечером бомбя по родному городу испытал это чудо на себе. Эффект изумительный.

Привожу первоисточник:

Опять зима, начитавшись отзывов прошлого года и на себе испытав все "прелести" системы отопления Ларгуса решил немного улучшить(оптимизировать чтоль) обогрев.
На сколько хорошо или плохо - судить всем вам, может кому это окажется и полезным.
Итак - отзывы(жирным выделено мною)
Цитата:
Сообщение от sckorodumov.s Посмотреть сообщение
Ездил по городу, 80% времени стоял с заведенным двигателем, левая нога отогрелась (перестала мерзнуть), только через час( был в зимней обуви, перекрывал сопло со стороны переднего пассажира полностью). Со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, если бы такой поток был бы у водителя, проблем с замерзающими ногами водителя было бы меньше. Считаю, что этот недостаток, самый неприятный. Непонятно как адоптировали автомобиль к эксплуатации с температурой ниже -20.
Да, пассажир передний в "шоколаде" - факт, это решается достаточно просто, на половину затыкается(перекрывается) нижний воздуховод чем не попадя:

Оставшегося сечения вполне достаточно, также "затыкаем" по одному соплу для ног задних(средних) пассажиров под передними сиденьями(фоткать не стал, подлезть неудобно а сиденья откручивать в лом).
Так как третий ряд у меня не используется для перевозки пассажиров, квадрат обогрева под вторым рядом накрываем чем либо мягким и плотным, к примеру у leo14 вроде нормально получилось в том году вот:
http://forum.ladalargus.net/attachment. ... 1353924621
Цитата:
Сообщение от SpartakVG
Ездил в -32. Сначала по совету форумчан переключатель потоков ставил в положение "ноги+стекла". В принципе тепло, только стекла задних дверей замерзают напрочь и обогрев не помогает - узенькие полоски вокруг нитей и все. А потом переключил в положение "ноги+салон", так вроде жарко стало, задние стекла без помощи обогрева очистились полностью.И только в правом нижнем углу лобового стекла кусок замерз. В салоне в основном один ездил. Ну и левая нога остывает в любом положении распределителя потоков. Правда 4-ю скорость вентилятора ни разу не включал, да и 3-ю редко, в основном на 2. На скорости более 80 км/час в ногу между ботинком и штаниной холодом несло - свою дверь оклеил по периметру уплотнителем D профиля 10 на 13. Вроде пропало, а может так думать хочется.

Так и есть, левая нога мерзнет, потому что весь поток воздуха "дует" на правую ногу и не просто, а почти вертикально с верху вниз, чем не повод чтоб заколхозить че либо полезное ?
Испытание "приблуды" из ПЭТ бутылки вроде дали обнадеживающие результаты, по которым была сделана "выкройка" для изготовления из чего либо более толстого, мне под руку попала пластиковая банка из под шурупов(майонез, салаты,...тож в такие насыпают) с толщиной стенок ~0.8мм.
Слов минимум, одни картинки:
выкройка такая

размечаем, вырезаем, получаем:

инсталяция на машинке:

Во всю ширь штанин: http://photo.qip.ru/users/trol/96624855/131763995/full_image/
При положении как на верхних фотках поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних дует в район пола под педалями тормоза и сцепления, т.е. "достается" всем
Да, еще - если присмотреться, стяжками "поджал" покрытие пола в районе печки.

ЗЫ...температура, скорость, распределение потоков измерялись на второй скорости вентилятора, безо всяких градусников и анемометров, только тыльной стороной ладони, что вполне достаточно для приблизительных результатов
ЗЫЫ...не каждый топовый авто имеет регулировку направления потоков в ногах передних(мне такие машинки неизвестны)...а на Ларгусе есть, пусть ручная но теперь есть !

От себя: Сначала сделал кондуктор из картона:

затем по нему из канистры из под летней омывайки вырезал деталь.

Вторую неделю езжу и радуюсь, ноги в тепле. И это у чела, у которого они даже летом мёрзнут! facepalm

Ещё раз БОЛЬШОЙ РЕШПЕКТ ДРУЖИЩЕ TROLу

Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 23:11)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
Byrmistr, браво! Очень своевременно сгруппировали и выложили всю инфу, непременно воспользуюсь.
На моем Ларе простое подгибание ковров и затыкание всех имеющихся дыр помогло лишь отчасти. sad С новыми рекомендациями,  надеюсь,ногам станет тепло, буду в тапках ездить! hoho
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Доброго времени форумчане! прочитал до конца данную ветку. ПРОБЛЕМА знакома! Ехал, буквально вчера по трассе. Температура около нуля, а левая нога(коленка и бедро) как то мёрзнут. Дует откуда то снизу. На ходу начал шарить внизу руками, искать поддувало, и, как мне показалось,нашёл. Как раз по середине двери, где уплотнитель. А вернее где уплотнитель соединяется.Разрыв между концами 1,5, сквозной. От туда и шарашет. Больше пока не нашёл откуда ещё поддувает. Ни кто больше не сталкивался с этим косяком. Почему то ни кто не обратил на это внимание в этой ветке. Может быть просто заклеить. Кто, что посоветует. На четырёх дверях такая тема. Или у меня у одного такие уплотнители. От дельное спасибо за инфу Byrmistr и TROLу. Надо будет попробовать.    
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Очень своевременно,Спасибо огромное,сделаем так же,Andrey69 попробуй это место просто широкой изолентой соединить, должно помочь или пластырем,я порвал резинку когда сиденье вытаскивал ,дырку заклеил изолентой -вроде нормально.Вопрос такой, а где находятся для задних пассажиров обогрев ног? не нашел у себя.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
batman01:

Очень своевременно,Спасибо огромное,сделаем так же,Andrey69 попробуй это место просто широкой изолентой соединить, должно помочь или пластырем,я порвал резинку когда сиденье вытаскивал ,дырку заклеил изолентой -вроде нормально.Вопрос такой, а где находятся для задних пассажиров обогрев ног? не нашел у себя.
Под передними седеньями.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Andrey69:
Может быть просто заклеить
Там внутри должен кусочек шланга стоять, перекрывать этот зазор.
Andrey69:
Больше пока не нашёл
Посмотрите, отогнув ворсалин, переднюю стойку и перед ней. Там дырки должны быть заткнуты поролоном. Его может не быть, или воткнут криво..
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Евгений:

Andrey69:
Может быть просто заклеить
Там внутри должен кусочек шланга стоять, перекрывать этот зазор.
Andrey69:
Больше пока не нашёл
Посмотрите, отогнув ворсалин, переднюю стойку и перед ней. Там дырки должны быть заткнуты поролоном. Его может не быть, или воткнут криво..

Есть там жгут,но очень тонкий,можно сказать нет. А отверстие в передней стойке не технологические, для вентиляции?
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Andrey69:
Есть там жгут,но очень тонкий,
Должен быть шланг из пористой резины, толщиной примерно с палец.
Andrey69:
для вентиляции?
Нет. А еще из колонок может дуть.
Посетитель
Жигулёвск Самарской Обл.
Сообщений: 9
Проверьте резиновую пробку (заглушку) где провода из салона уходят под капот. У меня именно она не была вставлена на место и от туда задувало очень здорово. Поправил как смог, но на место поставить так и не получилось (может руки-крюки :)) запихал пока утеплитель туда, жду ТО, поеду попрошу исправить.
Посетитель
Самара
Сообщений: 13
Алексей064:

Проверьте резиновую пробку (заглушку) где провода из салона уходят под капот. У меня именно она не была вставлена на место и от туда задувало очень здорово. Поправил как смог, но на место поставить так и не получилось (может руки-крюки :)) запихал пока утеплитель туда, жду ТО, поеду попрошу исправить.

У меня такая же беда была. Установил на место и провод на сирену сигналки по другому провел,в салоне её выдернули провод просунули и не поставили на место. Но от двери действительно холодит от обшивки,поеду сегодня на базар,куплю шумку и заклею всю дверь,за одно еще и из ручки дуть перестанет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Рома:
куплю шумку и заклею всю дверь
Пожалуй, самый результативный способ. Если не лениться.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.