Тихая обитель радиолюбителей
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Впихнуть? И ?все закоротить? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Для чего выводят балансировочные провода? Для возможности сравнять напряжение по банкам. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Я вот про такую схемку Позволит ли зарядка осуществить вот такой способ заряда? Если нет то присоветуйте платку балансира с функцией защиты от перезаряд/переразряд. А еще с индикацией, заряда и разряда. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
С платой индикации походу определился. Тока светики одноцветные :( Или такой, тут есть красный Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 10:58) | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
А как ты в полёте будешь отслеживать эту индикацию? То есть, оставить её просто для оценки зарядка АКБ имеет смысл, перед запуском будешь знать, насколько "полная" батарея. НО.. А в полёте-то как? Одинаковые мелкие огоньки, да ещё в движении, не отследишь. Для полётного контроля туда можно воткнуть пищалку, типо этой: http://cdn1.parkflyer.ru/static/files/rc_ali/g01.a.alicdn.com/kf/HTB1lTNKKXXXXXbjXFXXq6xXFXXXj/1-8S-Lipo-Li-ion-Fe-Battery-Voltage-2IN1-Tester-Low-Voltage-Buzzer-Alarm.jpg . Она на балансировочный разъём идёт, выставляешь там порог срабатывания, например, 3,2 В на банку, и оно орёт, когда до этого значения просаживается вольтаж. И ты знаешь, что пора самолёту заруливать на посадку.) А орёт она хорошо, метров с 50 точно слышно. Простое, бюджетное и эффективное решение Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 12:23) | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 13:45) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Спасибо, интересное решение. Рассмотрим. Блин, модель обрастает жирком, вроде нужный но пепелац так может и не взлететь | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Нашел на али. 78 руб. Но!!! Размер: 40x25x11мм, а Вес: 9 г Жирновато мне кажется. Но подумаю. Спасибо. Я так понимаю с таким индикатором защита по разряду ненужна. Еще бы с балансировкой при заряде разобраться. Буду кумекать. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Касательно жирка.. Тут бы тягу моторов знать, но понятия не имею, что может выдать эта ВМГ. В крайнем случае, можно будет поиграться с установкой других винтов. Но для начала нужно узнать, какая будет масса с учётом всех обвесов, может и так взлетит Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 20:49) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Водила, я сам без понятия про тягу. Другие винты хорошая идея но потянут ли движки? Боюсь будут перегреваться, а там вокруг из теплоносителя только пенопласт :( Теперь надо покумекать как зарядить эту связку без IMAX, отдельно по одной банке может. Надо пошукать по переделкам и али. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Не думаю, что будет сильный перегрев, тем более набегающий поток же в полёте ещё будет охлаждать, а полёт зачастую при маленьких АКБ 3-5 минут, иногда 7. А винты в RTF моделях ставят как правило не из расчёта тяги/нагрузки на мотор, а просто что ходовое или подешевле. По зарядке.. Есть простенькие, но они либо заряжают побаночно, либо без балансировки (что для лития буээ), либо доооооолго. На Али точно есть, я там искал как-то себе давно, года 4 назад. Думаю, и сейчас что-то там найдётся Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 21:59) | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
С другой стороны, если так муторно возиться с переходом на литий, то мож оставить гидрид? Или АКБ без шансов кирдык? Просто в этом случае всё ограничилось бы покупкой нового АКБ, зарядка в комплекте должна быть. Тем более моторы коллекторные, у них ресурс всё равно ограниченный | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Была такая мысль. Вроде как Ni-Mh балансировать не надо. Можно связку новую спаять, да и аккумы ААА есть. Но зарядка связки потерялась. Есть блок питания простенький можно им но это надо постоянно приглядывать за процессом. Можно вот такой бокс попробовать впихнуть Но он больше чутка чем отсек и придется заниматься напилингом. Ну и главное емкость Лития в 2.5 раза больше :) Ну и повозиться руками и паяльником хочется. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Литий делай, для хобби можно и 2-3 комплекта батерий купить, если один сдохнет - чтобы не останавливаться. У меня li-ion 8000мАч грамм по 150 аккумы, 4шт на дач трудятся. два повербанка, "вечный фонарик" и в лисапед для фары батарейка. = по 800р кажется брал, доволен как слон. а твои полегче будет и подешевле... и летать будет Дольше ИМХО - брать ОДИН литий нужного размера и платку повышайку dc-dc-UP к нему. платка масенькая/лёгкая до 1.5Ампер тянет (насос 24В для душа в бане работает второй месяц через платку от 12В) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2018 в 12:04) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
А боксы и т.д. я б не пристраивал - с габаритами могут быть проблемы, и масса дополнительная. Хотя сама по себе масса.. Относительный параметр, там большее значение имеет удельная нагрузка на крыло наверное, но профиль, эффективность, площадь, мидель и т.д. мне не известны, так что просчитать что-либо тут вряд ли получится. Просто сильное увеличение массы не обязательно приведёт к критической потере лётных качеств. Можно всё же попробовать поставить в модель новый литий и пищалку, дальше провести лётные тесты и потом уже по результатам думать. Ну, с пищалкой всё понятно, а так нужно как-то скомпоновать литий относительно батарейного отсека. И всё же что-то придётся решать с зарядкой | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ну, как там аэроплан, дела продвигаются?) | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Купил в ЧипиДип бокс на 6хААА обточил чтоб в самолет лез и впихнул туда свои аккумы PKcell 850мАч Т.к. бокса в пульт управления на 8хАА еше нет то спаял последовательно 3х18650 и подключил в пульт. Все заработало и тут появились НО. 1. Рулевые машинки отрабатывают команды пульта но при этом дёргаются туда-сюда в зависимости от оборотов двигателей. 2 ток на самолете 3.2А, что приводит к бешенному нагреванию аккумуляторов, для ААА 3.2А это сверхмного. 3 полный газ долго не держится и периодически отключается. Для нормализации надо выкл и вкл самолет. Так что тут пока не до полетов. 4 ток пульта управления 0.7А так что тут можно вполне подумать обойтись парой банок 18650 и повышайкой или теми же самыми 8хААА вместо 8хАА. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2018 в 14:58) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Сделал как было в ожидании приблуд с али. А в частности бокс 8*АА в пульт управления и сигнализатор разряда литий-иона на самолет. Как придет так сделаю все поуму. Литий с высокой токоотдачей на борт а NiMh в пульт. Единственное беспокоит неадекватное поведение рулевых машинок. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
| ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Воткнул литий в самолет пока без контрольки по разряду, для эксперимента. А аккумы от самолета подцепил к пульту. В итоге пульт хоть и с красным сигналом разряда но ожил. Понятно ему надо 8 аккумов а воткнул только 6. Самолет на литии просто шикарен. Ток потребления аж 8А на полном газу, вместо 3.2А на NiMh. Рвет так что из руки чуть не вырвался первый раз. Тяга бешенная. Незнаю долго ли протянет система управления самолета с такими токами но я доволен как слон. С такими токами нужны короткие и толстые провода. Хоья в общем и мои не нагрелись. Аккумы тоже холодные. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Как ведут себя сервы, потери сигнала были? | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Сервы еще чуть подергиваются, но в общем велут себя намного спокойней. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя