В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
"Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. "
В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
При этом он набрал высоту 350 метров и скорость 370...(?) | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Это "утечка", МО уже отреагировало, нужно дожидаться официального заключения МАК, где все будет расписано по секундам и с параметрами, ТИПА ЭТОГОили ЭТОГО..хотя этож МО, если будут сами расследовать могут и "под стол положить", хотя учитывая общественный резонанс должны выложить отчет....имхо.
. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2017 в 19:57) | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Преподобный Минобороны опровергло только то, что это официальная информация. "рассказали, что в ВВС США пилоты перед вылетом заполняют ORM - Operational Risk Management-форму, там куча вопросов и про сколько спал, и про ночь, про СМУ и всё такое прочее, в итоге выходит балл, который показывает уровень риска, и если он высокий, а операция не требует прямо сейчас именно этого пилота, то выпускающий офицер не выпустит его в полет, так вот, если верить информации от родственников, ну например, бортинженера, что спал он часа три перед вылетом, а до этого был длинный рейс(Владивосток-Москва) , то выходит за нормами отдыха не следят особо? их нарушение - это не есть серьезный сопутствующий фактор, как думаете Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2017 в 20:41) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Скрее так: Высота 250 Скорость 350(?) Вован, ответ с авиафорума на ранее поставленный вопрос на тему отдыха экипажа: ""А что тут думать. Сам сколько раз в подобной ситуации был. И сейчас так летают, знаю на 100%. И бульки пускали ровно также, только успевали вовремя реагировать. И когда ПКК взлетал потому как КК уже ничего не в состоянии был делать. Вовсе не потому что выпил. Вспомните катастрофу в Ленинакане Брилева, когда самолетом командует пехотинец, пусть и маршал даже. А получается они после рейса на восток не отдыхая рванули на юг. В Сочах им спать тоже не дали, потому как ансамбль знаменитый устал уже летать. Не удивлюсь если опять команду на вылет лоббировал пехотинец, потому как нужен был прогиб хороший выше. Сейчас конечно этого лоббиста не найдут принципиально. А дальше всё как обычно. Вялые никакие пилоты никого не волнуют. Задача поставлена сверху. Нужен красивый заключительный аккорд за год. Давят на то, что там война - надо. Всё это проходил сам и не раз. Ну получили еще одну войну у себя. Теперь надо грамотно найти виновных. Не может же быть виноват командир, который отправил этот экипаж без отдыха в другой рейс. А если не было других экипажей, но задача стоит конкретно? Вот в этом и разница военной авиации от гражданской. Теперь можно сколько угодно документы руководящие листать, ничего не меняется уже десятилетия. Потому и бегут военные на гражданку, что денег больше, ответственности меньше, еще и в гостинице место всегда есть с кофе и булочкой."" 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Командует МО и Люберцы. У школьной учительницы музыки моей внучки погиб в этой катастрофе муж.... 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2017 в 01:51) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Для Вован. Сопутствующие факторы. ""В тот день, когда все случилось, была обычная рядовая командировка. До этого Светлана не видела мужа неделю – он улетал. "Когда мы увиделись, он сказал: "На следующий день опять улетаю. Но только вечером"", - говорит Светлана. Последний день провели практически не вместе – он ездил в Москву по делам "И полшестого он ушел на работу. В 8 часов мне позвонил, сказал, что самолет подготовил, что он очень устал, ложится спать. В 11 часов вылет. Мы с ним поговорили минут десять, и я так понимаю, он лег спать. Больше мы не созванивались. В 5:40 я проснулась от того, что дверь открылась", - вспоминает она. Далее: https://news.rambler.ru/community/35723125/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2017 в 05:52) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Не причём тут усталость, у них это был первый полёт в этот день- экипаж двойной. Права не имею обсуждать, но "говорят, есть компании" где Новосибирск-Хабаровск-Новосибирск в одного летают ночью,- как там с усталостью? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Одно, казалось бы незначительное, накладывается на другое и т.д. Пресс обстоятельств давит и человек ломается в самый неожиданный для себя момент. Условно нажимает не ту кнопку или не тот рычаг дергает, хотя до этого 1000 раз все делал правильно. Потом сам себе объяснить не может почему он ошибся. Есть череда героев, в доли секунды принявших и выполнивших единственно правильное решение, а есть другие люди, которые не смогли или не успели.... Это всего лишь мое, личное видение ситуации, без претензий на полную достоверность. НЛО, "лучи смерти" и прочее в этом духе я не рассматриваю. Возможно вы сторонник технического отказа, вероятность которого исключать на данном этапе невозможно. Комиссия нам доложит(вынуждена в данном громком случае), а мы можем ей верить или не верить..... Вопрос по теме: Кто и почему забыл убрать колодки. Колодки входили в техничку самолета или принадлежали а/п? Двойной экипаж в данном конкретном случае - спорная тема, требующая конкретики. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2017 в 07:04) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Я сторонник не конкретной версии, я сторонник узнать правду (весь объём информации), на основании которой эксперты выскажут своё обоснованное мнение, с которым я соглашусь. У нас 90% лётного состава работают в состоянии усталости. (говорят...)- посему это весьма косвенная причина, либо это причина всех авиационных проишествий. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вы просили факты по конкретному экипажу, вот вам факты из первых рук. Оспорить очевидное из принципа, это дело принципа? Я бы, честно говоря, тоже не отказался лежать в шезлонге на собственной вилле в комфортном климате, у бортика бассейна и считать падающие на меня деньги, но не сложилось.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2017 в 07:23) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, В чем факты? Я искренне не понимаю: в чем факты? Они первый полёт летели в этот день. Сами говорите: не у бассейна отлёживаемся, нет неуставших. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Вован Остров, прошу прощения, в Вашем сообщении про реверс ткнул не туда и оно кануло в вечность :( Хотел уточнить в чем разница между реверсом и вот таким положением створок реверса как на фото? | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Инженегр, Опытный инженер чувствует на посадке ситуацию, в которой возможен перелёт и может сам или по команде- "открыть ковши" - не переводя рычаги управления двигателем на реверс. )) | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Состав экипажа посмотрите, их там восемь человек, а в кабине сидят четверо. Про колодки не понял, они относятся к оборудованию места стоянки аэропорта, убирает техник перед запуском, о чём докладывает при связи с кабиной на запуске. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Потом вспомнил, что в Сирию летали с лидировщиком(переводчиком). Потом на одном авиафоруме написали якобы осведомленные люди, что сменного экипажа не было. По этому есть сомнения. Как все организовано у военных, я точно не знаю, своя специфика есть. Будем ждать опубликованных официально результатов расследования. Хорошо, если моя версия будет ошибочной - тупо закрылки вместо шасси и не близкий к максимальному взлетный вес... 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Да я не против, закрылки вместо шасси, перегрузили десять тонн, почему только высота 350 и скорость 370. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
скорость 360(?) Это не проблема. СОК точно покажет. Подробности всякие будут выползать, вот с душком: http://www.forumavia.ru/t/197600/7/ "Читал статью с интервью однокурсника 2П-летчика истребителя..После оценки невозможности ошибки опытного экипажа, он(по моему мнению нагадил)рассказал.что на 3 ем курсе этого 2П(за полет на Л39 и оценку ниже "хорошо")перевели в транспортники и на курс ниже.Если это не лажа то это как...?В истребители низя , а сюда возможно...В свое время у нас Омском курсанты"кукурузники"по несоответствию, здоровью и дисциплине "вылетали" за забор на раз..." 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Не читайте советских газет. И форум этот не читайте, голова заболит от пурги. )) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Кажнтся понял. Самолет садится на малом газу и открытый реверс создает небольшое тормозящее усилие только как аэродинамичечкий тормоз. А вот когда самолет уже устойчиво бежит по полосе то тут врубаются движки на максимал и создается обратная тяга. Так? | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Инженегр, Именно так. Хотя, допустим, на Як-40 в воздухе реверс включают (сам не летал). :) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька