Вован Остров,
Я его живьём смотрел на МАКСе, году в 2003-м. Очень тихо, очень динамично, вид великолепный.
Пилотаж наглый такой с кренами большими, имитация отказа от посадки с резким набором.
Очень всё достойно выглядело. Я думаю гнидовью нашему проплатили Боенги и Аэрбасы за
похороны нашего авиапрома. Я помню рыло пухлика айфононосного, когда он говорил что пора
запретить эксплуатацию наших самолётов. Почернел гадёныш от страха но вымолвил таки.
В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2017 в 15:03) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Пострадавший, УВЫ. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
У нас в компании летали 64011 и 64017, ожидалась под них обширная летняя программа, шарах и отказ от эксплуатации, самолёты проданы. Потом поступление А и Б. 011 уже нет в Домодедово лёг. На заводе в Мин Водах был, забирали Туполь в лохматом году. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Ребят, почитал вашу хрень?, Дык никто не допускал никогда, остальное в авиации, бессонные ночи и допросы (может кто знает) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
alexei, Не очень понятно о чём Вы. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
"Дорогие россияне" (С), о чем вы, когда участники форума рассекают на румынских(РУМЫНСКИХ, Карл!) автомобилях! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2017 в 06:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Прошу прощения, настолько в голову забили историю КПСС, МЛФ, ПЭ и НК. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Смотрим и едим (в смысле жрём), ездим и т.д. тоже с чьих то идей, если копнуть. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Авиапром и самолеты - другой, недоступный многим странам уровень. С аиафорума: "На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов)". http://www.kommersant.ru/doc/3196318?utm_source=kommersant&utm_medium=all_levo&utm_campaign=vybor Еще: "Эти машины достаточно давно в эксплуатации, но это не повод все порезать! Нужно признать , что заменить их на данный момент полноценно не чем. А вот заняться подготовкой ЛС на должном уровне необходимо. Это всегда актуально и на современной технике. А то получается что палка о двух концах , если раньше недостаток автоматизации дополняли знания и опыт экипажа, то теперь наоборот, нужны более умные машины , для компенсации не достатка знаний. Не эта ли причина замены? Ответ: Мельчает народец. Уже пора некоторым пайлотам выдавать права как некоторым водятлам, только на автомат Еще: А вот для 154Б, имхо, у того же МО есть ещё нехилый резерв тех самый запчастей/компонентов - и для самолёта, и для двигателей НК-8-2у, хоть и прожорливых, но таки надёжных и неприхотливых. А иссякнет резерв, думается, есть таки ещё "запасы" в других местах, и задёшево. Это насчёт "прожорливости" и "оригинальности". Никаких таких "особенностей аэродинамики" 154Б не имеет, поверьте. Соблюдай написанное/положенное и будешь только кайф получать от пилотирования этого лайнера)) Ну и оставшиеся там машины, хоть они и "Б", (это уже в других, "сочинских" ветках обсуждалось) отремонтированы/доработаны и с солидным запасом ресурсов и сроков службы. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2017 в 21:56) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Сам закончил службу танкистом (после 18ти календарей в авиации) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Тьфу три раза! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2017 в 07:38) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Результат превращения России в колонию........ 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
ОБС. Вчера встречался с юристами по своим вопросам. Один из них ведет в т.ч. дело по защите интересов родственников погибших в а/к. Родственникам представителями МО озвучена версия из 1 го поста в теме. "Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. " Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 10:59) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
HR64, если экипаж виноват, компенсации их родственникам положены? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Там родственники против государства в лице МО. А пока техн. трудности Цитата "Кроме того, расследование авиакатастрофы осложняется тем, что бортовой самописец разбившегося самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х. Эксперты Минобороны, которые начинали расследование, «давно забыли, как работать с пленкой», поэтому пришлось обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета." 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Самое интересное только начинается. Как начальнички будут прикрывать корму перед вышестоящими http://www.kommersant.ru/doc/3205030 "Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена." с авиафорума: Все необходимое оборудование должно быть у эксплуатирующей самолеты авиабазы Чкаловская, если этой системы или графиков (ТАРИРОВОЧНЫХ) там не оказалось, то это вопрос для прокуратуры: "как летали самолеты Ту-154-Б2 без расшифровок СОК и как, в таком случае, КЛС контролировал экипажи"? В ГА рассшифровка Ту-154 была 100% всех полетов. Нам либо вешают "на уши лапшу", либо "совсем все плохо у эксплатанта". ответ: - "Лапша", 100%. "Отмазка для лохов"... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 17:53) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Еще с авиафорума: "Вот так было в гражданской авиации: 1. Один (незащищённый или эксплуатационный - МЛП доп)) параметрический самописец снимали для расшифровки по мере окончания ленты. БИ после каждого полёта записывали в бортжурнал остаток, там, емнип, на 25 часов было. Таким образом расшифровка всех рейсов была 100%. 2. Второй (защищённый - МЛП осн) параметрический самописец снимали/расшифровывали по "нормам" АТБ, к лётной службе это - никаким боком. Ну ещё - когда МЛП доп отказывал и вылетали до базы с одним МЛП основным - тогда на базе снимали оба, опять же для 100% расшифровки. 3. Речевой самописец снимали по заявке лётного отряда - для разборов ЛО/АЭ, после ПСП и др." Еще с авиафорума, для лучшего понимания: "Журналистский бред и не более того. Пишут о том о чём вообще понятия не имеют. Насколько я помню, раз в месяц бобину с МСРП обязательно расшифровывают. Ничего там сложного нет. Справляется обыкновенный прапорщик, а то и хорошо подготовленный солдат с этим. Вот если тарировочные графики профукали, вот тогда беда. Но это уже другая история и очень грустная для ИАС." Еще: ""Коммерсант сделал неудачную попытку замять. "Самописцы считали, но понять их не можем, ЦНИИ плохой, весь цифровой, на американских "альфах" считает, интерфейса к МСРП нету". Ещё один-два раза не пройдёт деза, и придётся правду сказать."" А ведь пленка отлично покажет скорость отрыва и "набора" во втором режиме, по ним можно высчитать массу уже на калькуляторе" Еще с авиафорума, важно: ""А по каким критериям тогда шло тогда повышение в классе? Назначении на вышестоящую ЛЕТНУЮ должность от КК и выше? Теория, теорией , налет , налетом, но вот КАЧЕСТВО, выполнения Полетного Задания, это только Расшифровка"" Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2017 в 18:21) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Будем ждать результатов МАК....занятный момент что юристы к искам подключились, МО "кинуть" хочет родственников ? . | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Хрен знает, что за бардак в ВТА, если верить написанному (честно, я сомневаюсь). Ни одна машина не взлетит, пока нет расшифровки предыдущего вылета, это закон! Для этого существует группа ОК. Пы.сы. Сомневаюсь, что в ВТА иначе, хотя уточню. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Ждем новостей, а пока: Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2017 в 06:08) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Вообще не понимаю! Как допустить к полёту, с таким составом??? FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя