HR64: |
Есть мнение об отказе ПНП на рулении именно у КК. У 2П - в норме, были исправны. |
ЗЫ: иное мнение.
.
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
ЗЫ: иное мнение. . Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2017 в 01:51) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Недаром вдалбливают с первого курса авиационных училищ - все наставления и руководства написаны кровью, увы. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
Командир знал о загрузке самолета приблизительно визуально по просевшим амортизаторам стоек шасси! И я не верю, что кто-то не подсел в Сочи. На дармочка пролететь всегда есть желающие и за вознаграждение тем более возьмут. Это было, есть и будет! KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 492 |
Автолюб, Прав на 100%, сам помню , ка нас во ВЬЕТНАМ грузили и как от туда улетали . Зная о весе тихо сидели. пока не вышли на эшелон... | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
заявление мак
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 июня 2017 в 00:23) | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Конечно наши люди самые любознательные в Мире, но... Всё ни о чём или ничего обо всём! Не потому - от вас не скрывают, просто мировая (техническая) практика такая. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Начну с цитаты. Если суммировать все, что написано по теме в прессе и на специализированных форумах, отбросить теории заговора и конспирологию, то имеем: "Очень хорошо объясняет, отчего у них у всех(экипажа) образовалась разруха в головах. Это деяние (не важно кем инициированное) поломало всю цепочку осознанных и разумных действий, выстроенную командиром для взлёта и набора высоты. После этого разумные действия закончились и начались инстинктивные реакции на отклонения. Он(командир) дал команду убрать закрылки до 15-им, а их махнули до нуля на высоте 150 м. Фраза штурмана через 10 с после начала уборки говорит именно об этом. Ещё это вызывает вопрос, и его уже задали: а кто вообще сидел в кресле справа от командира." 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
В начало страницы |