В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154

  
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Куп.Ол:

HR64:
МО(папахи) спасают свою корму
Кто надо, тот получит. Вам-то что?
Или усилено что-то хотите нам навязать?

Э,нет! Как всегда накажут невиновных, наградят неучаствовавших!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Diplomat:


Аналогично не озвучена правда про гибель АПЛ "Курск", однако все интересующиеся знают, что "Курск" был утоплен АПЛ США типа "Лос Анджелес", незаконно вошедшей в наши территориальные воды чтобы шпионить за ходом учений. Благодаря этому безответственному решению военного рук-ва США, в их АПЛ случайно попала учебная торпеда "Курска" в ходе учебных стрельб. Ответным торпедным залпом "Курск" был потоплен. Чтобы не начинать термоядерную войну, наше руководство, приняв на себя глобальную ответственность за судьбы мира, предпочло поступить адекватно, за что Россия была вознаграждена десятилетием высоких цен на нефть, а США приговорена к скорейшему переформатированию = уничтожению в прежнем качестве.

Бредее бреда еще не читал!!!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 19:47)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
coronamark2:
Бредее бреда еще не читал!!!!!
Даже в бреде есть разумное crazy, но тема не об этом...попритихла однако, почти забыли, расследование тормозят(видимо есть причины)...жаль что не узнаем истину, возможно по итогам будет какой либо доклад с пометкой ДСП facepalm
.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
trol:

coronamark2:
возможно по итогам будет какой либо доклад с пометкой ДСП facepalm
.

Только мы его не увидим!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
trol:

Даже в бреде есть разумное

[/quote]

В этом нет! Писано человеком даже близко не представляющим, КАК в ВМФ  (и в подплаве, конкретно) обстоят дела! Диванный теоретик, что с него взять!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 17:32)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
На майле новость появилась. Объявили что якобы самолет был перегружен, а экипаж об этом не знал и взлетал "как обычно". Такое вообще возможно? scratch Хотя у нас к сожалению много чего возможно.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
При всех раскладах получается - вина экипажа. Статистика авиакатастроф - 70% человеческий фактор.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Greck:

При всех раскладах получается - вина экипажа. Статистика авиакатастроф - 70% человеческий фактор.
А что, кто-то сомневался????
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
coronamark2, да практически после расшифровки самописцев было понятно.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml

Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.
В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.
В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.
По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.
Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.
Через 2 секунды после взлета командир экипажа потянул на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.
На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.
Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит второй пилот.
Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2017 в 21:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
HR64:
Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит второй пилот.
Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды.
Ох уж эти журналюки, написано "красиво", но непонятки выделил(10 при 500 идеальные параметры), куда/в какую сторону увеличивался крен, ежли в противоположную - то с какого перепугу ?, допустим это так, вопрос - у пилотов напрочь отсутствует инстинкт самосахранения ?
Мутно как-то все описано, нужно ждать непредвзятые данные расследования МАКа(хотелось бы).
.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 00:39)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Так похоже перегруз и был использовали как танкер (млин вояки) к тому же сбита центровка и было смещение груза в карго чего так рога крутить.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
fly747:
и был использовали как танкер
В Ту154Б влазит 39,5т топлива(как учили), но оно скорее на обратную дорогу было влито, чтоб не осушать запасы в Сирии.
fly747:
сбита центровка и было смещение груза в карго
Где при погрузке был КВС или кто-то из экипажа ???
...одни вопросы...
.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Смысл тащить горючку бортом когда морем сто раз дешевле? А наши горючки в сирию мнооооогоо морем тащут.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Инженегр:
Смысл тащить горючку бортом когда морем сто раз дешевле? А наши горючки в сирию мнооооогоо морем тащут.
Просто предположение, чего кого-то напрягать, прилетел, скинул груз, улетел...а чего бортом, не в бочках же снаружи...ну а "лишние" тонн 10 поди кому-то пригодятся на разные дела.
.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
trol:

вопрос - у пилотов напрочь отсутствует инстинкт самосахранения ?
Мутно как-то все описано, нужно ждать непредвзятые данные расследования МАКа(хотелось бы).
.
Согласен. Написан бред для не специалистов. А специалистам и так все понятно было с самого начала...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
trol:
.а чего бортом, не в бочках же снаружи.
Джентельмены! Вы что - считаете ВСЕХ военных самоубийцами и идиотами? Командир ОБЯЗАН подписать документы по загрузке и заправке топливом, даже если НИЧЕГО не изменилось в аэропорту подскока. Он что - не видел , что борт заправляют?! Он что был не в курсе сколько залили? !( Я уже не говорю, что образцы топлива в маркированых бутылках остаются в порту заправки ) Он не знал вес своей машины в Жуковском?!Командир просто пописать на свежий воздух вышел - соскучился по черноморскому воздуху....
Весело! Иногда посты здесь переплёвывают по своему деби...му посты прессы!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 17:31)
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
trol:

Инженегр:
Смысл тащить горючку бортом когда морем сто раз дешевле? А наши горючки в сирию мнооооогоо морем тащут.
Просто предположение, чего кого-то напрягать, прилетел, скинул груз, улетел...а чего бортом, не в бочках же снаружи...ну а "лишние" тонн 10 поди кому-то пригодятся на разные дела.
.
Во первых доставка груза воздухом самая дорогая. Морем самая дешевая.
Во вторых как уже написали пилоты не камикадзе перегружать свою повозку небесную.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Инженегр:
Во первых доставка груза воздухом самая дорогая. Морем самая дешевая.
Следуя на А/М в Урюпинск через Адлер, ты заправился под "завязку"...ну потому что в Урюпинск... )))
Инженегр:
Во вторых как уже написали пилоты не камикадзе перегружать свою повозку небесную.
...а если Родина сказала НАДА ?
.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709


5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 45
Как всегда, нашли козлов отпущения. Ребят нет, они и виноваты. РОССИЯ!!!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709


Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2017 в 23:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Вроде все написанное и понятно, но всеж "мутность и непонятнось" осадочком остается, заключение отличается от тех что проводятся МАКом отсутствием конкретных деталей параметров полета и переговоров,
"...затем отклонил колонку управления от себя..." -  на какой секунде полета, на какую величину, до каких параметров, какова при этом была вертикальная скорость ???
"...на 53с полета, в отступлении от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков(500м),КВС на высоте 157м подал команду на уборку закрылков..." - а какова была при этом скорость гор./вер., пространственное положение самолета ???
Ну и далее по тексту такие же "непонятки"...
Читая заключения МАКа подобных вопросов не возникает.
...чушь какая-то а не отчет...а нахрена на два листа выявленных недостатков ну-у-у очень подробно расписанных ???
...что-то не то в этом заключении, как заявлялось максимально открытом и тщательно расследованном...имхо, только имхо.
.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
150 кг груза.
А СМИ рассказывали про тонну медикаментов доктора Лизы.
Или это была ручная кладь?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Причины,  как очень часто бывает, прозаичны.
Канва очередной "официальной" версии.
Человек устал.
Ком ошибок начал  нарастать с неубранных колодок.
Непонятки, возникшие у КК на рулении с курсом взлета.(сноска ниже)
Поддержать, поправить оказалось  некому.
Экипаж - сборная солянка.
Череда "судорожных действий" на взлете и скоротечный финал.

Есть мнение об отказе ПНП на рулении именно у КК.
У 2П - в норме, были исправны.

ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ

Совокупность пилотажно-навигационных приборов дает характеристику состояния самолета и необходимых воздействий на управляющие органы. К таким приборам относятся указатели высоты, горизонтального положения, воздушной скорости, вертикальной скорости и высотомер. Для большей простоты пользования приборы сгруппированы Т-образно.


Земля пухом, вечного неба.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2017 в 22:58)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.