Куп.Ол: | ||
Или усилено что-то хотите нам навязать? |
Э,нет! Как всегда накажут невиновных, наградят неучаствовавших!
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Э,нет! Как всегда накажут невиновных, наградят неучаствовавших! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Бредее бреда еще не читал!!!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 19:47) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
[/quote] В этом нет! Писано человеком даже близко не представляющим, КАК в ВМФ (и в подплаве, конкретно) обстоят дела! Диванный теоретик, что с него взять! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 17:32) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
На майле новость появилась. Объявили что якобы самолет был перегружен, а экипаж об этом не знал и взлетал "как обычно". Такое вообще возможно? Хотя у нас к сожалению много чего возможно. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
При всех раскладах получается - вина экипажа. Статистика авиакатастроф - 70% человеческий фактор. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
coronamark2, да практически после расшифровки самописцев было понятно. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины. Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем. В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива. По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т. Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с. Через 2 секунды после взлета командир экипажа потянул на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости. На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать. Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту. Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов. В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит второй пилот. Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было. Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2017 в 21:44) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Мутно как-то все описано, нужно ждать непредвзятые данные расследования МАКа(хотелось бы). . Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2017 в 00:39) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Так похоже перегруз и был использовали как танкер (млин вояки) к тому же сбита центровка и было смещение груза в карго чего так рога крутить. | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
...одни вопросы... . | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Смысл тащить горючку бортом когда морем сто раз дешевле? А наши горючки в сирию мнооооогоо морем тащут. | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 743 |
Весело! Иногда посты здесь переплёвывают по своему деби...му посты прессы! Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 17:31) Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Во вторых как уже написали пилоты не камикадзе перегружать свою повозку небесную. | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 45 |
Как всегда, нашли козлов отпущения. Ребят нет, они и виноваты. РОССИЯ!!! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2017 в 23:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Вроде все написанное и понятно, но всеж "мутность и непонятнось" осадочком остается, заключение отличается от тех что проводятся МАКом отсутствием конкретных деталей параметров полета и переговоров, "...затем отклонил колонку управления от себя..." - на какой секунде полета, на какую величину, до каких параметров, какова при этом была вертикальная скорость ??? "...на 53с полета, в отступлении от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков(500м),КВС на высоте 157м подал команду на уборку закрылков..." - а какова была при этом скорость гор./вер., пространственное положение самолета ??? Ну и далее по тексту такие же "непонятки"... Читая заключения МАКа подобных вопросов не возникает. ...чушь какая-то а не отчет...а нахрена на два листа выявленных недостатков ну-у-у очень подробно расписанных ??? ...что-то не то в этом заключении, как заявлялось максимально открытом и тщательно расследованном...имхо, только имхо. . | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
150 кг груза. А СМИ рассказывали про тонну медикаментов доктора Лизы. Или это была ручная кладь? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Причины, как очень часто бывает, прозаичны. Канва очередной "официальной" версии. Человек устал. Ком ошибок начал нарастать с неубранных колодок. Непонятки, возникшие у КК на рулении с курсом взлета.(сноска ниже) Поддержать, поправить оказалось некому. Экипаж - сборная солянка. Череда "судорожных действий" на взлете и скоротечный финал. Есть мнение об отказе ПНП на рулении именно у КК. У 2П - в норме, были исправны. ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ Совокупность пилотажно-навигационных приборов дает характеристику состояния самолета и необходимых воздействий на управляющие органы. К таким приборам относятся указатели высоты, горизонтального положения, воздушной скорости, вертикальной скорости и высотомер. Для большей простоты пользования приборы сгруппированы Т-образно. Земля пухом, вечного неба. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2017 в 22:58) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |