HR64: |
, а пока: Из архива... |
Даже если предположить, что случилось маловероятное и, таки, перепутали "органы управления" -не случилось бы ничего. Следственный эксперимент проведён и описан в посте #74..
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Даже если предположить, что случилось маловероятное и, таки, перепутали "органы управления" -не случилось бы ничего. Следственный эксперимент проведён и описан в посте #74.. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Да, alexei, люди ошибаются, только цена ошибки разная. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
И самое главное, гложет до сих пор, в авиации должны быть безжалостные инструкторы... FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
...ждем заключения МАК(если дождемся)... . | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
А вот и новости: 07.02.2017. "Версия об ошибке военных летчиков, преждевременно убравших закрылки Ту-154 и лишивших таким образом машину необходимой на взлете подъемной силы, появилась у специалистов в первые же дни после катастрофы. Во всяком случае, уже 28 декабря ее опубликовал на своем интернет-ресурсе действующий пилот и популярный блогер Денис Окань. Однако транслировать это предположение СМИ не торопились, поскольку официальные расследователи — Научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны и Межгосударственный авиакомитет — не подтверждали, как, впрочем, и не опровергали его. Как говорят близкие к расследованию источники "Ъ", абсолютного согласия по этому поводу среди участников технической комиссии нет и сегодня, когда со дна Черного моря поднята значительная часть фрагментов разбившейся машины и расшифрованы оба ее самописца. Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами. В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным "Ъ", оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной. Чтобы развеять все сомнения, появившиеся в технической комиссии, и было решено привлечь к расследованию гражданских экспертов из МАК, располагающих солидным опытом и более совершенной научно-технической базой для проведения исследований." Полностью: http://www.kommersant.ru/doc/3212193 Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2017 в 17:34) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
...Математическая модель покажет точную картину падения военного самолета... ну что за лажа? ((( | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вован, вы просили(требовали) факты. В случае «из архива» командир успел разобраться и грамотно исправить ошибку 2п, в Сочи не успел. Упорство при достижении цели - дело полезное. Упрямство - не очень. Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2017 в 07:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель п. Калинный Сообщений: 134 |
Или усилено что-то хотите нам навязать? 5мест, 2014г | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вам - шарфик потеплее и на воздух, подышать 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
http://www.newizv.ru/society/2017-02-25/252359-katastrofa-tu-154-pochemu-my-ne-uznaem-pravdu.html Оставим размышления автора на его совести, но прочитать полностью имеет смысл. http://www.newizv.ru/society/2017-02-25/252359-katastrofa-tu-154-pochemu-my-ne-uznaem-pravdu.html "Ровно два месяца назад - 25 декабря 2016 года - самолет Минобороны РФ Ту-154 рухнул в Черное море у сочинского аэропорта. За 60 дней власти так и не сказали о причинах трагедии и гибели 92 человек. И вот почему… За 60 дней десятки дипломированных специалистов ( а многие и с учеными степенями в авиастроении и инженерных науках) ,конечно же, разложили 72-секундный полет Ту-154 по миллисекундам, конечно, расшифровали два прекрасно сохранившихся черных ящика (третий был поврежден, но тоже читался), переговоры с диспетчерами и разнесли по полочкам работу бортовой техники. Само собой, что и действия экипажа описаны с превеликой тщательностью. Если предположить, что они так и не пришли ни к какому достоверному выводу о причинах крушения, тогда пусть не обижаются на сравнение с бестолковыми гоголевскими персонажами - дядей Митяем и дядей Миняем, которые битый час пытались распутать лошадей в чичиковской повозке. Конечно, они распутали. Конечно, картина катастрофы уже написана, и если чего-то недостает, так это подписи автора и последнего начальственного резюме" "А с другой стороны, удивляться тут совершенно нечему. С первого дня катастрофы Ту-154 расследование идет в рамках Минобороны, которому и принадлежал злополучный самолет. С первого дня его засекретили всеми возможными грифами и табу. И потому у нас - два месяца полного «радиомолчания». Ни брифингов тебе, ни пресс-релизов, ни сводок - да вообще ничего..... Позорная традиция умолчания идет со времен сталинщины. Красная - Советская армия никогда не затрудняла себя объяснениями с обществом и родственниками погибших солдат и офицеров. Есть три стандартные формулировки, используемые как в мирное, так и в военное время - «погиб при исполнении…», «пал смертью храбрых…» и самая ужасная - «пропал без вести…». При этом, какая из них верна и соответствует истине, известно лишь ротным замполитам и штабным писарям, которые сочиняли уведомления о смерти. До сих пор пропавшими без вести во время ВОВ числятся 1 млн 783 тысячи человек ( источник - «Великая Отечественная без грифа секретности. Книга потерь. Новейшее справочное издание / Г. Ф. Кривошеев, В. М. Андроников, П. Д. Буриков, В. В. Гуркин. – М.: Вече, 2010. – 384 с.»). За 70 лет после войны поисками пропавших людей занимались кто угодно, но в самой меньшей степени - военное ведомство. Фантастическое число исчезнувших на войне людей показывало истинное отношение «маршалов Победы» к живым и мертвым." «Штабеля трупов у железной дороги выглядели пока как заснеженные холмы, и были видны лишь тела, лежащие сверху. - писал один из фронтовиков.- Позже, весной, когда снег стаял, открылось все, что было внизу. У самой земли лежали убитые в летнем обмундировании -- в гимнастерках и ботинках. Это были жертвы осенних боев 1941 года. На них рядами громоздились морские пехотинцы в бушлатах и широких черных брюках ("клешах"). Выше -- сибиряки в полушубках и валенках, шедшие в атаку в январе-феврале сорок второго. Еще выше -- политбойцы в ватниках и тряпичных шапках (такие шапки давали в блокадном Ленинграде). На них -- тела в шинелях, маскхалатах, с касками на головах и без них. Здесь смешались трупы солдат многих дивизий, атаковавших железнодорожное полотно в первые месяцы 1942 года. Страшная диаграмма наших "успехов"! Но все это обнажилось лишь весной, а сейчас разглядывать поле боя было некогда. Мы спешили дальше…» Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 14:43) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Традиции сильны. ""Министерством государственной безопасности ЛНР получены сведения о двух местах массовых захоронений украинских военнослужащих. Сотни тел погибших бойцов ВСУ лежат в лесополосе вблизи Станицы Луганской. Информация о тайных захоронениях была получена от экс-сотрудника правоохранительных органов Украины Романа Макушенко, проходившего службу в зоне проведения „АТО”. По его словам, во исполнение распоряжения киевских властей для сокрытия реальных потерь ВСУ и тербатальонов создавались тайные захоронения, а бойцы проводились по учетам как без вести пропавшие. Два из таких захоронений расположены в лесополосе по обе стороны трассы Р-22, вблизи детского лагеря „Солнышко“ и Петровских дач», — уточнили в МГБ. Макушенко также сообщил, что в зоне «АТО» действует приказ о сокрытии фактов совершенных военнослужащими ВСУ и боевиками карательных батальонов преступлений в отношении местных жителей."" 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
В прошлом году с семьёй ездили почтить память. В Советской Армии был строжайший учет погибших, раненых и т.д. Если свидетелей нет, как и где погиб солдат, то соответственно, солдат пропал без вести. И что ты знаешь о тех двоих, чтобы их так называть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 07:44) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
HR64, смысл читать? Промтое бла бла бла диванного эксперта у которого все просто в жтзни. Есть плохая влпсть которая делает все против народа, и есть он, светоч разума, который чуть не едтнстаеннвй знает как прааильно. И таких диваннвх светочей в инете пруд пруди и КАЖДЫЙ экскзивный носитель истины. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Мой дед - без вести, после 2х лет войны, а брат его погиб в первом бою, под Ленинградом. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Дается мне источник тот "дурно пахнет". Муть какая-то. У этих командиров бойцов не осталось что ли? Что их никто не отрыл. Чтобы убедится живы или нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 10:56) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Аналогично не озвучена правда про гибель АПЛ "Курск", однако все интересующиеся знают, что "Курск" был утоплен АПЛ США типа "Лос Анджелес", незаконно вошедшей в наши территориальные воды чтобы шпионить за ходом учений. Благодаря этому безответственному решению военного рук-ва США, в их АПЛ случайно попала учебная торпеда "Курска" в ходе учебных стрельб. Ответным торпедным залпом "Курск" был потоплен. Чтобы не начинать термоядерную войну, наше руководство, приняв на себя глобальную ответственность за судьбы мира, предпочло поступить адекватно, за что Россия была вознаграждена десятилетием высоких цен на нефть, а США приговорена к скорейшему переформатированию = уничтожению в прежнем качестве. Аналогично не озвучена правда про убийство нашего постпреда при ООН В.Чуркина, что также автоматически означает объявление термоядерной войны США. Однако наше руководство всё это прекрасно знает, понимает и не ведётся на провокации ибо на кону само физическое существование цивилизации. Не зря наш министр иностранных дел, дипломат С Лавров сказал буквально следующее: «Россия и мировая дипломатия запомнят Виталия Чуркина как выдающегося дипломата, погибшего на боевом посту». Про умершего своей смертью говорят "умер". Не зря наш президент, В.В.Путин, наградил В.Чуркина посмертно орденом Мужества - военной наградой. Орденом Мужества был посмертно награждён весь экипаж АПЛ «Курск». Этими действиями наше руководство даёт понять, что знает правду о происшедших событиях. Это говорится не только для наших "партнеров", но и для своих, которые понимают. А кто не понимает - это его проблемы. И пусть такие истерят сколько угодно будучи дебилами, верящими дебилам или врагам. Про Красную Армию, уверен, тоже во многом ложь написана. Просто мы не всё знаем, а ещё меньше понимаем - отсюда такие оценки событий. Ну так это наши проблемы - повышать меру понимания и преодолевать собственное слабоумие. И не сомневаюсь, что за свои преступления виновные ответят, но только без огласки и спец.эффектов. Виновные американские бешеные собаки будут тихо утилизированы их более вменяемыми хозяевами, которые с нами расплатятся сполна за косяки своих холопов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 11:32) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Ну и бред... А если это и так то тогда вопрос,ГДЕ все деньги и почему мы всё время в жо.. при таких многоходовкахЗа сбитый самолёт в Турции газопровод построим? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 743 |
Ох ребяты!!!! А шо вы курите по выходным? Тут и Курск, и невинно убиенный Чуркин, и погибшие солдаты в ВОВ...А что Афган, Анголу,Вьетнам, Мозамбик, Египет не вспоминаем? Индонезию вы знали? А сколько на Кубе погибло?... Только гляньте в название ветки... Не надо Сталина, Хрущёва, Брежнева к катастрофе самолёта приписывать. Для этого есть "Пьяный базар за политику", там и извращайтесь. А здесь , по-моему, есть мысль здравая - говори, а пукнуть - .... Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
МинОбороны всячески защищает экипаж, комиссия говорит обратное. ...самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом... ...как показало 3D-моделирование, самолёт взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлёта экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360−370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник «Ъ», стала «стремительно развиваться нештатная ситуация... ...могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался... http://kommersant.ru/doc/3241365 Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 09:26) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
ЗЫ: где циферные данные с самописца, все прочитать не можем ???...ню,ню... . | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Какие колодки???? Он что, с колодками взлетел? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2017 в 19:48) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
В начало страницы |