Господа-товарищи! Возьмите ещё во внимание условия взлёта.
Москва. Взлет прямо, под крылом земля, земля,змля....
Адлер . Земля, далее - море.Соответственно, перепад давления, резкое изменение восходящих-нисходящих потоков.Обязательная циркуляция вправо - влево территория другого государства.
Вот Вам и дополнительные факторы.
Ещё. Налёт КВС на данном проекте ВС немного больше 1000 часов. По словам гражданских пилотов - очень мало. Полный налёт - три с лишним тысячи, тоже не очень много. Под Иркутском летом разбился Ил-76 МЧС. Гляньте на налёт экипажа.
Давайте ждать официальное заключение и не гнуть свои версии, которые иногда оскорбляют память погибших.
В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154
Посетитель Москва Сообщений: 743 |
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
----- Экипаж один, армейский 8 чел. сменного нет. "Экипаж трагического рейса включал восемь человек. В его состав входили командир Роман Волков, его помощник Александр Ровенский, штурман авиационной эскадрильи Александр Петухов, старший штурман корабля Андрей Мамонов, бортовые инженеры Александр Трегубов и Валерий Парикмахеров, старший бортовой механик Виктор Сушков и старший воздушный радист Алексей Суханов. Все они служили на 800-й авиационной базе, расположенной на юго-востоке подмосковного города Щёлково. "Евгений Проказин, бывший однокурсник помощника командира, поделился с RT своими воспоминаниями о нём(о втором пилоте). «Мы вместе учились до третьего курса. Александр не вылетел тренировочно на самолёте Л-39 (проверяющий поставил оценку ниже «хорошо» за полёт), поэтому ушёл на транспортную авиацию, был переведён на год младше. Я остался на истребительной авиации. Александр выпустился из училища в 2006 году», — рассказал бывший однокурсник" ---- И летал КВС с инструктором. "Кроме того, вместе с экипажем летел старший инструктор-лётчик подполковник Андрей Колосовский. С ним был близко знаком бывший замкомандира авиабазы Александр Шалыгин." «Он был самым старшим на борту, не так давно получил заслуженного лётчика, а также орден мужества. Он летал на АН-72 — полетел в Сирию либо для замены экипажа, либо для его проверки. Ранее Андрей летал на АН-12 — также прошёл на нём чеченскую кампанию», — рассказал бывший военный о сослуживце. Он добавил, что Колосовский активно занимался передачей своего опыта молодым лётчикам Подробно о экипаже http://politikus.ru/v-rossii/88449-doveryal-im-svoyu-semyu-sosluzhivcy-i-byvshie-odnokursniki-ob-ekipazhe-tu-154.html Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 января 2017 в 07:10) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Неточные заменяют более точными. Погибли 92 человека, это не шутка. Не надо пытаться засунуть голову в песок и обманывать себя. Вечная память невинно убиенным. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Командира-два, второй-один, штурмана-два, бортинженеров-два, радист(нахрен не нужен)-один, ещё и механик. Хорошо, не двойной экипаж (второго второго не хватает до кучи)- усиленный. Где они притомиться успели? Лететь два часа до Сочи и до Сирии два с половиной. Убиенные-это когда супостаты с оружием их замочили, а тут кто? Виноватый тоже убиенный, или он самоубиенный. То "давайте дождёмся", то "ссуки замачили!". Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2017 в 18:06) | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Podvodnik, Друг мой и тебе отвечу, только потому, что ты в своей водной среде спец. Похрену самолёту на сушу или море взлетать, тем более зимой, даже проще, ибо ровная поверхность как стол, не въедешь в гору, давление везде одинаковое, потоки и на суше меняются, мама не горюй, над пашней, горой, городом. До государства другого там час лететь, Рассейские берега, Про налёт много или мало: есть программа подготовки, его ввели на этом типе, проверили, допустили к самостоятельным полётам, и потом 1000 часов сверху. Его инструктором можно уже вводить. У Вас на лодке как было с капитанством? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Ответ: Свои! -------- Я вашу позицию понимаю, оно само так получилось, несчастный случай. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 07:21) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 212 |
А я так скажу: Виноват командир. И хоть обосритесь! Задание не выполнено, личный состав погиб. Вечная им память! Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Как они(экипаж) в нее залезли - вопрос. Кто что с шасси/закрылками напутал, предположительно 2П, узнаем скоро уточнения. Вся система дала сбой. КВС только острие. Инструктор оказывается не с Ту-154, а с Ан-12. И, что во всей системе МО не нашлось пилота-инструктора с Ту-154? При планировании данного взлета его опыт мог быть решающим. Загрузка высокая и экипаж об этом знал. Согласовывали с диспетчером взлет с самого начала полосы. Вопросов крупных и мелких много. Там все государевы люди - военнослужащие. Все по приказу. Добровольцы, только доктор Лиза со своей 1-1.5 тоннами медикаментов, и корреспонденты по заданию редакции снимать концерт. Тут еще немного, там чуть-чуть добавим, прокатит. Не прокатило. Вечная память! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 08:32) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Вы тролите или свечку держали? | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Он (инструктор)- раньше летал на Ан-12, теперь он инструктор на туполе, вы берёте неподтверждённые догадки, неточные и приблизительные утверждения, возводите их до уровня доказанных фактов, и порицаете, причём тех , кто не может сказать в своё оправдание ничего. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 743 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 10:05) Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Podvodnik, Пардон, с командирством. У нас тоже были КВС- командир воздушного судна, сейчас капитаны, как у буржуев.Кто такие люксы? На Камчатке (Елизово) если взлетаешь с курсом 343 - "на сушу" болтает из-за рельфа, если с курсом 163- "на воду"- болтает из-за рельефа, всегда там болтанка- горы, вода, сдвиг ветра.Завязать глаза- и знать не будешь в какую сторону взлетел, разве, что время руления разное.Ты там служил?(ничего что на "ты"?) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Мы обсуждаем не события в спальне, а катастрофу с многочисленными жертвами, со свечкой вам в храм. http://www.kp.ru/best/msk/memoryof85572/ Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2017 в 14:02) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
HR64, Он в кабине хоть был в момент катастрофы, или в салоне не так сидел? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 743 |
А по поводу взлёта - у меня, как у пассажира, ощущения разные были. В основном летали на Ил-62 - класснейший аппарат. Реже на 154. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 15:37) Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
16 января. Interfax-Russia.ru - Представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вошли в комиссию Минобороны по расследованию обстоятельств крушения самолета Ту-154 в конце прошлого года над Черным морем, сообщает сайт МАК в понедельник. "В соответствии с соглашением о взаимодействии МАК и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ представитель МАК в составе комиссии Минобороны России принимает участие в расследовании авиапроисшествия с самолетом Ту-154, произошедшего 25 декабря 2016 года в районе аэропорта Сочи", - говорится в сообщении. В нем отмечается, что к расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база научно-технического центра МАК. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
В МАК бОльший опыт по расследованию катастроф с гражданскими воздушными судами. Публикация объема материалов расследования за МО. ""Министерство обороны России рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. По их данным, Сергей Шойгу уже поручил проработать возможность замены этих моделей на новые российские аналоги, в частности, на Ту-214 и SSJ 100. «Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты»,— добавили в военном ведомстве. По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, ОАК уже представила военным свои новые предложения. «На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214,— приводит газета слова источника в отрасли.— Этот вопрос сейчас прорабатывается военными». Поводом для обновления пассажирского авиапарка Минобороны стало крушение самолета Ту-154Б-2, произошедшее 25 декабря 2016г"" Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 06:29) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Ту-214 они звиткеля возьмут, интересно? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Ту-154м порезали десятки, Ту-214, например компании "Дальавиа"- в Хабаровске валялись в виде лома, теперь они надувают щёки и делают великодержавный вид. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Меня изумляют некоторые вещи в моей державе любимой (хотя уж вроде привыкнуть должон.) Какого перепуга Сухой - великий производитель боевых самолётов вымучивает лайнер. А Ильюшин - великий производитель супер надёжных лайнеров не при делах. У нас блин обязательно ВСЁ через жопу делать? Какой то дремучий, тягучий бред. Чой то САМ на ИЛе летает, я бы вот тоже детей бы лучше на нём отпускал. А друган евонный, который МЧС и МО и вообще - наше всё, раньше на ЯК - 42 перемещался. Сейчас правда не в курсе на чём. А статистика аварий у них больно симпатичная. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 18:47) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Реальность состоит в том, что в последние два десятилетия «Туполев» не имел ни одного успешного ОКРа по БЛА и фактически потерял соответствующую компетенцию. Коллектив занятых по этой тематике на фирме постоянно сокращался и сегодня составляет всего несколько человек, опыт которых сосредоточен в основном в архивах. Сегодня бывшее КБ Туполева, как и ряд других «исторических» советских самолетостроительных конструкторских бюро в составе ОАК (Ильюшина, отчасти Мясищева), представляет собой угасающую, а может быть, и уже почти погасшую звезду. Объединенной авиастроительной корпорации необходимо серьезно задуматься о необходимости кардинальной перестройки своего проектно-конструкторского сектора. Без этого невозможно повышение конкурентоспособности российской авиационной промышленности в военном и гражданском сегментах. Поникшие крылья "Туполева" http://nvo.ng.ru/armament/2011-09-16/8_tupolev.html "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
trol, В 1993-м летал штурманскую практику- встречал в небе на безопасных интервалах Ту-204, впечатления как от иномарки,потом смутные годы и .. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя