В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
Господа-товарищи! Возьмите ещё во внимание условия взлёта.
Москва. Взлет прямо, под крылом земля, земля,змля....
Адлер . Земля, далее - море.Соответственно, перепад давления, резкое изменение восходящих-нисходящих потоков.Обязательная циркуляция вправо - влево территория другого государства.
Вот Вам и дополнительные факторы.
Ещё. Налёт КВС на данном проекте ВС немного больше 1000 часов. По словам гражданских пилотов - очень мало. Полный налёт - три с лишним тысячи, тоже не очень много. Под Иркутском летом разбился Ил-76 МЧС. Гляньте на налёт экипажа.
Давайте ждать официальное заключение и не гнуть свои версии, которые иногда оскорбляют память погибших.
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вован:
Состав экипажа посмотрите, их там восемь человек, а в кабине сидят четверо.
Ошибочно.
-----
Экипаж один, армейский 8 чел.
сменного нет.
"Экипаж трагического рейса включал восемь человек. В его состав входили командир Роман Волков, его помощник Александр Ровенский, штурман авиационной эскадрильи Александр Петухов, старший штурман корабля Андрей Мамонов, бортовые инженеры Александр Трегубов и Валерий Парикмахеров, старший бортовой механик Виктор Сушков и старший воздушный радист Алексей Суханов. Все они служили на 800-й авиационной базе, расположенной на юго-востоке подмосковного города Щёлково.

"Евгений Проказин, бывший однокурсник помощника командира, поделился с RT своими воспоминаниями о нём(о втором пилоте).

«Мы вместе учились до третьего курса. Александр не вылетел тренировочно на самолёте Л-39 (проверяющий поставил оценку ниже «хорошо» за полёт), поэтому ушёл на транспортную авиацию, был переведён на год младше. Я остался на истребительной авиации. Александр выпустился из училища в 2006 году», — рассказал бывший однокурсник"
----
И летал КВС с инструктором.

"Кроме того, вместе с экипажем летел старший инструктор-лётчик подполковник Андрей Колосовский. С ним был близко знаком бывший замкомандира авиабазы Александр Шалыгин."

«Он был самым старшим на борту, не так давно получил заслуженного лётчика, а также орден мужества. Он летал на АН-72 — полетел в Сирию либо для замены экипажа, либо для его проверки. Ранее Андрей летал на АН-12 — также прошёл на нём чеченскую кампанию», — рассказал бывший военный о сослуживце.

Он добавил, что Колосовский активно занимался передачей своего опыта молодым лётчикам

Подробно о экипаже
http://politikus.ru/v-rossii/88449-doveryal-im-svoyu-semyu-sosluzhivcy-i-byvshie-odnokursniki-ob-ekipazhe-tu-154.html
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 января 2017 в 07:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Podvodnik:
Господа-товарищи!
Так и складывают картину из мозаики фактов.
Неточные заменяют более точными.
Погибли 92 человека, это не шутка.
Не надо пытаться засунуть голову в песок и обманывать себя.
Вечная память невинно убиенным.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
HR64, Командира-два, второй-один, штурмана-два, бортинженеров-два, радист(нахрен не нужен)-один, ещё и механик. Хорошо, не двойной экипаж (второго второго не хватает до кучи)- усиленный. Где они притомиться успели? Лететь два часа до Сочи и до Сирии два с половиной.
Убиенные-это когда супостаты с оружием их замочили, а тут кто? Виноватый тоже убиенный, или он самоубиенный.
То "давайте дождёмся", то "ссуки замачили!".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2017 в 18:06)
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Podvodnik, Друг мой и тебе отвечу, только потому, что ты в своей водной среде спец. Похрену самолёту на сушу или море взлетать, тем более зимой, даже проще, ибо ровная поверхность как стол, не въедешь в гору, давление везде одинаковое, потоки и на суше меняются, мама не горюй, над пашней, горой, городом. До государства другого там час лететь, Рассейские берега, Про налёт много или мало: есть программа подготовки, его ввели на этом типе, проверили, допустили к самостоятельным полётам, и потом 1000 часов сверху.  Его инструктором можно уже вводить. У Вас на лодке как было с капитанством?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вован:

Убиенные-это когда супостаты с оружием их замочили, а тут кто?

Ответ: Свои!
--------
Я вашу  позицию понимаю, оно само так получилось,  несчастный случай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 07:21)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 212
А я так скажу: Виноват командир. И хоть обосритесь! Задание не выполнено, личный состав погиб. Вечная им память!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
par:
А я так скажу: Виноват командир. И хоть .....! Задание не выполнено, личный состав погиб. Вечная им память!
Командиру не хватило опыта в  сложной ситуации. Недоученность.
Как они(экипаж) в нее залезли - вопрос.
Кто что с  шасси/закрылками напутал, предположительно 2П, узнаем скоро  уточнения.

Вся система дала сбой. КВС только острие.
Инструктор оказывается не с  Ту-154, а с Ан-12.
И, что во всей системе МО не нашлось пилота-инструктора  с Ту-154?
При планировании данного взлета его опыт мог быть решающим.
Загрузка высокая и экипаж об этом знал.  Согласовывали с диспетчером взлет с самого начала полосы.
Вопросов крупных и мелких много.

Там все государевы люди - военнослужащие.  Все по приказу.
Добровольцы, только доктор Лиза со своей 1-1.5 тоннами медикаментов, и корреспонденты по заданию редакции снимать концерт.
Тут еще немного, там чуть-чуть добавим, прокатит.
Не прокатило.
Вечная память!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 08:32)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
HR64,
Вы тролите или свечку держали?
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Он (инструктор)- раньше летал на Ан-12, теперь он инструктор на туполе, вы берёте неподтверждённые догадки, неточные и приблизительные утверждения, возводите их до уровня доказанных фактов, и порицаете, причём тех , кто не может сказать в своё оправдание ничего.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
Вован:
У Вас на лодке как было с капитанством?
А никак не было. Капитаны на баржах, буксирах, лайнерах. А у нас - командиры. И начинают с лейтенантов ВСЕ. Дальше по всем должностям. В командиры в 90% случаев выходят из люксов. Механики и химики - ОЧЕНЬ редкий случай. Как-то так.


Вован:
Похрену самолёту на сушу или море взлетать,
Далеко не так. Даже для парапланеристов и прочи мелколетательных устройств. На Камчатке одна полоса была. Взлёт либо в сторону океана, либо в сторону суши. Так вот по ощущениям пассажира - очень большая разница.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 10:05)
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Podvodnik,
Пардон, с командирством. У нас тоже были КВС- командир воздушного судна, сейчас капитаны, как у буржуев.Кто такие люксы?
На Камчатке (Елизово) если взлетаешь с курсом 343 - "на сушу" болтает из-за рельфа, если с курсом 163- "на воду"- болтает из-за рельефа, всегда там болтанка- горы, вода, сдвиг ветра.Завязать глаза- и знать не будешь в какую сторону взлетел, разве, что время руления разное.Ты там служил?(ничего что на "ты"?)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вован:
Он (инструктор)- раньше летал на Ан-12, теперь он инструктор на туполе, вы берёте неподтверждённые догадки, неточные и приблизительные утверждения, возводите их до уровня доказанных фактов, и порицаете, причём тех , кто не может сказать в своё оправдание ничего.
Если правда - инструктор туполя,то все еще хуже.
Мы обсуждаем не события в спальне, а  катастрофу с многочисленными жертвами, со свечкой вам в храм.

http://www.kp.ru/best/msk/memoryof85572/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2017 в 14:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
HR64,
Он в кабине хоть был в момент катастрофы, или в салоне не так сидел?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 743
Вован:
Кто такие люксы?
Люксы это - штурмана,минёры,ракетчики,связисты,Радиотехническая служба (БЧ-7).
Вован:
Ты там служил?
С 83 по 89 в Рыбачем на атомовозе.

Вован:
(ничего что на "ты"?)
Не моня, а нуня!  :))))

А по поводу взлёта - у меня, как у пассажира, ощущения разные были. В основном летали на Ил-62 - класснейший аппарат. Реже на 154.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 15:37)
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
16 января. Interfax-Russia.ru - Представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вошли в комиссию Минобороны по расследованию обстоятельств крушения самолета Ту-154 в конце прошлого года над Черным морем, сообщает сайт МАК в понедельник.


"В соответствии с соглашением о взаимодействии МАК и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ представитель МАК в составе комиссии Минобороны России принимает участие в расследовании авиапроисшествия с самолетом Ту-154, произошедшего 25 декабря 2016 года в районе аэропорта Сочи", - говорится в сообщении.


В нем отмечается, что к расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база научно-технического центра МАК.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
HR64:
Представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вошли в комиссию Минобороны по расследованию обстоятельств крушения самолета Ту-154
Это хорошая новость, вероятность увидеть об"ективный доклад увеличивается...
.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
trol:
Это хорошая новость, вероятность увидеть об"ективный доклад увеличивается
Возможно.
В МАК бОльший опыт по расследованию катастроф с гражданскими воздушными судами.
Публикация объема материалов расследования за МО.

""Министерство обороны России рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

По их данным, Сергей Шойгу уже поручил проработать возможность замены этих моделей на новые российские аналоги, в частности, на Ту-214 и SSJ 100. «Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты»,— добавили в военном ведомстве.

По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, ОАК уже представила военным свои новые предложения.

«На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214,— приводит газета слова источника в отрасли.— Этот вопрос сейчас прорабатывается военными».

Поводом для обновления пассажирского авиапарка Минобороны стало крушение самолета Ту-154Б-2, произошедшее 25 декабря 2016г""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 06:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Ту-214 они звиткеля возьмут, интересно?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
HR64:
, а вместо Ил-62 и Ту-154 —
Охренительное сравнение у "источника в отрасли" Прямо одно и тоже.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Ту-154м порезали десятки, Ту-214, например компании "Дальавиа"- в Хабаровске валялись в виде лома, теперь они надувают щёки и делают великодержавный вид.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Меня изумляют некоторые вещи в моей державе любимой (хотя уж вроде привыкнуть должон.)
Какого перепуга Сухой - великий производитель боевых самолётов вымучивает лайнер.
А Ильюшин - великий производитель супер надёжных лайнеров не при делах.
У нас блин обязательно ВСЁ через жопу делать? Какой то дремучий, тягучий бред.
Чой то САМ на ИЛе летает, я бы вот тоже детей бы лучше на нём отпускал.
А друган евонный, который МЧС и МО и вообще - наше всё, раньше на ЯК - 42 перемещался.
Сейчас правда не в курсе на чём. А статистика аварий у них больно симпатичная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 18:47)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Реальность состоит в том, что в последние два десятилетия «Туполев» не имел ни одного успешного ОКРа по БЛА и фактически потерял соответствующую компетенцию. Коллектив занятых по этой тематике на фирме постоянно сокращался и сегодня составляет всего несколько человек, опыт которых сосредоточен в основном в архивах.

Сегодня бывшее КБ Туполева, как и ряд других «исторических» советских самолетостроительных конструкторских бюро в составе ОАК (Ильюшина, отчасти Мясищева), представляет собой угасающую, а может быть, и уже почти погасшую звезду. Объединенной авиастроительной корпорации необходимо серьезно задуматься о необходимости кардинальной перестройки своего проектно-конструкторского сектора. Без этого невозможно повышение конкурентоспособности российской авиационной промышленности в военном и гражданском сегментах.
Поникшие крылья "Туполева" http://nvo.ng.ru/armament/2011-09-16/8_tupolev.html
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Falcon:
Реальность состоит в том, что в последние два десятилетия «Туполев» не имел ни одного успешного ОКРа по БЛА и фактически потерял соответствующую компетенцию.
Это точно подмечено, в 1987 году был в КБ, так там уже стоял компоновочный деревянный макет ТУ-204/214...интересно было посмотреть на него в те времена, как "гость из будущего" выглядел...эх, время, время...
.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
trol,
В 1993-м летал штурманскую практику- встречал в небе на безопасных интервалах Ту-204, впечатления как от иномарки,потом смутные годы и ..
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.