Инженегр: |
Примечание - вне дорог общего пользования! |
У неё ближний сильнее дального штатной лампы.
В емексе есть по 230. (Ипотечникам привет! )
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
У неё ближний сильнее дального штатной лампы. В емексе есть по 230. (Ипотечникам привет! ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 15:20) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН Незаконное использование может привести к лишению водительских прав и аннулированию страховки **( нашел в интернете) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
Там и штекер расплавиться может. ИМХО лучше всего увеличивает освещенность дороги омыватель фар. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Не, мы все думаем в направлении увеличения срока службы лампы Если посмотреть на этот график То можно увидеть, что скинув мощность лампы с номинального на 10% ее срок службы увеличится в 4 раза. В чем идея. Берем кремниевый выпрямительный диод типа 10А10 и ставим последовательно с лампой увеличенной мощности. Диод уронит на себе 1В и около 5.5Вт. Получим что лампа перейдет в режим недонакала со световой отдачей примерно как стандартная лампа. | ||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 03:03) | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Согласен, вот тут нарыл пару картинок по темперптуре прохождения галогеновых реакций Судя по ним, небольшой недокал не остановит галогеновый цикл переноса вольфрама обратно на нить Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 08:29) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13841 |
Погодите, а как же дальний 30% в контроллерах ДХО, который ШИМ организует? Там же постоянный недокал нити, но при этом ничего не мутнеет, да и лампочки живут почти вечно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
И потом господа кто из вас мерил напряжение реальное на лампе? Может она с перекалом ездит? | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Завел двигло. На прогреве на аккуме было 14.7, а на левой фаре 14В На ходу в прогретом двигле давало 14.2 стабильно. Значит на фарах в районе 13.5В. 1В можно ронять смело и тогда фара войдет в режим без перекала. Т.к 13.5В это на 10% превышение параметров работы лампы, а это судя по графику приводит к снижению ресурса в 4-5 раза до 20-25% от номинала. БОЛЬШУЩАЯ ПРОСЬБА ОДНОКЛУБНЯМ промерить напряжение на клемах фар как левой так и правой. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Грузите апельсины - бочками. Бр.Карамазовы (с) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Терзал кумолятор с четвертоса "моргалкой", сваянной из подножного мусора.. в итоге .. 2 полевичка с матерной платы сгоремши (поочередно),других - нимае ! зарядил вместо них составной транзистор 815-819 .. ну и греется "це констрюкцiя" с вентилятором "еле натянул" 5а, ....радиатор - градусов под 80 ... =================== полевичок "системы D408 " тащил по-боле ..целый даже час с лихером . От перегрева отскакивает провод с "S" - и аллес капут// Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13841 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Чо с клеммами - кумолятором ? Все наоборот ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
фотка кверху ногами. ну если подробно, ключ на старт без пуска ДВс, ток от АКБ електроника вся начала есть 3А. Завел, пошла подзарядка АКБ, ток на картинке выше 5-6А колебался Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 19:16) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Ну шо опять не так? | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Померил еще раз на прогретой покатавшейся машине на ХХ. На аккуме 14.2, на лампал и левой и правой 13.6 | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
ну какие замеры на лампах,падения на проводах и тд. Гена адаптивный и может менять напряжение на АКБ. О стабилизации напряжения тут говорить не приходится вообще.Давно понятно ,чтобы держать точные напряжения на лампах нужно ставить преобразователь.Только с ним на лампах будет строго напряжение такое, какое выставишь, вне зависимости от АКБ и гены "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
давно точит вопрос замерить ток утечки во время стоянки. Для спокойствия. Все руки не доходят, зимой лень, да ещё ждать минут 30. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
В лютый мороз лучше вообще клемму (-) скинуть. Особо если долго стоишь. Хороший вопрос задал ты- Наверняка разница при вкл или выкл сиги небольшая.может я и не прав.Попробую на неделе проверить "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
В начало страницы |