Тихая обитель радиолюбителей

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Инженегр:
Примечание - вне дорог общего пользования!
Мощная лампа будет слепить встречных.
У неё ближний сильнее дального штатной лампы.
В емексе есть по 230. (Ипотечникам привет!  laugh )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 15:20)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Инженегр:
вне дорог общего пользования
Только для использования вне дорог общего пользования, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования.
Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН
Незаконное использование может привести к лишению водительских прав и аннулированию страховки
**( нашел в интернете)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Там и штекер расплавиться может. ИМХО лучше всего увеличивает освещенность дороги омыватель фар.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Анатольич:

Там и штекер расплавиться может. ИМХО лучше всего увеличивает освещенность дороги омыватель фар.

Не, мы все думаем в направлении увеличения срока службы лампы
Если посмотреть на этот график

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

То можно увидеть, что скинув мощность лампы с номинального на 10% ее срок службы увеличится в 4 раза.
В чем идея. Берем кремниевый выпрямительный диод типа 10А10 и ставим последовательно с лампой увеличенной мощности.
Диод уронит на себе 1В и около 5.5Вт.
Получим что лампа перейдет в режим недонакала со световой отдачей примерно как стандартная лампа.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Инженегр:
Получим что лампа перейдет в режим недонакала со световой отдачей примерно как стандартная лампа.
Идея не для галогеновой лампы. Для нее снижение мощности ведет к помутнению колбы. Там сам принцип работы хитрый.
Википедия:
В галогенной лампе окружающее тело накала йод или бром (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах вблизи тела накала соединения вольфрама распадаются на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 03:03)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Анатольич:

Инженегр:
Получим что лампа перейдет в режим недонакала со световой отдачей примерно как стандартная лампа.
Идея не для галогеновой лампы. Для нее снижение мощности ведет к помутнению колбы. Там сам принцип работы хитрый.
Википедия:
В галогенной лампе окружающее тело накала йод или бром (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах вблизи тела накала соединения вольфрама распадаются на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности.

Согласен, вот тут нарыл пару картинок по темперптуре прохождения галогеновых реакций

  

Судя по ним, небольшой недокал не остановит галогеновый цикл переноса вольфрама обратно на нить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 08:29)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13841
Погодите, а как же дальний 30% в контроллерах ДХО, который ШИМ организует?
Там же постоянный недокал нити, но при этом ничего не мутнеет, да и лампочки живут почти вечно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
pakhan74:
Там же постоянный недокал нити, но при этом ничего не мутнеет
Мутнеет. Просто потом при нормальном накале лампа за пять минут восстанавливается. Но тут то предлагается всегда с недонакалом ездить.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
И потом господа кто из вас мерил напряжение реальное на лампе? Может она с перекалом ездит?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Завел двигло. На прогреве на аккуме было 14.7, а на левой фаре 14В
На ходу в прогретом двигле давало 14.2 стабильно.
Значит на фарах в районе 13.5В. 1В можно ронять смело и тогда фара войдет в режим без перекала.
Т.к 13.5В это на 10% превышение параметров работы лампы, а это судя по графику приводит к снижению ресурса в 4-5 раза до 20-25% от номинала.

БОЛЬШУЩАЯ ПРОСЬБА ОДНОКЛУБНЯМ
промерить напряжение на клемах фар как левой так и правой.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Инженегр:
Значит на фарах в районе 13.5В. 1В можно ронять смело и тогда фара войдет в режим без перекала.
No comment ..
Грузите апельсины - бочками. Бр.Карамазовы (с)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Терзал кумолятор с четвертоса "моргалкой", сваянной из подножного мусора..
в итоге ..
2 полевичка с матерной платы сгоремши (поочередно),других - нимае !
зарядил вместо них составной транзистор 815-819 ..
ну и греется "це констрюкцiя" facepalm
с вентилятором "еле натянул" 5а, ....радиатор - градусов под 80 ...facepalm
===================
полевичок "системы D408 " тащил по-боле ..целый даже час с лихером . good
От перегрева отскакивает провод с "S" - и аллес капут// facepalm
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13841
Инженегр:
промерить напряжение на клемах фар как левой так и правой.
У меня 35Вт электро-дуговые, не проседает, и нет разницы с бортовой напругой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Измерил ток заряда АКБ, 5-6А . Нормалек
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Falcon:
Измерил ток заряда АКБ, 5-6А . Нормалек
Не поал ..
Чо с клеммами - кумолятором ?
Все наоборот ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
фотка кверху ногами.  laugh
ну если подробно, ключ на старт без пуска ДВс, ток от АКБ електроника вся начала есть 3А. Завел, пошла подзарядка АКБ, ток на картинке выше 5-6А колебался
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 19:16)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Falcon:
Завел, пошла подзарядка АКБ, ток на картинке выше 5-6А колебался
Понял...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
2:

Инженегр:
Значит на фарах в районе 13.5В. 1В можно ронять смело и тогда фара войдет в режим без перекала.
No comment ..
Грузите апельсины - бочками. Бр.Карамазовы (с)

Ну шо опять не так?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Померил еще раз на прогретой покатавшейся машине на ХХ. На аккуме 14.2, на лампал и левой и правой 13.6
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
ну какие замеры на лампах,падения на проводах и тд. Гена адаптивный и может менять напряжение на АКБ. О стабилизации напряжения тут говорить не приходится вообще.Давно понятно ,чтобы держать точные напряжения на лампах нужно ставить преобразователь.Только с ним на лампах будет строго напряжение такое, какое выставишь, вне зависимости от АКБ и гены
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
2:
Позжее замерю ток стартера, интересно же  smile
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Falcon:
Позжее замерю ток стартера, интересно же
120-130А думаю будет. Я когда то замерял на 5-6 машинах, так и выходило. Правда не на морозе. Вот на дизелях сам стартер под 200 и еще там свечи накала около 80А кушали. Тяжела жизнь аккума на дизелях.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Анатольич:


120-130А думаю будет.
Я того же мнения
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
давно точит вопрос замерить ток утечки во время стоянки. Для спокойствия. Все руки не доходят, зимой лень, да ещё ждать минут 30.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
В лютый мороз лучше вообще клемму (-) скинуть. Особо если долго стоишь.
Хороший вопрос задал ты- Наверняка разница при вкл или выкл сиги небольшая.может я и не прав.Попробую на неделе проверить
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.