Falcon: | ||
|
В момент включения ток еще какой переменный.
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
В момент включения ток еще какой переменный. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
мы что про стартер что ли пишем? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Не , давайте не путать, прерывистый(дребезг контактов),пульсирующий ,постоянный с пиками выбросов от работы стартера, переменный или просто постоянный ток "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Пусковые токи раз в 10 больше рабочих. А значит прежде чем лампа выдет на нормальный режим работы в цепи идет переменный ток неустановившегося режима. А значит все условия для работы дросселя. Может переменный тут неправильное определение. Правильней ток неустановившегося режима. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 20:42) | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Если про лампу речь, то тут проще.Холодная нить имеет низкое сопротивление, соответственно пока нить холодная ток будет в десятки разов больше, чем горячей. И?. Слабо понимаю, а чем спорим? Кстати, переменный ток для лампы совсем не вреден.Лампе все равно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 21:10) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Вооот. Велосипед мы изобрели. Теперь чуть глубже. Дроссель имеет свойство оказывать сопротивление силе изменения тока. Так называемая противоЭДС Т.е. в первый момент включения лампы, когда сопротивление нити накаливания очень низкое то по цепи идет очень большой ток, что вредно для нити накаливания. Так вот в этот самый момент когда сила тока круто нарастает дроссель наводит в цепи противоЭДС и скорость нарастания и пик заброса тока должны стать меньше, а значит и меньше вредного воздействия на нить накаливания. | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Реактивное сопротивление дросселя равно Х=6,28хFxL, где F частота переменного тока,L индуктивность дросселя "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
используя формулу можно посчитать сопротивление. Индуктивность дросселя Вам потребуется коллосальная, как у транса сетевого!Не забудьте прибавить оммические потери в проводах дросселя.Я опять не дописываю до конца мысль.Пытаясь понять, а вдруг я не о том думаю "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Давайте к цифрам, какую частоту будем давить 10Гц,100Гц? Вообще исход данные нужны, токи, вольты, омы лампы короче это путь в никуда. ======= Есть реле с плавным поднятием напряжения на лампе, это решит проблему перегорания лампы во время включения, однако по мере износа лампы нить растянется и провиснет. Вибрации все равно сделают свое дело и нить оборвется. Так что вечной лампы никак не получить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 22:48) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Мы просто по кругу ходим. Все упираются в реле. А мне вот интересно рассмотреть дроссель. Название темы громкое, думал действительно радиолюбители есть... вот о чем толкую Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 06:45) | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Радиолюбителей тут полно и даже более "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Да я вижу. Никто дроссель посчитать не может | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Применять дроссель для лампы имеет если лампа работает в цепи переменного тока и необходимо погасить избыток напряжения на лампе. Резистор греться будет, реактивное сопротивление ( емкость и индуктивность ) не будут греться. Использовать дроссель в авто для ламп это нонсенс. Дайте исходные данные, например частоту пульсаций и необходимое сопротивление дросселя на этой частоте. Посчитаем легко. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
Для снижения начального пускового тока обычно применяют термистор с отрицательным ТКС, включённым последовательно с нагрузкой. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Я дальше паяльника с готовыми схемами не ушел, но с интересом слежу за развитием событий. Вдруг придумаем чего интереснее, чем готовое решение. По сути можно и схему спионерить с готового изделия, по любому дешевле самому спаять, чем готовое покупать. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Не всегда легче, но зато ИНТЕРЕСНЕЙ - это только при условии свободного времени на досуГ так сказать.. По дросселям я пас Знания были в 98-2000, но навыками не закрепил. Теперь конструкторы тока паяю ну и слаботочку, БЕЗ расчёта Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 13:59) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Готовое изделие всегда проще, купить быстрее, чем сделать. Своего изготовления - греет душу. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Сосед припер откинувшийся Огрегат заряжательный... Делай, говорит..налаживать будешь ? - а то уйду ! А за спиной у него трехлитровка СЭМа - типа "мои комиссионные" Ну, кудой от такого податься? "Поднял" я таки соседу "заряжалку"... Собираем платку тиристорного регулирования - обкатываем "на коленке" .. - регулируется , заводим штатно сетевой шнур с выключателем и предохранителями .. Все высверливаем - скручиваем - спаиваем - проверяем "на вспышку со взрывом" - полет НОРМАЛЬНЫЙ ! Сосед в восторге - я ТОГОЖ .. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 20:56) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
В этом чугунии и ломаться-то особо нечему! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2017 в 22:50) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Я ему тиристорный регулятор вставлю (а мог бы просто "горелку" забайпасить).. Ладно.. Он славный хлопец..
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
Сваял быстренько проект часов из запланированного. Плата LED на TM1637 (индикаторы большие, 0,56"). На обратную сторону платы индикатора приклеил: модуль ESP8266-12, DHT22, AMS1117-3.3 (стабилизатор). Проверил: Подборка светофильтра: Заднюю сторону закрыл 1мм мягким прозрачным плексом, на него приклеил Моментом жестяной крючок (чтоб на обои вешать): Из остатков обоев вырезал рамку, надел её на индикатор ( с корпусом заморачиваться не стал): Вот так выглядит на стене (знаю, провод не по феншую - чёрный, надо бы зелёненький, найду - поменяю ): Забыл добавить: Потребляет в максимуме от 5 вольт - 122 мА (когда горит максимум сегментов), средний ток потребления - 100 мА, из них модуль ESP кушает 70 мА. Для питания применёна давно валявшаяся зарядка 5 вольт 500 мА, самое то. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2017 в 08:44) | ||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
|
В начало страницы |