...В одной школе Немецкий, во второй Аглицкий...в третьей воощпе не пойми что!!! И в итоге я ни по аглицки, ни неметски...только на Гулаговском мастак...деды, в посёлках Колымских, те везде были одинаковые - угрюмые, молчаливые, но если скажут...то скажут!!!
...Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
AlexAuto
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
#227 - 16 декабря 2016 в 22:14
kanvlg:
Чему-нибудь и как-нибудь...
Да блин...теперь в своём любимом кафе, мы там раз в год бываем, сидят рядом итальянцы ии...поговорить никак..супруга училась в спецшколе, даже жила в Англии, она конечнго всё понимает а я...Я то как? Ни мяу нимимяу...С Другой стороны - приехали к нам, говорите на нашем!!! Но это утопия, как там в песне...
Для тех, кого мучает ламповая ностальгия, а бюджет ограничен, нашел на авито.
Цена вопроса 3 тыс. руб. Звук будет тот советский, оригинальный, если живы электролиты, что сомнительно.
Сами усилители и БП от Ригонды, все на фанерке.
Доп. затраты по замене советских умирающих конденсаторов на очень средние по качеству типа Jamicon может увеличить стоимость в 2 раза. Проблема еще и в формфакторе новых конденсаторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 01:37)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#231 - 17 декабря 2016 в 03:03
Следующий этап: ценовой диапазон 10-15 тыс. руб.
Продается по цене комплектующих, а возможно и ниже.
Кто то старался, тратил время и силы, но рынок диктует свои условия.
14 тыс. руб., думаю можно поторговаться.
Из объявления:
"Могу подъехать к Вам с этим усилителем для прослушивания его перед покупкой в вашей системе."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 03:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#232 - 17 декабря 2016 в 03:32
Далее ценовой диапазон 25 тыс. руб.
Море красивых внешне китайских ламповых усилителей с погаными выходными трансформаторами.
Ну и на закуску китайский гибридник ценой б/у 9-11 тыс. руб.
Предвариловка на лампах, оконечник на МС.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#233 - 17 декабря 2016 в 14:17
HR64:
Далее ценовой диапазон 25 тыс. руб.
Море красивых внешне китайских ламповых усилителей с погаными выходными трансформаторами.
Ну и на закуску китайский гибридник ценой б/у 9-11 тыс. руб.
Предвариловка на лампах, оконечник на МС.
Смотрится кошерно !
Но..
Оконечник похоже на TDA2030 (2050) за три копейки штука
Фи...
На входе оконечника видимо 5532 ..(тож недорого - но вкусно )...
в ИТОГЕ ..
ИМХО канешна
Зачетный приз для беспонтовой Буратины денежной - безухой, за нескромную СУММУ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 18:42)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#234 - 17 декабря 2016 в 19:09
HR64:
Ну и на закуску китайский гибридник ценой б/у 9-11 тыс. руб.
Предвариловка на лампах, оконечник на МС.
2:
Оконечник похоже на TDA2030 (2050) за три копейки штука
Фи...
Китайцы научились или их научили делать красиво, но так и не научились делать высококачественные выходные тр-ры, как для пушпула так и для однотактников , высококачественные выходные тр-ры - это высший пилотаж.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 19:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Заречный
Посетитель
Пермский "край"
Сообщений: 3362
#235 - 17 декабря 2016 в 20:53
Не знаю в какую тему. Но эта вроде подходящая. Может кто научит, как пользоваться Цешкой или как её ещё называют. Есть в магазинах, всё смотрю на её, но не умею пользоваться.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#236 - 17 декабря 2016 в 21:32
Заречный:
Не знаю в какую тему. Но эта вроде подходящая. Может кто научит, как пользоваться Цешкой или как её ещё называют. Есть в магазинах, всё смотрю на её, но не умею пользоваться.
Про мультиметр речь? Ну так там инструкция вложена: че да как...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
AlexAuto
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
#237 - 17 декабря 2016 в 21:50
Заречный, Тебе по што... и прально, инструкия дожна быть, в остальном поможем. Главное, не пытайся Цешкой, ток на пределах напряжения мерить!!! ПомниА - амперы, прибор включается последовательно потребляемому источнику, напряжение паралельно...ну хотя бы так
Может кто научит, как пользоваться Цешкой или как её ещё называют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 21:54)
RS0Y5-42-02D, К4М
AlexAuto
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
#239 - 17 декабря 2016 в 22:00
У меня гитарный комплекс был...выходной каскад на лампе и трансе...не ценил...бесило, что на прогрев время надо, да и эффекты такие, слабенькие, както дали парни на Музиме "полабать"...от то была вещь!!! Всё в "организме" присутствовало. А дальше больше - мы конечно сами собирали всяческие фузз устройства, даже как то прикупили Фаз инвертор... но самым прикольным оказался Фузз, собранный по схеме из самого просто журнальчика...ЮР...и ведь зараза работал...эх как давно это было...
Китайцы научились или их научили делать красиво, но так и не научились делать высококачественные выходные тр-ры, как для пушпула так и для однотактников , высококачественные выходные тр-ры - это высший пилотаж.
им это и не надо, они копируют, штампуют, тиражируют,клонируют, не всегда хорошо. Однако имеют прибыль и это их заслуга. Для понимающих радиолюбителей России это клондайк. По факту получаешь конструктор или вещь по невысокой цене. Имея руки с паяльником легко превратить ее в весчь А вот для расчётов усилителя надо понимать его работу , от выбора лампы и ее режима, а также мощности и нагрузки вся идёт пляска. Трансформатор является согласующим звеном высокого внутреннего сопротивления лампы с низкоомной акустикой, помимо согласования надо ещё много чего учесть, и полосу пропускания и паразитные ёмкости и тд. Трансформатор пожалуй самая сложная деталь для изготовления. Проще под трансформатор подобрать лампу, чем наоборот.таким пошёл известный корифей Комаров.мне понравились его схемы и статьи с усилителями на трансформаторах ТН на выходе. И по питанию на ТАН. Бюджетность и доступность трансов делают своё дело для любителя ламповой техники средней руки. На супер высший пилотаж не тянет, но для 90% слушателей годится. Все же сотни тысяч рублей за усилитель готовы платить единицы, да и не стоит это того, не стоят столько и лампы, в реальности идолопоклонство это на любителя или на того кто вообще в электронике " ноль".
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
AlexAuto
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
#241 - 17 декабря 2016 в 22:18
Тут мне лет восемнадцать...эх молодость...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А теперь я примерно такой...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ламповый звук накладывает определённо ретро составляющую в понятие усиления, антураж необычности действа, завораживающий свет накалов и испускаемого тепла и даже запахов от нагрева ламп.все это для неспешного прослушивания без суеты.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#243 - 17 декабря 2016 в 22:23
AlexAuto:
ага, как молоды мы были...
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
AlexAuto
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
#244 - 17 декабря 2016 в 22:26
Falcon, Ценю Ваше идолопоклонство...не ну правда, как мало тех кто понимает...нормальныфй транс смотать, железо грамотно собюрать - пропитать и "засушить"...эх, целая эпоха может в небытье кануть...
Не, по мне пару ламп 6п3с или 6ф5п сделают почти тот же звук в квартире, что и идолоподобные. К триодам я отношусь никак, а тетроды и пентоды маде он ссср, самое то для масс.А трансы люди "варят " до сих пор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 22:32)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#246 - 18 декабря 2016 в 02:21
Falcon:
По факту получаешь конструктор или вещь по невысокой цене. Имея руки с паяльником легко превратить ее в весчь
Желание и возможность собрать ламповый усилитель своими руками похвальна, но не отменяет следующих принципов конструирования:
Максимально использовать готовую структуру для экономии времени и в конечном результате денег.
Корпус наших условиях сделать самому или сделать на заказ с высоким качеством(даже хорошим китайским) невозможно.
Печатные платы возможно и самому, но проще купить готовые.
Силовой тр-р можно заказать, например с высоким качеством в "Родник-4". условный китайский из готового усилителя может быть хуже, но не принципиально.
С выходными трансами будет главная проблема.
Дешевые звучать не будут, звучащие - дорого стоят, и разобраться какие звучащие - сложно.
Пусть резисторы ничего не стоят , но хорошо звучащие конденсаторы - дорого.
Провода, разъемы, переключатели все по разному звучат
Переменник на громкость однозначно должен быть качественным.
Если уж терять время, тратить силы и деньги, то собирать надо приличный усилитель, тогда это действительно имеет смысл при вашей подготовке.
Все варианты тщательно взвесить и начинать работу
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#247 - 18 декабря 2016 в 07:03
Вот очень качественные(и сложные) выходные трансформаторы, на голову выше любых китайских и очень многих западных.
Повторить в домашних условиях практически невозможно.
Не реклама усилителя, а только сам подход - готовые выходные тр-ры . http://www.diyaudio.ru/article/a-22.html
"Конструкция трансформатора и схема намотки приведена ниже. Автор(от себя: Ю. Малышев) не делает из этого секрета, так что любой желающий может повторить конструкцию, но лично мне стало бы лениво делать секционирование состоящее из 21 секции. Я бы ограничился десятком максимум. Raa = приблизительно 4.1 кОм при сопротивлении нагрузки 5 Ом."
Железо ШЛ 24х32х45.( марка стали -3422).
Применяемая изоляция - ЛАВАРИЛ и эл.тех. ЛАВСАН. 0,06 мм - пробойное напряжение -более 3000v.
Коэффициент трансформации-28,5.
Активное сопротивление первичной обмотки-220 Ом. L = 62Гн(100Гц). 2970 вит.
Диаметр провода первички - 0,224.
Диапазон частот при вых.мощности 20вт, 8 Ом (спад -1дб) 20Гц - 50 000Гц (соотвественно в Классе А на EL-34 при Рвых. 12вт Fн=16гц) Кг-0,5%.
Количество секций первички -10. Автоматически сфазированы при намотке.
Электрическая схема выходного трансформатора и подключение обмоток приведены на рисунке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 07:14)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 12:50)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
#250 - 18 декабря 2016 в 17:06
Самодельный павербанк из аккума нокии 900мАч , платки зарядки ли-ион, dcdc понижайки, тумблера и собственно самой платки иммобилайзера 2.4 ГГц (от сигналам авто)
Корпус типа рашен-изолентинг, платки и тумплер примотаны к аккуму.
Не знаю на сколько будет хватать одной зарядки аккума для питания иммо, точнее основное потребление будет не иммо, а платой dcdc- понижайки с 4.1-4.2В до 2.88В(аналог батарейки 2032 -таблетки).
Надеюсь буду заряжать раз в месяц эту конструкцию, а может раз в квартал.
Степень разряда смогу оценить по силе тока заряда аккума.
Штатная батарейка 2032 кончается за 2 недели, надоели их пачками покупать - вот и забацал...
Тумблер ест-но стоит ДО dc-dc преобразователя, отключая питание его и всего иммо соот-нно.
З.ы.- думал павербанк ждать с Али и в его корпус встроить ,да надоело ждать - сделал из того что есть..
Надо бы потом переделать КРАСИВО, но что-то мне подсказывает, что с этим и буду ездить - работает и хорошо.
Корпус павербанка будет большой (под 18650 2шт), а эта хрень вышла маленькой..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашел данные по току покоя моего dcdc 1584 en, меньше миллиампера -очень мало, если так..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 17:34)