В лабораторию имени Загрузина
К вопросу точности показаний датчика и будильника давления масла
Как оно устроено в России сейчас(заметна экономия):
Регулировать можно винтом внутри(если разобрать) или подбором внешнего добавочного резистора
А вот так делали раньше(возможно и сейчас делают у другого производителя), сделано более серьезно.
Китайкарбон не разбирал, по фото вскрытого ничего не понял
Давление масла в двигателях Ларгус
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 октября 2016 в 06:11) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Во, правильно, сказал. Лабораторию. Место для изучения поведения объекта. Записать параметры с поминутной архивацией данных не составит большого труда, конкретно для меня. Потому что есть: регистратор для записи и хранения в течении 3х суток с минутным интервалом, 6ти канальный, с аналоговыми датчиками, датчик давления аналоговый 4 шт. Регистратор цифровой 19 канальный. Датчики температуры цифровые около 15 шт. В том числе шесть резьбовых, 3 гильзовых и 6 бескорпусных, куча еще просто микросхем от них. Прога на компе для всей этой байды. Записывал для себя температуры в морозы. Так что лепить это все на машину долго и дорого, весь набор обошелся в 2008 около 15 000. Датчики температуры паял сам. Они в зависимости от производителя стоили от2500 до 1500. Самоделка из микросхемы обходилась в 100 руб . Вроде можно все это собрать вставить, поездить обработать. Но зачем? Только в целях удовлетворения любопытства? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Я же писал, что у меня простейшая задача. Два прибора! давление масла температура масла Все только в реальном времени после запуска двигателя(регистрация мне НЕ НУЖНА) , аналоговое, как самое быстрое. Все остальное тормознутое цифрой есть в БК Мультитроникс. Все мое аналоговое оттарировано с необходимой мне точностью и установлено на автомобиль. Хотел только будильники понарядней, отталкиваясь от достигнутого. Измерений и контроля я уже наелся в прошлой жизни. Если смотреть на все это полегче и с юмором, то можно еще что то делать для себя любимого. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Температура масла с нуля или с минуса будет показывать? Вот что мне интересно так это температура масла при запуске и прогреве. От этого моя дальнейшая реакция, поворот ключа или вызов такси, когда на улице -35 и ниже. Ну и просто интересно на сколько отличается забортная от темпетатуры масла. По ож вопросов нет. Там торк все показывает. Мои цифровые лезут в трубку маслянныного щупа и была мысль проверить скорость охлаждения масла зимой регистратором 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Лаборатория имени(добавим) дипл. инж. Загрузина. Автомобильная тема не дает ответа на вопрос о сопротивлении простых датчиков температуры при минусовых температурах. Датчики температуры для ЭБУ дают сведения по сопротивлению для ЭБУ и температуру(ее изменения) проще посмотреть на Мультитрониксе(если дисплей не замерзнет). Никогда такой задачей не задавался при -35. Обычные аналоговые показометры не замерзают Иду тупым путем. Масло 0-40 синтетика на ПАО Кастроль, и вам советую 0-40 ""Датчик температуры охлаждающей жидкости (тер-мисторный) устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с «отрицательным температурным коэффициентом» - при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130°С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом ± 2% при - 40°С). Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое - на прогретом."" Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице 1. Источник http://elektrikavto.by/spravochnik/72-razlichnye-datchiki-avtomobilya.html Ответ может дать простейший уличный электронный термометр с выносным(на веревке) миниатюрным герметичным датчиком. закрепленным на масляном щупе. Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 октября 2016 в 11:14) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Я про твой датчик, с указателем который будет стоять у тебя, а не сущность датчиков в целом. Будет у тебя с минусом или нет. Этот дурацкий вопрос возник, потому, что шкала указателей с твоих фото начинается даже не с нуля. Я по диплому не конструктор. А температуру масла уже захотел. Кастрюлю нулевку поищу обязательно, но хочу знать КАК бысто масло остывает? Может поддон у теплить придется. Не отвлекайся, делай уже и результат давай. А лезть в масло с термощупом не для меня. Мне только в динамике интересно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2016 в 12:28) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Китай/ Дефи начинается с +50 град. Россия 2106 тоже Ауди Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2016 в 18:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Главное, что бы ЖК дисплей не замерз и показывал. Я о датчиках температуры масла или ОЖ на щиток приборов. Давно не попадал на -35. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Ага, особенно на него страшно смотреть( по торку) когда завел и показывает минут десять и все минус. Машину колотит, трясет вот он долгожданный ноль 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Что бы не "трясло" поменять свечи на новые(всегда полезно перед зимой). Собственно идея, если надо точно измерить температуру масла при минусе в "домашних" условиях. Есть датчик температуры ОЖ для ЭБУ Логан Ставишь его в масл. систему через переходник. Временно, при запуске в -35 фишку проводки снимаешь с штатного датчика ОЖ и через удлиннитель подключаешь к такому же новому датчику в масляной системе. С высокой точностью, через "внешний" БК наблюдаешь температуру градусов до 70. для ЭБУ разницы нет, пусть температура масла будет временно температурой ОЖ. После окончания эксперимента/измерений перекидываешь фишку проводки на место. Заказываешь или сам делаешь простейший цифровой прибор -показометр в салон и используя этот датчик с высокой точностью имеешь температуру масла. А можно внешний датчик температуры воздуха от БК(мульттроникс) прилепить и по нему смотреть Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2016 в 10:52) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Ребят - вас жёны не любят? FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Именно так и хотел сделать, но мне проще закинуть через щуп на ночь датчик и записать температуры подкапотного пространстве, масла, в салоне и наружную. Но подожду твоих результатов. Масло ельф перестали возить нулевку, а другое я не лью. С ним бы вообще не заморачивался. Регистратор на 19 каналов. Датчик цифровой. 5х20 мм Цифровой без корпуса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2016 в 11:41) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Давно их уговариваю , упираются - хотят учить детей в Москве 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Наши жены ларгусЫ заряжены. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
До морозов можно найти не конрафактное масло, хоть бы и ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Собственно по датчикам/будильникам докладываю. Китай/Шанхай. Все очень высокотехнологично, местами красиво, пищит, мигает. Точность НИКАКАЯ. Решил сварить в кастрюльке датчики температуры На одном и том же красивом приборе 1 ый датчик 90 гр. 2 ой датчик 110 гр. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Мои датчики на фото вверху, имеют погрешнось 0.1. Тепло руки ловят если близко поднести. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Есть два разных. пойду сварю 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Сварил - 99,7 гр. После 110 показывает Hi Надо искать Depo Racing WA60274B с черным циферблатом. 4 в 1, Давление масла стрелка, температура масла- цифра. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2016 в 13:32) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Хочешь очень точно, сенсоры/датчики должны быть с высокой повторяемостью. С температурой масла проще. С давлением вся крутая цифра берет сигнал с элекктромеханического датчика 40 летней давности. Смотрел приборы с цифровыми датчиками давления, есть. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Провел довольно подробный обзор китайских приборов/показометров 52мм плюс 60мм Весь Китай в двух фото 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник