Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #151 - 16 октября 2016 в 10:38 | |
Загрузин: | Под температуру масла под 170, машинку слегка тюнингнуть ннада |
Немцы свои приборы/указатели температуры масла давно делают до 170 гр., остальные до 150
Это не значит, что надо доводить температуру масла в своем (хоть Ларгус, хоть спорт, хоть трактор) двигателе до 170
Вопрос только в визуальном контроле этого параметра!
Как полезла температура, меняй режимы работы двигателя.
В перегрев можно легко загнать любой автомобиль, в т.ч. и Логан/Ларгус,
а контроля нет, только палки(ОЖ) и лампа давления масла
Старые аналоговые приборы требовали этого контроля визуально.
Современные цифровые могу запищать, предупредить, можно выставить границы включения аларма.
А, главное, человек, севший за руль, должен быть обучен тому, что
1.Температура ОЖ
2. Температура масла
3. Давление масла.
Важные параметры и их контроль позволит не загубить двигатель. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #152 - 16 октября 2016 в 11:07 | |
alexei: | HR64, В голове ЕРАлаш; температура масла, вязкость 0 и т.д., режим эксплуатации...
|
Шутка:
У нас режим - напьемся и лежим.
В голове должна быть цельная картина мира, хотя бы в этом куске:
Двигатель - масло - ОЖ - рабочие температуры - рабочие давления - контроль.
Не у всех она, эта картина, есть, особенно когда путают работу
контрольной лампы зарядки и контрольной лампы давления масла.
У нас на форуме есть прекрасные специалисты, они достоверно и точно ответят на все ваши вопросы. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #153 - 16 октября 2016 в 22:46 | |
Загрузин: | Вспомнил, блин. Я рулил спортивным болидом |
Это и сейчас не проблема в ваших холодных краях зимой.
Находишь поле поровнее, выгоняешь трактор с лопатой, делаешь трассу кольцевую (любой длины и формы)
с отвалами снежными для безопасности.
Катай себе на Ларгусе по выходным(в свободное время). только чистить придется периодически.
Адреналина будет за глаза.
Мы так и делали в былые времена, только трасса была на льду озера.
Загрузил ты меня своим маслом при -35 и цифровым(под цифру) датчиком температуры ОЖ/масла, соответственно перегрузил на цифровые датчики давления масла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2016 в 22:50) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #154 - 16 октября 2016 в 23:20 | |
HR64: | перегрузил на цифровые датчики давления масла. |
Неужели решился на это - ZD DF09701? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #155 - 17 октября 2016 в 00:21 | |
pakhan74: | Неужели решился на это - |
Пока нет, но изучал.
Датчик давления должен быть цифровым(под цифру).
Есть такие приборы США, Япония, Тайвань, - все дорого.
http://www.aemelectronics.com/products/gauges/analog-style-gauges/metric-gauges
http://www.aemelectronics.com/products/gauges/digital-gauges/Classic-Digital
Указатель давления масла должен быть на стрелке - быстро меняется давление(внутри может/должен быть цифровым),
цифры в виде цифр на дисплее будут прыгать перед глазами.
Температура масла и ОЖ меняется относительно медленно, можно в цифровом виде.
Желательно иметь контрольные точки с алармом на введенные установки.
DEFI ZD - (китайский аналог) отличная вещь, но в Ларгусе ее установить некуда.
Если один прибор, то пока DEPO 4 в 1 на стрелке - давление масла
Если аналоговые(у меня пока ВАЗ 2106 внизу под центральной частью консоли по типу ауди 80,
Как на этом фото на месте компаса и прикуривателя
но все время приходится посматривать вниз, и вид не супер) то,
пока думаю, пойти ли по дешевому варианту( три прибора на жестянке)
или дорогому( к примеру DEPO 4 в 1 оригинал Тайвань 8000руб как и DEFI ZD китай приблизительно )
Пока продумываю, цена вопроса, дизайн/размещение, удобство пользования, точность показаний.
Есть над чем подумать.
Дизайнерское решение по размещению(не как на фото), которое я нашел для себя, пытаюсь состыковать с техническим. Редактировалось: 10 раз (Последний: 17 октября 2016 в 07:45) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #156 - 17 октября 2016 в 09:02 | |
И как часто ты собираешься мониторить параметры с приборов под консолью? У меня там тел. С торком валяется. Реально отвлекает от управления. Верещеметр жены зашкаливает, как только видит, что я на него отвлекаюсь. Для безопасности лучше иметь записанные данные и анализзировать их дома за бутылкой пива. Если нет, экстремальной экспуатации, испрользуются только одни и те же расходники все поведение двигателя полностью предсказуемо.
Ты себе поставишь и мы это все увидим.
По поводу теммпературы масда и вудюх, то у них там у самих консенсуса нет. Моторы у всех разные. Шестигоршковые и турбонаддувом, сами по себе будут в других режимах кататься, не говлря о том, что машин с пробегами эти параметры интересую больше. Датчики и цказатели судЯ по аудихинским форумам врут не меньше наших. Если судить по их базаром разница в показаниях по маслу и ОЖ теже 10-20 градусов. Парк ларгусов с пробегами за 200 000 еще мал.
Текущая температура масла на проставке под фильтром морозненьким утром будет такая же как и ОЖ. А вот в поддоне после стоянки часа в три на морозе, темпертура будет больше, чем на масле у фильтра. Масло в поддоне меньше остывает чем фильтр. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #157 - 17 октября 2016 в 09:22 | |
Загрузин: | Масло в поддоне меньше остывает чем фильтр. |
Посмею предположить, что за две, от сили три секунды, в фильтре уже будет масло из поддона и температура выровняется.
Да и поддон остывает неслабо, а вот блок и гбц дольше остаются теплыми. По сути, двигаясь по каналом, масло наберет температуру, близкую к температуре ОЖ. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #158 - 17 октября 2016 в 10:11 | |
pakhan74: |
Загрузин: | Масло в поддоне меньше остывает чем фильтр. |
Посмею предположить, что за две, от сили три секунды, в фильтре уже будет масло из поддона и температура выровняется.
Да и поддон остывает неслабо, а вот блок и гбц дольше остаются теплыми. По сути, двигаясь по каналом, масло наберет температуру, близкую к температуре ОЖ.
|
Справедливо до определенного момента. На ходошо промерший двигатель попадание масла пусть и на несколько градусов выше, превратит в хорошие сопли. Перелившийся бензинчик при пуске сделает масло пожиже и часика три будет испаряться. Масличко при этом будет вязкостью поменьше. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #159 - 17 октября 2016 в 10:18 | |
Загрузин: | Масличко при этом будет вязкостью поменьше. |
А это можно по давлению увидеть. Упадет или не упадет вязкость. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #160 - 17 октября 2016 в 12:05 | |
alexei: | Всё зависит от настройки, частоты измерений И уж поверьте температура ОЖ меняется с каледоЙскопической частотой, а вот давление масла при (допустим равномерном нажатии на газ) вряд ли и т.д. |
Я уж не знаю с каких автомобилей вы пересели на Логан/Ларгус, но на Ларгусе на родном щитке приборов
управление спидометром точно цифровое.
А стрелка указателя масла идет в такт с тахометром.
Температура ОЖ и масла - инертные. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2016 в 12:19) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель ОнлайнПермь Сообщений: 1021 | #161 - 17 октября 2016 в 17:44 | |
Загрузин: |
HR64: | управление спидометром точно цифровое. | ТочнА, как и весь "щиток" HR64: | Температура ОЖ и масла - инертные. |
Датчик скорости где стоит?
Температуры точно усредненые.
Почему температура по Торку растет на 5-10 градусов после выключения двигателя? Температура масла тоже будет расти?
А почему температура воздуза в впускном коллекторе вдруг не с того ни с сего аж под 60.и это при наружном 0 Резко.
Почему утром расход топлива на холодном двигателе 48 л/ 100 а вечером 9,5. (По торку)
Почему мгновенный расход топлива по торку, никогда не бывает 0? Даже при выключенном двигателе под гору на скорости 100
|
Мой комп при спуске на дачу при скорости 100 кажет 0! RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель ОнлайнПермь Сообщений: 1021 | #162 - 17 октября 2016 в 17:44 | |
Загрузин: |
HR64: | управление спидометром точно цифровое. | ТочнА, как и весь "щиток" HR64: | Температура ОЖ и масла - инертные. |
Датчик скорости где стоит?
Температуры точно усредненые.
Почему температура по Торку растет на 5-10 градусов после выключения двигателя? Температура масла тоже будет расти?
А почему температура воздуза в впускном коллекторе вдруг не с того ни с сего аж под 60.и это при наружном 0 Резко.
Почему утром расход топлива на холодном двигателе 48 л/ 100 а вечером 9,5. (По торку)
Почему мгновенный расход топлива по торку, никогда не бывает 0? Даже при выключенном двигателе под гору на скорости 100
|
Мой комп при спуске на дачу при скорости 100 кажет 0! RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #163 - 17 октября 2016 в 20:23 | |
Для любителей точных измерений, датчики/сенсоры, в т.ч. именно давления под цифру.
Depo Racing WA60274B Датчик 4 в 1 Давление масла + (темпетатура масла-температура ОЖ-вольт) (60мм)
Ценик за точность 8000руб или европейский 121евро
https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://deporacing.eu/&prev=search
Производитель Япония/Тайвань
Сам прибор/показометр
Точность, простите картинка не очень, автосканер с ОБД, прибор от своего датчика, температура ОЖ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2016 в 20:40) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #164 - 17 октября 2016 в 21:21 | |
Загрузин: | Датчик скорости где стоит?
Температуры точно усредненые.
Почему температура по Торку растет на 5-10 градусов после выключения двигателя? Температура масла тоже будет расти?
А почему температура воздуза в впускном коллекторе вдруг не с того ни с сего аж под 60.и это при наружном 0 Резко.
Почему утром расход топлива на холодном двигателе 48 л/ 100 а вечером 9,5. (По торку)
Почему мгновенный расход топлива по торку, никогда не бывает 0? Даже при выключенном двигателе под гору на скорости 100 |
Ну вы спросили, тов. инженер.
Сами должны отвечать на такие вопросы
Когда датчика нет то считывается по датчикам ABS
Температура ОЖ не усредненная, а точная на данный момент, опрос датчика температуры производится с достаточно высокой частотой. какой не знаю.
Температура ОЖ после прекращения прокачки через радиатор будет/должна расти т.к. набирает от нагретого двигателя с большой массой, головки и блока.
Температура масла будет падать, быстро сольется в свою кастрюльку - радиатор (поддон) и там будет остывать.
На впуске воздух забирается с улицы, при остановке набирает температуру от горячего(остывающего) двигателя.
Уже писал, алгоритм штатного БК. Считает утром л/час(литры) на стоянке и делит на пробег, которого нет.
Вечером все литры делит на набранный реально пробег. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2016 в 06:36) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #165 - 17 октября 2016 в 21:49 | |
Щас спою(зачеркнуть) я вам насыплю картинок
Про одинаковую температуру ОЖ и масла
Мой коммент к реально снятым температурным графикам:
Красная линия - ОЖ
Желтая линия - масло
Разница температур ОЖ и масла прибл. 35гр.
Температура воздуха 0гр. и -10гр.
Нагрузки на двигатель обычные, скоростной и нагрузочный режимы не максимальные.
Что будет при внешней темпю +40.
Есть нюансы, для наглядности частично внешне перекрытый радиатор ОЖ.
Его производительности даже в частично внешне перекрытом виде при такой внешней температуре хватает.
С охлаждением масла все гораздо хуже.
и текст на ночь, для крепкого сна
С момента приобретения авто потребитель ориентируется на термоуказазатель на приборной панели. Со временем начинает понимать, что этих данных явно недостаточно, ибо стрелка стоит от 78 до 115С в одном и том же положении. Затем приобретается бортовой компьютер (БК) и водитель ориентируется на цифирные значения этого помощника, последний же опирается на «истину» от ТДОЖ.
Все последующие рассуждения и действия опираются на полное и безоговорочное доверие к ТДОЖ, и неважно страдает ли движок от хронического недогрева (0300) или бывают случаи перегрева и закипания ОЖ. Даже последующие действия (горячий термос, новые клапаны, новая пробка расширительного бачка, новый радиатор, картонка и т.п.) не вызывают сомнения у владельца в достоверности показаний ТДОЖ!!!
Меж тем как проверка его достаточно проста, даже с учетом того, что он расположен в недосягаемом месте и связан с ЭБУ через пресловутую точку трех масс.
Достаточно всего прокипятить термостат с ртутным термометром, запомнить цифири начала открытия клапана термостата, поставить его на место и по данным с БК последние «БКашные» цифири сравнить с «ртутными»!!! И сделать открытие в излишней своей доверчивости…
http://im.lipetsk.ru/a_e_datchik-temp.htmРедактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2016 в 23:52) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #166 - 18 октября 2016 в 03:00 | |
iap, http://www.lada-largus.com/forum/thread1151.html
Пы.сы. Сам не силён в теме, там люди грамотнее. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #167 - 18 октября 2016 в 06:55 | |
Специально для инженера Загрузина.
Ваш эксперимент при -35гр уже поставлен(правда при -25).
Что бы не терять время и силы, ознакомьтесь с результатами.
http://im.lipetsk.ru/a_mo_grafik.htm5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #168 - 18 октября 2016 в 11:34 | |
HR64: | Все свое последниене по теме стер.
и вам рекомендую laugh
Потом это тоже удалю |
Т.е. за слова не отвечаю
Пы.сы. Хотя... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #169 - 18 октября 2016 в 11:42 | |
УСЁ, хоть и нелёгкая это работа (слова не мои, заимствАиные, НЕ помню, от писателя) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #170 - 18 октября 2016 в 12:07 | |
pakhan74: | а продвижения в плане изучения(получения) результатов нет... |
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #171 - 18 октября 2016 в 12:14 | |
HR64: |
Специально для инженера Загрузина.
Ваш эксперимент при -35гр уже поставлен(правда при -25).
Что бы не терять время и силы, ознакомьтесь с результатами.
http://im.lipetsk.ru/a_mo_grafik.htm
|
Да, именно подобное искал по логану или ларгусу, но никто особо видимо не заморачивался.
И утепление поддона реально помогает судя по графикам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 12:20) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #172 - 18 октября 2016 в 13:01 | |
pakhan74: | То тема растет, а продвижения в плане изучения(получения) результатов нет.. |
А какие результаты нужны?
Давление я вижу на стрелке, достаточно точно для "бытового" использования.
Температуру масла очень грубо.
На наших датчиках и приборах(крупносерийных автомобильных) не поймаешь.
Если заморачиваться на очень точно, то дорого получается. Ищу варианты.
Загрузину нужна температура масла при глубоком минусе(-35гр.)
Измерить точно он может хоть сейчас, но надо ждать морозов -35.
Мне нужно при +40 окружающей среды, т.е. летом.
Время есть все продумать и подобрать сенсоры и приборы. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2016 в 10:00) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #173 - 19 октября 2016 в 20:33 | |
Загрузин!
Скажи пожалуйста, стоит ли у тебя внешний БК(знаю, что есть торк).
Показывает ли он(они) температуру ОЖ в отрицательном диапазоне температур с выводом на дисплей.
Температура снята со штатного датчика температуры ОЖ для совместной работы со штатным ЭБУ. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #174 - 19 октября 2016 в 21:59 | |
Нет. Кроме торка пока ничего не надо. И так все устраевает. Фантомное желание нажать кнопку штатного БК осталось. Но торк оказалось намного точнее показывает расход. С чеками один в один. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #175 - 19 октября 2016 в 22:09 | |
Загрузин: | Но торк оказалось намного точнее показывает расход. С чеками один в один. |
Это замечательно!
А по температуре ОЖ с каких градусов он показывает?
Минусовые показывает? 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |