Давление масла в двигателях Ларгус

Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
HR64:

Загрузин:
Но торк оказалось намного точнее показывает  расход. С чеками один в один.

Это замечательно!

А по температуре ОЖ с каких градусов он показывает?
Минусовые показывает?
Да, все с минусов. Пользуюсь Т впуска и Т ОЖ. Там и графики рисует, но не знаю куда сохраняются. Температура на впуске периодически подогревается до 60 за счет рециркуляции, но момент когда это происходит поймать не могу. Еще не могу понять почему не показывает полностью закрытую дроссельную заслонку, всегда открыта на  18.%.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 22:30)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Загрузин:
Еще не могу понять почему не показывает полностью закрытую дроссельную заслонку, всегда открыта на  18.%
У меня 11% показывает,даже снятый показывает 2%,пробовал распиливать ушки крепления что бы добиться эти 2%,но тогда "мультик" ошибку выдает-неправильное значение ДПДЗ,чек при этом не горит
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Исследования  технические вопросов  о точности датчиков и будильников мною в принципе завершены.
Существует всего несколько фирм-производителей качественных датчиков/будильников с соответствующими этому качеству ценами в России.
Это 150-350 долларов за прибор в комплекте с датчиками. Диаметр будильников 60мм
Существует  мешок китайских производителей копий(Дефи стайл), неизвестной точности, надежности и качества при приличном внешнем виде.
С ценой приблизительно 30-40 долларов.  Диаметр 60мм.

Есть много обычных аналоговых приборов диаметром 52мм от совсем недорогих в стиле для ГАЗ 53-66
до дорогих, с хорошим дизайном, для катеров и яхт.

Теперь самый спорный вопрос - вопрос размещения приборов.
Т.к. Ларгус/Логан не спортивный автомобиль, щиток приборов и вся панель(торпедА) убогие. есть над чем поломать голову.

Нашел в сети некоторые фото.
Субару (налепили сами)


Субару тюнинг

5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Место только под консолью.  На панели, как на  фото это колхоз.  Тебе все эти покахания нужны только в экстремалке. Не постоянно. А на панели они выглядят, как красные трусы поверх штанов у супермена.  Круто, но для детского сада..
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Виталик:

Загрузин:
Еще не могу понять почему не показывает полностью закрытую дроссельную заслонку, всегда открыта на  18.%
У меня 11% показывает,даже снятый показывает 2%,пробовал распиливать ушки крепления что бы добиться эти 2%,но тогда "мультик" ошибку выдает-неправильное значение ДПДЗ,чек при этом не горит

Отвлеклись  от темы. Но тоже около показаний. Меня волнует вопрос такая фигня после прошивальшиков? Или это неисправнлость. У меня торк показывает еще и 87 процентов полного открытия заслонок. Убирал все коврики тогда 92, а это уже неисправность. Не работает режим продувки. При полном нажатии на педаль газа не должен заводиться. Но нормальная система должна самонастраиваться. Отпущенная педаль на неработающем двигателе даже с приоткрытой по какимто пртичинам заслонкой, должна по идее настраивать эбу на ноль полежения. А утопленная педаль  100 . Догда будет корректно работать и х.х и продувка. А сейчас у меня при тапке в пол заводится.  Возможно наебывают прошивальшики и от сюда тяга на низах, а экономичность в заднице.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Место только под консолью.

Первый этап

Второй этап   laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2016 в 10:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Ни один мой датчик не влез а трубку щупа. Вернее один влезть влез, но не вылезает. почему прямую трубку не поставили?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Ни один мой датчик не влез а трубку щупа. Вернее один влезть влез, но не вылезает. почему прямую трубку не поставили?
И мне эта трубка мешала, но я выкрутился.
Снимать и вытаскивать датчик.
Желательно разместить датчик в картере, но раз он не лезет в трубку щупа, то как уже говорил хомутом к масл. фильтру.
Фильтр на время укутать пенопленом. Получишь точную температуру масла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 15:55)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
HR64:

Загрузин:
Ни один мой датчик не влез а трубку щупа. Вернее один влезть влез, но не вылезает. почему прямую трубку не поставили?
И мне эта трубка мешала, но я выкрутился.
Снимать и вытаскивать датчик.
Желательно разместить датчик в картере, но раз он не лезет в трубку щупа, то как уже говорил хомутом к масл. фильтру.
Фильтр на время укутать пенопленом. Получишь точную температуру масла.
Еще раз пересмотрел графики с лачетти. И так и не увидел причин для заморачивания с с температурой масла. На одном графике фактически температура масла ниже ож, на другом с разгончиком, ну догнал товарищ до 135 градуслв при разгоне. Только и всего, плюс мордыхай закрыт. Или, что он называет жалюзи . А по остыванию график там ож стартует с боле высокой температуры.  убери все утеплители и при 40 на улице масло не нагреешь больше 135, если не тапка в пол и в говна для джипов залесть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 17:11)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Еще раз пересмотрел графики с лачетти. И так и не увидел причин для заморачивания с с температурой масла.

Но ты же заморочился, правда при минусе.
Если очень точно измерять, то дорого.
Других никаких серьезных проблем я не вижу.
Единственная техническая проблема - разные резьбы и переходники для датчика температуры, если датчик ТМ 106(ВАЗ).
Для давления масла все совпадает по резьбам от ВАЗ 2106
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2016 в 18:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Еще раз пересмотрел графики с лачетти. И так и не увидел причин для заморачивания с с температурой масла. На одном графике фактически температура масла ниже ож, на другом с разгончиком, ну догнал товарищ до 135 градуслв при разгоне

В том то и дело, что подавляющее большинство, ну назовем автолюбителей, никогда не видели такого параметра, как температура масла на своем щитке приборов.
Они наивно  думают , о чем здесь неоднократно высказывались, что температура  масла примерно соответствует температуре ОЖ.
График измерений показывает


Что уже при внешней температуре около 0 градусов и небольшой по времени полке скорости всего 70 км/ч
масло греется до 120 град. На другом графике ОЖ норма, масло к 130 при наружной -10 гр!
Летом(+25 - +35) народ любит погонять долговременно 120-130 км/ч.
Что мы имеем по температуре масла никто не знает, только предположения, т.к. автомобиль дешевый и по этому примитивный с точки зрения наличия приборов. В дорогих(БМВ) все есть, и не просто так good
Автор графиков сделал большую и полезную работу, просто молодец, но недоделал летние измерения, а они очень важны(лично для меня).
Ну а уже    нужно/ненужно(приборы),  вопрос лени или жабы, или принципа laugh
Идем дальше.
Цитаты:
"Согласно теории, которая подтверждена лабораторными испытаниями, проведенными в нашем исследовательском центре (понты, написали бы и в сотнях других по всему миру), даже столь короткий промежуток времени работы масла с перегревом заметно отражается на его ресурсе.

За тридцать минут в перегретом на 10 градусов моторном масле образуются различные жирные кислоты, происходит отложение высокотемпературного нагара, лака, кокса, которые оказывают негативное воздействие на пакет присадок и основу в течение длительного времени. То есть всего один непродолжительный перегрев двигателя и, соответственно, масла снижает его ресурс. Вопрос насколько?

Масла, изготовленные на минеральной и полусинтетической основах, при перегреве ведут себя не так стойко, как синтетика. Так, в масле на минеральной основе при температуре 100 градусов происходят лавинообразные, необратимые процессы окисления. Его ресурс всего за полчаса сокращается на 10%, а в системе смазки образуются всевозможные высокотемпературные отложения. Поэтому при долговременной работе двигателя, заправленного минеральным маслом с перегревом, лучше заменить его при первой же возможности."

Статья не пугалка, приведена мной только  для более полного понимания процессов в двигателе.

http://www.zr.ru/content/articles/264500-motornyje_masla_to_v_zhar_to_v_kholod/

Кликнуть


Есть тема о перегреве и на Ойл клубе.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 21 октября 2016 в 02:33)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
HR64:

Загрузин:
Еще раз пересмотрел графики с лачетти. И так и не увидел причин для заморачивания с с температурой масла. На одном графике фактически температура масла ниже ож, на другом с разгончиком, ну догнал товарищ до 135 градуслв при разгоне

В том то и дело, что подавляющее большинство, ну назовем автолюбителей, никогда не видели такого параметра, как температура масла.
Они наивно  думаютт, о чем здесь неоднократно высказывались, что температура  масла примерно соответствует температуре ОЖ.
График измерений показывает


Что уже при внешней температуре около 0 градусов и небольшой по времени полке скорости всего 70 км/ч
масло греется до 120 град. На другом графике ОЖ норма, масло к 130 при наружной -10 гр!
Летом(+25 - +35) народ любит погонять долговременно 120-130 км/ч.
Что мы имеем по температуре масла никто не знает, только предположения, т.к. автомобиль дешевый и по этому примитивный с точки зрения наличия приборов. В дорогих(БМВ) все есть, и не просто так good
Автор графиков сделал большую и полезную работу, просто молодец, но недоделал летние измерения, а они очень важны(лично для меня).
Ну а уже дальше, Нужно/ненужно,  вопрос лени или жабы, или принципа laugh
Идем дальше
Цитаты:
Согласно теории, которая подтверждена лабораторными испытаниями, проведенными в нашем исследовательском центре, даже столь короткий промежуток времени работы масла с перегревом заметно отражается на его ресурсе.

За тридцать минут в перегретом на 10 градусов моторном масле образуются различные жирные кислоты, происходит отложение высокотемпературного нагара, лака, кокса, которые оказывают негативное воздействие на пакет присадок и основу в течение длительного времени. То есть всего один непродолжительный перегрев двигателя и, соответственно, масла снижает его ресурс. Вопрос насколько?

Масла, изготовленные на минеральной и полусинтетической основах, при перегреве ведут себя не так стойко, как синтетика. Так, в масле на минеральной основе при температуре 100 градусов происходят лавинообразные, необратимые процессы окисления. Его ресурс всего за полчаса сокращается на 10%, а в системе смазки образуются всевозможные высокотемпературные отложения. Поэтому при долговременной работе двигателя, заправленного минеральным маслом с перегревом, лучше заменить его при первой же возможности.
Статья не пугалка, просто к сведению
http://www.zr.ru/content/articles/264500-motornyje_masla_to_v_zhar_to_v_kholod/

Кликнуть


Есть тема о перегреве и на Ойл клубе.
Сейчас нет н какого желания про твой исследовательский центр писать. Завтра пообщаемся.Это не основная моя работа.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
svv:
Это не основная моя работа.
Все продолжаешь считать потребные мощности двигателя для 200км/ч на Ларгусе? shock
Или все ищешь новый способ развода на деньги? bayan

Не  реклама - от твоих коллег!
Чип тюнинг Мотора
Бесплатный выезд до 23 октября. Укажите место. Монтажник приедет сам!
chip-tuning.tkmotors.ru
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 октября 2016 в 03:03)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 196
HR64:
chip-tuning.tkmotors.ru

Есть кто реально обращался?
Отзывы?
ИМХО развод.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
А вот о чем рассуждают  владельцы  БМВ, где есть датчики температуры масла.
Логи по темп. масла  не нашел пока.
http://bmwservice.livejournal.com/180413.html
Здесь с фото
http://bmwservice.livejournal.com/108783.html
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
yurii96:
Есть кто реально обращался?
Отзывы?
ИМХО развод.
Вероятность конечно есть, не могу ничего сказать, просто понравилась формулировка
"Бесплатный выезд до 23 октября. Укажите место. Монтажник приедет сам!"
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вчера утром после ночной стоянки при температуре  минус 4-5град запускал двигатель.
Автомобиль стоял весь в инее в сельской местности. Первый запуск при отрицательных температурах после
установки манометра/показометра.
Давление масла после запуска поднялось до примерно 2-2,5 кг/см2, на секунду зависло на этом показании и потом ушло до 4.
Сегодня, при темп. +0,7гр сразу без "зависания" давление вышло на привычные 4 кг/см2.
Очевидно "зависание" произошло перед срабатыванием перепускного клапана в масл. фильтре.
Это мое предположение, буду смотреть дальше. Масло 0-40. Пробег масла и фильтра около 9 тыс км.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.