HR64: |
Основополагающий вопрос — что считать «началом конца» масляного фильтра? Фокус-то в том, что по мере загрязнения бумажного элемента качество фильтрации будет… расти. Поры забиваются, пропускная способность падает, и грязь остается «по эту сторону». |
Давление масла в двигателях Ларгус
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Чем больше будет загрязняться фильтр, тем большее сопротивление он будет давать для прохождения через него масла, и тем больше будет уходить через предохранительный клапан в обход фильтра. И по изменению давления масла особо не поймешь что там с фильтром произошло. Давно-давно, когда работал водителем-экспедитором, мне досталась газель с пробегом около 50 тыс. Давление было нормальное, но как-то шумно работал привод клапанов. Из под клапанной крышки нехорошие звуки были мотор 402 (волговский карбюраторный). Я решил маслице поменять, кто знает на чем там ездили и когда меняли, ну и заодно скинул клапанную крышку посмотреть что там так цокает. В итоге на этой газели походу масло только доливали все это время, фильтр не меняли похоже ни разу. Под клапанной крышкой было сухо, даже местами штанги ржавые были, т.е. масло туда вообще не поступало. Масляный фильтр (сменный картридж в железном стакане) был похож на цельный кусок гудрона, складки фильтровальной бумаги вообще не просматривались, просто монолит гудрона(или смолы). В итоге промывал 2 раза заливая вместо масла чистую солярку и давал мотору работать мин по 10. Сколько грязи, сгустков и прочего г-на вытекало просто слов нет. Но масло в голову пошло. После этой промывки и смены масла с фильтром давление никак не изменилось. Мотор этот отходил потом до 100 тыс примерно, может и дальше бы ходил, но сгорела газель. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 октября 2016 в 19:25) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
На этих машинах стрелка манометра,как раз и есть ханапришлометр. Ларгус имеет бюджетную остнастку чтоб таксисты не мучались на вторичке скрывая "Полный жоп " мотору. Поставил фильтр с вырванным клапаном. И все дела. По слухам на карьерные ЮнитРиги, сажают мадамов водителямт. Они замечают малейшие отклонения показаний приборов от токо "что было вчера". Мужикам пуй на вае пка дым идеи и колесья крутятся. Так, что "ханомерт это либо для муханика, либе для нового хозяина. ( см. Выше) либо как чпмы, ну жолжны быть в комплекте и все тут. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2016 в 17:58) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
А по мне чем меньше прочих цыфровтем лучше,а то дергайся и сравнивай. А так все просто пока едет едешь, встал вызывай эякулятор. Поэтому лью эльф, фильтр оригинал, капот не знаю где защелка щуп доставпл первые 5000 км. Но уважаю мужиков с руками, кто знает куда термометр воткнуть и манометр запихать. Дай бог им по наследству ларгус передать внукам, как наши прадеды передали нам хамут лошадиный.. Т-34, и ауутомабиль уаз. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Классическая панель УАЗа нового образца с вольтметром. Старая была с амперметром. У меня на моей ВАЗ 21053 стояло торпедо 2106 и борода 2107 с тучей приборов всяких. А сейчас оно мне и не надо. Как увидел что масло не жрёт так и не смотрю больше. Но тахометр на УАЗик поставлен, без него уже непривычно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2016 в 20:43) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Нужно найти причину, почему не жрет и при каком давлении не жрет. А так же вязкость рекомендованного заводом масла, которое не жрет, но некоторые считают, что оно жидковато. Тема-то философская 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
2. Качество изготовления масла. 3. Качество изготовления водителя. Больше вроде нет причин. Манометр по любому не причём. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
А что здесь дрова? Девушка трезвая вроде, стоит, уверенно. Полоса под грудью в тон бамперу. Кружева подчеркивают задние фонари с точечными источниками. Ноги гармонируют с дискамт колес. Позитивное фото. Манометра конечно не хватает. Но можно влючить фантазию одеть на нее белый халат, в руки тонометр." Ша я тоби тисок померяю" Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 октября 2016 в 14:09) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вот я подумал, подумал и нашел и приборы понаряднее. Авито нам в помощь. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Телку за борт, улыбка и буфера фальшивые. А вот приборы симпатичные. А куда ставить? Лучшее место под капотом, ибо между ТО он даже в золотой оправе не информативен, а за еще одни " часы" жена, плешь проест. Лучше бы навигатор прикрутил. А если серьезно, то проще вывести через компьютер голосом бабенки с фото: "низкое давление масла" или для экономщиков, голосом Пельцер " где ты купил такую шнягу, вместо фильтра" , или голосом жены:"это точно был кастрол, а не подсолнечное масло из моей кастрюли?" 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Приблизительные цены на оригинал(Япония): DEFI ADVANCE BF – Turbo 2.0 (Давление турбины) Белый/Красный/Синий – 285$ DEFI ADVANCE BF – EGT (Температура выхлопа) Белый/Красный/Синий – 330$ DEFI ADVANCE BF – Oil Temperature (Температура масла) Белый/Красный/Синий – 255$ DEFI ADVANCE BF – Water Temperature (Температура воды) Белый/Красный/Синий – 255$ DEFI ADVANCE BF – Oil Pressure (Давление масла) Белый/Красный/Синий – 330$ DEFI ADVANCE BF – Fuel Pressure (Давление топлива) Белый/Красный/Синий– 330$ DEFI ADVANCE – Unit – 175$ Китай нам в помощь, цены на китайские клоны От 1600руб на Дальнем Востоке до 1900-2450 в Москве. Купил давление масла с сенсором 1900руб в магазине. http://4m-shop.ru/shop/19/desc/datchik-defi-bf-op Температура масла с сенсором 1000руб (новый) Авито Адаптер/переходник под масляный фильтр с отверстиями под сенсоры(датчики) 1100руб в магазине. http://4m-shop.ru/shop/43/desc/prostavka-pod-masljanyj-filtr Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 17:33) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Выбор всегда есть, если есть желание Перевод статьи о подделках DEFI www.nippon-seiki.co.jp%2Fdefi%2Finfo%2Fimportant%2Fcounterfeit%2F" target="_blank">http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.nippon-seiki.co.jp%2Fdefi%2Finfo%2Fimportant%2Fcounterfeit%2F Куда и как поставить указатели найду, я с женами по таким вопросам не советуюсь, сразу посылаю прогуляться Сейчас буду на столе подключать питание. как светятся. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Да, тебя прет от любознательности. Настоящий инженер. Поэтому будем ждать с нетерпеньем результата, а я пока над бабим базаром подумаю. Но если б у меня был шесшнадцати клапанник то хотел бы знать давление и температуру масла в ГБЦ, а не в блоке. Там как, то поннапряженней со смазочкой. Низ даже без давления не убьется, а вот гидрики врядли. Ну и еще такой вопрос а горах тоже давление будет датчик показывать или меньше? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 19:00) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
смешно блин да это же ты еще раз . система смазки замкнутая и то что датчик давления стоит внизу он все равно опирается на самую верхнюю точку . вот когда до самого верха дойдет масло - вот тогда только оно масло окажет сопротивление прокачиванию и только тогда погаснет масленка и еще раз . пока масло не упрется плотно в распредвал масленка горит . как только упрется гаснет . не зависимо вверху внизу или на трубочке три метра стоит датчик давления масла Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 октября 2016 в 19:47) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 19:45) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник