Давление масла в двигателях Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
HR64:

Основополагающий вопрос — что считать «началом конца» масляного фильтра? Фокус-то в том, что по мере загрязнения бумажного элемента качество фильтрации будет… расти. Поры забиваются, пропускная способность падает, и грязь остается «по эту сторону».
Да вот фиг. Если бы иэто был фильтр типа HEPA то да - чем они грязнее тем лучше чистит. Но для обычных глубинных и поверхностных фильтров ничего подобного. Если на пальцах, то новая грязь будет просто выталкивать старую из фильтра. При этом задерживающие свойства фильтра будут ухудшаться с каждым таким проталкиванием.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Suntechnic:

HR64:

Основополагающий вопрос — что считать «началом конца» масляного фильтра? Фокус-то в том, что по мере загрязнения бумажного элемента качество фильтрации будет… расти. Поры забиваются, пропускная способность падает, и грязь остается «по эту сторону».
Да вот фиг. Если бы иэто был фильтр типа HEPA то да - чем они грязнее тем лучше чистит. Но для обычных глубинных и поверхностных фильтров ничего подобного. Если на пальцах, то новая грязь будет просто выталкивать старую из фильтра. При этом задерживающие свойства фильтра будут ухудшаться с каждым таким проталкиванием.

Чем больше будет загрязняться фильтр, тем большее сопротивление он будет давать для прохождения через него масла, и тем больше будет уходить через предохранительный клапан в обход фильтра. И по изменению давления масла особо не поймешь что там с фильтром произошло.

Давно-давно, когда работал водителем-экспедитором, мне досталась газель с пробегом около 50 тыс. Давление было нормальное, но как-то шумно работал привод клапанов. Из под клапанной крышки нехорошие звуки были мотор 402 (волговский карбюраторный).
Я решил маслице поменять, кто знает на чем там ездили и когда меняли, ну и заодно скинул клапанную крышку посмотреть что там так цокает.
В итоге на этой газели походу масло только доливали все это время, фильтр не меняли похоже ни разу. Под клапанной крышкой было сухо, даже местами штанги ржавые были, т.е. масло туда вообще не поступало.
Масляный фильтр (сменный картридж в железном стакане) был похож на цельный кусок гудрона, складки фильтровальной бумаги вообще не просматривались, просто монолит гудрона(или смолы).
В итоге промывал 2 раза заливая вместо масла чистую солярку и давал мотору работать мин по 10. Сколько грязи, сгустков и прочего г-на вытекало просто слов нет. Но масло в голову пошло.
После этой промывки и смены масла с фильтром давление никак не изменилось.
Мотор этот отходил потом до 100 тыс примерно, может и дальше бы ходил, но сгорела газель.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Спортивные автомобили laugh
неКАМАЗ,а УАЗ laugh  

Волга/ Газель

Ауди 80
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 октября 2016 в 19:25)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
На этих машинах стрелка манометра,как раз и есть  ханапришлометр. Ларгус имеет бюджетную остнастку чтоб таксисты  не мучались на вторичке скрывая "Полный жоп " мотору. Поставил фильтр с вырванным клапаном. И все дела.
По слухам на карьерные ЮнитРиги, сажают мадамов водителямт. Они замечают малейшие отклонения показаний приборов от токо "что было вчера". Мужикам пуй на вае пка дым идеи и колесья крутятся.
Так, что "ханомерт это либо для муханика, либе для нового хозяина. ( см. Выше) либо как чпмы, ну жолжны быть в комплекте и все тут.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2016 в 17:58)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин:
На этих машинах стрелка манометра,как раз и есть  ханапришлометр.
Ребята, в наш век технологий, прости Господи меня дурака,только ЦИФРА, а не что-то усреднённое и неповоротливое...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
А по мне чем меньше прочих цыфровтем лучше,а то дергайся и сравнивай. А так все просто пока едет едешь, встал вызывай эякулятор. Поэтому лью эльф, фильтр оригинал, капот не знаю где защелка щуп доставпл первые 5000  км.
Но уважаю мужиков с руками, кто знает куда термометр воткнуть и манометр запихать. Дай бог им по наследству ларгус передать внукам, как наши прадеды передали нам хамут лошадиный.. Т-34, и ауутомабиль уаз.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин:
А по мне чем меньше прочих цыфровтем лучше,а то дергайся и сравнивай
Усё праИльно: Меньше знаешь – крепче спишь1 smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
HR64:
Спортивные автомобили laugh
КАМАЗ
В каком месте УАЗик стал КАМАЗом?
Классическая панель УАЗа нового образца с вольтметром.
Старая была с амперметром.
У меня на моей ВАЗ 21053 стояло
торпедо 2106 и борода 2107 с тучей приборов  всяких.
А сейчас оно мне и не надо. Как увидел что масло не жрёт
так и не смотрю больше.
Но тахометр на УАЗик поставлен, без него уже непривычно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2016 в 20:43)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
ярик:
Как увидел что масло не жрёт
Мы знаем, что не жрет. Его у всех не жрет.
Нужно найти причину, почему не жрет и при каком давлении не жрет. А так же вязкость рекомендованного заводом масла, которое не жрет, но некоторые считают, что оно жидковато.
Тема-то философская  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
max_083:
Чем больше будет загрязняться фильтр, тем большее сопротивление он будет давать для прохождения через него масла, и тем больше будет уходить через предохранительный клапан в обход фильтра.
И это верно. Но я писал не про масляный фильтр авто, а про некий сферический глубинный фильтр в вакууме. Чем он больше забит - тем хуже фильтрует. Не зависимо от наличия перепускного клапана. Если рассматривать автофильтры, то, совершенно верно, еще добавляется сопротивление фильтра, которое приводит к более раннему открытию клапана на забитом фильтре.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ярик:
В каком месте УАЗик стал КАМАЗом?
Классическая панель УАЗа нового образца с вольтметром.
Исправил laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
Нужно найти причину, почему не жрет
1. Качество изготовления двигателя.
2. Качество изготовления масла.
3. Качество изготовления водителя.
Больше вроде нет причин. laugh  
Манометр по любому не причём. laugh
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
ярик:
Больше вроде нет причин.
С манометром они должны отыскаться))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дрова они и есть дрова. laugh
Какие автомобили. такое и все остальное...
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
А что здесь дрова? Девушка трезвая вроде, стоит, уверенно. Полоса под грудью в тон бамперу. Кружева подчеркивают задние фонари с точечными источниками. Ноги гармонируют с дискамт колес. Позитивное фото.
  Манометра конечно не хватает. Но можно влючить фантазию одеть на нее белый халат, в руки тонометр." Ша я тоби тисок померяю"
Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 октября 2016 в 14:09)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Загрузин:
в руки тонометр
Сфигмоманометр, если быть точным  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
А что здесь дрова? Девушка трезвая вроде, стоит, уверенно. Полоса под грудью в тон бамперу.
Будем ориентироваться на что нибудь понаряднее laugh


Вот я подумал, подумал и нашел и приборы понаряднее.  Авито нам в помощь.

5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:

Будем ориентироваться на что нибудь понаряднее laugh
А так подойдет? https://goo.gl/pbIuwr

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Телку за борт, улыбка и буфера фальшивые. А вот приборы симпатичные. А куда ставить? Лучшее место под капотом, ибо между ТО он даже в золотой оправе не информативен, а за еще одни " часы" жена, плешь проест. Лучше бы навигатор прикрутил. А если серьезно, то проще вывести через компьютер голосом бабенки с фото: "низкое давление масла" или для экономщиков, голосом Пельцер " где ты купил такую шнягу, вместо фильтра" , или голосом жены:"это точно был кастрол, а не подсолнечное масло из моей  кастрюли?" kiss
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Приблизительные цены на оригинал(Япония):
DEFI ADVANCE BF – Turbo 2.0 (Давление турбины) Белый/Красный/Синий – 285$
DEFI ADVANCE BF – EGT (Температура выхлопа) Белый/Красный/Синий – 330$
DEFI ADVANCE BF – Oil Temperature (Температура масла) Белый/Красный/Синий – 255$
DEFI ADVANCE BF – Water Temperature (Температура воды) Белый/Красный/Синий – 255$
DEFI ADVANCE BF – Oil Pressure (Давление масла) Белый/Красный/Синий – 330$
DEFI ADVANCE BF – Fuel Pressure (Давление топлива) Белый/Красный/Синий– 330$
DEFI ADVANCE  – Unit – 175$
Китай нам в помощь, цены на китайские клоны

От 1600руб на Дальнем Востоке до  1900-2450 в Москве.
Купил давление масла с сенсором 1900руб в магазине. http://4m-shop.ru/shop/19/desc/datchik-defi-bf-op
Температура масла с сенсором 1000руб  (новый) Авито
Адаптер/переходник под масляный фильтр с отверстиями под сенсоры(датчики) 1100руб в магазине.

http://4m-shop.ru/shop/43/desc/prostavka-pod-masljanyj-filtr
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 17:33)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Телку за борт, улыбка и буфера фальшивые. А вот приборы симпатичные.

Выбор всегда есть, если есть желание v

Перевод статьи о подделках DEFI

www.nippon-seiki.co.jp%2Fdefi%2Finfo%2Fimportant%2Fcounterfeit%2F" target="_blank">http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.nippon-seiki.co.jp%2Fdefi%2Finfo%2Fimportant%2Fcounterfeit%2F

Куда и как поставить указатели найду, я с женами по таким вопросам не советуюсь,  сразу посылаю прогуляться laugh
Сейчас буду на столе подключать питание. как светятся.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Да, тебя прет от любознательности. Настоящий инженер. Поэтому будем ждать с нетерпеньем результата, а я пока над бабим базаром подумаю. Но если б у меня был шесшнадцати клапанник то хотел бы знать давление и температуру масла в ГБЦ, а не в блоке. Там как, то поннапряженней со смазочкой. Низ даже без давления не убьется, а вот гидрики врядли. Ну и еще такой вопрос а горах тоже давление будет датчик показывать или меньше?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Загрузин:
или меньше
Устройство датчика такое
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 19:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
n
Сообщений: 48
Загрузин:
то хотел бы знать давление и температуру масла в ГБЦ, а не в блоке
еще один профессор . один уже утверждал что если масленка погасла то распредвал еще не смазывается . точно не помню его формулировку уже или он пел про разное давление в гбц и блоке
смешно

блин да это же ты

еще раз . система смазки замкнутая и то что датчик давления стоит внизу он все равно опирается на самую верхнюю точку . вот когда до самого верха дойдет масло - вот тогда только оно масло окажет сопротивление прокачиванию и только тогда погаснет масленка

и еще раз . пока масло не упрется плотно в распредвал масленка горит . как только упрется гаснет . не зависимо вверху внизу или на трубочке три метра стоит датчик давления масла
Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 октября 2016 в 19:47)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
dsfghjk:
разное давление в гбц и блоке
Хз, в Газели датчик давления вокурат рядом с выходом термостата на ГБЦ. Это самое горячее место в движке. Не думаю, что температура масла будет сильно отличаться от температуры ОЖ.
dsfghjk:
как только уперлось гаснет
Правильно, с хорошим фильтром, который не дает стекать маслу в поддон, масленка быстро гаснет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 19:45)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.