Загрузин: |
Странная логика: нагреть полностью остывший двигатель и нагреть после короткой остановки две больших разницы. Как-то ненаучно растолковал. |
Утепление радиатора и автоодеяло
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Или не угадал? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2015 в 17:25) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Эх .. нет в Ваших словах конспирологии мутной - одна правда голимая . Маркетологи будут недовольны ! А равно и примкнувшие к ним товаристчи ! ======== Шучу... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Загрузин, мдяя Вы когда быстрее согреетесь, когда голый или в одежде ( ну или под одеялом)? FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Аркадичч, Это ИГ -изба после "дружеского" визита Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Здесь фактор "принятия ва внутрь" лишает аргументов ! Загрузин - он сам по себе горячий , а если ему чекундера влить - он ваще без одеяла согреет..всех ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Ну вы блин даете! А термостат, то на что? Ставим в утюге 92 градуса, как и в Ларгусе. А приплетать к теме одушевленные предметы вааще неприлично. Ибо каждому понятно, что труп в (одеяле)тулупе и в трусах окоченеют в разное время, но до лета в сугробе протянут одинаково. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2015 в 21:03) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
У меня утюг если не шевелить пять минут, он сам отключится. По теме. Автотепло работает, как при прогревах, так и после недолгой стоянки даже часов до трех наверное. За ночь конечно все выдувает. Шумка отличная так же. Ну и морду закрывать никто не отменял, я только низ прикрываю, кому-то и всю не помешает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
При прогревах атотепло бесполезно. Проверено лично. Даже графики тут на форуме выкладывпл лично мной снятые | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Вот http://www.lada-largus.com/forum/thread2358-9.html Сообщение 204 | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
https://www.drive2.ru/l/2507594/ и т.д. Да и физику никто пока не отменил. Пы.сы. Видимо и одеяла бывают Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 06:04) FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Смотрим одно, а выводы разные. В коментах, как раз и говорится про скорость остывания. Это важнее. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 24 |
Утепление подкапотного пространства (автотепло) и радиатора (картонки, и прочие закрывалки от встречного потока воздуха) нужны при температурах ниже -20. Если в Вашей местности обитания холоднее этого 2 дня в году - оно Вам не надо. С утеплением машина дольше остывает т.е. и меньше срабатываний автозапуска ночью. Увеличивается скорость прогрева в ветренную погоду, при штиле разницы нет. При езде по трассе в холода меньше выстывание двигателя, температура двигателя распределяется равномернее по его поверхности. Дополнительно при более медленом остывании двигателя в условиях городской эксплуатации у меньшается образование конденсата. Так что спор об утеплении или нет это скорее спор тех у кого есть реальные морозы и тех для кого -20 мороз))) Лирическое отступление: в - 35 на 3 скорости печки работая на хх машина не прогревается до 4 делений, и с этих же 4 делений за 3-10 минут выдувается до 2, независимо от утепления. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 24 |
При прогреве без ветра, при ветре "в харю" определённая польза есть, хотя бы за счёт уменьшения объёма подкапотного пространства и большей его герметизации ( если только сами резинки дополнительные не ставили). Результат любого опыта зависит во многом от условий проведения замера. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Как только осень и за бортом ноль,одеялко на мотор,в минус 35 и на 2х делениях на хх не прогреется выше 80 ,а на 3м положении вообще дубак будет.2го положения вполне достаточно в любой мороз,а одеяло рулит тоже в любую погоду и мороз даже в штиль остывает дольше. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Кантемировка Сообщений: 8 |
Друзья, подскажите какой нужен размер автоодеяло (утеплитель)на ларгус? | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 34 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
1200р в правильном месте. Но отправки нет. Кто будет в Самаре, помогу организовать. Цена не поднялась кстати, брал в 13г так же вроде или за 1100, не помню уже. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Для меня не очень актуальна проблема пуска в сильный холод (вспоминаю за последнее время крайне редкие -27 в Тульской обл. в сельской месности) Есть(наткнулся случайно) для всех, кого волнует проблема сохранения тепла в моторном отсеке, статья, где автор исследует падение температуры в моторном отсеке и вопросы утепления, анализ мест утечек тепла. В т.ч. фото в тепловом диапазоне (тепловизор) http://im.lipetsk.ru/a_mo_teplovisor.htm Приведены графики температуры. http://im.lipetsk.ru/a_mo_zima.htm У автора много переделок по теплозащите мот. отсека с фото и графиками, покопайтесь по его сайту. Цитата: ""По разным литературным данным запуск двигателя при минусовых температурах равен использованию ресурса двигателя равному от 400 до 1000 км обычного пробега. Чем ниже температура, тем больше её отрицательное влияние на этот ресурс. Долговечность двигателя определяется минимальным диапазоном перепада температур при эксплуатации авто. По этой причине я решил утеплить моторный отсек (МО), дабы снизить теплопотери остывающего движка и "растянуть" во времени процесс охлаждения двигателя. За основу размышления взял физические процессы: конвенция и теплоизоляция. Скорость остывания двигателя определяется соответственно: скоростью покидания теплого воздуха из МО через щели и способностью к инфракрасному "уходу" тепла через слои теплоизоляции.. Т.к. теплый воздух поднимается только вверх, то необходимо выполнить герметизацию МО, т.е не должно быть щелей по периметру капота, через которые мог бы уходит воздух. Второй компонент - это хорошая теплоизолирующая прокладка между МО и капотом - пенофол толщиной 8мм. При осмотре МО обнаружил три возможности выхода теплового воздуха: 1) щель крыло-край капота, 2) треугольное отверстие между штатной уплотнительной трубкой капота (у дворников) и краем капота, 3) щели над фарами и спереди декоративной решетки. Был установлен своеобразный рекорд - это 18 часов остывал двигатель при минус (-20 С) с 96гр до (-20). Практически двигатель не испытывает определенных проблем при пуске, если его температура отличается от окружающей на +10гр. С, т.е. при (-20 С) она должна быть (-10 С). В моем случае ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!"" Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 октября 2016 в 12:23) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Я приклеил вибро-термо Под штатной изоляцией капота. Чуть тише стало, наверное и чуть тепло лучше сохраняется. Для завода двигателя в субботу утром после недели стояния на улице - никакого утепления не хватит, поэтому не парюсь.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя