Утепление радиатора и автоодеяло

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин:
Странная логика: нагреть полностью остывший двигатель и нагреть после короткой остановки две больших разницы. Как-то ненаучно растолковал.
Куда уж логичней, вы ведь не тену под капот засунули. Для того чтобы двигатель быстрее нагрелся, нужно меньшее рассеивание тепла. А откуда у холодного двигателя тепло? ПраИльно,выделяется при прогреве. Одеяло помогает его сохранять(меньше рассеивание) в моторном отсеке, отсюда и более быстрый прогрев, но только после того как двигатель начнёт излучать достаточно тепла. А скока это будет градусов, видимо где-то после 50ти. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Загрузин:
Странная логика: нагреть полностью остывший двигатель и нагреть после короткой остановки две больших разницы. Как-то ненаучно растолковал.
Куда уж логичней, вы ведь не тену под капот засунули. Для того чтобы двигатель быстрее нагрелся, нужно меньшее рассеивание тепла. А откуда у холодного двигателя тепло? ПраИльно,выделяется при прогреве. Одеяло помогает его сохранять(меньше рассеивание) в моторном отсеке, отсюда и более быстрый прогрев, но только после того как двигатель начнёт излучать достаточно тепла. А скока это будет градусов, видимо где-то после 50ти. smoke
Не я так еще больше запутался в вашей логике.  Чтобы что-то потеряло тепло, к примеру утюг. Его надо нагреть. Включаем в розетку. Греется 15 минут и выключается. Оставляем Утюг ну например на столе. через сутки снова в розетку. Опять греется 15 минут. Заворачиваем в одеяло и через сутки снова включаем. Снова греется 15 минут. Через сутки снова включаем не снимая одеяло снова греется 15 минут. Если утюг заменить на двигатель ничего не изменится. Не так-ли.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Загрузин:
Оставляем Утюг ну например на столе. через сутки снова в розетку. Опять греется 15 минут. Заворачиваем в одеяло и через сутки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Или не угадал?  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2015 в 17:25)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Загрузин:

alexei:

Загрузин:
Странная логика: нагреть полностью остывший двигатель и нагреть после короткой остановки две больших разницы. Как-то ненаучно растолковал.
Куда уж логичней, вы ведь не тену под капот засунули. Для того чтобы двигатель быстрее нагрелся, нужно меньшее рассеивание тепла. А откуда у холодного двигателя тепло? ПраИльно,выделяется при прогреве. Одеяло помогает его сохранять(меньше рассеивание) в моторном отсеке, отсюда и более быстрый прогрев, но только после того как двигатель начнёт излучать достаточно тепла. А скока это будет градусов, видимо где-то после 50ти. smoke
Не я так еще больше запутался в вашей логике.  Чтобы что-то потеряло тепло, к примеру утюг. Его надо нагреть. Включаем в розетку. Греется 15 минут и выключается. Оставляем Утюг ну например на столе. через сутки снова в розетку. Опять греется 15 минут. Заворачиваем в одеяло и через сутки снова включаем. Снова греется 15 минут. Через сутки снова включаем не снимая одеяло снова греется 15 минут. Если утюг заменить на двигатель ничего не изменится. Не так-ли.

Эх ..
нет в Ваших словах конспирологии мутной - одна правда голимая .
Маркетологи будут недовольны !
А равно и примкнувшие к ним товаристчи !
========
Шучу...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин, мдяя facepalm Вы когда быстрее согреетесь, когда голый или в одежде ( ну или под одеялом)? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Аркадичч,

Это ИГ -изба после  "дружеского" визита
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
alexei:

Загрузин, мдяя facepalm Вы когда быстрее согреетесь, когда голый или в одежде ( ну или под одеялом)? smile

Здесь фактор "принятия ва внутрь" лишает аргументов !
Загрузин - он сам по себе горячий , а если ему чекундера влить - он ваще без одеяла согреет..всех !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
2:
Здесь фактор "принятия ва внутрь" лишает аргументов !
good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Аркадичч:

Загрузин:
Оставляем Утюг ну например на . через сутки снова в розетку. Опять греется 15 минут. Заворачиваем в одеяло и через сутки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Или не угадал?  laugh

Ну вы блин даете! А термостат, то на что? Ставим в утюге 92 градуса, как и в Ларгусе. А приплетать к теме одушевленные предметы вааще неприлично. Ибо каждому понятно, что труп в (одеяле)тулупе и в трусах окоченеют в разное время, но до лета в сугробе протянут одинаково.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2015 в 21:03)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Загрузин:
Ну вы блин даете! А термостат, то на что? Ставим в утюге 92 градуса, как и в Ларгусе.
Кто так гладит?
У меня утюг если не шевелить пять минут, он сам отключится.

По теме. Автотепло работает, как при прогревах, так и после недолгой стоянки даже часов до трех наверное. За ночь конечно все выдувает. Шумка отличная так же.
Ну и морду закрывать никто не отменял, я только низ прикрываю, кому-то и всю не помешает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pakhan74:

Загрузин:
Ну вы блин даете! А термостат, то на что? Ставим в утюге 92 градуса, как и в Ларгусе.
Кто так гладит?
У меня утюг если не шевелить пять минут, он сам отключится.

По теме. Автотепло работает, как при прогревах, так и после недолгой стоянки даже часов до трех наверное. За ночь конечно все выдувает. Шумка отличная так же.
Ну и морду закрывать никто не отменял, я только низ прикрываю, кому-то и всю не помешает.
По Ларгусу согласен, по утюгу спорить не буду, вспомнил, что я  его включал последний раз лет 20 назад, может и утюг другой уже. Но в твоем функция понравилась, если снова придут девяностые надо прикупить.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
pakhan74:



По теме. Автотепло работает, как при прогревах,

При прогревах атотепло бесполезно. Проверено лично.
Даже графики тут на форуме выкладывпл лично мной снятые
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Вот http://www.lada-largus.com/forum/thread2358-9.html
Сообщение 204
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
При прогревах атотепло бесполезно. Проверено лично.
Есть и прямо противоположные результаты, причём многА.  https://www.drive2.ru/l/5519424/      ;
https://www.drive2.ru/l/2507594/    ; и т.д. Да и физику никто пока не отменил.
Пы.сы. Видимо и одеяла бывают контрафактные дырявые. smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 06:04)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин:
А приплетать к теме одушевленные предметы вааще неприлично
Разницы немного, зато доходчивей.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Инженегр:
При прогревах атотепло бесполезно. Проверено лично.
Есть и прямо противоположные результаты, причём многА.  https://www.drive2.ru/l/5519424/      ;
https://www.drive2.ru/l/2507594/    ; и т.д. Да и физику никто пока не отменил.
Пы.сы. Видимо и одеяла бывают контрафактные дырявые. smile

Смотрим одно, а выводы разные. В коментах, как раз и говорится про скорость остывания. Это важнее.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Утепление подкапотного пространства (автотепло) и радиатора (картонки, и прочие закрывалки от встречного потока воздуха) нужны при температурах ниже -20. Если в Вашей местности обитания холоднее этого 2 дня в году - оно Вам не надо. С утеплением машина дольше остывает т.е. и меньше срабатываний автозапуска ночью. Увеличивается скорость прогрева в ветренную погоду, при штиле разницы нет. При езде по трассе в холода меньше выстывание двигателя, температура двигателя распределяется равномернее по его поверхности. Дополнительно при более медленом остывании двигателя в условиях городской эксплуатации у меньшается образование конденсата. Так что спор об утеплении или нет это скорее спор тех у кого есть реальные морозы и тех для кого -20 мороз)))

Лирическое отступление: в - 35 на 3 скорости печки работая на хх машина не прогревается до 4 делений, и с этих же 4 делений за 3-10 минут выдувается до 2, независимо от утепления.
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Инженегр:

pakhan74:



По теме. Автотепло работает, как при прогревах,

При прогревах атотепло бесполезно. Проверено лично.
Даже графики тут на форуме выкладывпл лично мной снятые

При прогреве без ветра, при ветре "в харю" определённая польза есть, хотя бы за счёт уменьшения объёма подкапотного пространства и большей его герметизации ( если только сами резинки дополнительные не ставили). Результат любого опыта зависит во многом от  условий проведения замера.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
aalukin84:

Утепление подкапотного пространства (автотепло) и радиатора (картонки, и прочие закрывалки от встречного потока воздуха) нужны при температурах ниже -20. Если в Вашей местности обитания холоднее этого 2 дня в году - оно Вам не надо. С утеплением машина дольше остывает т.е. и меньше срабатываний автозапуска ночью. Увеличивается скорость прогрева в ветренную погоду, при штиле разницы нет. При езде по трассе в холода меньше выстывание двигателя, температура двигателя распределяется равномернее по его поверхности. Дополнительно при более медленом остывании двигателя в условиях городской эксплуатации у меньшается образование конденсата. Так что спор об утеплении или нет это скорее спор тех у кого есть реальные морозы и тех для кого -20 мороз)))

Лирическое отступление: в - 35 на 3 скорости печки работая на хх машина не прогревается до 4 делений, и с этих же 4 делений за 3-10 минут выдувается до 2, независимо от утепления.

Как только осень и за бортом ноль,одеялко на мотор,в минус 35 и на 2х делениях на хх не прогреется выше 80 ,а на 3м положении вообще дубак будет.2го положения вполне достаточно в любой мороз,а одеяло рулит тоже в любую погоду и мороз даже в штиль остывает дольше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Кантемировка
Сообщений: 8
Друзья, подскажите какой нужен размер автоодеяло (утеплитель)на ларгус?
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 34
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у иеня уже третий год такой номер
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
tookitooki:
Друзья, подскажите какой нужен размер автоодеяло (утеплитель)на ларгус?
KIA282:
у иеня уже третий год такой номер
согласен
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
1200р в правильном месте. Но отправки нет. Кто будет в Самаре, помогу организовать.
Цена не поднялась кстати, брал в 13г так же вроде или за 1100, не помню уже.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Для меня не очень актуальна проблема пуска в сильный холод (вспоминаю за последнее время крайне редкие -27 в  Тульской обл. в  сельской месности)
Есть(наткнулся случайно) для всех, кого волнует проблема сохранения тепла в моторном отсеке,  статья,  где автор исследует падение температуры в  моторном отсеке и вопросы утепления,  анализ мест утечек тепла. В т.ч. фото в тепловом диапазоне (тепловизор) http://im.lipetsk.ru/a_mo_teplovisor.htm




Приведены графики температуры.
http://im.lipetsk.ru/a_mo_zima.htm
У автора много переделок по теплозащите мот. отсека с фото и графиками, покопайтесь по его сайту.
Цитата:
""По разным литературным данным запуск двигателя при минусовых температурах равен использованию ресурса двигателя равному от 400 до 1000 км обычного пробега. Чем ниже температура, тем больше её отрицательное влияние на этот ресурс. Долговечность двигателя определяется минимальным диапазоном перепада температур при эксплуатации авто.
По этой причине я решил утеплить моторный отсек (МО), дабы снизить теплопотери остывающего движка и "растянуть" во времени процесс охлаждения двигателя. За основу размышления взял физические процессы: конвенция и теплоизоляция. Скорость остывания двигателя определяется соответственно: скоростью покидания теплого воздуха из МО через щели и способностью к инфракрасному "уходу" тепла через слои теплоизоляции..
Т.к. теплый воздух поднимается только вверх, то необходимо выполнить герметизацию МО, т.е не должно быть щелей по периметру капота, через которые мог бы уходит воздух. Второй компонент - это хорошая теплоизолирующая прокладка между МО и капотом - пенофол толщиной 8мм. При осмотре МО обнаружил три возможности выхода теплового воздуха: 1) щель крыло-край капота, 2) треугольное отверстие между штатной уплотнительной трубкой капота (у дворников) и краем капота, 3) щели над фарами и спереди декоративной решетки.

Был установлен своеобразный рекорд - это 18 часов остывал двигатель при минус  (-20 С) с 96гр до (-20).  Практически двигатель не испытывает определенных проблем при пуске, если его температура отличается от окружающей на +10гр. С, т.е. при (-20 С) она должна быть (-10 С).
В моем случае ОЖ охлаждается с  +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!""
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 октября 2016 в 12:23)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Я приклеил вибро-термо Под штатной изоляцией капота. Чуть тише стало, наверное и чуть тепло лучше сохраняется.
Для завода двигателя в субботу утром после недели стояния на улице - никакого утепления не хватит, поэтому не парюсь..

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.