Ну мля ваще!
Пружинку поставить слабо, что бы во сне не кричать?
Хомут автомобильный винтовой подобрать по диаметру и не париться о расширении, ну или клеев сейчас любых море.
Вот на море (серпантинах Джубга- Сочи или на серпантинах ЮБК) в августе проверить, что там с температурой масла.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#3402 - 28 июня 2016 в 11:46
Теплообменник Рено, далеко ходить не надо
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13839
#3403 - 28 июня 2016 в 16:43
HR64:
Теплообменник Рено, далеко ходить не надо
Стоял сновья аналогичный на газели. Выкинул его нафиг, вместе с масло-радиатором, везде подтекало.
После удаления "аппендицита", никаких побочных, а тем более отрицательных, моментов не заметил.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#3404 - 28 июня 2016 в 17:00
pakhan74:
жидкое пока не угорает, льем до ~150-200ткм. Потом естественно износится и можно лить более густое.
У сына логан К7М с пробегом за 200. льёт в основном 30-ку (по букварю) через 15 тык. угара масла нет. Совсем нет.
Паша, не изъездить тебе этот логан.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13839
#3405 - 28 июня 2016 в 17:07
Аркадичч:
Паша, не изъездить тебе этот логан.
Аркадичч, ты меня расстроил
А так хотелось до капиталки докатать
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#3406 - 28 июня 2016 в 17:15
"У нас в районе Байкала есть весьма крутые горы на федеральной трассе. На этих выходных ехал при температуре окружающей среды 30-32 С со средней скоростью 110-120 км/ч. До подъема температура масла была 97-99 С. И тут подъем с перепадом высот около 400 метров с хорошим покрытием с двумя полосами в одну сторону. Пока поднимался в гору в течении минут двух и обгонял всех кого хотел, на показания температуры не смотрел, а как поднялся, глянул уже 114 градусов. Дальше пошла прямая и спуск, и минут за пять температура масла сбилась до 100 С."(Субару)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13839
#3407 - 28 июня 2016 в 17:30
HR64:
Пока поднимался в гору в течении минут двух и обгонял всех кого хотел, на показания температуры не смотрел, а как поднялся, глянул уже 114 градусов.
Замечательно! И это мотор, как минимум в два с половиной раза мощнее нашего.
У друга субару трибека, мощная и горячая. Но 115С - это же норма для внутрянки мотора. Масло горит выше 200С. Потеря вязкости до критического уровня тоже намного выше этих показателей. Какие поводы для беспокойства?
Субаристы боятся жидких масел, хотя им порой w20 предписано, и льют гуталин.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3408 - 28 июня 2016 в 18:33
pakhan74:
Субаристы боятся жидких масел, хотя им порой w20 предписано, и льют гуталин.
У меня знакомые Субаристы льют 5W 50, масложор пропал, довольны как слоны! Масло GULF.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3409 - 28 июня 2016 в 18:35
HR64:
Теплообменник Рено, далеко ходить не надо
Капризная весчь, приходилось менять на Ситроенах маршрутках, масло в тосоле не камильфо!
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13839
#3410 - 28 июня 2016 в 18:38
прожженный:
знакомые Субаристы льют 5W 50
пробег этих субар овер 300ткм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3411 - 28 июня 2016 в 18:41
pakhan74:
прожженный:
знакомые Субаристы льют 5W 50
пробег этих субар овер 300ткм.
Типа того.
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#3412 - 28 июня 2016 в 19:06
У меня по плану Сочи до сентября, на каком масле мне ехать, я знаю.
Вот краник на отопитель салона надо ставить, а с другой стороны резервное охлаждение
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3413 - 28 июня 2016 в 19:14
HR64:
У меня по плану Сочи до сентября, на каком масле мне ехать, я знаю.
Вот краник на отопитель салона надо ставить, а с другой стороны резервное охлаждение
Не мешай машине работать!
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#3414 - 28 июня 2016 в 19:33
прожженный:
Не мешай машине работать!
Машин дешевый, недоделанный многими местами.
На велосипед пересяду трезвый, такси(в Сочи дешево), когда в н/с.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3415 - 28 июня 2016 в 19:37
HR64:
прожженный:
Не мешай машине работать!
Машин дешевый, недоделанный многими местами.
На велосипед пересяду трезвый, такси(в Сочи дешево), когда в н/с.
Купи доделанный авто, вопрос денег всего лишь, а в дальняк менять конструктив и кулибничать опасно и не к чему, имхо.
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#3416 - 28 июня 2016 в 20:09
Тут люди на масле кроят, нескромно будет многое писать.
Ларгус бросил и неделю к нему никто не подойдет.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3417 - 28 июня 2016 в 20:20
HR64:
Тут люди на масле кроят, нескромно будет многое писать.
Ларгус бросил и неделю к нему никто не подойдет.
Зыы на сувениры разберут!
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
#3418 - 28 июня 2016 в 21:04
HR64:
Тут люди на масле кроят, нескромно будет многое писать.
Ларгус бросил и неделю к нему никто не подойдет.
Нормально....
"Лэнд Крузер заправлять дорого, а бархатом - нормально!"
Спойлер
Если кто на масле экономит, то это не я - мне в кайф оптимизировать.
Логан-Ларгус недорогой (относительно), но при этом комфортный и надёжный.
Особенно с номым маслом в кпп
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 21:09)
Прикупил на всякий случай эльф 75-80 в коробку. Сейчас коробка слегонца поет и пятая плохо включается. Для начала надо масло сменить, чтобы была гарнтия, что налито то, что рекомендуется производителем. 3500 км, начальная обкатка уже состоялась.
Ларгус Кросс продан
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3420 - 29 июня 2016 в 06:13
Aleks:
Сейчас коробка слегонца поет и пятая плохо включается.
Не нолито там масла, до положенного объема. Вот пятая и "пляшет". Можете сами убедиться, измерив объем слитого масла.
Aleks
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
#3421 - 29 июня 2016 в 07:01
Svo:
Не нолито там масла, до положенного объема
Вот в выходные и гляну. Знать бы точно, что там эльф 75-80, можно было бы долить. Но лучше заменить, спокойнее будет.
Ларгус Кросс продан
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#3422 - 29 июня 2016 в 07:08
Svo:
Не нолито там масла, до положенного объема
А вдруг налито?! И что тогда? Aleks, если есть подозрения, что масла мало, то достаточно открутить заливную пробку и проверить уровень пальцем. Масло должно быть налито до края заливного отверстия.
Aleks:
3500 км, начальная обкатка уже состоялась.
До 10 тысяч вообще не вижу смысла в КПП масло менять, какое бы оно там не было.
П.с. На логане пробег за 200, месяц назад правый привод поменяли. Знал бы , что менять будет, заставил бы масло в коробке поменять. А пока на старом (На ФраМосе залитом) ездит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 07:08)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#3423 - 29 июня 2016 в 07:34
Аркадичч:
то достаточно открутить заливную пробку и проверить уровень пальцем. Масло должно быть налито до края заливного отверстия.
Как человека перебиравшего КПП спрошу, есть ли другие варианты долить сверху, кроме контрольного отверстия?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#3424 - 29 июня 2016 в 07:42
HR64:
есть ли другие варианты долить сверху, кроме контрольного отверстия?
нет. Только через заливное, наклонив машину вправо (если стоишь к переднему бамперу лицом)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#3425 - 29 июня 2016 в 07:44
Спасибо.
Правый(водительский) борт ниже и задок опустить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 07:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа